Питерцам. Про кфиры и касы не пишу. Сегодня в 18.00 на Московских воротах наверху видел Интрудер (сероносый) в единственном экземпляре. F16 с Есенина забрал, извиняйте!
12 апр 2016, 21:01
Wotan
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 11:03 Сообщения: 146
Москвичам. Может еще кто-то не взял достойную модель "Кфира". Удивительно, но ещё есть в "Медведково", первый вагон из центра, напротив слева палатка "печать".
13 апр 2016, 10:42
soff
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:37 Сообщения: 390 Откуда: Москва
Даю ориентировку по Твери. В киоске на трамвайной остановке "Спортивный переулок" есть испанец, в киоске на остановке "Бульвар Ногина" (в сторону центра) есть F-16.
Благодаря камраду soff и одной доброй самаритянке у меня нынче два злобных Чебуратора ;-) от ДеА зелененький и от Easy в пустынном комке.
Мои поздравления. Хотя если бы "камрад soff" поступил более порядочно и например после того как я вчера рано утром написал ему о покупке собщил что я не первый в очереди или существуют особые условия которые меняют ее порядок (знакомые вперед итд.) то было бы гораздо честнее. Мне же это было сообщено уже после обсуждения и согласия с ценой. Тем не менее поздравляю.
Благодаря камраду soff и одной доброй самаритянке у меня нынче два злобных Чебуратора ;-) от ДеА зелененький и от Easy в пустынном комке.
Мои поздравления. Хотя если бы "камрад soff" поступил более порядочно и например после того как я вчера рано утром написал ему о покупке собщил что я не первый в очереди или существуют особые условия которые меняют ее порядок (знакомые вперед итд.) то было бы гораздо честнее. Мне же это было сообщено уже после обсуждения и согласия с ценой. Тем не менее поздравляю.
Единственный промах товарища soff состоит в том, что он не озвучил, что новичкам он не отдаст, как к примеру поступил бы и я....а то помыслы разные бывают у новозарегестрированных...опасение общее для сети, а не конкретно этого случая, чтоб товарищ вышеотписавшийся губу не дул, угу.
13 апр 2016, 17:01
Pythonus
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 23:48 Сообщения: 1072 Откуда: Новый Авалон
Упс. Кажется зря я тут с благодарностями влез. Если встречу какую редкость прикуплю и поделюсь с форумчанами. Я по примеру прошлого года собираюсь поиграть в рулетку, заказав штук пять моделей в магазине ДеА, когда там сток Спецвыпуска появится. В прошлом году много интересного пришло и уехало к новым счастливым владельцам.
Ну в начале то он был очень даже не прочь отдать по весьма завышенной цене. И не было бы никаких претензий если бы сразу прозвучало что у друзей/знакомых приоритет и они автоматически перехватывают модель в случае заинтересованности.
13 апр 2016, 17:12
soff
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:37 Сообщения: 390 Откуда: Москва
Ну в начале то он был очень даже не прочь отдать по весьма завышенной цене. И не было бы никаких претензий если бы сразу прозвучало что у друзей/знакомых приоритет и они автоматически перехватывают модель в случае заинтересованности.
Думаю модератор потом это нытьё уберёт, но тем не менее: у меня были предложения и ранее вашего, вы мою личку, что ли читаете? Просто в силу определённых причин, модель получил тот, кто её получил. И, о да, по завышенной цене. И, думаю, не стоит начинать приход на форум с оскорблений других участников.
Если у Вас были предложения полученные до моего то очевидным бы было указать в ответе что есть очередь и я допустим на 7 месте. Это сняло бы все вопросы. Поскольку такого там не прозвучало то логичным бы было предположить что очереди нет. (Как то несколько лет назад я отдавал после апгрейда старую мебель через какой то сайт раздачи ненужного. Когда мне приходил очередной емайл с вопросом я сразу отвечал что соискатель находится на № месте по позиции которую он хочет. Сдвиг позиции возможен если соискатель №-1 не заберет до определенной даты/времени. Все было достаточно прозрачно и вобщем все остались довольны)
Как уже было отмечено выше, прототипом модели "Ягуара" из этого выпуска является XX726, EB из 6-й эскадрильи Королевских ВВС (1-я авиагруппа). Он интересен тем, что это был первый экземпляр "Ягуара" с модифицированной носовой частью, в которой установлен лазерный дальномер (http://www.targetlock.org.uk/jaguar/production_uk.html). Первый полёт совершил 7 мая 1974 г. Поступил в ВВС 30 мая 1974 г. Окраска модели соответствует таковой на фотографии, датированной 12 июня 1975 г.:
На киле появились буквы EB (они же - на передней створке шасси, чего на фотографии не видно). Первая буква обозначает эскадрилью (за 6-й закреплена E), вторая идентифицирует самолёт в рамках эскадрильи.
После десяти с лишним лет службы (26 февраля 1985 г.) отправлен на хранение на авиабазу "Шобёри". 9 декабря 1987 г. переведён в Школу авиационных техников №1 в Холтоне (под номером 8947M), 28 сентября 1994 г. - в Школу авиационных техников №2 в Косфорде (с 1 апреля 2004 г. - Колледж по подготовке инженеров в области аэронавтики, учебная авиабаза "Косфорд"). По состоянию на 21 мая 2009 г. находился в ангаре Школы (учебной эскадрильи) по авионике и механике (в составе вышеупомянутого колледжа).
Комментариев к ней никаких нет, но видно, что самолёт перекрашен. Это заметно, если сравнить с предыдущим фото. К тому же эмблема эскадрильи выполнена в более позднем варианте с серо-голубым фоном:
6-я эскадрилья Королевских ВВС - старейшая из действующих эскадрилий в мире. Создана 31 января 1914 г. Эмблема и неофициальное название - Flying Canopeners (или Flying Tin Openers), "Летающие консервные ножи" - появились в 1942 г. в связи с тем, что самолёты эскадрильи атаковали танки Африканского корпуса Роммеля на крайне низкой высоте.
Перевооружение 6-й эскадрильи "Ягуарами" взамен "Фантомов" началось в сентябре 1974 г. на авиабазе "Лоссимут". 30 сентября последние "Фантомы" покинули базу, а 5 ноября 1974 г. эскадрилья перелетела на авиабазу "Колтишолл" в составе шести "Ягуаров" GR.1 (XX727, 730, 734, 735, 738, 740) и одного T.2 (XX150), где и была "прописана" до 2006 г. Впоследствии число самолётов 6-й эскадрильи было увеличено до двенадцати. В 70-80-х гг. эскадрилья активно участвовала в натовских учениях и часто "гостила" на датских и норвежских аэродромах, откуда должна была действовать в случае перерастания "холодной войны" в "горячую", а также регулярно принимала участие в учениях на территории США и Канады. Поскольку пилоты 6-й эскадрильи специально обучались дозаправке в воздухе, именно на них была возложена задача "перегонять" "Ягуары" эскадрилий Королевских ВВС (RAF), базировавшихся в Германии, "через лужу" и обратно. В 1978 г. на соревнованиях по прицельному бомбометанию в Лоссимуте, в которых также участвовали американские ВВС и "германские" эскадрильи RAF, 6-я эскадрилья завоевала пять трофеев из семи. До 1994 г. на вооружении эскадрильи состояли восемь ядерных бомб WE.177. В 1991 г. самолёты 6-й эскадрильи "отметились" в Войне в Персидском заливе, а с августа того же года по февраль 1993-го участвовали в обеспечении бесполётной зоны над Северным Ираком в рамках поддержки восставших курдов (базировались на американской авиабазе "Инджирлик" на юге Турции). В 1993 г. снова обеспечивали бесполётную зону, но уже над Боснией, действуя с территории Италии. В августе 1995 г. бомбили позиции боснийских сербов. В июне 1998 г. снова вернулись в Италию в связи с эскалацией косовского конфликта, а затем - на базу Инджирлик для патрулирования воздушного пространства Северного Ирака. Однако после терактов 11 сентября эскадрилья ни в каких военных операциях больше участия не принимала. 29 марта 2006 г. 12 самолётов 6-й эскадрильи покинули Колтишолл и "переехали" на авиабазу "Конингсби". База "Колтишолл" была закрыта 30 ноября 2006 г., а 31 мая 2007 г. была расформирована и 6-я эскадрилья (последняя, на вооружении которой оставались "Ягуары"). Самолёты были отправлены на учебную авиабазу "Косфорд", где по сей день выполняют роль учебных пособий для будущих авиатехников. 6 сентября 2010 г. 6-я эскадрилья была воссоздана на авиабазе "Лухарс", а на смену "Ягуарам" пришли "Тайфуны".
Интересный документальный фильм о 6-й эскадрилье (50 мин.): https://www.youtube.com/watch?v=yX3l6i6BKfM. Судя по тому, что в качестве командира фигурирует I A Milne, фильм снят в промежутке между июлем 1994 г. и декабрём 1996-го. Съёмки проходили в основном во время учений в неназванной ближневосточной стране и на Сардинии.
Ещё пара любопытных фоток. "Ягуар" в необычной компании (первые совместные учения НАТО и бывшей страны Варшавского договора, Болгария, 2002 г.).
«Пара французских ударных самолетов SEPECAT Jaguar пролетает на малой высоте над пляжем. Операция "Ламантин" проводилась с декабря 1977 по июль 1978 года в рамках военной помощи правительству Мавритании против повстанцев Фронта Полисарио. В этой операции состоялся боевой дебют французского штурмовика SEPECAT Jaguar A. Впоследствии этот самолет применялся практически во всех заморских операциях Франции, а французская политика на Африканском континенте получила неофициальное название "дипломатия Ягуара"». В англоязычной версии описания фото указано, что высота полёта - всего 10 метров. https://historyporn.dirty.ru/devushka-i ... ia-960541/ http://theaviationist.com/2015/12/23/fr ... ultra-low/
Упс. Кажется зря я тут с благодарностями влез. Если встречу какую редкость прикуплю и поделюсь с форумчанами. Я по примеру прошлого года собираюсь поиграть в рулетку, заказав штук пять моделей в магазине ДеА, когда там сток Спецвыпуска появится. В прошлом году много интересного пришло и уехало к новым счастливым владельцам.
Чего-то, глядя на то, каким "скоростным" и ограниченным был этот выпуск, сомнительно, что он появится в инет-магазине.
да я к тому, что это ж надо не полениться и сколько перелопатить информации). я сам порой в гугле что-нить ищу и зарываюсь там на 3-4 часа ради одной страницы какой-нибудь инфы или нужного файла.
да я к тому, что это ж надо не полениться и сколько перелопатить информации). я сам порой в гугле что-нить ищу и зарываюсь там на 3-4 часа ради одной страницы какой-нибудь инфы или нужного файла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото