Ответить на тему  [ Сообщений: 5542 ]  На страницу Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 278  След.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 
Автор Сообщение
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10815
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию - здесь обсуждаем всё что связано с авиацией, помимо журнальной серии ЛС

Обсуждение серии График выхода | Отсканированные журналы | Фотогалерея | Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото. | НЛО - флудилка | Стеллажи, полки, витрины для моделей | Опросы и результаты | Развитие ветки ЛС


Разбор полетов. Беседы про авиацию.


10 ноя 2011, 18:59
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3494
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
MrAnderson писал(а):
В общем, как вы поняли

-просто когда-то давно собирал звезду, и поэтому имею представление, что это примерно такое.
-фигурку пилота всё же хотелось бы) не понимаю, почему это стало не в тренде.
-по декалям-что-то не заметил, что рынок ломится.
PS: опыта заказов чего-то из-за рубежа не имею, поэтому, как говорится, и питаюсь "подножным кормом", что есть в местных модельных магазинах.
ещё раз спасибо за ликбез.

Современная, новая Звезда - это как правило качественный и достаточно точный пластик, берите, не сомневайтесь.
Плюс доступность, плюс они кладут пилотов.
А когда набьете на Звезде руку - переходите к расширению ассортимента.
Тогда и декали в интернет-магазинах пригодятся и прочий афтермаркет.
Если интерсует конкретный прототип (например, знакомый летал на МиГ-23 и хочет именно его) - спрашивайте, что знаю рсскажу.


10 окт 2016, 19:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 750
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
Вообще, конечно, удивительная ситуация получается. Несколько лет назад трындели, что наконец-то у нас появилась достойная замена альбатросам в виде як 130. Отличные лётные качества, прост в управлении-то что нужно для обучения пилотов и больше нам ничего не надо от этой жизни. Потом пошла риторика по як 152, якобы, что базовые навыки управления будут осваивать на нём, а уж потом пересаживаться на як130, который вроде бы уже и не так прост в управлении. Теперь между як 152 и як 130 хотят вклинить ещё одно звено-ср 10. Зачем плодить этот зоопарк? Денег в стране нет. На освоение производства новой линейки самолётов нужно вкладываться и не мало. В нынешних условиях рациональнее было бы прийти к универсализации за счёт производства и эксплуатации одной модели, что в дальнейшем позволит сэкономить на обслуживании. Летали же как-то раньше на l39 и ничего. У меня только 2 версии-либо курсант нынче труднообучаемый пошёл, либо очередной распил бюджетного бабла между производителями и эффэктывными манагерами от мин.обороны.


Як-152 должен был полететь в прошлом году, а в 2017 на нем должны были уже учить курсантов. Однако фирма Яковлева сорвала сроки, а в 2017 планирует сдать только 7 самолетов. Вот и результат)))большие шишки приезжают полетать на "самолете из гаража".


10 окт 2016, 20:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Про то, что Як-130 дороговат для самолета первоначального обучения, писали когда он еще не полетел, его строго говоря и создавали не для замены Л-39, а по требованию МО как УТС для боевых эскадрилий, что бы снизить налет на Су-27 и МиГ-29, ну да пока его в серию запустили, сушки и миги уже и списывать пришла пора.
Сейчас наступают на другие грабли - дешевизна СР-10 и то, что вот, он уже готов здесь и сейчас, генералам глаза застила, многие отмечают, что конструкция СР-10 хлипковата для самолета летных училищ, опять деньги пойдут на ветер (и кому то в карман).
Относительно Як-152 - на западе ведь учатся летать на "Пилатусах", "Тукано", "Гробах" - наверно есть резон.


10 окт 2016, 20:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 750
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
YTA писал(а):
Самолет испытывается. Смоленский авиационный завод готовится к работе, но проблем очень много. Самолет сделали в гараже, как все сертифицировать и предъявить военной приемке. Последняя информация от летчика испытателя Королева В.А. 12 августа 2016г., когда отмечали день ВВС.


А где сейчас работает товарищ Королев? Его же уволили в запас еще в конце 2010 года..

voevodacastle писал(а):
...Сейчас наступают на другие грабли - дешевизна СР-10 и то, что вот, он уже готов здесь и сейчас, генералам глаза застила, многие отмечают, что конструкция СР-10 хлипковата для самолета летных училищ, опять деньги пойдут на ветер (и кому то в карман).
Относительно Як-152 - на западе ведь учатся летать на "Пилатусах", "Тукано", "Гробах" - наверно есть резон.


Проблема Як-152 в двигателе. Штучный дорогой дизель, сделанный по гоночным рецептам. Да еще и немецкий, пока победных фанфар о производстве в России не слышно.
Если и есть "распил" бюджета, то это точно про Як-152..


11 окт 2016, 14:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03
Сообщения: 1420
Откуда: Кострома
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Прикупил сегодня вполне аккуратный Изимоделовский (1/72 Пластик, 1230 руб.) EF-2000A "Тайфун". Модель в серой окраске с элементами постшейдинга Королевских ВВС Великобритании 17 Squadron RAF. Из вооружения - пустые пилоны. До этого думал что Еврофайтер крупный истребитель, а оказалось не больше F-16)

Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию.


11 окт 2016, 15:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
fone писал(а):
Проблема Як-152 в двигателе. Штучный дорогой дизель, сделанный по гоночным рецептам. Да еще и немецкий, пока победных фанфар о производстве в России не слышно.

Где то в тырнете его очень хвалили и писали, что он "почти русский". Мне так всегда казалось, что опыта Чаромского вполне достаточно, что бы забыть о дизелях в авиации. Да и слышал мнение двигателистов, что ТВД конструктивно проще поршневого. Зачем было изобретать велосипед для достаточно массового самолета, который должен априори быть простым и надежным?


11 окт 2016, 17:56
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3494
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
kox писал(а):
До этого думал что Еврофайтер крупный истребитель, а оказалось не больше F-16)

А с чего ему быть крупным, чай не Торнадо (хотя он не сильно больше ни по размерам, ни по боевой нагрузке).
Еврофайтер, Рафаль, F-16, Грипен - все примерно в одном классе (размах ~10 м, длина ~15 м, вес 10 тонн), несмотря на то что у первых двух пара двигателей, а не один...


11 окт 2016, 18:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03
Сообщения: 1420
Откуда: Кострома
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
А с чего ему быть крупным, чай не Торнадо (хотя он не сильно больше ни по размерам, ни по боевой нагрузке).
Еврофайтер, Рафаль, F-16, Грипен - все примерно в одном классе (размах ~10 м, длина ~15 м, вес 10 тонн), несмотря на то что у первых двух пара двигателей, а не один...
Не досуг было реальный размер в нете глянуть). Зато по масштабным моделям хорошо разницу видно.


11 окт 2016, 19:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Появились фотографии одного из первых серийно модернизированных по варианту Су-25СМ3 штурмовиков Су-25 - самолета с бортовым номером "50 красный" и "серийным номером" Су-25СМ3-06 (регистрация RF-95489), проходящего послемодернизационные испытания на АО "121 авиационный ремонтный завод" в подмосковной Кубинке.
Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Судя по номеру Су-25СМ3-06, штурмовик относится к первой партии из пяти серийно модернизируемых по варианту Су-25СМ3 самолетов Су-25, контракт на модернизацию которых стоимостью до 1,75 миллиарда рублей АО "121 авиационный ремонтный завод" заключило с Министерством обороны России в декабре 2015 года. Работы должны быть произведены до 20 декабря 2016 года. С учетом наличия двух прототипов Су-25СМ3, обозначаемых как Су-25СМ3-01 и Су-25СМ3-02, первые пять модернизированных самолетов должны получить "серийные модернизационные номера" с Су-25СМ3-03 по Су-25СМ3-07.
По известным сведениям, в 2016 году 121-й АРЗ получил второй контракт на серийную модернизацию до 25 ноября 2017 года еще девяти самолетов по варианту Су-25СМ3 стоимостью до 3,341 млрд рублей (в обоих случаях в стоимость модернизации, по видимому, не входит стоимость устанавливаемых на самолет подвесных контейнеров станции активных помех бортового комплекса обороны «Витебск-25»).

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

http://bmpd.livejournal.com/2177528.html
http://bmpd.livejournal.com/1608752.html


12 окт 2016, 09:13
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3494
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Немного фантазий с Бритмоделлера вам в ленту!

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Товарищем Jalles из Орегона скрещены тесторовский "F-19", драгоновские YF-23 и YF-22, кабина от F-15 и шасси от Су-34 плюс много запила и шпаклевки smile_09

Получилось на мой взгляд бодро smile_01


12 окт 2016, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
Немного фантазий с Бритмоделлера вам в ленту!

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Товарищем Jalles из Орегона скрещены тесторовский "F-19", драгоновские YF-23 и YF-22, кабина от F-15 и шасси от Су-34 плюс много запила и шпаклевки smile_09

Получилось на мой взгляд бодро smile_01


Я б сказал, что получилась глубокая модернизация МиГ-37Б smile_23 !


12 окт 2016, 21:38
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3494
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
luft67 писал(а):
Я б сказал, что получилась глубокая модернизация МиГ-37Б smile_23 !

Нее, италовский Миг-37 был достаточно топорный:

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

А тут товарищ реально постарался - и черты ПАК ФА угадываются, и в то же время инопланетный вид такой...
Поэтому и выложил.


12 окт 2016, 23:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Вопрос знатокам, это чем закидывают басурманов?
https://youtu.be/1Nj58sr1L7g


13 окт 2016, 20:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 750
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Я как-то сомневаюсь в сочетании верхнего воздухозаборника с маневренностью. На мой скромный взгляд, получилась модель "аналога" бомбардировщика..


13 окт 2016, 22:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
mrPK писал(а):
Вопрос знатокам, это чем закидывают басурманов?
https://youtu.be/1Nj58sr1L7g

Фейерверк какой-то. Вообще сомневаюсь, что это авиационные средства поражения.


14 окт 2016, 05:24
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2016, 22:24
Сообщения: 137
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Подскажите пожалуйста, продаются ли в масштабе 1:144 дополнительные наборы подвесного вооружение: бомбы разных калибров, торпеды?


14 окт 2016, 08:30
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3494
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
KorbanDallas писал(а):
Подскажите пожалуйста, продаются ли в масштабе 1:144 дополнительные наборы подвесного вооружение: бомбы разных калибров, торпеды?

В природе сие чудо бывает, но весьма редко.

В 1980-х в Японии фирма LS (легендарная, репаки ее моделей в 1/144 всплывают и продаются до сих пор, например МиГ-25 Revell-а) выпустила 2 набора подвесного вооружения USAF: "железные" и корректируемые бомбы, баки, ракеты В-В тех времен и Маверики.
Потом этот набор выпускался ARII:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
В принципе, наборы по нынешним меркам не фонтан, но если вдруг встретите на ebay занедорого - лишним не будет.

Через 30 лет, в 2010-х опять японцы, но уже PitRoad выпустили свой набор:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Ассортимент как видите, скромнее, зато есть европейские крылатые ракеты Storm Shadow и Taurus (а их американского конкурента AGM-158 почему-то не положили)

Собственно, в ЛВД-пластике это все, что мне известно.
Как видите, только современность и только США и немного Европа.

Из экзотики есть еще чехи OzMods с малосерийной смолой, которую они продают не наборами, а по 2 шт., например 2 ракеты Р-60.
У них есть и баки с бомбами WWII, и современные ракеты, включая советские:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Торпед у них не припомню.
Минус - редко появляются, надо целенаправленно их ловить на ebay-е или искать в восточно-европейских онлайн-магазинах.

Но это не единственный источник подвесного вооружения!
У гораздо более доступных моделей может быть приличный литник с вооружением, которое можно использовать отдельно.
Например, в известной серии Revell 1/144 почти везде лежит новый приличный пластик (кроме репаков Драгона).
У их F-14 есть 6 штук AIM-54 Phoenix, у A-10 - много Мавериков и т.п.
Или например у ВЭ-шного Ми-8 идут в комплекте 4 блока НАР, правда уже гораздо мыльнее, чем у Ревелла...

Плюс Armory в начале этого года объявила мега-релиз - Су-24 в просто гигантским списком вооружения, 3 литника + лист травленки:

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Более подробно здесь: viewtopic.php?p=1204123#p1204123

В целом - особых разносолов нет, но выкрутиться можно.


14 окт 2016, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2016, 22:24
Сообщения: 137
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Все современно, хотелось бы вооружение на период второй мировой войны. Моим итальянцам хотелось бы подвесить торпеды


14 окт 2016, 19:27
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3494
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
KorbanDallas писал(а):
Моим итальянцам хотелось бы подвесить торпеды

Сие более чем экзотично.
Думаю, проще найти чертежи или просто по фото обточить литник нужной толщины и добавить сзади стабилизаторы - из обрезков травленки или вообще из бумаги, пропитанной супер-клеем...

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

После правильной окраски от какого-нибудь раритетного смоляного дополнения никто не отличит.


14 окт 2016, 20:19
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2016, 22:24
Сообщения: 137
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Классная фотка


14 окт 2016, 21:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5542 ] 
На страницу Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 278  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Беседы о филателии и не только (Трёп)

[ На страницу: 1 ... 71, 72, 73 ]

в форуме Почтовые Марки Мира

Stud

1453

271814

01 ноя 2025, 10:04

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Беседы о парфюме

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Парфюм Коллекция Миниатюр

pifjun

151

128578

06 дек 2019, 19:49

Kot12 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Blazeblade25, Google [Bot], Google Image [Bot], higurashi82, LostArtyMan, Yandex [Bot]

сколько выпусков Автолегенды СССР Лучшее, энергия камней где купить, журнал Вооруженные Силы, Властелин Колец Шахматы деагостини
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru