Спасибо дружищще!! У меня тоже желание добыть Ми-24(крокодайл) и Ка-50 от Easy model (в чёрном раскрасе) . Смотрится тоже здорово. И ещё одного старичка буду заказывать Ми-4!!!
Спасибо дружищще!! У меня тоже желание добыть Ми-24(крокодайл) и Ка-50 от Easy model (в чёрном раскрасе) . Смотрится тоже здорово. И ещё одного старичка буду заказывать Ми-4!!!
Ми-24 и "тигр" должны были с этой посылкой прийдти,но не судьба - задерживается...вот и хочу теперь вторую Ка-50 чтобы под черную,нашинскую пределать,или уже готовую купить,а из этой серии хотелось бы ещё Ми-28 и Ка-52 в свой ангар прикупить
В польской серии "Сейбор" почему то проигнорировали, вчера проплатил выше упомянутый. А Миг-15 решил заказать в виде УТИ (как бы, последняя машина Гагарина,Серегина). Почему они у них дороже поршневых? Не ясно (габариты теже, сложность тажа, винта нет), 800р. будьте любезны. Кобра 500р.. Польские-китайцы их собратьев по 200р. шлепают(малость по хуже).
13 янв 2012, 11:11
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1419 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Andzhey писал(а):
...Почему они у них дороже поршневых? Не ясно (габариты теже, сложность тажа, винта нет), 800р. будьте любезны. Кобра 500р....
За эксклюзивную подарочную упаковку (в виде книжки с липучкой) наверняка переплачиваем. Лучше бы в обычную стандартную коробченку паковали, но за те-же 500 р. Я все равно эти коробки после извлечения моделей в мусоропровод сразу отправляю
13 янв 2012, 11:53
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1419 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Английские китайцы от конторы «Oxford» (http://www.oxforddiecast.co.uk/navigati ... index.html) выпускающие неплохие металлические модели автомобилей имеют в своем ассортименте коллекционные diecast-самолеты. Из всех представленных в каталоге авиамоделей, наибольшей популярностью среди коллекционеров пользуется немецкая Штука (Junkers Ju 87B-2 Stab II./StG77 (F1+AC) flown by Helmut Bode Caen, France August 1940). Остальные модели сделаны несколько грубовато и в добавок ко всему идут в основном без шасси, поэтому не особо покупаются.
Перед металлическим Юнкерсом (М1:72) и его идеальным соотношением цена-качество (700 р.) не смог устоять и я:
Поздравляю! Тоже собираю этот масштаб, хочу прикупить ЕС-121Т во сколько обошлись модели и где заказывали?
14 янв 2012, 22:52
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1212 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Amercom Gloster Gladiator Mk.1 Самолет из 80го дивизиона RAF, I-YK № L8009 лейтенант Peter Wykeham. База Sidi Barrani, Египет, 1940. Одержал на Гладиаторе 3 подтвержденн,ых и одну вероятную победу.
Маршал авиации сэр Peter Guy Wykeham-Barnes, KCB (орден бани), DSO & Bar (орден за выдающиеся заслуги), OBE (орден Британской империи), DFC & Bar (крест за выдающиеся летные заслуги), AFC (крест Военно-воздушных сил). (13 сентября 1915 - 23 февраля 1995 года) Он начал Вторую мировую войну в качестве командира звена в 274-й эскадрилье, затем стал командиром. 73-й эскадрильи, затем командующим истребительными силами в штаб-квартире ВВС пустыни .После размещения истребителей в Западной пустыне, он был первым пилотом своей эскадрильи, который вступмл в бой с врагом и первым был сбит и возвратился на авиабазу пешком. Он сразу же настоял на включении его в следующую операцию эскадрильи, хотя страдал еще от полученных ранений. Он был награжден DFC в ноябре 1940 года, а также бар (нашивка или лента на орденской колодке, обычно из металла, указывающая, что обладатель медали (ордена) был удостоен этой награды дважды, или более, если нашивок несколько) на него в 1941 году, когда 73 эскадрилья сыграла ведущую роль в обороне Тобрука внутри границ этой крепости. Продолжил войну на Итальянском театре, был награжден DSO в 1943 году, а позже он принял командование 140-м (Mosquito) крылом во 2-й авиагруппе. Именно он провел легендарный налет 24-х Mosquito на штаб-квартиру гестапо в Орхусе, в Дании, за который был награжден нашивкой на его DSO. После войны продолжил карьеру как летчик испытатель и на руководящих должностях.
Победы Kill no. Date Time Number Type Result Plane type Serial no. Locality Unit 1940 1 19/06/40 1 CR.42 (a) Destroyed Hurricane I P2639 Sollum 80 Squadron 2 19/06/40 1 CR.42 (a) Destroyed Hurricane I P2639 Sollum 80 Squadron 3 04/08/40 1 Ba.65 (b) Destroyed Gladiator I L8009 Bir Taeib el Esem 80 Squadron 4 04/08/40 1 CR.32 (b) Destroyed Gladiator I L8009 Bir Taeib el Esem 80 Squadron 5 08/08/40 18:00- 1 CR.42 (c) Destroyed Gladiator I K7916 El Gobi 80 Squadron 17/08/40 08:20-10:00 1/3 Z.501 (d) Shared destroyed Gladiator I K8051 off Tobruk 80 Squadron 09/12/40 11:35-13:15 1/5 S.79 (e) Shared destroyed Hurricane I P2638 Libyan frontier 274 Squadron 09/12/40 11:35-13:15 1/5 S.79 (e) Shared destroyed Hurricane I P2638 Libyan frontier 274 Squadron 09/12/40 11:35-13:15 1/5 S.79 (e) Shared damaged Hurricane I P2638 Libyan frontier 274 Squadron 09/12/40 11:35-13:15 1/5 S.79 (e) Shared damaged Hurricane I P2638 Libyan frontier 274 Squadron 6 09/12/40 16:08-17:00 1 CR.42 (f) Destroyed Hurricane I V7300 Barrani-Sofafi 274 Squadron 09/12/40 16:08-17:00 1 CR.42 (f) Probable Hurricane I V7300 Barrani-Sofafi 274 Squadron 7 15/12/40 10:40 1 CR.42 (g) Destroyed Hurricane I V7300 Bir Galata 274 Squadron 8 16/12/40 15:35-15:45 1 S.79 (h) Destroyed Hurricane I V7293 Bardia 274 Squadron 1941 9 05/01/41 1 S.79 Destroyed Hurricane I V7558 SW Tobruk 274 Squadron 05/01/41 1 S.79 Probable Hurricane I V7558 SW Tobruk 274 Squadron 10 17/01/41 1 S.82 (i) Destroyed Hurricane I P2641 SW Tobruk 274 Squadron 11 23/04/41 1 Bf109 Destroyed Hurricane I V7837 Tobruk 73 Squadron 12 23/04/41 1 Ju87 Destroyed Hurricane I V7837 Tobruk 73 Squadron 1943 13 7-8/03/43 1 Ju88 (j) Destroyed Mosquito II DZ230 'YP-A' Catania 23 Squadron 14 9-10/04/43 1 u/i e/a (k) Destroyed Mosquito II Catania 23 Squadron 15 19-20/04/43 1 Do24 Damaged Mosquito II DZ230 'YP-A' E Syracuse 23 Squadron
Последний раз редактировалось voevodacastle 15 янв 2012, 10:23, всего редактировалось 2 раз(а).
15 янв 2012, 03:07
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Очень приятная модель.. С детства испытывал слабость к "Гладиатору" и "Буффало"..Нравились они мне очень и даже в ввиде КИТов лежали несобранных,да так и не дошли руки..Вообще всегда испытывал слабость к творениям английских авиаконструкторов.. Как-то нестандартно у них всегда мозги работали и создавали удивительные машины.. "Уитли","Галифакс","Хемпден","Альбакор","Скьюа","Дэфайнт","Барракуда"... ТАКИЕ машины!! И всегда испытывал уважение к пилотам РАФ,которые на них воевали.. Подумываю о "Свордфише"в 1/32-как дани бипланам..
15 янв 2012, 09:25
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1212 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Интересные модели. Кстати, вспомнил - на каком-то сайте, кажется, "Бумажные модели", видел развертки для буиажных моделей "яйцелетов", сразу несколько штук. Правда сейчас, убей бог, не могу вспомнить какие были самолеты - кажется точно были "Фантом" и F-1, а вот были ли самолеты неяпонские - не могу вспомнить.
16 янв 2012, 10:34
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle На самом деле серия"Хасегава"-яйцелеты достаточно большая-17 выпусков..Чувствую-кое что придется подсобрать..
16 янв 2012, 18:05
WoWann
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34 Сообщения: 592 Откуда: Волгоград
Вот стал обладателем ещё одной модели, правда б.у, но от этого не менее интересной. Hawker Siddeley HS-121 Trident 3B бортовой номер G-AWZK BEA, металл, производитель GeminiJets, масштаб 1/400
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1212 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Amercom Sopwith 1 ½ Strutter, точнее французский лицензионный вариант одноместного бомбардировщика - Sopwith 1.B1. За счет отказа от стрелка удалось разместить бомболюк на четыре 65 фунтоввых ( 30 кг) бомб. Из-за увлечения самолетами с толкающим винтом французы к 1917 году оказались без современных разведчиков-ближних бомбардировщиков и с энтузиазмом начали строить «полуторастоечные», наштамповав их 4500 штук всех вариантов (англичанев всего построили около 1500 таких самолетов), но на фронте «Сопвичи» пробыли недолго – успели быстро устареть. На модели самолет Escadrille SOP.107, июнь 1917. Эмблему эскадрильи выбрал капитан Hubert de Geffrier, командир эскадрильи SOP 107 с 21 июня 1917 года по 16 февраля 1918 Это был герб его семьи. Заметна ошибка – лотарингский крест был в круге, а не в овале. Борт Sopwith 1B1N ° 185 был сбит 17 июля 1917г. Пилот су лейтенант Auguste Faidide. По другим данным пилот потерял ориентировку и сел на немецкой территории. Немцы и произвели тщательное фотографирование машины. Дальнейшая судьба пилота неизвестна.
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:47 Сообщения: 513 Откуда: Москва
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
В Испании сейчас продаётся авиасерия, если я правильно понял, посвящённая истребителям. Масштаб М 1 : 72. Качество очень приличное. Стоимость 14 евро.
20 янв 2012, 23:07
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1419 Откуда: Кострома
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
tango писал(а):
В Испании сейчас продаётся авиасерия, если я правильно понял, посвящённая истребителям. Масштаб М 1 : 72. Качество очень приличное. Стоимость 14 евро.
А можно ссылку на сайт или форум по этой серии?
21 янв 2012, 09:01
tango
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:47 Сообщения: 513 Откуда: Москва
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Уважаемый kox Я видел в киоске, когда четыре дня тому назад проходил мимо. Здесь написал, чтобы коллекционеры знали и искали. Сам автомобили собираю. Хотя летаю часто, как гость, на многом из того, что поднимается в воздух.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото