Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8248
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
LostArtyMan писал(а):
Вертолёты относятся к армейской авиации. .
Вертолеты относятся к разной авиации. И выше я привел название полка, который к армии вообще никакого отношения не имеет и ни в какие соединения не входит, т.к. является отдельным.
21 июл 2024, 21:45
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 490
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
palpatin писал(а):
LostArtyMan писал(а):
Вертолёты относятся к армейской авиации. .
Вертолеты относятся к разной авиации. И выше я привел название полка, который к армии вообще никакого отношения не имеет и ни в какие соединения не входит, т.к. является отдельным.
Включая пожарную, санитарную и т. д. Однако в исходной постановке вопроса речь шла явно о боевых машинах, войсковой номенклатуре формирования, где в названии есть "вертолётный", но нет "авиационный". Но если уж так пошло, то какое ведомство и его подотдел отвечает за выдачу ЛТХ, разработку, испытания и принятие на вооружение/снабжение ВС СССР вертолёта? За стрелковку и РАВ - ГРАУ, за БТВТ - ГАБТУ, за вертолёты - ...
22 июл 2024, 07:11
palpatin
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8248
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
LostArtyMan писал(а):
Включая пожарную, санитарную и т. д. Однако в исходной постановке вопроса речь шла явно о боевых машинах,
Посмотрите изначальное сообщение. Там в качестве примера указан противолодочный полк, который не имеет отношения к армии. Они входит в ВМФ и явно боевой.
22 июл 2024, 09:42
Putnik83
Зарегистрирован: 08 фев 2021, 05:33 Сообщения: 99
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Доброго времени суток коллеги! В продолжении излюбленной темы «Зубастиков», представляю Вашему вниманию модель Британского истребителя-бомбардировщика Panavia Tornado GR.Mk 1, в масштабе 1:72 от производителя Hobby Master, арт. HA6704, принимавшего участие в «Операции Грэнби» в Персидском заливе в 1991 г. 15-я эскадрилья базировалась в г. Табул в Саудовской Аравии. Одним из «Tornado» GR.Mk 1 был ZA447/EA, который был окрашен в розовый (цвет пустыни на закате и восходе солнца придающий маскировочный эффект), и совершивший 40 боевых вылетов, что сделало его одним из самых загруженных «Tornado». Также немного хотелось бы остановиться на внешних конструктивных отличиях Немецкого Panavia Tornado IDS и Британского Panavia Tornado GR.Mk 1. Для лучшего восприятия и наглядности я обозначил отличия. Фото в самом конце обзора.
Комментарий к файлу: Во время одного из вылетов по нанесению удара по аэродрому в Ираке, ZA447/EA уничтожил самолет, который, как предполагалось, был МиГ-29, поэтому на носу самолета появилась надпись: MIG EATER «Пожиратель мигов». Позже выяснилось, что на самом деле это был Иракский «Мираж» F.1. Разбор полетов. Беседы про авиацию. 3.jpg [ 36.1 Кб | Просмотров: 3260 ]
Комментарий к файлу: Из вооружения, помимо ракет, на данной модели расположены два подвесных кассетных контейнера JP-233 Dispenser, предназначавшиеся в основном для уничтожения аэродромов и минирования местности. Подробно их описывать не стану, если интересно, в интернете о них полно подробной информации. Разбор полетов. Беседы про авиацию. 10.jpg [ 22.87 Кб | Просмотров: 3260 ]
Комментарий к файлу: Коротко о том как это работает Разбор полетов. Беседы про авиацию. 6.jpg [ 46.89 Кб | Просмотров: 3260 ]
Комментарий к файлу: На первом фото можно увидеть наличие на вертикальном стабилизаторе горизонтальных антенн VOR/DME, чего нет на немецком самолете, либо они где-то в другом месте, во всяком случае визуально не видно. Разбор полетов. Беседы про авиацию. 15.jpg [ 28.09 Кб | Просмотров: 3260 ]
Комментарий к файлу: На втором фото можно наблюдать наличие двух радиосвязных УКВ антенн. Разбор полетов. Беседы про авиацию. 16.jpg [ 31.61 Кб | Просмотров: 3260 ]
Комментарий к файлу: На третьем фото отчетливо виден лазерный дальномер и целеуказатель. Разбор полетов. Беседы про авиацию. 17.jpg [ 33.15 Кб | Просмотров: 3260 ]
08 авг 2024, 20:15
Putnik83
Зарегистрирован: 08 фев 2021, 05:33 Сообщения: 99
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
В довесок удалось выхватить 2 весьма интересные модели вертолетов в 1:72 в металле от производителя ALTAYA, такие как Bell OH-13G Sioux, US Army 4077th MASH (Mobile Army Surgical Hospital) , №56-143170, принимавшего активное участие в подразделении мобильного армейского хирургического госпиталя, по оказанию медицинской помощи в Корее. С обоих сторон вертолета имелись раздвижные носилки для эвакуации раненых солдат с поля боя. Максимально один вертолет мог вывезти 2-х бойцов в лежачем положении. И второй, H-21 Piasecki, Flying banana, получивший свое прозвище за характерную форму фюзеляжа и активно использовавшийся во время войны во Вьетнаме при проведении десантно-штурмовых, транспортных и в последствии поисково-спасательных операций. Модели поставляются в коробке блистере, в комплекте идет подставка. Правда как всегда, производитель почему-то поленился довести модели до логического завершения. Отсюда опять пришлось самому доводить до "ума", так например не были покрашены от слова совсем БАНО и проблесковые маяки. На H-21 дополнительно пришлось дооснащать выхлопными патрубками и прорисовывать вентиляционные решетки в районе двигателя. А так в общем и целом модели не плохо получились и дополнили парк военных вертолетов. Теперь собственно фото прототипов и самих моделей:
Фото:
Комментарий к файлу: OH-13G Sioux Разбор полетов. Беседы про авиацию. 0000058846.jpg [ 65.13 Кб | Просмотров: 3180 ]
шо, опять?! не. 3й от панцера и 5й в коллекцию я уже наверно не осилю. лучше б ми-8 (28) запилили. ну или что-нибудь из камова.
16 авг 2024, 09:19
palpatin
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8248
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
А вот ещё одна странность в терминологии. Полк авиационный (если не вертолётный). Дивизия авиационная. Корпус авиационный. А вот армия воздушная. Где логика?
25 авг 2024, 18:43
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 490
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
palpatin писал(а):
А вот ещё одна странность в терминологии. Полк авиационный (если не вертолётный). Дивизия авиационная. Корпус авиационный. А вот армия воздушная. Где логика?
Возможно, что в состав воздушной армии как армейского объединения входят не-авиационные соединения или части. Но скорее всего никакой логики нет.
25 авг 2024, 19:56
palpatin
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8248
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
В том то и дело, что воздушные армии состоят из авиационных дивизий. А вот авиационные дивизии из авиационных полков.
25 авг 2024, 20:02
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 490
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
palpatin писал(а):
В том то и дело, что воздушные армии состоят из авиационных дивизий. А вот авиационные дивизии из авиационных полков.
Может быть из-за следующей иерархической единицы над армией (у авиаторов, насколько знаю, нет фронтов/округов) - рода войск: Военно-воздушные силы. Отсюда и прилагательное "воздушный".
25 авг 2024, 20:15
palpatin
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8248
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Военно-воздушные силы это не вся авиация. Была, например, авиация ПВО, которая к ВВС не относилась. И там были воздушные армии ПВО, состоящие из авиационных дивизий ПВО.
«Трудно найти в тёмной комнате чёрную кошку, особенно если её там нет». Это касаемо логики в ВС РФ.
27 авг 2024, 09:37
Putnik83
Зарегистрирован: 08 фев 2021, 05:33 Сообщения: 99
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Всем доброго дня! Сегодня представляю обзор модели вертолета Westland WS-61 Sea King в масштабе 1:72 в металле от производителя Corgi. Westland WS-61 Sea King HU5 – британский военно-транспортный вертолёт средней грузоподъёмности, разработанный в 1969 году и являющийся лицензированной британской версией американского двухдвигательного палубного вертолета Sikorsky S-61. Вертолет значительно отличается от американской версии, на нем установлены два турбовальных двигателя Rolls-Royce Gnome H1400-2 (производная от американского General Electric T58) мощность каждого из которых составляет 1660 л.с. Электромеханическая система управления ГТД была заменена на полностью электронную, английской разработки. Westland WS-61 Sea King позволяет перевозить на своём борту до 12 военнослужащих, но чаще используется для транспортировки больших грузов, для участия в поисково-спасательных операциях или же в качестве противолодочного средства. Главной особенностью английского Sea King стало наличие бортовой поисковой РЛС Ekco AW391, антенну которой разместили в куполообразном обтекателе за несущим винтом. Максимальная дальность полёта вертолёта составляет 1230 километров, с возможностью осуществления перелётов при крейсерской скорости в 190 км/ч. Для участия в военных действиях летательный аппарат оборудуется пулемётами калибра 7.62 мм., монтируемые в дверных проёмах, противолодочными торпедами и глубинными бомбами.
Комментарий к файлу: В 2009 году вертолет был окрашен в цветовую схему, приуроченную к 50-му юбилею военно-морской авиации. Разбор полетов. Беседы про авиацию. 20240910_121554.jpg [ 25.12 Кб | Просмотров: 1859 ]
Комментарий к файлу: Модель оснащена множеством антенн и тех. надписей. В упаковке имеется подставка и два комплекта лопастей, для демонстрации в полетном варианте (прямые) и в стояночном (с провисанием лопастей). Разбор полетов. Беседы про авиацию. 20240910_121632.jpg [ 19.02 Кб | Просмотров: 1859 ]
Комментарий к файлу: Дверь по правому борту сдвижная. Также отчетливо видна куполообразная бортовая поисковая РЛС Ekco AW391. Разбор полетов. Беседы про авиацию. 20240910_121854.jpg [ 25.31 Кб | Просмотров: 1859 ]
Комментарий к файлу: В комплекте, также имеются 2 варианта шасси которые могут быть как в выпущенном, так и в полуубранном (полетном) состоянии. Разбор полетов. Беседы про авиацию. 20240910_122305.jpg [ 23.9 Кб | Просмотров: 1859 ]
10 сен 2024, 11:55
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1212 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Модель хороша. Особенно впечатляют фильтры перед воздухозаборниками в виде ящика и надфюзеляжная РЛС. Но забавляют американизмы. Еще Ким Филби отмечал, что вместо "Most Secret" в документах стали писать, как в Америке - "Top Secret". В 90е вместо Sea Harrier FGR.2 стали писать Sea Harrier F/A.2 (по аналогии с F/A-18). Когда примерно в те же времена, "излишек" флотских противолодочных Sea King HAS.5 конвертировали в военно-транспортные, использовали не традиционную абревиатуру НС (ранее были Sea King HC.2 и НС.4) а применили новую - не военно-транспортный, а вертолет общего назначения Sea King HU.5 (видимо по аналогии с UH-60). П.С. Писали, что три таких вертолета были переданы Украине в качестве поисково-спасательных.
нашёл на али пилотов 1/72. взял на пробу. материал резина. можно спокойно двигать головой, ногами, у которых хорошая как эластичность, так и пластичность, за счёт которой они некоторое время держат то положение, в которое поставлены, что даёт время запихать пилота в тесную кабину. средненькая деталировка. очень похож на стандартного пилота НМ (на фото ниже сравнивал с пилотом из фантома). но НМ-овский разительно меньше. мой купленный в фантомовскую кабину не влез, что в принципе, не огорчило, потому что все НМ идут с пилотами. далее решил сравнить с другими имеющимися в наличие пилотами. по итогу: JCW пилот уже почти такой же как купленный, но всё же немного меньше. купленный в кабину А-7 JCW не влез; Panzer пилот по размеру совпадает с купленным. купленный спокойно заменяет панцерного пилота в СУ-30. Купленные пилоты сели как родные в звездовский СУ-27 (ещё 1й перепак италери середины 90-х) и МиГ-23. Также влез в кабину F-11 от Фалькона. в алтайские модели не пихал, ибо всех уже рассадил на свободные места да и лень было отковыривать кабину. вобщем брать можно. хороший вариант для тех, у кого пустая кабина вызывает чувство какой-то маленькой незавершённости)).
Прилетел вот сегодня ко мне самолет-фоторазведчик McDonnell RF-101C Voodoo, принимавшего участие в операции Sun Run, в масштабе 1:72 от производителя Hobby Master.
Краткая предыстория:
27 ноября 1957 года четверо пилотов ВВС США (USAF), принадлежащих к 363-й тактической разведывательной эскадрильи, успешно завершили операцию Sun Run, установив три новых рекорда трансконтинентальной скорости на самолете McDonnell RF-101C Voodoo. Этот рекордный полет продемонстрировал скорость и дальность полета RF-101C, улучшенной версии первого сверхзвукового самолета фоторазведки RF-101A. Новый рекорд перелета из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк был установлен за 3 часа, 7 минут и 43,63 секунды, в то время как рекорд перелета из Нью-Йорка в Лос-Анджелес составил 3 часа, 36 минут и 32,33 секунды.
Далее сама модель с разных ракурсов. Признаться честно очень понравилось качество и аккуратность изготовления данной модели с множеством различных тех. надписей.
Фото:
Комментарий к файлу: Фото прототипа которое удалось найти Разбор полетов. Беседы про авиацию. Снимок экрана (110).jpg [ 28.34 Кб | Просмотров: 1384 ]
Комментарий к файлу: Множество кино-фото аппаратуры установленной в нижней, носовой части фюзеляжа Разбор полетов. Беседы про авиацию. 20240923_124123.jpg [ 13.84 Кб | Просмотров: 1384 ]
Коллеги приветствую на очередном обзоре! Сегодня вкратце расскажу о недавнем приобретении, давненько "созревшей" в коллекцию, самолете Boeing 737-4M0 (737-400) Данный борт, как и все остальные, 737-400, были приобретены в собственность компании АЭРОФЛОТ, подчерчиваю!, не в лизинг! О чем свидетельствует окончание префикса. Если интересно, можно ознакомиться тут:https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_кодов_клиентов_компании_Boeing
Комментарий к файлу: У данной ливреи, в конце 90-х, начале 2000-х было несколько наименований: "Пожар на нефтебазе", "Жар птица" и третье, которое на мой взгляд больше подходит: "ПЛАМЯ" и движки и хвост, ну что сказать, в "переломный" момент было масса различных цветовых схем, и это одна из них.
Сказать больше, ничего не сказать, если вспомнить наверняка многим понравившийся фильм "Брат-2", примерно 30 минута фильма, где якобы Данила Багров полетел в Америку, именно данный борт, возможно и с другой регистрацией был показан. Разбор полетов. Беседы про авиацию. qvrEIVWbf5E.jpg [ 15.53 Кб | Просмотров: 1241 ]
Комментарий к файлу: Теперь собственно о модели...
Производитель Herpa давненько выпустила данную модель, НО! К увы большому сожалению без бортовых номеров!, Что согласитесь существенный минус! Ко всему прочему, изучив рынок и сами модели, можно увидеть модель с белыми дисками основных стоек, скорее всего, могу предположить, что это первый тираж был Разбор полетов. Беседы про авиацию. Снимок экрана (114).jpg [ 24.19 Кб | Просмотров: 1241 ]
Комментарий к файлу: Ту которую приобрел, там уже все в норме было, и диски окрашены в нужный цвет, но по бортовым пришлось "оживлять", взяв декали от 1/144 все получилось! С учетом того, что по тем временам шрифт надписей был большого размера, если сравнивать с "теперяшними". Разбор полетов. Беседы про авиацию. 20240923_124716.jpg [ 18.52 Кб | Просмотров: 1241 ]
Комментарий к файлу: Ну и собственно что получилось, смотрим дальше) Разбор полетов. Беседы про авиацию. 20240925_133053.jpg [ 21.87 Кб | Просмотров: 1241 ]
Комментарий к файлу: В заключении добавлю, антенны тоже можно было сделать, но не стал, решил оставить в это раз как есть. Модель непременно дополнила подборочку АЭРОФЛОТА своим разннобразием парка ВС, ну и собственно идеей цветовой схемы. Разбор полетов. Беседы про авиацию. 20240925_133418.jpg [ 26.38 Кб | Просмотров: 1241 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото