Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
durg писал(а):
судя по изображению на коробке от модели ,то да...хочу также исполнить
Ну, изображения на коробке в качестве референса использовать я бы не стал - там фантазия художника ничем не ограничена. Лучше искать фото конкретного борта, благо сейчас это сделать совсем несложно, например WoWann уже вам пару нашел.
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Gloster Javelin FAW 9R 64 Sqd RAF XH766 Waterbeach, England, 1961 Производитель: Witty Wings Масштаб: 1:72 Разработанный как высокоэффективный ночной истребитель, Gloster Javelin соваершил первый полет 26 ноября 1951. Этот всепогодный перехватчик имел отличительное большое T-образное хвостовое оперение и был единственным истребителем RAF с дельта-образным крылом и последним самолетом производства фирмы Глостер. Javelin развивался быстро, с семью различными вариантами, произведенными в течение нескольких лет. Самолет официально поступил на вооружение в 1956г., в 14 эскадрилий, и был основным перехватчиком ПВО в течение больше чем десятилетия. Javelin был очень технологически продвинутым самолетом для своего времени и мог применяться днем или ночью в любых погодных условиях, что не могло делать большинство его современников.
Эскадрилья № 64 сформированна 1 августа 1916 как эскадрон Королевского Летного Корпуса (Royal Flying Corps). В сворей длинной истории, эскадрилья сменилал много типов самолета - первоначально Royal Aircraft Factory S.E.5a, во время WWII - Supermarine Spitfire, после войны - Gloster Meteor. В сентябре 1958, эскадрилья базировалась на базе RAF в Даксфорде (Duxford) и была перевооружена с Метеора на Gloster Javelin. Самолет был конвертирован в вариант 9R в сентябре 1962г. Эскадрилья переместилось на базу RAF в Уотербиче (Waterbeach) в 1961г. и еще раз в Тенга (Tengah), Сингапур, в 1964г., из-за известных событий в Малайзии и Индонезии. Эскадрилья продолжала летать на Javelin, до своего расформирования в июне 1967. Самолет был передан в 60ю эскадрилью на той же базе и выведен из боевого состава в январе 1968г. ( база Seletar в Сингапуре).
Роясь в нете, конкретно запутался в вопросе, какие внешние отличия Як 7а от Як 7б. И есть ли они вообще?
24 апр 2012, 20:09
blekucha
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:35 Сообщения: 34
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
У як7б другой мотор смотри здесь:http://airwar.ru/enc/fww2/yak7b.html
24 апр 2012, 20:27
CHEKIST
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 19:39 Сообщения: 328 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
При поиске информации о МиГ-31 и нашел вот это изображение, а под ним была написано "МиГ-31ЛЛ ("Лысый Лев")" Мне стало интересно почему Лысый Лев, но ответа я так и не нашел, может кто знает почему этот самолёт так прозвали?
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34 Сообщения: 592 Откуда: Волгоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
ЛЛ - это летающая лаборатория.
TurboRabbit писал(а):
Роясь в нете, конкретно запутался в вопросе, какие внешние отличия Як 7а от Як 7б. И есть ли они вообще?
У Як-7б заднее шасси убирается.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
CHEKIST писал(а):
почему этот самолёт так прозвали?
Цитата:
Один из серийных МиГ-31 (б/п 79) переделан в испытательный стенд для отработки катапультирования новых типов кресел. Внешне самолет отличается сигарообразными контейнерами с фотокинооборудованием на концах крыла и отсутствием остекления между подвижными частями фонарей передней и задней кабин. Как и на всех самолетах подобного назначения, экспериментальные катапультирования осуществляются из задней кабины. В августе 1992 г. самолет можно было увидеть на МосАэрошоу. В сентябре 1995 г. на праздновании 75-летия НИИ ВВС в Ахтубинске, на нем демонстрировали катапультирование ни предельно малой высоте. Традиционно такие машины получают в обозначении суффикс ЛЛ – «летающая лаборатория». Аэродромные остряки раскрыли аббревиатуру иначе – «Лысый Лев» – и украсили воздухозаборники борта 79 портретом плешивого царя зверей.
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Altaya MiG-23 MF, «LSK/LV 586», заводской № 0390213096, Staffel 3, JG 9 (Jagdfliegergeschwader-9) "Heinrich Rau", авиабаза "Peenemünde 54063", NVA, DDR. Kommandeure Jagdfliegergeschwader с 01.05.1981 по 1985 - Major Gyurkovits. После объединения Германии самолет носил номер 20+06. Сохраняется в Museum für Luftfahrt und Technik, Wernigerode, Germany
Разбор полетов. Беседы про авиацию. mig-23mf_nva_586_2_Museum für Luftfahrt und Technik. Wernigerode.JPG [ 30.08 Кб | Просмотров: 1793 ]
Металлические только носовая часть и низ фюзеляжа. Крылья неподвижны. Косяки модели видны на фото - огромные щели сикось-накось, подфюзеляжные пилоны и гребень отсутствуют... . от "Altaya" я ждал большего.:(
25 апр 2012, 04:48
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
ПАК ФА 1/144
Не дожидаясь "милостей от природы", еще в феврале заказал себе обычную модель ПАК ФА в 1/144. (У японцев, ждал месяц)
Посылка приехала, смотрю... (остальные литники конечно тоже есть, см. фото по ссылке выше)
Обращает на себя внимание высокий уровень детализации для такого масштаба - даны отсеки вооружения с ракетами, ниши шасси, тонкая расшивка. Кстати, у звездинского ПАК ФА в 1/72 отсеков вооружения нет. При этом членение самого проблемного у модели Звезды места, воздухозаборников, сделано на порядок грамотнее и не надо "ловить на клей" 3 детали двойной кривизны, висящих в воздухе.
Заметно по-другому решен нос модели и кабина пилота. Если у звезды по сравнению с фото кабина явно "расплющена", то тут кажется, другая крайность - кабина узкая как на Су-27. Впрочем, как оно будет смотреться после сборки и окраски покажет время.
В сравнении с практически 1/144 Су-15 от ДеА:
26 апр 2012, 08:09
svol
Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02 Сообщения: 2879 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Выбрался в первый раз в этом году на дачу. Супруга попросила сделать ревизию "хлама". В хламе обнаружилось несколько коробок с моделями. В первой лежали самолеты периода Великой войны. Последний из них собирал лет семь тому. Честно говоря зрелище сначала удручило, но потом решил поделиться с вами остатками былой роскоши. Взял водку, залил в аэрограф, ну и прошелся по слоям пыли. Вот если бы запустили журналку с самолетами первой мировой, то думаю, ее расхватывали как горячие пирожки, поскольку такого количества типов самолетов, такого количества окрасок за относительно короткий период времени наверное никогла не было, да и уже не будет. Да серии такой не будет, поскольку изготавливать эти ажурные конструкции с их расчалками, подкосами, открытыми кабинами, массовым порядком невозможно, а жаль... . Интернет здесь тормознутый, а по сему буду выкладывать маленькими порциями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото