Пошерсти тему в обратном направлении, я тут все модели выкладывал, заново постить кучу фоток, многие непоймут.
12 апр 2012, 00:15
Kondrati
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:08 Сообщения: 173 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Я имел ввиду общий вид авиапарка.
12 апр 2012, 00:36
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Считается, что первым человеком, совершившим полет на летательном аппарате тяжелее воздуха, был немец Отто Лилиенталь. Между тем, анализ письменных источников позволяет сделать вывод, что первый такой полет был совершен еще во второй половине XVIII века и совершил его офицер российской армии. Вот портрет героя, наверно многие его знают.
«В конце войны "Ланкастер" приспособили для несения еще более разрушительной 9988-кг бомбы "Грэнд Слэм", похожей по стремительным очертаниям на своего предшественника – 5448-кг бомбу "Тэллбой. Работа над переделкой опытного самолета началась в октябре 1944 г., а летные испытания пошли с февраля 1945 г., после чего были сделаны 32 "серийных" переделки. Эти самолеты со взлетным весом 32688 кг были обозначены "Ланкастер" I "Спешиэл". Они имели моторы "Мерлин" 24, снятые створки бомболюка, обтекатели спереди и сзади, снятые переднюю и верхнюю турели. Первый реальный сброс "Грэнд Слэм" с "Ланкастера" произошел во время испытаний на полигоне 13 марта. За ним на следующий день последовал первый боевой вылет 617-й эскадрильи, когда 14 "Ланкастеров" с "Тэллбой" и один с "Грэнд Слэм" уничтожили Билефельдский виадук. Это была первая из 41 "Грэнд Слэм", сброшенных эскадрильей до конца войны. 15-я эскадрилья, единственная другая часть, летавшая на "Ланкастер" I "Спешиэл", получила их, когда война уже закончилась.
torine69 и Modelist, да друзья Вы были правы на счёт В-25Н. Поштудировал документы и видеохронику-- всё подтвердилось. Спасибо что подсказали. Рад общению со знающими,внимательными и грамотными людьми. Удачи!! С Уважением к Вам! Вот она какая "Бешка" полковника Дулиттла.
Orion04, шикарные у Вас модельки. Несколько лет назад сам загорелся такими мини-лайнерами, но как-то остыл (грубоваты показались), но Aeroclassiс выглядят просто ювелирно! Кстати на фото с Каравеллой на заднем плане Tristar, вроде его не выкладывали, хотелось бы фото посмотреть - один из самых любимых самолетов!
Orion04, шикарные у Вас модельки. Несколько лет назад сам загорелся такими мини-лайнерами, но как-то остыл (грубоваты показались), но Aeroclassiс выглядят просто ювелирно! Кстати на фото с Каравеллой на заднем плане Tristar, вроде его не выкладывали, хотелось бы фото посмотреть - один из самых любимых самолетов!
Спасибо за отзыв! На самом деле модельки не грубоваты) вживую смотрятся очень неплохо. Единственное модели такого масштаба, выпуска до 2001 г действительно были "грубоваты", шассии точно не вписывались в масштаб и тамповка имела несоответствие. Сейчас модели очень стоящие Насчёт фоток L-1011, пожалуйста смотрите.
Спасибо за отзыв! На самом деле модельки не грубоваты) вживую смотрятся очень неплохо. Единственное модели такого масштаба, выпуска до 2001 г действительно были "грубоваты", шассии точно не вписывались в масштаб и тамповка имела несоответствие. Сейчас модели очень стоящие Насчёт фоток L-1011, пожалуйста смотрите.
Дужищще Сергей (durg), приветствую тебя уважаемый!!! Ещё раз порадовался за тебя и твою армию Сухих.Приятно услышать , что модель Вам понравилась. А Ваши перекрасы (Витязи и Лии)вобще смотрятся очень достойно. Хоть и маленькие, а всё ж туда. Замечательно!!! Удачи в делах и не пропадай надолго.С уважением!
17 апр 2012, 20:50
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Amercom 1/144 B-24D-5-CO "Hellsadrppin' II". B/N (41-23809) Код: I; часть: 448th BG; 'Самолет-собиратель'. Самолет воевал первоначально в 329-я бомбардировочной эскадрилье, 93-я бомбардировочная группа , 8-й воздушной армии. Этот самолет был признан устаревшим и передан в 448 бомбардировочную группу, и использовался в качестве корабля сборки формирования и был расписан черными и желтыми прямоугольниками в шахматном порядке по всей плоскости. Последовательно сменил еще три имени - "PAINTED VIRGIN" / "YOU CAWN'T MISS IT" / "CHECKER BOARD".
Серёжа, добрый вечер!!! Сейчас вот сижу и рассматриваю твою (Акулу) Ка-50.Всё классно,но с несущими винтами маленький проблем вышел. По-скольку камовские винтокрылы имеют соосную схему и винты вращаются в противоположные стороны, то законцовки верхнего винта направлены в одну сторону, а нижнего в другую. На модели все шесть лопастей расположены одинаково, что противоречит конструкции. Сам на этом прокололся, когда ваял Ка-32. Пришлось переделать, он был для подарка вертолётчику. И ещё Сергей, оставь его в нашей Российской раскраске т.е. чёрным. Думаю будет -КРАСАВЕЦ! Удачи!!!
18 апр 2012, 21:20
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Проехался сегодня по Питеру в поисках ЛС-33. Нету,говорят,не завозили... Грустно однако.. Зато заехал в один любимый магазинчик и прикупил КИТов.. Для ознакомления взял Ли-2 от "Звезды" в 1/200. Пишут,что собирать без клея,но пластик позволяет склеить и покрасить..Остался доволен,нужно еще Ю-52 прикупить. Ну и давно ожидаемый мною В-747-800 от "Звезды" в 1/144. Сто лет мечтал о 747м,а мечты,как известно,должны сбываться..
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Не кажется ли уважаемым форумчанам, что пришла пора разделить ветку "Разбор полетов.Беседы про авиацию" на две - в одной говорить о коллекционных моделях различных производителей и выставлять их фото , в другой же продолжить беседы об авиации? А то как то одно другому явно мешает.
Не кажется ли уважаемым форумчанам, что пришла пора разделить ветку "Разбор полетов.Беседы про авиацию" на две - в одной говорить о коллекционных моделях различных производителей и выставлять их фото , в другой же продолжить беседы об авиации? А то как то одно другому явно мешает.
Серёжа, добрый вечер!!! Сейчас вот сижу и рассматриваю твою (Акулу) Ка-50.Всё классно,но с несущими винтами маленький проблем вышел. По-скольку камовские винтокрылы имеют соосную схему и винты вращаются в противоположные стороны, то законцовки верхнего винта направлены в одну сторону, а нижнего в другую. На модели все шесть лопастей расположены одинаково, что противоречит конструкции. Сам на этом прокололся, когда ваял Ка-32. Пришлось переделать, он был для подарка вертолётчику. И ещё Сергей, оставь его в нашей Российской раскраске т.е. чёрным. Думаю будет -КРАСАВЕЦ! Удачи!!!
Приветствую вас!Спасибо за замечание,тоже потом заметил этот "косяк",но собирал строго по схеме,как указано(ладно,будем переделывать) а,насчёт окраски,чёрной и оставлю,только днище окрашу и декальки наклею
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото