Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Что то продажи у этого "черного плаща" неважные. Если Мираж 2000 повторил экспортный успех Миража III и Миража F.1, то "Рафаль" никто покупать не спешит. Индусы, млеющие от "Миража-2000", все еще думают, не проще ли докупить Су-30мки. Египтяне хотят купить 24 машины на саудовские деньги - и все.
04 мар 2015, 14:27
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
Что то продажи у этого "черного плаща" неважные. Если Мираж 2000 повторил экспортный успех Миража III и Миража F.1, то "Рафаль" никто покупать не спешит. Индусы, млеющие от "Миража-2000", все еще думают, не проще ли докупить Су-30мки. Египтяне хотят купить 24 машины на саудовские деньги - и все.
могу предположить, что Рафаль несколько других денег стоит. А у индусов была другая проблема, они ж как обычно (и разумно) все хотят строить у себя. кстати, любопытства ради сейчас глянул в англо-вики, обнаружил там еще в числе реально потенциальных - Канаду, Кувейт, Катар, ОАЭ - не сказать, что совсем уж плохо.
04 мар 2015, 14:50
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Арабские страны реально потенциальные уже много лет - как эксплуатанты Миражей 2000. А каким боком в список попала Канада? Канадцы конечно, может и посматривают на сторону, но американская самолетостроительная мафия их разве отпустит? F-35 - это их удел.
04 мар 2015, 16:12
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3495 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
А каким боком в список попала Канада? Канадцы конечно, может и посматривают на сторону, но американская самолетостроительная мафия их разве отпустит? F-35 - это их удел.
Даешь канадский Су-35!
Шутка.
04 мар 2015, 16:36
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
В Канаде сильная оппозиция закупкам F-35, при том, что ВВС и МО однозначно за американскую машину. Оппозиция говорит, что мол, хорошо бы двухдвигательную машину с большой дальностью и небольшой ценой. "Рафаль", "Гриппен" однозначно отпадают. А Су-35 отлично подходит. Ау, канадцы!
04 мар 2015, 16:52
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3495 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Мы тут!
04 мар 2015, 16:53
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
Арабские страны реально потенциальные уже много лет - как эксплуатанты Миражей 2000. А каким боком в список попала Канада? Канадцы конечно, может и посматривают на сторону, но американская самолетостроительная мафия их разве отпустит? F-35 - это их удел.
а я опять смею предположить (причем с большей уверенностью), что и Ф-35 еще более других денег стоит.
04 мар 2015, 17:59
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Конечно! Но эксплуатируя за послевоенное время в основном американскую технику, имея налаженную систему обслуживания, поставки запчастей, модернизации, лоббирования и просто соседства с ВВС США, очень-очень трудно сорваться с крючка. Но Рафаль, кстати то же - не дешевая машина.
04 мар 2015, 18:21
rpda77
Зарегистрирован: 03 май 2014, 20:56 Сообщения: 427
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Капитан Википедия указывает: "$85-124 млн в зависимости от комплектации (на 2012 год)." Чё же ни кто не спешит покупать-то? Впрочем, как и его аналог Еврофайтер: сами произвели, сами купили. Удалось навязать его только богатеньким буратинам саудитам.
В 90х, порядок цен был другим - истребитель типа Су-27, стоил примерно 30м. Не знаю, как сейчас. (Новый лайнер класса 340 или 772 или 747, тогда был в среднем 100-120м, но он и прибыль приносил). Поэтому 85-124м, выглядят выглядят отпугивающе. Возможно, старые и новые цены - в разных соизмерениях, если принять во внимание тот факт, что Российская оборонка отличается выгодной ценой, особенно в 90е.
06 мар 2015, 19:23
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Пишут, что Су-30мки обходятся Индии от 46 до 56,5 млн. долл. Су-30мк2 "Рособоронэкспорт" предлагает за 60-70млн. долл. "Рафаль" для Индии должен будет обойтись не менее 90 млн. долл. за штуку, (а сейчас говорят уже о 120 млн. долл. за самолет) но у него вроде бы дороже жизненный цикл. F-35A в конце 2014 стоил для ВВС США 94,8 млн. долл., но жизненный цикл у него еще дороже. Компания Локхид Мартин обещает снизить стоимость самолета в 2019г. до 83,4 при условии роста числа заказов.Про этот самолет пишут, что стоит дороже равной по весу кучи золота. Впрочем, якобы для иностранных клиентов фирма готова дать очень хорошую скидку. В общем, современные истребители "стоят неприлично дорого".
Дауж, за счет запчастей, цикл можно и утроить. Но, если предусмотреть все сразу заранее, выйдет дешевле. Если же иначе, как в основном и поступают, то второстепенные детали, расходка, я бы их даже запчастями не назвал - тн "сертифицированные" - плафоны, светофильтры, защелки, колпаки, панельки, от Боинга стоят 500-1000, новые. У перекупщиков на рынке дешевле, тоже "сертифицированные", но их порой не найти. Какой-то паршивый указатель уровня воды - не критичная запчасть - обошелся 3000$ б/у. Б/У ТРУБКА ТОПЛИВНАЯ - 750. Колеса - 6000-10000. Тормоз - 50000. Электронные блоки 50000-300000 бакинских. И это все, десятками, обновляется раз в несколько лет. Тормоза с колесами - раз в полгода, от налета зависит. Для 767-747-777.
07 мар 2015, 05:38
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Антиквариат
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Ким 4d808891d295.jpg [ 33.47 Кб | Просмотров: 1933 ]
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Ким 91a2019457a6.jpg [ 40.67 Кб | Просмотров: 1933 ]
Зарегистрирован: 03 май 2014, 20:56 Сообщения: 427
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
Антиквариат
Зачем же Вы так про товарища как его там? Ын чен кима? Он ещё, вроде, ни чего так.
10 мар 2015, 18:26
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Нехорошо перевирать имя руководителя партии, армии и народа Чревато... А вот идеи чучхе делают северокорейских летчиков непобедимыми на любой технике!. Тем более, что у орлов блистательного товарища, новой звезды, гения среди гениев в военной стратегии маршала Ким Чен Ына самая современная техника в мире!
10 мар 2015, 19:15
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3495 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Стебаться можно сколько угодно, но помимо антиквариата есть у КНДР и три десятка МиГ-29, полсотни МиГ-23, и три десятка Су-25. Конечно, ни в какое сравнение с ВВС "мирной" и "демократической" Южной Кореи, у которых одних F-15 и F-16 больше двухсот, не считая почти трех сотен F-4 и F-5. Но для страны, которую уже полвека держат в режиме жесточайшей экономической блокады (например, практически полностью задушена любая внешнеэкономическая деятельность) - неплохо.
10 мар 2015, 21:03
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
Стебаться можно сколько угодно, но помимо антиквариата есть у КНДР и три десятка МиГ-29, полсотни МиГ-23, и три десятка Су-25.
Ну, помнится мне, в "Авиации и космонавтике" (?) была статья о ВВС КНДР - 29-е и 25-е больше на приколе из-за тех же запчастей. Собственно, и приведенные фото - с 17-ми. В чем-то напоминает ситуацию с ВВС Албании.
10 мар 2015, 21:49
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3495 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
luft67 писал(а):
В чем-то напоминает ситуацию с ВВС Албании.
Нет, ну Албания это совсем днище - 10 вертолетов и несколько Ан-2.
С Мигами у корейцев конечно Ж с запчастями и особенно с движками - с момента покупки им же никто ничего больше не продавал. Но думаю из 35 заявленных 10-15 летать вполне могут.
10 мар 2015, 22:58
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
уже полвека держат в режиме жесточайшей экономической блокады (например, практически полностью задушена любая внешнеэкономическая деятельность)
Думаю, это некоторое преувеличение. Торговать с большинством стран северокорейцам никто не запрещает. Было бы что продавать. Другое дело, что западных инвестиций, как в Китае, нет. Но Корейцы до недавнего времени их и не просили. Зато сейчас "новая звезда" маршал Ким Чен Ын предоставил предприятиям (в том числе и частным, впервые появившимся при нем и немало расплодившимся) полную свободу внешнеэкономической деятельности. Так что в Северной Корее начал строиться вполне себе типичный "восточный социализм с капиталистическим лицом". А что движки к самолетам не покупает - для нищей страны, где еще пять лет назад люди умирали с голода, вполне объяснимо. Впрочем - летают!
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3495 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
Думаю, это некоторое преувеличение. Торговать с большинством стран северокорейцам никто не запрещает. Было бы что продавать. Другое дело, что западных инвестиций, как в Китае, нет. Но Корейцы до недавнего времени их и не просили.
Это как посмотреть. Для начала - давайте вообще не будем признавать Северную Корею государством и не будем заключать с ними мирного договора, а только перемирие, которое даже не подпишет марионеточное правительство южан. Потом давайте разместим на территории Южной Кореи ядерное оружие, а на малейшие попытки получить ядерное оружие на севере - будем выть на весь мир о "ядерной угрозе". Потом давайте в Южную Корею перенесем производства из Японии, дадим кредитов, обеспечим контрактами на десятилетия - а против Северной Кореи примем "Закон о торговле с врагом", который как бы отменили только в 2008, а потом приняли уже новые санкции ООН против "угрожающей миру ядерной программы". Давайте досматривать и произвольно изымать грузы с любых судов, следующих в Северную Корею под предлогом блокирования ядерной программы. Давайте пообещаем построить в Северной Корее АЭС в обмен на прекращения попыток развития ядерной программы, а потом кинем ее, ничего не построив. В стране, где из собственного топлива только уголь, и без удобрений ничего в товарных количествах не растет. А без энергии не работают химзаводы => нет удобрений => низкая урожайность => голод. Давайте закрывать банки, которые проводят внешнеэкономические платежи с Северной Кореей. А когда несмотря на режим максимального благоприятствования в Южной Корее наступит кризис - давайте без вопросов вольем в нее 60 млрд. долларов, рассказывая при этом про "невидимую руку рынка" для всех остальных. Давайте страну с военным бюджетом дай бог в 1 млрд. объявим страшной угрозой всему человечеству, а его соседа с бюджетом в 30 ярдов - белым и пушистым. И так далее. Я не к тому, что Северная Корея "идеальная страна", нет, своих закидонов там хватает. Но очевидно, что образ Северной Кореи десятилетиями демонизировался для получения образцовой картинки "страны-изгоя".
voevodacastle писал(а):
А что движки к самолетам не покупает - для нищей страны, где еще пять лет назад люди умирали с голода, вполне объяснимо.
Не нищей - а сознательно придушенной. Что касается закупок вооружений, то для примера в недавнем АиК была статья про иранские МиГ-29 - как обычно, на закате СССР купили партию, а при Ельцине все попытки покупки двигателей и ремонта/апгрейда машин тут же блокировались США, что через РФ, что через Белоруссию. Так что с СК было бы точно также - даже если бы они попытались что-то купить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото