Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:04 Сообщения: 1943 Откуда: С-Петербург
Легендарные Самолеты - График выхода и обсуждение
Легендарные самолеты — коллекционное издание, рассказывающее о наиболее известных русских самолетах с начала XX века до наших дней. Каждый номер содержит журнал и масштабную модель на демонстрационной пластмассовой подставке. Модели изготовлены из высококачественного металла и пластика. С первым выпуском — демокартон, буклет и листовка с датами выхода. Со вторым — картонная подставка для хранения журналов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 13 января 2011 по 22 мая 2015 года. Периодичность: 1 раз в 2 недели. Официальный сайт серии: planes.deagostini.ru
Рекомендованная цена: 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 10 выпуск - 249 руб. с 11-го по 30 выпуск - 279 руб. с 31-го по 85 выпуск - 299 руб. с 86-го по 101 выпуск - 329 руб. с 102-го по 110 выпуск - 349 руб. с 111-го по 114 выпуск - 399 руб.
Спец.выпуски 1-3 - 499 руб. Спец.выпуск 4 - 699 руб.
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
cloudyjoe писал(а):
По-моему, это не Ли-2, а С-47
Это сарказм? У нас серия легендарных самолетов России, а не США
28 мар 2012, 15:44
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
MrAnderson писал(а):
Как вы оценили компоновку модели по одной мутной фотке? Из нее только видно, что модель DeA как обычно без шасси, а IXO - как обычно с шасси. И кстати, модели бомберов IXO делаются без винта в брюхе, в отличии от DeA.
Просто модели IXO и ЛС выпускает одна и та же контора - PCT http://www.premium-collectibles.com зачем ей соображать новую модель если можно упростить (убрать шасси, добавить пластмассы и как следствие вставить в брюхо винт, простенько покрасить) существующую и сдать ДеА для комплектации ....го выпуска ЛС. Ну это так мои соображения, не более
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
cloudyjoe писал(а):
Какой сарказм? Посмотрите на верхнюю часть капота левого двигателя на фото.
Ну если я не ошибаюсь, Ли-2 это копия Douglas C-47 Skytrain, поэтому тут нужно хорошо нужно знать отличия, что бы различить их в таком масштабе.
28 мар 2012, 15:59
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
И-1 , кстати тоже Очень не маленький.. С кем рядом его ставить??
28 мар 2012, 16:08
svol
Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02 Сообщения: 2879 Откуда: Москва
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
К чему эмоции, коллеги! Купите Ли-2 от "Звезды"! 1:200. Хотите -с ногами, хотите-без. Сын за день сваял и покрасил кисточками (аэрографом я ему не доверяю-"мал Ыщо"). Наверное когда выйдет в ЛС, куплю и сам покрашу,чтобы подрастающему поколению было к чему стремиться.
Фото:
Легендарные Самолеты - График выхода и обсуждение DSC00583_thumb.jpg [ 86.5 Кб | Просмотров: 3476 ]
Легендарные Самолеты - График выхода и обсуждение DSC00587_thumb.jpg [ 70.21 Кб | Просмотров: 3476 ]
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Не совсем так. Ли-2 - это лицензионная копия DC-3, а не С-47. Я ближе к вечеру смогу написать о наиболее характерных внешних отличиях Ли-2 и С-47, если интересно. По капотам их можно распознать почти безошибочно.
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Нет, не могло. Процитирую отрывочек из книги Михаила Маслова «Ли-2. Воздушный извозчик». «Поставляемые по ленд-лизу самолеты С-47А и С-47В внешне отличались от Ли-2 капотированием двигателей, формой законцовок воздушных винтов, широкими двухстворчатыми грузовыми дверями и обрезанным хвостовым обтекателем для возможности буксировки десантных палнеров… На передней кромке крыла и стабилизатора монтировались резиновые пневматические антиобледенители «Гудрич». На таких самолетах передняя кромка крыла и оперения черного цвета, что позволяет еще более уверненно отличить С-47 от Ли-2 практически в любой полетной конфигурации». К этому можно добавить, что послевоенные Ли-2Т также выпускались без хвостовых обтекателей. В СССР С-47 использовались исключительно по своему прямому назначению – как военно-транспортные самолеты. На них довольно редко ставили вооружение и никогда не использовали в качестве ночных бомбардировщиков.
28 мар 2012, 17:42
Tramp
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:41 Сообщения: 415
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Ну, порадовали, честно!
За Су-2 и Ли-2 огромное человеческое спасибо DeA!!
P.S. Теперь только МБР-2 не хватает для полного счастья
Последний раз редактировалось Tramp 28 мар 2012, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
28 мар 2012, 17:54
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2192 Откуда: Казань
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
cloudyjoe писал(а):
Не совсем так. Ли-2 - это лицензионная копия DC-3, а не С-47. Я ближе к вечеру смогу написать о наиболее характерных внешних отличиях Ли-2 и С-47, если интересно. По капотам их можно распознать почти безошибочно
Не только по капотам, но и по шасси, которых, конечно, у ДеА нет . Ну, а что касается лицензионной копийности, то это не совсем так. Ли-2 не копия DC-3. это совершенно другой самолет, который при внешней похожести, имеет, если мне не изменяет память, более 1000 отличий от DC-3.
28 мар 2012, 19:56
Alex89
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 12:29 Сообщения: 260 Откуда: Новокуйбышевск.Самарская.Обл
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Жаль в стеллаж не попала модел будущей модели Ту-160 А в общем симпотные модели нас ожидают
Последний раз редактировалось Alex89 29 мар 2012, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Цитата:
Ну, а что касается лицензионной копийности, то это не совсем так. Ли-2 не копия DC-3. это совершенно другой самолет, который при внешней похожести, имеет, если мне не изменяет память, более 1000 отличий от DC-3.
Честно скажу, точное количество отличий ДС-3 от ПС-84 я не считал. Тем не менее, самолет строился в соответстии с постановлением № ОК-253 от 26 декабря 1936 года, которое называлось «О производстве лицензионных самолетов». Первые машины собирались почти целиком из американских деталей и в заводской документации они обозначались как «ДС-3». Одновременно, действительно, шла большая работа по внесению изменений - перевод дюймовых размеров в метрическую систему (с округлением в большую сторону), усиление некоторых элементов конструкции планера и шасси в соответствии с отечественными нормами прочности, незначительная перекомпоновка салона и кабины (входная дверь открывалась внутрь, пассажирская кабина сообщалась внутренним ходом с багажным отсеком), установка колес советского производства, отечественных винтов и т.д. Отечественный ПС-84 стал жить «своей» жизнью. Тем не менее, в данном случае считаю термин «лицензионная копия» вполне корректным. Хотя эта копия далеко не во всем точно повторяла оригинал.
28 мар 2012, 20:31
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Судя по анонсу, ДеА у Су-30 со звездами на килях немного переборщило.
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
главное модели а не масштаб не представляю куда бы я ставил масштабные модельки например из польских серий а так стоять будут 4 стеллажа и в каждом по 15 моделек! (за отсутствием альтернативы беру что есть приходится радоваться хотя от некоторых моделек тошнит(пе-2 би-1 як-3)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото