Эта модель выпускается в двух вариантах - с табличкой (HA0181A) и без таблички (HA0181B). Не знаю, как это отражается на цене.
Даже не знал об этом... У меня второй вариант, без таблички. Обошелся $60+$15 доставка. Но появился еще один стимул посетить Ханой - заполучить подпись Фантом Киллера.
Вот и на нашей улице снова перевернулся грузовик с Изи моделс))) На этот раз, 109е, и 262е. Камерады, рекомендую всем! Пока они есть по 10 долл, это с доставкой!!!
Последний раз редактировалось airbus 11 апр 2014, 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Угол установки стоек, и ещё створка не так приаттачена... Опять эти перепаки Амерком.. Там 10-15 моделей норм. есть, за 300 рэ можно брать, более не стоит.. Задумки у Павла не плохие, но исполнение - не комильфо... Количество брака на танках зашкаливает, у некоторых моделей вид дешни, и всё это за 400 рэ.. Там просто формы разные, старые польские, новые польские и Алтайя.. Поэтому модели столь разные по качеству.. Но 10-15 подчёркиваю взять можно...
12 апр 2014, 18:20
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Совсем недавно из некоторых рассекреченных архивов КГБ (бывшего НКВД) “выплыли” сведения о самой смелой и самой перспективной идее Константина Алексеевича Калинина — бесхвостого высокоскоростного стратосферного истребителя К-15 с дельта-крылом малого удлинения и ракетным двигателем повышенной мощности. Если сравнивать этот самолет с Р-13а немецкого конструктора Липпиша, то в глаза бросается явное сходство схем обоих аппаратов. Только Липпиш начал работу над своим детищем только в 1939 году, а натурная модель К-15 уже прошла все продувочные и полетные испытания еще в 36-м, причем расчетные характеристики последнего были гораздо выше, чем у немецкой машины, даже оснащенной изготовленными почти десятилетие спустя новейшими турбореактивными двигателями...
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:41 Сообщения: 415
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
И что значит "ракетный двигатель повышенной мощности"? Это как у Сэнт-Майкла "в крупном размере и маленьком весе"? Или имелся в виду двигатель на торсионных полях?
12 апр 2014, 19:52
tango
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:47 Сообщения: 513 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
... на "торсионных кабелях" :)
12 апр 2014, 21:33
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
cloudyjoe,Tramp,tango Забавная у Вас позиция - сами Вы ничего не собираете,не красите,не показываете, так хоть в тексте ошибки поискать...
12 апр 2014, 22:52
Tramp
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:41 Сообщения: 415
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
"Крашу, крашу, успокойтесь"(с) :))
13 апр 2014, 08:26
tango
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:47 Сообщения: 513 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Да и собираю, и инфой делюсь, и ...., нет не крашу, подкрашиваю. А вообще, ну не надо так близко к седцу. Нам юмор строить и жить помогает!
И в мыслях не было кого-то обидеть. Просто о К-15 "Мир авиации" писал еще в середине 1990-х годов.
13 апр 2014, 13:54
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Высоко в небе, на фоне мощного кучевого облака, появился странный предмет. Из-за большой высоты трудно было судить о его размерах. Но форма его, несомненно, была круглой, поверхность отсвечивала красноватыми бликами. "Незнакомец" медленно плыл по краю облака.
Внезапно он круто наклонился вперед и с нарастающей скоростью понесся к земле. Прошло пять секунд... Десять... Пятнадцать... Стремительное падение продолжалось. И вдруг, когда до земли оставалось не более километра, невидимая сила подбросила таинственный аппарат и закружила его в вихре акробатических фигур...
Что это? Очередная "летающая тарелка"?
...Если скоростной спортивный самолет имеет крыло малого относительного удлинения, то вопрос динамической устойчивости и управляемости приобретает особую роль. По существу, от этого зависит успех летной эксплуатации. Обеспечение безопасности при взлете и посадке становится одной из главных и наиболее сложных задач.
Изучение необходимых характеристик на готовой машине всегда связано с риском и обходится дорого. Но ведь те же характеристики можно получить и другим путем - в полете на безмоторном летательном аппарате. Другими словами, на планере, который представлял бы собой прототип будущего самолета. Такой метод, более дешевый и безопасный, неоднократно и не без успеха применялся в авиации. Используется и в настоящее время за рубежом, когда разрабатываются авиационные конструкции необычных аэродинамических схем.
С этой целью и был создан экспериментальный планер "Дископлан-1". Его автор Миньон Васильевич Суханов. С именем М. В. Суханова связывают разработку нескольких дископодобных аппаратов. Окончив во второй половине 30-х годов Московский авиационный институт, он долгое время работал в ЦАГИ. Еще в студенческие годы он принимал участие в разработке и постройке планера-дископлана. Этот планер имел крыло диаметром 3,9 м, длину - 5,3 м, высоту - 2,0 м. В 1950 г. под руководством Суханова группой новосибирских конструкторов был разработан и построен планер "Дископлан-1". Планер имел размах крыла 3,5 м, площадь крыла - 10 м2, полетный вес - 230 кг; максимальное аэродинамическое качество - Кmax=7. Летные испытания этого планера, показавшего хорошие аэродинамические и эксплуатационные характеристики при малых скоростях полета, и наблюдали очевидцы в Подмосковье в 1957 г. А теперь два слова о картине, с которой мы начали. В ней не было ничего загадочного. Мастер планерного спорта СССР Владимир Иванов проводил испытания дископлана на высший пилотаж. Что же показали испытания?
Прежде всего обнаружилось основное отличительное свойство круглого крыла - плавное обтекание его воздушным потоком, которое не прекращается даже при очень больших углах атаки, достигающих а = 45°. Причем подъемная сила крыла непрерывно растет. Можно напомнить, что у обычного крыла большого размаха критический угол атаки имеет всего лишь величину а = 14-16°. Отсюда очень важная особенность дископлана: ни при каких условиях полета он не срывается в штопор.
При выходе на максимальные углы атаки возможно лишь крутое, исключительно устойчивое парашютирование. Интересно, что этот режим наиболее безопасен. Тогда как у планеров с обычными крыльями парашютирование особенно рискованно с точки зрения возможного срыва в штопор. Во время летных испытаний было также установлено, что планер обладает хорошей динамической устойчивостью и управляемостью на всех режимах. Малый же момент инерции крыла и мощное хвостовое оперение обеспечивают ему особо высокую маневренность. По выполнению фигур высшего пилотажа и запасу прочности "Дископлан-1" определен как спортивно-тренировочный акробатический планер. Он может быть использован для повышения мастерства спортсменов-планеристов, которые специализируются в полетах на высший пилотаж.
Замечено гдето 15 разных моделей боевых самолетов от Итальери. Все по 49. Очень много мятых блистеров. Масштаб - похоже на сотый, В-2 в 200. И пара вертолетов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото