"Супер" очень жидкий им если клеить то, только очень плотно прилегающие друг к другу поверхности, а если много его налить, то он потечет куда попало.
Лучше, из того, что можно взять в ближайшем универсаме, возьми тогда прозрачный универсальный "Момент", он достаточно густой чтоб не стечь и заполнит все шероховатости и зазоры в склеиваемых деталях. И тоже отлично липнет к любой поверхности (даже к не полностью обезжиренным). Я им крылья к корпусу Ишака приклеил, пластик к металлу (тоже уронил :) ). Теперь как влитое держится. Правда один минус - растворяет краску. Так что постарайся не лить его слишком много наружу, распредели его так, чтоб при прижимании деталей большая его часть выдавилась внутрь.
23 июл 2013, 10:02
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
Отличный результат! А я вот только что купил эту модель... Сначала злился, потом прослезился... Задние крылья одно выше, другое ниже. А штанга топливоприемника смотрит вниз.
Задние крылья одно выше, другое ниже. А штанга топливоприемника смотрит вниз.
Штангу можно снять, подточить и приклеить на место. Выпирающий фонарь - вытащить, сточить направляющие (они на 1 мм больше, чем нужно) и приклеить на место. И это, похоже, у всех.
А вот кривые стабилизаторы - это конечно пять... Зная качество сборки ДеА, я всегда при покупке смотрю блистер на просвет - как раз на тему кривизны крыльев и стабилизаторов.
23 июл 2013, 16:40
TotenKopf2000
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 09:04 Сообщения: 4244 Откуда: Москва, Сокол
Как житель Энгельса мимо данного самолета мимо пройти не смог и конечно купил. Пара фоток с Энгельского аэродрома. День авиации в 2010 году. На втором фото моя дочка.
Штангу можно снять, подточить и приклеить на место. Выпирающий фонарь - вытащить, сточить направляющие (они на 1 мм больше, чем нужно) и приклеить на место. И это, похоже, у всех.
А вот кривые стабилизаторы - это конечно пять... Зная качество сборки ДеА, я всегда при покупке смотрю блистер на просвет - как раз на тему кривизны крыльев и стабилизаторов.
[/quote]
Штангу подогнул не отрывая. Стабилизаторы оторвал, подпилил и приклеил (клеем от "моделиста"). Доработкой не занимаюсь. Клею из коробки, придерживаясь по возможности к оригиналам. По-2 тоже клеил "моделистом", предварительно обезжирив ацетоном. Ацетон подразъел краску, но теперь всё целое.
Люди, а винты на нем в стык до конца не одеваются, или мне такой особенный попался?
Ну там как всегда у ДеА - торчащие шпеньки для винтов и ответные дырки имеют неслабый разброс по диаметру +-20% минимум. Выход - подтачивать дырки в винтах по месту, или срезать шпеньки и клеить винты намертво, зато без зазоровю
MrAnderson ну то есть у всех? просто первый раз такое, раньше нормально так сажались, в смысле на других моделях там не по диаметру, а по глубине дырок не хватает
02 авг 2013, 12:33
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
MrAnderson ну то есть у всех? просто первый раз такое, раньше нормально так сажались, в смысле на других моделях там не по диаметру, а по глубине дырок не хватает
У меня - не первый. Там сами шпеньки гуляют вперед-назад из-за недостаточного упора в стенку блока двигателей.
И судя по технологии изготовления, с большой степенью вероятности проблема воспроизводима.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото