Мдаа... Вот жлобье... Я свои делал очень просто. Берем те картинки, скидываем на флэшку и идем в ближайший фотолаб. Там заказываем печать на 20*30 с "обрезкой полей" на матовой бумаге. У нас такое стоит 40 руб за лист. Бумага конечно не матовая, а полу-матовая с небольшим блеском, при желании можно задуть матовым лаком.
08 июн 2014, 22:05
IUnknown
Зарегистрирован: 17 май 2014, 21:30 Сообщения: 203
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Сегодня побывал на первом всероссийском салоне малой авиации Авиарегион-2014, что проходил в Воскресенске. Было довольно много интересного, гвоздем программы стало выступление АГВП Стрижи.
Честно говоря, у меня возникло ощущение, что у кУбинского народа прямо карма какая-то призывать ливень. Как минимум третий раз на моей памяти это произошло) Кроме того летали АН-2МС, местные автожиры, Як-18Т и Ми-8АМТШ с выносным КП стрижей. Сам ыертолет из Клина кстати. В общем это было крайне интересно. Еще довелось увидеть рядом самых настоящих Магомета Толбоева и Сергея Богдана. Сочетание это мне даже в какой-то мере забавным показалось... А потом сбылась мечта идиота, я сделал бочку. В смысле полетал на новом для себя типе ЛА: Як-18Т. Причем полет на пилотаж был .
В общем, мне понравилось мероприятие. Потом, наверное еще какие-нибудь фото оттуда выложу
12 июн 2014, 20:51
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Делаю И-16.. Сергей прав,это не Ф-тойз... а мне нравится...
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 435.jpg [ 44.71 Кб | Просмотров: 2130 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 436.jpg [ 43.32 Кб | Просмотров: 2130 ]
13 июн 2014, 18:12
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
torine69 писал(а):
Делаю И-16.. Сергей прав,это не Ф-тойз...
"Да, это не Рио-де-Жанейро!" (с)
14 июн 2014, 10:42
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
И-16 будет собираться понемногу.. Травленка очень мелкая.. на кресло около часа потратил,а там еще ремней пять.. так что буду делать понемногу... Зато за эти праздники собрался Анигранд почти весь.. Ил-38, и классные машины в нашем масштабе - отечественная "рама" - Су-12, прототип реактивного стратегического разведчика Цыбина НМ-1 и пилотируемая крылатая ракета КС-1 "Комета"...
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 446.jpg [ 36.67 Кб | Просмотров: 1975 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 452.jpg [ 53.71 Кб | Просмотров: 1975 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 455.jpg [ 39.16 Кб | Просмотров: 1975 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 443.jpg [ 39.02 Кб | Просмотров: 1975 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 440.jpg [ 28.86 Кб | Просмотров: 1975 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 439.jpg [ 29.47 Кб | Просмотров: 1975 ]
15 июн 2014, 17:56
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Меня сегодня порадовали новости Нашего масштаба.. Бе-6 прямо в пику ЛС и уменьшает шанс приобретения мной этого номера.. Ну а "Виктор" - это ваще мечта..
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Экспериментальный самолет НМ-1(РСР) НМ-1 - это упрощенный "РСР", самолет аналогичных очертаний, пилотируемый в исследовательских полетах без какой-бы то ни было нагрузки, кроме испытательных приборов.Конструкция и материалы НМ-1 были такими же, как у "РСР". Значительно облегченной была топливная система, по объему керосина и технической оснащенности (топливо не нужно было перекачивать вперед-назад, так как достижение волнового кризиса и связанной с ним продольной разбалансировки не планировали). Управление, так же как и конструкция планера, принципиальных отличий от "РСР" не имело. Оно включало в себя гидроусилители, жесткие тяги, валы и механизмы загрузки. Шасси было совершенно иным. Его сделали по типу посадочного приспособления эскизного проекта самолета "PC", т. е. с расположением главной опоры впереди центра тяжести самолета, правда, со значительным облегчением под стать меньшему весу НМ-1. Вместо посадочной двухколесной тележки была введена облегченная лыжа, сделанная из 10-мм дюралюминиевой плиты шириной 0,1 м и длиной 2,1 м. Она рассчитывалась на несколько посадок с последующей заменой на новую. Для взлета к боковым узлам лыжи крепилась колесная ось с двумя пневматиками, которую именовали стартовой тележкой. Амортизация шасси при рулежках и разбеге осуществлялась гидроцилиндром стойки и обжатием пневматиков высокого давления.
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 521.jpg [ 24.15 Кб | Просмотров: 2312 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 522.jpg [ 19.28 Кб | Просмотров: 2312 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 523.jpg [ 16.84 Кб | Просмотров: 2312 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 524.jpg [ 30.63 Кб | Просмотров: 2312 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 525.jpg [ 30.42 Кб | Просмотров: 2312 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 526.jpg [ 14.98 Кб | Просмотров: 2312 ]
22 июн 2014, 18:44
higurashi
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:15 Сообщения: 1156 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
продолжаю затариваться Изимоделем, в этот раз взял немцев: Bf109E
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
По инициативе Л. П. Берия 8 сентября 1947 г. вышло Постановление СМ № 3140-1028, согласно которому предполагалось создать противокорабельные самолеты-снаряды <Комета> с дальностью стрельбы 100 км. Для ускорения отладки <Кометы> 4 опытных образца ее сделали пилотируемыми. На месте боевой части была встроена кабина пилота с ручным управлением. Полетный вес пилотируемых самолетов-снарядов колебался от 2453 до 2550 кг. Вес пустого снаряда 2068 кг, полезная нагрузка составляла 385 кг, запас топлива - 284 л. Максимальная скорость на высоте 3 км была около 1060 км/ч, а посадочная 270-290 км/ч. На пилотируемых и серийных <Кометах> устанавливались турбореактивные двигатели РД-500К тягой 1500 кгс. 4 января 1952 г. первый полет на <Комете> выполнил летчик-испытатель Амет-хан Султан. Только после проведения 150 пилотируемых полетов в мае 1952 г. были начаты беспилотные пуски.
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 504.jpg [ 29.89 Кб | Просмотров: 2190 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 506.jpg [ 25.61 Кб | Просмотров: 2190 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 507.jpg [ 24.46 Кб | Просмотров: 2190 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 508.jpg [ 31.76 Кб | Просмотров: 2190 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 503.jpg [ 30.04 Кб | Просмотров: 2190 ]
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Пришел тут ко мне авианосец в стиле эгг.. Не смотря на комичность,самолеты на его палубе сделаны добротно,да и подход к модели серьезный...
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 560.jpg [ 38.21 Кб | Просмотров: 1841 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 563.jpg [ 25.39 Кб | Просмотров: 1841 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 564.jpg [ 32.03 Кб | Просмотров: 1841 ]
27 июн 2014, 17:40
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
torine69 писал(а):
Буквально за сутки собрал Ми-24 от "Звезды".. Действительно неплохой быстросбор,а уж по соотношению цена-качество,так и вообще супер... Если сравнивать с Ф-тойз,то модель явно выигрывает по изящности...
Да, фтойз ранний бывает теми еще дровами... У меня Крокодил уже полгода стоит на полке полусобранным... Там собирать не долго, там долго красить :)))
29 июн 2014, 16:03
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
Там собирать не долго, там долго красить :)))
Согласен.. Думаю,что "Апач" соберется вообще за день.. из-за простоты окраски..
29 июн 2014, 16:12
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Су-12 — советский экспериментальный двухмоторный разведчик-корректировщик артиллерийского огня. Одним из оригинальных самолетов, построенных в первые послевоенные годы, был двухмоторный четырехместный разведчик - артиллерийский корректировщик Су-12. Сконструировал этот цельнометаллический двухбалочный моноплан коллектив, который возглавлял П.О.Сухой. Был тщательно проанализирован опыт и результаты боевых операций с участием аналогичной машины - немецкой "рамы" Fw-189.Самолет Су-12 выполнен по схеме "рама" с двумя хвостовыми балками, на которых крепилось горизонтальное оперение.В передних частях этих балок устанавливались двигатели воздушного охлаждения АШ-82ФН.В гондоле для экипажа размещались летчик, справа от него штурман, позади них - стрелок-радист, в хвостовой части - стрелок, обслуживающий заднюю стрелковую установку,для обороны самолета от истребителей в носовой части кабины установили 20-мм авиационную пушку с запасом 100 снарядов, в верхней части - из двух таких же пушек с прицельной станцией и турелью ВТЭ-2 с боезапасом в 200 снарядов, а также кормовую установку КГ-1 с гидравлическим управлением (боезапас 200 снарядов)...
Споткнулся только на фонаре.. Прозрачная смола мутнеет от суперклея... Из доработок - отсутстсвующая у "Анигранд" носовая пушка и антенны...
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 575.jpg [ 32.49 Кб | Просмотров: 1532 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 576.jpg [ 28.54 Кб | Просмотров: 1532 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 577.jpg [ 31.18 Кб | Просмотров: 1532 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 578.jpg [ 31.56 Кб | Просмотров: 1532 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 579.jpg [ 21.9 Кб | Просмотров: 1532 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 580.jpg [ 26.47 Кб | Просмотров: 1532 ]
30 июн 2014, 18:27
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1213 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Уважаемый torine69, как стыкуемость у аниграндовских моделей? Встречаются ли деформированные детали? Много ли требуется шпатлевки? Как ведет себя смола под надфилем? резаком?
30 июн 2014, 23:48
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle Первый раз столкнулся с Анигранд на Ту-128..С тех пор моя приязнь к этой фирме все сильнее.. Во первых - это их безвариантный ассортимент.. Боюсь,в ближайшее время мало кто сможет сделать все,что они делают из послевоенной и экспериментальной отечественной авиации.. Теперь по качеству. Отливки очень качественные,практически без облоя,деформаций и каверн.. Во всяком случае я не встречал.. В коробке лежат уже готовые к употреблению детали,отделенные от литников.. Стыкуемость на очень высоком уровне..Шпаклевка нужна только в небольших количествах..Обрабатывется смола хорошо.. Как то так..
01 июл 2014, 19:34
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
torine69 писал(а):
Споткнулся только на фонаре.. Прозрачная смола мутнеет от суперклея... Из доработок - отсутстсвующая у "Анигранд" носовая пушка и антенны...
Круто, круто. Представляю, сколько пришлось помучаться с окраской переплета фонаря... Кстати, анигранд дает его рельефным или плоским?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото