Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41 Сообщения: 1194 Откуда: Москва,Пресня
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Maskolto писал(а):
Williboy а номер павильона в Электроника на Пресне какой? где видел як-40? и какие модели там еще есть?
павильон В-27,синяя линия,тел 8 916 910 50 95
15 дек 2011, 18:00
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2174 Откуда: Казань
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
если приглядется видны незашпаклеванные швы и потеки клея .
На готовых моделях никто не шпатлюет стыки. Вы слишком многого хотите от производителя
15 дек 2011, 18:03
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1419 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
В моем полку прибыло. Изимоделовская Аэрокобра в камуфляже истребителя Героя Советского Союза В.Ф. Сиротина.
К моменту окончания военных действий, командир 17-го истребительного авиационного полка майор В. Ф. Сиротин совершил около 330 успешных боевых вылетов и провёл более 60 воздушных боёв. Дважды был ранен, но оставался в боевом строю. Число его воздушных побед в различных источниках трактуется по - разному. Так, на многих рисунках его "Аэрокобры" приводится изображение 26 звёзд на двери кабины и, соответственно, указывается на 26 побед. Однако, на всех известных фотографиях самолёта, звёзд присутствует только 21. Ну а ИЗИ намалевали 25 звезд.
15 дек 2011, 21:23
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2174 Откуда: Казань
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
kox писал(а):
на всех известных фотографиях самолёта, звёзд присутствует только 21. Ну а ИЗИ намалевали 25 звезд.
И с цветом, к сожалению наврали Верх должен быть Olive Drab, а не зеленый, низ - Neutral Grey, а не голубой. На том рисунке, который Вы приложили, цвета ближе к истине. И звездочки на дверце должны быть с белыми окантовками (почти все).
16 дек 2011, 09:42
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1419 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Modelist писал(а):
kox писал(а):
на всех известных фотографиях самолёта, звёзд присутствует только 21. Ну а ИЗИ намалевали 25 звезд.
И с цветом, к сожалению наврали Верх должен быть Olive Drab, а не зеленый, низ - Neutral Grey, а не голубой. На том рисунке, который Вы приложили, цвета ближе к истине. И звездочки на дверце должны быть с белыми окантовками (почти все).
Согласен, с исторической достоверностью китайцы немного дали маху. Видимо за основу брались черно-белые фронтовые снимки, а уже по ним пытались (изобрести велосипед) подобрать цветовую гамму. Но всё же спасибо Трумпетеровским кудесникам за выпуск моделей с даже не совсем точной имитацией исторических прототипов. PS:Кстати на сайте "Палитра крыла" обнаружил 25-звездочный вариант Сиротинской Кобры
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Еще не понравился фонарь.. Все таки двери-это фишка "Кобр",и жаль,что их не сделали по нормальному...
16 дек 2011, 12:11
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1419 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
torine69 писал(а):
Еще не понравился фонарь.. Все таки двери-это фишка "Кобр",и жаль,что их не сделали по нормальному...
Да, особо наличие дверей не просматиривается. Может исправятся потом, когда Кингкобру захотят выпустить
16 дек 2011, 12:46
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2174 Откуда: Казань
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
kox писал(а):
на сайте "Палитра крыла" обнаружил 25-звездочный вариант Сиротинской Кобры
Да, такой же вариант декалей предлагает "DKL master"
16 дек 2011, 21:28
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1419 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
torine69 писал(а):
По поводу ФВ-190Д-9,мы его специально вводили на наш рынок, как краснозвездную машину.. А по жизни он принадлежал ВВС Краснознаменного Балт Флота,их там была целая эскадрилья и на протяжении семи лет они на вооружении стояли.
Решил все-таки завести себе в коллекцию модель краснозвездной трофейной «Доры».
По информации найденной в интернете выяснил что несколько ФоккеВульф-190D использовались после окончания войны в одном из авиаполков ВВС Краснознаменного Балтийского флота в качестве высотных перехватчиков (главным образом для учебных целей). «Дорами» была полностью укомплектована одна из эскадрилий. Сами самолеты были новыми - из партии, которая не успела попасть на фронт до конца войны. По словам одного из ветеранов самолет нашим летчикам понравился. Модель у ИЗИ МОДЕЛ выполнена достаточно добротно (гораздо лучше их же Аэрокобры).
16 дек 2011, 21:45
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1419 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Реактивный Мессершмитт Вальтера Новотны от EasyModel.
Днем 8 ноября 1944 Вальтер Новотны на Me-262 A-1 вылетел с аэродрома Амхер на перехват американских бомбардировщиков в условиях низкой облачности. По его радиодокладам, он сбил бомбардировщик B-24 и истребитель P-51, затем он сообщил о том, что его самолет горит. Что произошло далее, так и осталось неизвестным. Его "Мессершмитт" разбился в 5 км северо-восточнее Ахмера неподалеку от г. Брамше. Новотны погиб.
Чтоб не тревожить психику подрастающего поколения Изи предпочло отказаться от изображения свастики на хвосте модели.
17 дек 2011, 21:10
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1212 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Modelist писал(а):
voevodacastle писал(а):
если приглядется видны незашпаклеванные швы и потеки клея .
На готовых моделях никто не шпатлюет стыки. Вы слишком многого хотите от производителя
Истребители от "Изи" - видимо специально созданный набор, и швы между деталями маскируются под расшивку, поэтому так сильно в глаза не бросаются, а вертолеты - видимо обычные киты, и шов между правой и левой половиной никуда не спрячешь. Сравнил с Ми-24 - шов конечно то же есть, но склеен не в пример аккуратней, а на Ми-8 вообще такое впечатление, что сначала окрасили детали, а потом их уже склеили, и швы все в клею (каких-то безруких китайцев наняли). Не то что бы сильно - нужно приглядеться, но неприятно. Вывод - если покупаете в магазине, а не по инету - внимательно осмотрите модель, на "фирму" не надейтесь.
Вот и F-4D"Phantom" от "Алтайя", 1/72, не избежал неприятностей с клеем на киле, но в общем то модель хорошая. Терпеть не могу американские машины, но для "Фантома" сделал исключение.
Это модель F-4D "Phantom II" OY463. На этом самолете пилот Richard Stephen "Steve" Ritchie (второй пилот DeBellevue) сбил свой первый и пятый МиГ. Самолет участвовал в знаменитом массовом бою 10-го мая 1972 г. Во время первой командировки во Вьетнам в 1968г. Стив Ричи летал на F-4 в 480-ом тактическом эскадроне, 366-ое тактического крыла , авиабаза Дананг, Южный Вьетнам, и совершил 195 боевых миссий. Вторая командировка состоялась в 1972г.в составе 555-го ("Тройной Никель") тактического истребительного эскадрона 432-го тактического разведывательного крыла, авиабаза Udorn Таиландских королевских ВВС. Он сбил свой первый МиГ-21 10 мая 1972, выиграл вторую победу 31 мая, третью и четвертую 8 июля, и пятую 28 августа. Всеми самолетами, которые он подстрелил, были МиГ-21, и все были уничтожены ракетами AIM-7 Sparrow класса воздух-воздух средней дальности с полуактивным радарным управлением. Ричи стал в ВВС Соединенных Штатов первым и единственным асом Вьетнамской Войны. Преимущество, которое пилоты Тройного Никеля имели над другими американскими экипажами, было то, что восемь из их F-4D имели секретную электронную систему APX-80 Combat Tree (Дерево Боя?), которая могла идентифицировать сигналы запросчика «свой-чужой» вьетнамских самолетов и определять местонахождение мигов, когда они были все еще вне визуального диапазона.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Capt. Richard S. Ritchie, 1973.jpg [ 11.99 Кб | Просмотров: 3034 ]
На этих снимках Ричи еще не бригадный генерал. По крайней мере до недавнего времени один "Фантом", принадлежащий "Collins foundation", раскрашенный под OY463, поддерживался в летном состоянии
Так то Да, спаси бо за инфо. Но, для чего «хаить» чужии поделки? Покажи свои...
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд: Моделист, не к Вам вопрос. Так то 2ф ВРД 01г.
.
Добавлено спустя 26 минут 11 секунд: Моделист, не к Вам вопрос. Так то 2ф ВРД 01г.
.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду: Посылка для кучи бодвисла на PCi —3. Подскажите, кто знает. Спасибо.
18 дек 2011, 23:31
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1212 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Звездочки расположены примерно так же, как на самолете "Collins foundation", с него скорее всего модель и лепилась. С оригинальным самолетом, я честно говоря, не заморачивался - на фото звездочки действительно расположены по другому, но киля не видно - м.б. это не тот самолет или м.б. звездочки перекрашивались или "Collins foundation" рисовали "от балды"
19 дек 2011, 05:14
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1419 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Modelist писал(а):
Звездочки побед неправильно расположены. У меня тоже такой есть, только 1/72 Я где то уже выкладывал фотографию, не помню в какой теме...
Расположение звездочек на модели Altaya видимо взяли со специально подготовленного для участия в авиашоу Фантома - "реплики OY463".
... а это похоже реальный F-4D "Phantom II" OY463 (хотя может тоже реплика) расположенный на почетной стоянке в аэропорту Колорадо Спрингс (звездочек у него шесть, под конец карьеры еще один МиГ сбил)
Вот еще вариант расположения звездочек:
Последний раз редактировалось kox 19 дек 2011, 20:34, всего редактировалось 2 раз(а).
19 дек 2011, 08:23
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1212 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
И еще фото, вроде бы это тот же самолет, на базе в Таиланде
Ну вот и побывал я в Праге,к сожалению в авиамузей в кбели не попал,для тех кто захочет туда поехать,музей работает с мая по октябрь,с 10-18 часов.Но зато я прикупил модельки,и ещё много видел в Вене,ФОТКИ ВЫКЛАДЫВАЮ.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Чёто фотки не добовляются...
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2174 Откуда: Казань
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Andzhey писал(а):
для чего «хаить» чужии поделки? Покажи свои...
Да я и не хаю чужие поделки, это я так вскользь заметил. Свой "фантом" я где то на форуме выкладывал, но не помню в какой теме Да и качество фотографии там "телефонное". Вот, попробую продублировать. Не получается, опять: "Достигнут максимальный общий размер вложений". Попробую потом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото