Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:04 Сообщения: 1943 Откуда: С-Петербург
Легендарные Самолеты - График выхода и обсуждение
Легендарные самолеты — коллекционное издание, рассказывающее о наиболее известных русских самолетах с начала XX века до наших дней. Каждый номер содержит журнал и масштабную модель на демонстрационной пластмассовой подставке. Модели изготовлены из высококачественного металла и пластика. С первым выпуском — демокартон, буклет и листовка с датами выхода. Со вторым — картонная подставка для хранения журналов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 13 января 2011 по 22 мая 2015 года. Периодичность: 1 раз в 2 недели. Официальный сайт серии: planes.deagostini.ru
Рекомендованная цена: 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 10 выпуск - 249 руб. с 11-го по 30 выпуск - 279 руб. с 31-го по 85 выпуск - 299 руб. с 86-го по 101 выпуск - 329 руб. с 102-го по 110 выпуск - 349 руб. с 111-го по 114 выпуск - 399 руб.
Спец.выпуски 1-3 - 499 руб. Спец.выпуск 4 - 699 руб.
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
Нашел у HERPы МИГ 25П, по цене 30 еврорублей (для инфы)за штуку. Если обсуждать цену нашей серии, то она конечно невелика, под пивасик и разговоры больше тратим. Недавний случай из жизни, купил ишачка, рассупонил и обнаружил наплыв клея под кабиной размером с пилота, полетел за другим. Итог один на полке, другой на работе (на растерзание не смог отдать уж очень я этот no pasaran уважаю). Думаю что не в последний раз умножил на два. Все равно брать буду. А вот Ла на картинке вроде как солидный даже тех.лючки проштампованы, лишь бы не слажали. Жду Миг 29 (видимо последний из микоян), больше не услышим о них.
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
Акедо.
Цитата:
В общем хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
Это мои слова
02 апр 2011, 12:18
aswer
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:35 Сообщения: 96
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
darkracer писал(а):
vladimirmir писал(а):
KIT писал(а):
Что касается ЛА-7, то я хотел, что бы они выпустили модификацию с тремя пушками.
Какая же была отдача!
Отдача была большая! В полёте при стрельбе самолёт мотало вверх-вниз не говоря о снижении скорости. Бой с 3-мя пушками можно было вести только на ближней дистанции.
Тут вы немножко путаете. Все выше сказаное относиться к попыткам установить пушки типо нс-37 и более крупных калибров на самолеты ил-2 и яки. Там да як при стрельбе очередью практически останавливался в воздухе. Да и разрушение корпуса из-за отдачи происходило быстро. С ла-7 история другая.
02 апр 2011, 12:23
vladimirmir
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:56 Сообщения: 147 Откуда: Кемерово
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
В згляните на это! На ту-2 автомаы ппш! Жалко, что серийно такие не выпускались.
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
AIR2 писал(а):
ssautin писал(а):
Да я не про модели (пардон), а про настоящие, их с Сухими слили и теперь заправляет всем Погосян
Простите,а ХУ ИЗ ХУ этот ПОГОСЯН ???(надеюсь это не тот "маленький карлик" из сериала "солдаты" ) просветите тёмную душу,плиз.[/quote
Извините, но темнота.
Погосян-руководитель ОАК, Ген.директор СУ и МИГ ну нельзя же так.
02 апр 2011, 17:35
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2611 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
а каким боком он стал руководителем сразу двух разных КБ ???
02 апр 2011, 18:16
Бармасик
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:28 Сообщения: 1544 Откуда: Пермь
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
ssautin писал(а):
Да я не про модели (пардон), а про настоящие, их с Сухими слили и теперь заправляет всем Погосян
Хотите сказать, что в РФ марка МиГ умерла?
02 апр 2011, 18:26
aswer
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:35 Сообщения: 96
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
AIR2 писал(а):
а каким боком он стал руководителем сразу двух разных КБ ???
ОАК - Объединенная Авиационная корпорация
02 апр 2011, 18:48
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2611 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
aswer писал(а):
AIR2 писал(а):
а каким боком он стал руководителем сразу двух разных КБ ???
ОАК - Объединенная Авиационная корпорация
воистину: пути господни неисповедимы!
02 апр 2011, 19:21
WoWann
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34 Сообщения: 592 Откуда: Волгоград
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
aswer писал(а):
AIR2 писал(а):
а каким боком он стал руководителем сразу двух разных КБ ???
ОАК - Объединенная Авиационная корпорация
Нет, не так. В ОАК кроме МиГ и "Сухой" входят, помимо всего прочего, например, "Ильюшин", "Туполев", но это не делает его непосредственным руководителем двух последних компаний!
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2611 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
Ребята,а кто-нибудь может сделать сканы №№4-6 и выложить хотя бы сюда? буду премного вам благодарен,особенно за №5 Уважаемый модератор! Может можно сделать отдельную тему и выкладывать туда сканы журналов? Сам готов выложить туда три первых номера.
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
WoWann писал(а):
aswer писал(а):
AIR2 писал(а):
а каким боком он стал руководителем сразу двух разных КБ ???
ОАК - Объединенная Авиационная корпорация
Нет, не так. В ОАК кроме МиГ и "Сухой" входят, помимо всего прочего, например, "Ильюшин", "Туполев", но это не делает его непосредственным руководителем двух последних компаний!
Ген. директор - это и прямой и непосредственный, это вершина, так что ша. По поводу Погосяна, до всей этой беды ген.директор сухих, а теперь ответьте на вопрос-"Кого мамка кормит первым ?" Проект это деньги. Минута на ответ. (35-ый это 29-ый с другими авионикой и РЛС, кстати разработанными "Фазотроном", который в настоящее время в стадии банкротства UPS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото