Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
На мандаринах отлично получилось! По-новогоднему :)
07 янв 2015, 18:25
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Очень симпатичный "ЭВЕНДЖЕР"! То же неравнодушен к НОВОвским моделям. м.б. когда нибудь разорюсь на такой самолет с британскими ОЗ.
Достал из закромов для фотографирования очередной "сувенир". Trumpeter die-cast "Minsk" 1:700. Подобно другим моделям "трубача" и у этой есть недостатки, но на мой взгляд некритичные. Самый неприятный - авиагруппа всего из четырех аппаратов. Хотел было прикупить ихний же наборчик вертолетиков Ка-27, но попались наборы от "Аошимы", так что теперь можно самолетами и вертолетами заставить всю палубу. Что характерно, у "трамповского" же набора в 1:550 авиагруппа в более-менее полном составе. Посмотрел на ебее - добрый француз все еще торгует такими моделями за "скромные" 77 евро. А у меня кит от трампа (1:550) остался лишний - никому не надо?
И еще один палубник. Aichi B7A Ryusei - самолет интересной судьбы. Большой, мощный, должен был стать универсальным пикировщиком-торпедоносцем Императорского Флота Японии, но к моменту ввода в эксплуатацию у японцев уже не осталось пригодных авианосцев, в итоге действовал с аэродромов на земле... Крыло- обратная чайка, как у Штуки (сравнил с самолетом Руделя на фото) И да, он реально большой для палубника - сделал сравнительное фото с Зеро Сабуро Сакаи.
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
SuvorovAA писал(а):
И да, он реально большой для палубника - сделал сравнительное фото с Зеро Сабуро Сакаи.
Вы его рядом с Эвенджером поставьте - прямым конкурентом.
09 янв 2015, 15:41
SuvorovAA
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:23 Сообщения: 67
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
А я завершу линейку War Master инфернальным He-219 Uhu. Тяжелая модель с большими щелями ((( (Но издалека выглядит демонически). Нос задирается (надо груз положить), поэтому хвост придерживает Опель Блиц). Неплохо сделана кабина. На месте оператора просматривается радарная панель. Фото с данным буквенным кодом не нашел. Шеврон шварм-лидера для ночников не характерен, хотя в какой-то книге видел Uhu с шевронами.
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Люблю серебристые самолеты. Вместе с коллегой Higurashi меня прельстил гроза малайских партизан и последний поршневой защитник империи (но посылка ко мне идет долго) - Oxford 1:72 - D.H.103 Sea Hornet F.20 TT193 Royal Navy. Предположительно 703 NAS, FAA, Авиабаза RNAS Lee-on-Solent 1949 г.
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Еще один британец - Corgi 1:144, Handley Page Victor SR. Mk.2, XL230, 543 Squadron, RAF Wyton, Hungtingdonshire, 1968
Введен в строй в декабре 1961г. как бомбардировщик В.2, 28 мая 1964г. завершена конвертация в разведчик SR.2, погиб 10 мая 1973г., когда пилот потерял управление во время ночной посадки на базе Wyton. Самолет перевернулся, разбился и сгорел. Погибли все шесть членов экипажа. Такой вот своеобразный памятник разбившимся летчикам выпустила Corgi.
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41 Сообщения: 1194 Откуда: Москва,Пресня
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
бесит у корги крашеные кабины пилота в 144-ом,за такое бабло могли бы и стекло вставить
19 янв 2015, 00:23
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Модельки ихних бомберов производят впечатление довольно древних, отсюда и примитивность. Но мне милы самолеты V-серии, пусть даже и такие... слегка убогие. Кстати, у херповского Ту-95 остекление то же нарисованное, а цена....
П.С. У "Виктора", как и у Ту-16 на крыле имеются здоровенные обтекатели, но у Ту-16 это вынужденная мера для размещения шасси, а у "Виктора" - эти хреновины размещены специально для улучшения аэродинамики самолета (они "спускают" паразитное течение вдоль размаха в вихрь, сходящий с крыла, что ещё и несколько снижает индуктивное сопротивление. Смысл примерно тот-же, что и у гребней.). Верные своему юмору британцы назвали их по имени изобретателя - "морковки Кюхемана" ("Kuchemann carrots"). "Морковки" стоят еще на Convair 990.
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. General Dynamics Convair 990A 233-1.jpg [ 33.24 Кб | Просмотров: 2127 ]
Уважаемые друзья,добрый всем вечер! Представляю Вашему вниманию выставочную модель самолёта МС-21-300. Масштаб 1/100. Композитная смола, лак .. Совместная разработка ОКБ Яковлева и ПО Иркут.
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Вслед за "Медведем" из украинского музея Херпа собралась выпускать и самолет с РФ-скими ОЗ: Tupolev TU-95MS *Bear H* Russian Air Force im Maßstab 1:200, Registration RF-94122 / 20. Самолет имеет собственное имя "Дубна" и принадлежит 6950-й авиационной базе (Энгельс-2). Выпуск запланирован на апрель. Цена предзаказа на фирме - 62,61 € Limited Edition! http://miniaviamodel.ru
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
Вслед за "Медведем" из украинского музея Херпа собралась выпускать и самолет с РФ-скими ОЗ:
Как говорили на одном модельном форуме - сначала производители пускают самый "неинтересный" камуфляж, чтобы снять сливки с нетерпеливых, готовых взять нужный им аппарат в любом окрасе, и только потом - "нормальные" ОЗ, рассчитанные на основную аудиторию.
Значит, и Ту-144 херповский еще будет не только в "музейном" варианте без надписи "Аэрофлот"!
24 янв 2015, 20:13
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
сначала производители пускают самый "неинтересный" камуфляж, чтобы снять сливки с нетерпеливых, готовых взять нужный им аппарат в любом окрасе, и только потом - "нормальные" ОЗ, рассчитанные на основную аудиторию. И т.д.
Угу. Только в рубликах и даже в евро цена с момента выхода модельки ощутимо подросла. И будет ли ПэйПэл и западные банковские карты в России через несколько месяцев - еще вопрос.
25 янв 2015, 05:55
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
и даже в евро цена с момента выхода модельки ощутимо подросла.
Даже в евро? И как сильно?
25 янв 2015, 11:45
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
В октябре на ебее Ту-95 вовсю продавались по 55 евро (видимо из числа купленных по предзаказу), а сейчас официальная цена на сайте - 74,50, а на ебее лежат под 90. На ебее правда иногда бывают подешевле, но это уже надо ловить - сегодня утром например кто-то в США продавал на наши за 4,5 тыс. руб., вечером (у нас уже вечер) лота нет. Ту-144 сейчас глянул - официальная цена 79 евро, на ебее под 75 (при выходе продавались за 60 с чем-то евро). Интересно, что продавцы иногда предлагают модели (особенно если брать непоредственно у них, а не на ебее) по цене ниже официальной - видимо покупают оптом или какие-то свои каналы.
25 янв 2015, 14:15
Alex89
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 12:29 Сообщения: 260 Откуда: Новокуйбышевск.Самарская.Обл
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото