Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:04 Сообщения: 1943 Откуда: С-Петербург
Легендарные Самолеты - График выхода и обсуждение
Легендарные самолеты — коллекционное издание, рассказывающее о наиболее известных русских самолетах с начала XX века до наших дней. Каждый номер содержит журнал и масштабную модель на демонстрационной пластмассовой подставке. Модели изготовлены из высококачественного металла и пластика. С первым выпуском — демокартон, буклет и листовка с датами выхода. Со вторым — картонная подставка для хранения журналов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 13 января 2011 по 22 мая 2015 года. Периодичность: 1 раз в 2 недели. Официальный сайт серии: planes.deagostini.ru
Рекомендованная цена: 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 10 выпуск - 249 руб. с 11-го по 30 выпуск - 279 руб. с 31-го по 85 выпуск - 299 руб. с 86-го по 101 выпуск - 329 руб. с 102-го по 110 выпуск - 349 руб. с 111-го по 114 выпуск - 399 руб.
Спец.выпуски 1-3 - 499 руб. Спец.выпуск 4 - 699 руб.
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:56 Сообщения: 147 Откуда: Кемерово
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
Cпасибо за ответы .
26 мар 2011, 06:13
vladimirmir
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:56 Сообщения: 147 Откуда: Кемерово
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
Но сейчас самый лучший су-37:Многофункциональный сверхманевренный истребитель для решения задач завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземным целям
Фюзеляж
Самолет выполнен по схеме "неустойчивый интегральный триплан", сочетающей нормальную аэродинамическую схему с передним горизонтальным оперением. Конструкция планера в целом подобна Су-27, однако при создании Су-35/37 использованы новые алюминиево-литиевые сплавы, значительно расширено применение композиционных материалов. Для самолета разработано новое крыло с увеличенной относительной толщиной, позволяющее разместить больший объем топлива.
Горизонтальное оперение представляет собой дифференциально отклоняемый стабилизатор, каждая консоль которого имеет собственный быстродействующий электрогидравлический привод. ПГО включено в общую цифровую электродистанционную систему управления самолетом и способно отклоняться в диапазоне углов -50/+10 градусов. Помимо улучшения характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки (в частности, на Су-35/37 практически полностью удалось устранить тряску, сильно затрудняющую пилотирование и прицеливание истребителей других типов на подобных режимах), ПГО выполняет и ряд других важных функции. В частности, оно способствует смещению вперед аэродинамического фокуса самолета, что приводит к значительному уменьшению статической устойчивости. По сравнению с Су-27 несколько увеличена высота и хорда вертикального оперения истребителя. Кессоны килей, выполненных из углепластика, используются, также, в качестве топливных баков. Усилены стоики шасси (что обусловлено возросшей взлетной массой самолета), носовая опора снабжена двумя колесами. Под крылом добавлено два узла внешней подвески (их общее число доведено до 14), что позволило увеличить вес вооружения с 6000 до 8000 кг. Самолет оснащен катапультным креслом КД-36ДМ с углом наклона спинки 30 градусов. По сравнению с Су-27 увеличен запас кислорода, установлены контейнеры с запасом пищи и воды, а также устройство утилизации отходов.
Силовая установка и общесамолетное оборудование
Серийные истребители Су-37 оснащены усовершенствованными двигателями АЛ-37ФП (2 х 14500кгс), являющимися дальнейшим развитием ТРДДФ АЛ-31. В ТРДЦФ обеспечено охлаждение поворотной части сопла на режиме полного форсажа и максимальном угле поворота. В качестве рабочего тела в гидроцилиндрах использовано авиационное топливо. Система управления вектором тяги позволяет управлять самолетом как в плоскости тангажа, так и рыскания, что достигается рассогласованием направления тяги правого и левого двигателя. Самолет оснащен убирающейся штангой топливоприемника системы дозаправки топливом в полете. Су-37 оснащен цифровой электродистанционнои системой управления (ЭДСУ) самолетом. Она выполнена по четырехканальнои схеме резервирования в продольном канале и трехканальнои схемой - в каналах бокового движения. Для увеличения надежности все вычислители ЭДСУ работают параллельно. Система автоматизированного управления самолетом обеспечивает управление всеми рулевыми поверхностями, а также отклонением вектора тяги двигателей посредством перемещения ручки управления самолетом. При этом безопасность полета достигается автоматическим ограничением перегрузок самолета в зависимости от полетной массы и полетных режимов. Имеется режим автоматического выхода из штопора. Установка нового комплекса бортового оборудования с увеличенным энергопотреблением потребовала увеличения мощности электро- и гидропитания. По сравнению с самолетом Су-27 установлены новые электрогенераторы и гидронасосы. На самолете Су-37 установлена боковая малоходовая ручка управления и неподвижный тензометрический РУД.
Радиолокационное оборудование
БРЭО самолета включает системы, использующие элементы искусственного интеллекта и обеспечивает упреждающее поражение воздушных целей (в том числе и малозаметных) на дистанциях, гарантирующих от возможности ответного удара противника. Автоматизированы все этапы полета, включая боевое применение по воздушным целям, атаки наземных объектов без входа в зону ПВО противника, противодействие радио- и опто-электронным средствам РЭБ. По информации, поступающей от навигационнной системы, САУ решает задачи полета по маршруту с облетом запрограммированных промежуточных пунктов маршрута, возврата на аэродром, предпосадочного маневрирования и захода на посадку до высоты 60м. Имеется режим автоматического управления полетом на предельно малой высоте, с обходом или облетом наземных препятствий. Предусмотрено автоматическое целеуказание при действиях как по воздушным, так и по наземным целям. Су-37 оснащен комплексом, включающим импульсно-доплеровскую БРЛС с неподвижной фазированной антенной решеткой и БРЛС заднего обзора. Усовершенствованная оптико-электронная прицельная система истребителя включает тепловизор, совмещенный с лазерным дальномером-целеуказателем. Обеспечивается обнаружение, опознавание и автоматическое сопровождение одновременно нескольких воздушных целей на большой дальности. Оптико-локационная система объединена с БРЛС и усовершенствованным нашлемным прицелом летчика в единый комплекс. На самолете установлена аппаратура автоматической защищенной системы обмена данными о целях, позволяющая лучше координировать действия нескольких истребителей, ведущих групповой бой.
Вооружение
Вооружение самолета подразделяется на стрелково-пушечное, управляемое ракетное класса "воздух-воздух", управляемое ракетное класса "воздух-поверхность", неуправляемое ракетное и бомбардировочное. Стрелково-пушечное вооружение представлено встроенной автоматической скорострельной одноствольной пушкой калибра 30 мм типа ГШ-301, установленной в наплыве правой половины крыла, с боекомплектом 150 патронов. Ракетное и бомбардировочное вооружение размещается на авиационных пусковых устройствах (АПУ), авиационных катапультных устройствах (АКУ) и балочных держателях (БД), подвешиваемых на 12 точках: 6 - под консолями крыла, 2 - под законцовками крыла, 2 - под гондолами двигателей и 2 - под центропланом между мотогондолами (по схеме "тандем").
Основные характеристики
• Размах крыла, м - 14.698 • Длина самолета, м - 22.183 • Высота самолета, м - 6.433 • Площадь крыла, м2 - 63.50 • Масса, кг пустого - 18500 максимальная взлетная - 34000 • Двигатели - 2 ТРДДФ Сатурн АЛ-37ФП • Максимальная тяга, кгс - 2 х 14500 • Максимальная скорость, км/ч: на большой высоте - 2500 у земли - 1400 • Практический потолок, м - 18000 • Практическая дальность, км с одной дозаправкой в воздухе - 6500 без дозаправки - 4000 • Боевой радиус действия, км - 800 • Экипаж, чел - 1 • Вооружение: 30-мм пушка ГШ-30 (150 патронов). Боевая нагрузка - 8000 кг на 12 узлах подвески: Возможна подвеска 8 УРВВ - Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77), а также малой дальности и ближнего боя (Р-73, Р-73М, Р-60М) и 6 УРВП С-25ЛД, Х-29Л и Т, Х-59М, Х-31А и П а также бомб - КАБ-500Кр, ФАБ-500, -250, ОФАБ-100 и НАР С-8, С-13, С-25
26 мар 2011, 08:55
vladimirmir
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:56 Сообщения: 147 Откуда: Кемерово
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
Сегодня довелось наблюдать заходящий на посадку ТУ-160. Конечно словами и фото передать пролетающий над головой такой самолет не возможно. Это надо видеть.
28 мар 2011, 18:00
WoWann
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34 Сообщения: 592 Откуда: Волгоград
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:28 Сообщения: 1544 Откуда: Пермь
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
WoWann писал(а):
Бармасик, почему пока? Если уж Ту-160 возобновили регулярные полёты, то уж МиГ-31 должны и подавно летать.
Ходили слухи, что АБ "Сокол" закроют. А если и не закроют, то, возможно, перенесут трассы полётов 31-х таким образом, чтобы они не летали над городом. У нас, когда Шубин был мэром, ему постоянно в интернете мамульки писали, что их бедные детки пугаются, когда над городом грохочут пролетающие военные самолёты. Один только мужик написал, что под этот грохот он спокойно засыпает, т.к. чувствует, что ВВС ещё живы и на страже!
29 мар 2011, 20:13
KIT
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:13 Сообщения: 94
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
Мне как раз нравится расположение килей под углом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото