Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1419 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
pakalag писал(а):
Ребята всем привет и с Рождеством!!! Вот прилетела ещё одна птичка.... Зацените
Отличный Су-35. Французская журналка "Avions de combat à réaction" от Altaya большая редкость в российских интернет магазинах, не говоря уже о свободной продаже. Тоже есть большое желание приобрести несколько алтаевских выпусков с моделями отечественной боевой авиатехники. Очень не плохо удался французам #18 с именным МиГ-31:
Низ фюзеляжа и крыло металл, остальное пластик. Китайские кустари забыли на моем экземпляре приклеить створки шасси - ну кто покупает в интернете, к этому должен быть готов. Вот то же думаю - продолжить коллекционирование моделей в 1:100 или все таки копить деньги на 1:72.
С "Метеором" связана такая вот забавная история - хотя англичане в ходе войны в качестве истребителей- бомбардировщиков использовали совсем не маленькие "Тайфун" и "Темпест", после войны у них утвердилось мнение, что штурмовик должен быть как можно меньших размеров, даже в ущерб огневой мощи. Соответсвенно из двух имевшихся реактивных истребителей - маленький "Вампир" стал истребителем-бомбардировщиком, а вот здоровенный "Метеор" - истребителем, причем не только перехватчиком, но и тактическим. Видимо только поэтому американцы поручили австралийцам в Корее истребителбную работу, ну а у наших пилотов он получил нелестную характеристику "утюг".
Вот что пишет англоязычная Википедия На F.8 была сделана вставка в фюзеляже 76 сантиметров (30 дюймов), предназначенная для сдвига центр тяжести самолета, что позволило отказаться от использования балласта, которые были необходимы в ранних марках. F.8 имели форсированные двигатели Derwent 8, с 16 кН (1633 кгс / 3600 фунтов) тяги каждого, а так же, катапультное кресло Мартин Бейкер и улучшенный фонарь кабины, что расширило видимость пилоту. Между 1950 и 1955 годами, Метеор F.8 был основным истребителем RAF , и служил с отличием в боевых действиях в Корее в австралийских РАФ, а также во многих военно-воздушных силах во всем мире, хотя было ясно, что его аэродинамика была устаревшей по сравнению с современным истребителями со стреловидным крылом, такими как американский F-86 Sabre и советский МиГ-15 .
Первоначальные поставки F.8 к RAF начались в августе 1949 года, первая эскадры завершила получение своих истребителей в конце 1950 года. Как и F.4, много F.8 было продано на экспорт. Бельгии заказала 240 самолетов, большинство собранных в Нидерландах на фирме Фоккера. Нидерланды получили 160 F.8, оснастив семь эскадрилий до 1955 года. Дания заказала 20, в 1951 году, они должны были быть последними F.8 перед остановкой технологической линии в Европе . австралийские РАФ заказали 94 F.8, который служил в Корее (см. ниже). Несмотря на эмбарго на поставки оружия, Сирия и Египет получили F.8 с 1952, как впрочем, и Израиль (где они служили до 1961 года). С 1 сентября 1955 года, два израильских F.8 сбили два египетских Вампира , и в 1956 во время Суэцкого кризиса , и Египет и Израиль применяли их в роли штурмовиков. После кризиса, Египет и Сирия утилизировали свои Метеоры в пользу различных вариантов МиГ. Бразилия заказала 60 новых F.8 Метеор и 10 T.7 в октябре 1952 года, заплатив 15 тысяч тонн хлопка-сырца.
77я эскадрильи австалийских РАФ самолетов Метеор в Корее Королевские австралийские военно-воздушные силы приобрели 113 Метеоров в период с 1946 по 1952 год, 94 из которых были в варианте F.8. Метеоры поступили в 77 эскадрилью австралийских RAF, которая как часть сил Британского Содружества в Корее, активно применялась во время Корейской войны. Эскадра прибыла в Корею, оснащенная F-51D Мустанг. Она прошла переподготовку на Ивакуни, Япония, и вернулась в Корею в апреле 1951 года, имея около 30 Метеоров F.8 и T.7. Эскадра переехал в Кимпо в июне, и была объявлена боеготовой в следующем месяце. Существовали некоторые опасения, так как F 8 явно уступал во многих отношениях, "коммунистическим" МиГ-15, и был лучше североамериканских F-86 Sabre только в скорости поворота, подъема и ускорения.
77-я эскадрилья совершила первый полет Метеоров на боевою задачу 30 июля 1951 года. Эскадрилья в основном прошла обучение в роли штурмовиков , и столкнулась с трудностями при эскортировании штурмовиков на субоптимальной высоте. 29 августа 1951 года, восемь Метеоров дежурили в эскорте в " МиГ аллее ", когда они были атакованы шестью МиГ-15, один Метеор погиб и два повреждены, а 77 эскадрилья в этом бою официально не уничтожила самолетов врага. 27 октября эскадра достигла своей первой вероятной победы, следующих две вероятных победы через шесть дней. 1 декабря, во время столкновения между 12 Метеорами и около 40 МиГ-15, эскадра добилась своих первых две подтвержденных победы: Пилот Брюс Gogerly добился первой победы. Тем не менее, это произошло за счет уничтожения четырех Метеоров. В результате миссия сопровождения бомбардировщиков была передана ВВС США и 77 эскадрилья вернулась в штурмовым обязанностям. Метеоры показали хорошие результаты, но оказались уязвимыми к огню с земли.
К концу конфликта, эскадра провела 4836 миссий, уничтожив шесть МиГ-15, более 3500 конструкций и около 1500 транспортных средств. Около 30 Метеоры были потеряны от действий противника в Корее, подавляющее большинство было сбито зенитным огнем во время службы штурмовиками.
И еще такой штрих - В общей сложности из всех Метеоров, состоявших на вооружении RAF были потеряны 890, (145 аварий только в 1953 году), что привело к гибели 450 пилотов. Факторами приведшими к такой высокой аварийности, были - высокий расход топлива и, следовательно, короткое (менее одного часа) время полета, и трудность полета на одном работающем двигателе из-за большого их удаления от оси самолета, а так же несовершенство средств спасения (до модификации Ф.8).
Уважаемый kox приветствую Вас!! Спасибо за Ваше мнение. А вот от Вашего МиГ-31 у меня слюньки побежали Классная модель. С Вами согласен, что качество у французиков достойное,а достать их вообще проблем . Удачи в делах и пополнения коллекции
durg приветствую! Су-35 в чистом 72м масштабе. Шикарная модель.
08 янв 2012, 10:25
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1212 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Пока "каникулы" не кончились и есть свободная минута, выкладываю фото еще одной птички от бомбардировщиков ДеАгостини. В представлении не нуждается - "это наше все".
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2178 Откуда: Казань
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Не видно на фотографиях - как сделан фонарь пилотской кабины. Симметрично относительно продольной оси фюзеляжа или нет? Должен быть заметно несимметрично.
09 янв 2012, 15:22
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1212 Откуда: Wish You Were Here
Ребят кто нибудь зарегистрирован на сайте http://www.wings900.com знание инглиша приветствуется. Там в базе огромное кол-во моделей, можно создать свою коллекцию и отслеживать коллекции других людей. Ссылка на мою коллекцию кликните на ID модели и смотрите данные. http://www.wings900.com/modeldatabase/m ... 24014.html
09 янв 2012, 22:34
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1419 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Из очень сильного любопытства и дабы немного пополнить коллекцию масштабных моделей самолетов решил приобрести несколько экземпляров из Revellовской серии «Original Heroes». Модели нужно только немного собрать по типу «киндерсюприза» без клея. Качество сборки выходит очень достойное, почти без швов. Цена в пределах 330 р. Пластиковые наборы представляют собой несобранный вариант каталожных моделей фирмы «EasyModel». Спитфайр Mk.V RAF эск.121 сентябрь 1942 г. Мессер 109 серии G – 10 1945 г. PS/Подставка в комплект не входит
Разбор полетов. Беседы про авиацию. MEMPHIS BELLE BOEING B-17 .JPG [ 64.15 Кб | Просмотров: 1713 ]
Понятно, какая модель лучше. Цена впрочем тоже во много раз больше.
Последний раз редактировалось voevodacastle 12 янв 2012, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
11 янв 2012, 12:20
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle Благодарю за демонстрацию бомберов!!! Расстраивает минимализация остекления-и на Пе-8 и на В-17.. ТБ-3 понравился больше,видимо именно из-за отсутствия оного... Подумывал приобрести несколько машин-в частности"Лося"-с детства эта машина мне оочень нравилась.. Видимо не буду..Все-таки моделисту со стажем легче будет собрать КИТ.. Но все равно-огромное спасибо!!!
11 янв 2012, 17:27
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1212 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
torine69 - благодарю за оценку моих скромных трудов. Да, действительно, с остеклением беда, особенно на В-17. Беру свои слова, о том что Амерком выпустит ту же модель, что и ДеАгостини, назад - могут сделать хуже . Со страхом жду другие модельки серии - что за игрушки нам приготовили польские китайцы... Лось в 144 масштабе получился совсем маленький, непонятно, почему поляки не пустили его в серии "самолеты мира" в масштабе 1:72 или хотя бы 1:100, как Bf-110. А я наверно с моделированием завяжу - наборы лежат несобранные уже много лет, ни времени, ни условий заниматься ими нет, да и собранные размещать негде. Поэтому и стал собирать готовые коллекционные модели, а киты наверно буду потихоньку распродавать.
12 янв 2012, 02:00
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1419 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
EASYmodels выпускает так же китайский вариант - вполне достойный для любой коллекции, ведь китайские летчики-"добровольцы" храбро дрались с янки в Корее, немало их там полегло, но именно там китайские ВВС получили свой боевой опыт, появились и первые китайские асы....
По рекомендации уважаемого voevodacastle приобрел изимоделовский МиГ-15 ВВС КНР в раскраске "Red Fox". Отлично украшает коллекцию моделей 72-го масштаба. В пару к нему обязательно надо будет взять Ф-86 Сейбр "Убийцы МиГов" Джеймса Джабары.
Последний раз редактировалось kox 12 янв 2012, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
12 янв 2012, 16:00
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
kox А "Сейбр" заказан? хотелось бы увидеть их в паре..
12 янв 2012, 17:52
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1419 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
torine69 писал(а):
kox А "Сейбр" заказан? хотелось бы увидеть их в паре..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото