Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:04 Сообщения: 1943 Откуда: С-Петербург
Легендарные Самолеты - График выхода и обсуждение
Легендарные самолеты — коллекционное издание, рассказывающее о наиболее известных русских самолетах с начала XX века до наших дней. Каждый номер содержит журнал и масштабную модель на демонстрационной пластмассовой подставке. Модели изготовлены из высококачественного металла и пластика. С первым выпуском — демокартон, буклет и листовка с датами выхода. Со вторым — картонная подставка для хранения журналов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 13 января 2011 по 22 мая 2015 года. Периодичность: 1 раз в 2 недели. Официальный сайт серии: planes.deagostini.ru
Рекомендованная цена: 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 10 выпуск - 249 руб. с 11-го по 30 выпуск - 279 руб. с 31-го по 85 выпуск - 299 руб. с 86-го по 101 выпуск - 329 руб. с 102-го по 110 выпуск - 349 руб. с 111-го по 114 выпуск - 399 руб.
Спец.выпуски 1-3 - 499 руб. Спец.выпуск 4 - 699 руб.
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
спасибо про як-38 пропустил в свое время не знал что он диспропорциональный! по-2 тоже удивил!
Добавлено спустя 1 минуту: а миг-21 считал венцом а он тоже непропорциональный ( !
09 май 2012, 17:15
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
dsxcvf писал(а):
спасибо про як-38 пропустил в свое время не знал что он диспропорциональный! по-2 тоже удивил!
У По-2 не хватает по паре миллиметров на каждое крыло в размере. Но это заметно не сильно. А вот Як-38 мне показался странным еще на фото анонса. Реальная модель подтвердила опасения - фюзеляж короче на 2 сантиметра, что для масштаба меньше 1/100 просто катастрофа. Вот фото модели, наложенной на чертежи с совпадением по размаху. Косяк очевиден: Вся надежда на серию БРС - в ней заявили Як-38.
dsxcvf писал(а):
а миг-21 считал венцом а он тоже непропорциональный!
С замером реактивов есть тонкий момент - ПВД. Например, Су-15 - по обводам ложится в чертежи 1/144 отлично, но родной ПВД явно корявый и перазмеренный. Если его не учитывать - все ОК, если учитывать - диспропорции. Сама модель может отлично ложиться в чертежи, но из-за дурацкого ПВД "по цифрам" выходить кривой. Поэтому все цифры с большими искажениями я проверяю наложением на чертежи. С Миг-21 это сделать, к сожалению, не могу в связи с его отсутствием.
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
рахмат за отчет!
09 май 2012, 19:22
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2187 Откуда: Казань
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
MrAnderson писал(а):
dsxcvf писал(а):
спасибо про як-38 пропустил в свое время не знал что он диспропорциональный! по-2 тоже удивил!
У По-2 не хватает по паре миллиметров на каждое крыло в размере. Но это заметно не сильно. А вот Як-38 мне показался странным еще на фото анонса. Реальная модель подтвердила опасения - фюзеляж короче на 2 сантиметра, что для масштаба меньше 1/100 просто катастрофа.
А может быть фюзеляж нормальный, а крылья велики по размаху. Хотя, с другой стороны, по ширине фюзеляж в чертежи стреляет более-менее. В любом случае диспропорция. P.S. Стабилизатор тоже наврали и по форме, и по размаху.
09 май 2012, 21:50
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Modelist писал(а):
А может быть фюзеляж нормальный, а крылья велики по размаху. Хотя, с другой стороны, по ширине фюзеляж в чертежи стреляет более-менее. В любом случае диспропорция. P.S. Стабилизатор тоже наврали и по форме, и по размаху.
Да, тоже вариант, хотя в пользу версии короткого фюзеляжа говорит форма фонаря. У прототипа он вытянутый, у модели - почти квадратный.
09 май 2012, 22:12
atten
Зарегистрирован: 21 май 2011, 22:08 Сообщения: 71
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
забросил я собирать эту серию после того как на украине после 10 выпуска начали сначала... но вот сегодня иду мимо ларька с прессой и вижу номер восемь, а в нем не су-27, а су-34, так что тем кто на украине продолжит собирать "лс" будет сложно с дублированием номеров
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 19:39 Сообщения: 328 Откуда: Москва
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Список странный, даже очень.
16 май 2012, 09:14
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Ничего в нем странного нет - если воспринимать его как очереднйо фрагмент длинной серии. Разговоры об окончании сери смысла не имеют. Там, же,в той же группе в контакте представитель ДеА ясно написал:
"...серия будет продолжаться, немного позже будет добавлена информация о следующих выпусках."
Интересна намеченная во второй части списка тенденция охватить практически все довоенные истребители - это искренне радует.Если и И-3, и И-4 (который АНТ-5) И И-1 БУДУТ В 72-М, ЭТО НЕ МОЖЕТ НЕ вселять оптимизм. А коли так дело и дальше пойдет, глядишь, и Р-Z сделают, и об И-14 суховский вспомнят. Все ж - тоже серийная машина, хоть и попало их в войска меньше 2-х десятков.
Ясно одно - на этом серия не закончится. Иначе - где ТБ1 и ТБ-3? Р-6? Их ведь понастроили до дури.... да и воевали многие. а если говорить о легендарности.. не верю я , что в серии не будет "Максима Горького".... Где МБР и ША-2? А КОР-2? Про ЯКи и СБ сказано.. а другие бомбардировщики? ЯК-2? АР-2? ЕР-2? Или может быть ПЕ-8 уже теперь не легенда?
С послевоенными тяжами тоже мягко говоря, не все в порядке. Нет туполевских здоровяков. А как хотелось бы и ТУ-16, и ТУ-95, и мясищевские агрегаты. Про А-50 ваще молчу...
А гражданские? А где АНТ-9? АН-2 в конце концов? Уж он-то полегендарнее любого "Беркута".... А полном отсутствии таких ЛЕГЕНД как Ил-18, ТУ-144, АН-24, ИЛ-62 и протчая и протчая я даже и не говорю...
А вообще-то, вспомнив разговоры о новой серии и некоторые оговорочки во время встречи с предсатвителями ДеА в Москве, все больше у меня закрадывается мысля - ДеА намерены пустить в параллель ЛС вторую серию - типа ЛГА (легенды гражданской авиации). Сами прикиньте - во всей второй части списка НИ ОДНОЙ чисто гражданской или чисто пассажирской машины! Даже если вспомнить уже вышедшие выпуски - все гражданские машины - на самом деле спортивные,да еще и в раскраске ВВС. Вот заранее уверен, что АН-12 будет в варианте военно-транспортного. и НЕСПРОСТА вместо до предела легендарного ИЛ-18 мы имеем в списке противолодочник на его основе (ИЛ-38), тоже, впрочем, вполне для нас интересный.
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Гражданских и не должно было быть!
Да бросьте вы, неужели вы думаете, что при таком списке серия тормознёт на 60?! Если бы самолеты выходили с какой-то упорядоченностью, системой, можно было бы сказать или хотя бы предположить, чем руководствуется издатель, назначая дату выпуска того или иного номера, но при таком раскладе видим большой охват самолетостроения! Например, самое очевидное - наличие ту-22 и ту-22м, но отсутствие медведя мне однозначно намекает, что серия будет продолжена
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото