Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
MrAnderson писал(а):
В общем, как вы поняли
-просто когда-то давно собирал звезду, и поэтому имею представление, что это примерно такое. -фигурку пилота всё же хотелось бы) не понимаю, почему это стало не в тренде. -по декалям-что-то не заметил, что рынок ломится. PS: опыта заказов чего-то из-за рубежа не имею, поэтому, как говорится, и питаюсь "подножным кормом", что есть в местных модельных магазинах. ещё раз спасибо за ликбез.
Современная, новая Звезда - это как правило качественный и достаточно точный пластик, берите, не сомневайтесь. Плюс доступность, плюс они кладут пилотов. А когда набьете на Звезде руку - переходите к расширению ассортимента. Тогда и декали в интернет-магазинах пригодятся и прочий афтермаркет. Если интерсует конкретный прототип (например, знакомый летал на МиГ-23 и хочет именно его) - спрашивайте, что знаю рсскажу.
10 окт 2016, 19:14
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 750 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
Вообще, конечно, удивительная ситуация получается. Несколько лет назад трындели, что наконец-то у нас появилась достойная замена альбатросам в виде як 130. Отличные лётные качества, прост в управлении-то что нужно для обучения пилотов и больше нам ничего не надо от этой жизни. Потом пошла риторика по як 152, якобы, что базовые навыки управления будут осваивать на нём, а уж потом пересаживаться на як130, который вроде бы уже и не так прост в управлении. Теперь между як 152 и як 130 хотят вклинить ещё одно звено-ср 10. Зачем плодить этот зоопарк? Денег в стране нет. На освоение производства новой линейки самолётов нужно вкладываться и не мало. В нынешних условиях рациональнее было бы прийти к универсализации за счёт производства и эксплуатации одной модели, что в дальнейшем позволит сэкономить на обслуживании. Летали же как-то раньше на l39 и ничего. У меня только 2 версии-либо курсант нынче труднообучаемый пошёл, либо очередной распил бюджетного бабла между производителями и эффэктывными манагерами от мин.обороны.
Як-152 должен был полететь в прошлом году, а в 2017 на нем должны были уже учить курсантов. Однако фирма Яковлева сорвала сроки, а в 2017 планирует сдать только 7 самолетов. Вот и результат)))большие шишки приезжают полетать на "самолете из гаража".
10 окт 2016, 20:05
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Про то, что Як-130 дороговат для самолета первоначального обучения, писали когда он еще не полетел, его строго говоря и создавали не для замены Л-39, а по требованию МО как УТС для боевых эскадрилий, что бы снизить налет на Су-27 и МиГ-29, ну да пока его в серию запустили, сушки и миги уже и списывать пришла пора. Сейчас наступают на другие грабли - дешевизна СР-10 и то, что вот, он уже готов здесь и сейчас, генералам глаза застила, многие отмечают, что конструкция СР-10 хлипковата для самолета летных училищ, опять деньги пойдут на ветер (и кому то в карман). Относительно Як-152 - на западе ведь учатся летать на "Пилатусах", "Тукано", "Гробах" - наверно есть резон.
10 окт 2016, 20:59
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 750 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
YTA писал(а):
Самолет испытывается. Смоленский авиационный завод готовится к работе, но проблем очень много. Самолет сделали в гараже, как все сертифицировать и предъявить военной приемке. Последняя информация от летчика испытателя Королева В.А. 12 августа 2016г., когда отмечали день ВВС.
А где сейчас работает товарищ Королев? Его же уволили в запас еще в конце 2010 года..
voevodacastle писал(а):
...Сейчас наступают на другие грабли - дешевизна СР-10 и то, что вот, он уже готов здесь и сейчас, генералам глаза застила, многие отмечают, что конструкция СР-10 хлипковата для самолета летных училищ, опять деньги пойдут на ветер (и кому то в карман). Относительно Як-152 - на западе ведь учатся летать на "Пилатусах", "Тукано", "Гробах" - наверно есть резон.
Проблема Як-152 в двигателе. Штучный дорогой дизель, сделанный по гоночным рецептам. Да еще и немецкий, пока победных фанфар о производстве в России не слышно. Если и есть "распил" бюджета, то это точно про Як-152..
11 окт 2016, 14:27
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Прикупил сегодня вполне аккуратный Изимоделовский (1/72 Пластик, 1230 руб.) EF-2000A "Тайфун". Модель в серой окраске с элементами постшейдинга Королевских ВВС Великобритании 17 Squadron RAF. Из вооружения - пустые пилоны. До этого думал что Еврофайтер крупный истребитель, а оказалось не больше F-16)
11 окт 2016, 15:52
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
fone писал(а):
Проблема Як-152 в двигателе. Штучный дорогой дизель, сделанный по гоночным рецептам. Да еще и немецкий, пока победных фанфар о производстве в России не слышно.
Где то в тырнете его очень хвалили и писали, что он "почти русский". Мне так всегда казалось, что опыта Чаромского вполне достаточно, что бы забыть о дизелях в авиации. Да и слышал мнение двигателистов, что ТВД конструктивно проще поршневого. Зачем было изобретать велосипед для достаточно массового самолета, который должен априори быть простым и надежным?
11 окт 2016, 17:56
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
kox писал(а):
До этого думал что Еврофайтер крупный истребитель, а оказалось не больше F-16)
А с чего ему быть крупным, чай не Торнадо (хотя он не сильно больше ни по размерам, ни по боевой нагрузке). Еврофайтер, Рафаль, F-16, Грипен - все примерно в одном классе (размах ~10 м, длина ~15 м, вес 10 тонн), несмотря на то что у первых двух пара двигателей, а не один...
11 окт 2016, 18:04
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
А с чего ему быть крупным, чай не Торнадо (хотя он не сильно больше ни по размерам, ни по боевой нагрузке). Еврофайтер, Рафаль, F-16, Грипен - все примерно в одном классе (размах ~10 м, длина ~15 м, вес 10 тонн), несмотря на то что у первых двух пара двигателей, а не один...
Не досуг было реальный размер в нете глянуть). Зато по масштабным моделям хорошо разницу видно.
11 окт 2016, 19:30
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Появились фотографии одного из первых серийно модернизированных по варианту Су-25СМ3 штурмовиков Су-25 - самолета с бортовым номером "50 красный" и "серийным номером" Су-25СМ3-06 (регистрация RF-95489), проходящего послемодернизационные испытания на АО "121 авиационный ремонтный завод" в подмосковной Кубинке.
Судя по номеру Су-25СМ3-06, штурмовик относится к первой партии из пяти серийно модернизируемых по варианту Су-25СМ3 самолетов Су-25, контракт на модернизацию которых стоимостью до 1,75 миллиарда рублей АО "121 авиационный ремонтный завод" заключило с Министерством обороны России в декабре 2015 года. Работы должны быть произведены до 20 декабря 2016 года. С учетом наличия двух прототипов Су-25СМ3, обозначаемых как Су-25СМ3-01 и Су-25СМ3-02, первые пять модернизированных самолетов должны получить "серийные модернизационные номера" с Су-25СМ3-03 по Су-25СМ3-07. По известным сведениям, в 2016 году 121-й АРЗ получил второй контракт на серийную модернизацию до 25 ноября 2017 года еще девяти самолетов по варианту Су-25СМ3 стоимостью до 3,341 млрд рублей (в обоих случаях в стоимость модернизации, по видимому, не входит стоимость устанавливаемых на самолет подвесных контейнеров станции активных помех бортового комплекса обороны «Витебск-25»).
Фейерверк какой-то. Вообще сомневаюсь, что это авиационные средства поражения.
14 окт 2016, 05:24
KorbanDallas
Зарегистрирован: 22 май 2016, 22:24 Сообщения: 137
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Подскажите пожалуйста, продаются ли в масштабе 1:144 дополнительные наборы подвесного вооружение: бомбы разных калибров, торпеды?
14 окт 2016, 08:30
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
KorbanDallas писал(а):
Подскажите пожалуйста, продаются ли в масштабе 1:144 дополнительные наборы подвесного вооружение: бомбы разных калибров, торпеды?
В природе сие чудо бывает, но весьма редко.
В 1980-х в Японии фирма LS (легендарная, репаки ее моделей в 1/144 всплывают и продаются до сих пор, например МиГ-25 Revell-а) выпустила 2 набора подвесного вооружения USAF: "железные" и корректируемые бомбы, баки, ракеты В-В тех времен и Маверики. Потом этот набор выпускался ARII: В принципе, наборы по нынешним меркам не фонтан, но если вдруг встретите на ebay занедорого - лишним не будет.
Через 30 лет, в 2010-х опять японцы, но уже PitRoad выпустили свой набор: Ассортимент как видите, скромнее, зато есть европейские крылатые ракеты Storm Shadow и Taurus (а их американского конкурента AGM-158 почему-то не положили)
Собственно, в ЛВД-пластике это все, что мне известно. Как видите, только современность и только США и немного Европа.
Из экзотики есть еще чехи OzMods с малосерийной смолой, которую они продают не наборами, а по 2 шт., например 2 ракеты Р-60. У них есть и баки с бомбами WWII, и современные ракеты, включая советские: Торпед у них не припомню. Минус - редко появляются, надо целенаправленно их ловить на ebay-е или искать в восточно-европейских онлайн-магазинах.
Но это не единственный источник подвесного вооружения! У гораздо более доступных моделей может быть приличный литник с вооружением, которое можно использовать отдельно. Например, в известной серии Revell 1/144 почти везде лежит новый приличный пластик (кроме репаков Драгона). У их F-14 есть 6 штук AIM-54 Phoenix, у A-10 - много Мавериков и т.п. Или например у ВЭ-шного Ми-8 идут в комплекте 4 блока НАР, правда уже гораздо мыльнее, чем у Ревелла...
Плюс Armory в начале этого года объявила мега-релиз - Су-24 в просто гигантским списком вооружения, 3 литника + лист травленки:
В целом - особых разносолов нет, но выкрутиться можно.
14 окт 2016, 18:30
KorbanDallas
Зарегистрирован: 22 май 2016, 22:24 Сообщения: 137
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Все современно, хотелось бы вооружение на период второй мировой войны. Моим итальянцам хотелось бы подвесить торпеды
14 окт 2016, 19:27
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
KorbanDallas писал(а):
Моим итальянцам хотелось бы подвесить торпеды
Сие более чем экзотично. Думаю, проще найти чертежи или просто по фото обточить литник нужной толщины и добавить сзади стабилизаторы - из обрезков травленки или вообще из бумаги, пропитанной супер-клеем...
После правильной окраски от какого-нибудь раритетного смоляного дополнения никто не отличит.
14 окт 2016, 20:19
KorbanDallas
Зарегистрирован: 22 май 2016, 22:24 Сообщения: 137
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото