Ответить на тему  [ Сообщений: 5548 ]  На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 278  След.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 
Автор Сообщение
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10819
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию - здесь обсуждаем всё что связано с авиацией, помимо журнальной серии ЛС

Обсуждение серии График выхода | Отсканированные журналы | Фотогалерея | Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото. | НЛО - флудилка | Стеллажи, полки, витрины для моделей | Опросы и результаты | Развитие ветки ЛС


Разбор полетов. Беседы про авиацию.


10 ноя 2011, 18:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Что то продажи у этого "черного плаща" неважные. Если Мираж 2000 повторил экспортный успех Миража III и Миража F.1, то "Рафаль" никто покупать не спешит. Индусы, млеющие от "Миража-2000", все еще думают, не проще ли докупить Су-30мки. Египтяне хотят купить 24 машины на саудовские деньги - и все.


04 мар 2015, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
Что то продажи у этого "черного плаща" неважные. Если Мираж 2000 повторил экспортный успех Миража III и Миража F.1, то "Рафаль" никто покупать не спешит. Индусы, млеющие от "Миража-2000", все еще думают, не проще ли докупить Су-30мки. Египтяне хотят купить 24 машины на саудовские деньги - и все.

могу предположить, что Рафаль несколько других денег стоит.
А у индусов была другая проблема, они ж как обычно (и разумно) все хотят строить у себя.
кстати, любопытства ради сейчас глянул в англо-вики, обнаружил там еще в числе реально потенциальных - Канаду, Кувейт, Катар, ОАЭ - не сказать, что совсем уж плохо.


04 мар 2015, 14:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Арабские страны реально потенциальные уже много лет - как эксплуатанты Миражей 2000. А каким боком в список попала Канада? Канадцы конечно, может и посматривают на сторону, но американская самолетостроительная мафия их разве отпустит? F-35 - это их удел.


04 мар 2015, 16:12
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3495
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
А каким боком в список попала Канада? Канадцы конечно, может и посматривают на сторону, но американская самолетостроительная мафия их разве отпустит? F-35 - это их удел.


Даешь канадский Су-35! smile_08

Шутка.


04 мар 2015, 16:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
В Канаде сильная оппозиция закупкам F-35, при том, что ВВС и МО однозначно за американскую машину. Оппозиция говорит, что мол, хорошо бы двухдвигательную машину с большой дальностью и небольшой ценой. "Рафаль", "Гриппен" однозначно отпадают. А Су-35 отлично подходит. Ау, канадцы! smile_02


04 мар 2015, 16:52
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3495
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Мы тут! smile_09
Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Разбор полетов. Беседы про авиацию.


04 мар 2015, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
Арабские страны реально потенциальные уже много лет - как эксплуатанты Миражей 2000. А каким боком в список попала Канада? Канадцы конечно, может и посматривают на сторону, но американская самолетостроительная мафия их разве отпустит? F-35 - это их удел.

а я опять смею предположить (причем с большей уверенностью), что и Ф-35 еще более других денег стоит.


04 мар 2015, 17:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Конечно! Но эксплуатируя за послевоенное время в основном американскую технику, имея налаженную систему обслуживания, поставки запчастей, модернизации, лоббирования и просто соседства с ВВС США, очень-очень трудно сорваться с крючка.
Но Рафаль, кстати то же - не дешевая машина.


04 мар 2015, 18:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 20:56
Сообщения: 427
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Капитан Википедия указывает: "$85-124 млн в зависимости от комплектации (на 2012 год)." Чё же ни кто не спешит покупать-то? smile_08
Впрочем, как и его аналог Еврофайтер: сами произвели, сами купили. Удалось навязать его только богатеньким буратинам саудитам.

В об4ем: ну-ка от винта!) гы-гы.

Разбор полетов. Беседы про авиацию.


04 мар 2015, 18:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 13:23
Сообщения: 279
Откуда: Ostfront
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
В 90х, порядок цен был другим - истребитель типа Су-27, стоил примерно 30м. Не знаю, как сейчас.
(Новый лайнер класса 340 или 772 или 747, тогда был в среднем 100-120м, но он и прибыль приносил).
Поэтому 85-124м, выглядят выглядят отпугивающе.
Возможно, старые и новые цены - в разных соизмерениях, если принять во внимание тот факт, что Российская оборонка отличается выгодной ценой, особенно в 90е.


06 мар 2015, 19:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Пишут, что Су-30мки обходятся Индии от 46 до 56,5 млн. долл. Су-30мк2 "Рособоронэкспорт" предлагает за 60-70млн. долл.
"Рафаль" для Индии должен будет обойтись не менее 90 млн. долл. за штуку, (а сейчас говорят уже о 120 млн. долл. за самолет) но у него вроде бы дороже жизненный цикл.
F-35A в конце 2014 стоил для ВВС США 94,8 млн. долл., но жизненный цикл у него еще дороже. Компания Локхид Мартин обещает снизить стоимость самолета в 2019г. до 83,4 при условии роста числа заказов.Про этот самолет пишут, что стоит дороже равной по весу кучи золота. Впрочем, якобы для иностранных клиентов фирма готова дать очень хорошую скидку.
В общем, современные истребители "стоят неприлично дорого".


06 мар 2015, 20:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 13:23
Сообщения: 279
Откуда: Ostfront
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Дауж, за счет запчастей, цикл можно и утроить. Но, если предусмотреть все сразу заранее, выйдет дешевле. Если же иначе, как в основном и поступают, то второстепенные детали, расходка, я бы их даже запчастями не назвал - тн "сертифицированные" - плафоны, светофильтры, защелки, колпаки, панельки, от Боинга стоят 500-1000, новые. У перекупщиков на рынке дешевле, тоже "сертифицированные", но их порой не найти. Какой-то паршивый указатель уровня воды - не критичная запчасть - обошелся 3000$ б/у. Б/У ТРУБКА ТОПЛИВНАЯ - 750. Колеса - 6000-10000. Тормоз - 50000. Электронные блоки 50000-300000 бакинских. И это все, десятками, обновляется раз в несколько лет. Тормоза с колесами - раз в полгода, от налета зависит. Для 767-747-777.


07 мар 2015, 05:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Антиквариат smile_01
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Ким 4d808891d295.jpg [ 33.47 Кб | Просмотров: 1933 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Ким 91a2019457a6.jpg [ 40.67 Кб | Просмотров: 1933 ]

http://military-photos.livejournal.com/429437.html


10 мар 2015, 18:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 20:56
Сообщения: 427
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
Антиквариат smile_01

Зачем же Вы так про товарища как его там? Ын чен кима? Он ещё, вроде, ни чего так. smile_23


10 мар 2015, 18:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Нехорошо перевирать имя руководителя партии, армии и народа smile_11 Чревато...
А вот идеи чучхе делают северокорейских летчиков непобедимыми на любой технике!.
Тем более, что у орлов блистательного товарища, новой звезды, гения среди гениев в военной стратегии маршала Ким Чен Ына самая современная техника в мире!


10 мар 2015, 19:15
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3495
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Стебаться можно сколько угодно, но помимо антиквариата есть у КНДР и три десятка МиГ-29, полсотни МиГ-23, и три десятка Су-25.
Конечно, ни в какое сравнение с ВВС "мирной" и "демократической" Южной Кореи, у которых одних F-15 и F-16 больше двухсот, не считая почти трех сотен F-4 и F-5.
Но для страны, которую уже полвека держат в режиме жесточайшей экономической блокады (например, практически полностью задушена любая внешнеэкономическая деятельность) - неплохо.


10 мар 2015, 21:03
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
Стебаться можно сколько угодно, но помимо антиквариата есть у КНДР и три десятка МиГ-29, полсотни МиГ-23, и три десятка Су-25.

Ну, помнится мне, в "Авиации и космонавтике" (?) была статья о ВВС КНДР - 29-е и 25-е больше на приколе из-за тех же запчастей. Собственно, и приведенные фото - с 17-ми.
В чем-то напоминает ситуацию с ВВС Албании.


10 мар 2015, 21:49
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3495
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
luft67 писал(а):
В чем-то напоминает ситуацию с ВВС Албании.

Нет, ну Албания это совсем днище - 10 вертолетов и несколько Ан-2.

С Мигами у корейцев конечно Ж с запчастями и особенно с движками - с момента покупки им же никто ничего больше не продавал.
Но думаю из 35 заявленных 10-15 летать вполне могут.


10 мар 2015, 22:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
уже полвека держат в режиме жесточайшей экономической блокады (например, практически полностью задушена любая внешнеэкономическая деятельность)

Думаю, это некоторое преувеличение. Торговать с большинством стран северокорейцам никто не запрещает. Было бы что продавать. Другое дело, что западных инвестиций, как в Китае, нет. Но Корейцы до недавнего времени их и не просили. Зато сейчас "новая звезда" маршал Ким Чен Ын предоставил предприятиям (в том числе и частным, впервые появившимся при нем и немало расплодившимся) полную свободу внешнеэкономической деятельности. Так что в Северной Корее начал строиться вполне себе типичный "восточный социализм с капиталистическим лицом". А что движки к самолетам не покупает - для нищей страны, где еще пять лет назад люди умирали с голода, вполне объяснимо.
Впрочем - летают!
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. МиГ-23 КНДР.jpg [ 52.64 Кб | Просмотров: 2239 ]


11 мар 2015, 08:28
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3495
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
Думаю, это некоторое преувеличение. Торговать с большинством стран северокорейцам никто не запрещает. Было бы что продавать. Другое дело, что западных инвестиций, как в Китае, нет. Но Корейцы до недавнего времени их и не просили.

Это как посмотреть.
Для начала - давайте вообще не будем признавать Северную Корею государством и не будем заключать с ними мирного договора, а только перемирие, которое даже не подпишет марионеточное правительство южан.
Потом давайте разместим на территории Южной Кореи ядерное оружие, а на малейшие попытки получить ядерное оружие на севере - будем выть на весь мир о "ядерной угрозе".
Потом давайте в Южную Корею перенесем производства из Японии, дадим кредитов, обеспечим контрактами на десятилетия - а против Северной Кореи примем "Закон о торговле с врагом", который как бы отменили только в 2008, а потом приняли уже новые санкции ООН против "угрожающей миру ядерной программы".
Давайте досматривать и произвольно изымать грузы с любых судов, следующих в Северную Корею под предлогом блокирования ядерной программы.
Давайте пообещаем построить в Северной Корее АЭС в обмен на прекращения попыток развития ядерной программы, а потом кинем ее, ничего не построив. В стране, где из собственного топлива только уголь, и без удобрений ничего в товарных количествах не растет. А без энергии не работают химзаводы => нет удобрений => низкая урожайность => голод.
Давайте закрывать банки, которые проводят внешнеэкономические платежи с Северной Кореей.
А когда несмотря на режим максимального благоприятствования в Южной Корее наступит кризис - давайте без вопросов вольем в нее 60 млрд. долларов, рассказывая при этом про "невидимую руку рынка" для всех остальных.
Давайте страну с военным бюджетом дай бог в 1 млрд. объявим страшной угрозой всему человечеству, а его соседа с бюджетом в 30 ярдов - белым и пушистым.
И так далее.
Я не к тому, что Северная Корея "идеальная страна", нет, своих закидонов там хватает.
Но очевидно, что образ Северной Кореи десятилетиями демонизировался для получения образцовой картинки "страны-изгоя".

voevodacastle писал(а):
А что движки к самолетам не покупает - для нищей страны, где еще пять лет назад люди умирали с голода, вполне объяснимо.

Не нищей - а сознательно придушенной.
Что касается закупок вооружений, то для примера в недавнем АиК была статья про иранские МиГ-29 - как обычно, на закате СССР купили партию, а при Ельцине все попытки покупки двигателей и ремонта/апгрейда машин тут же блокировались США, что через РФ, что через Белоруссию.
Так что с СК было бы точно также - даже если бы они попытались что-то купить.


11 мар 2015, 12:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5548 ] 
На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 278  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Беседы о филателии и не только (Трёп)

[ На страницу: 1 ... 71, 72, 73 ]

в форуме Почтовые Марки Мира

Stud

1454

276655

29 ноя 2025, 15:48

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Беседы о парфюме

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Парфюм Коллекция Миниатюр

pifjun

151

129463

06 дек 2019, 19:49

Kot12 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], lukicher, paulovich, Yandex [Bot]

легендарные самолеты подписка, как собрать модель корабля, Быстро и Вкусно цена, деагостини Искусство Рисования и Живописи
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru