Если речь о Лайтнинге,то и об этом человеке вспомнить можно. Штурвал оказывается в P-38 cтоял.
В этом году исполняется 70 лет со дня его гибели.
Боевые вылеты, сделанные капитаном Сент-Экзюпери в 1940 году выписка из журнала полетов разведгруппы 2/33
29 марта Экипаж: капитан де Сент-Экзюпери, пилот; капитан Моро, наблюдатель; старший сержант Багрель, стрелок-радист; на "Блок-174", № 8. Аэрофоторазведка на большой высоте. Маршрут: Орконт, Верден, Монмеди, Невшатель, Бастонь, Шалон-сюр-Марн, Орконт. Неблагоприятные атмосферные условия. Возвращение. Продолжительность полета: 1 час 25 мин.
31 марта Экипаж: капитан де Сент-Экзюпери, пилот; капитан Моро, наблюдатель; старший сержант Багрель, стрелок-радист; на "Блок-174", № 21. Аэрофоторазведка на большой высоте. Маршрут: Орконт, Ахен, Дюссельдорф, Кельн, Орконт. Задание выполнено. Высота: 9000 метров. Продолжительность: 2 часа.
1 апреля Экипаж: капитан Желе, наблюдатель; капитан де Сент-Экзюпери, пилот; старший сержант Багрель, стрелок-радист; на "Блок-174", № 21. Аэрофоторазведка на большой высоте. Маршрут: Орконт, Кариньян, Кельн, Реймштадт, Кобленц, Монмеди. Задание выполнено на редкость успешно. Высота: 9000 м. Продолжительность: 2 часа.
23 мая Экипаж: капитан де Сент-Экзюпери,пилот; лейтенант Дютертр, наблюдатель; сержант Мо, стрелок; на "Блок-174", № 24. Разведка на средней высоте под прикрытием истребителей и по возможности фотосъемка. Маршрут: Орли, Мо, там соединиться с истребителями, затем Компьень, Розьер-ан-Сантер, Брисюр-Сомм, Альбер, Аррас, Дуэ и обратно. За Мо сопровождение из 9 "Девуатен-520", время не установлено. В Компьене облачный фронт. Высота: 300 м. Альбер: самолеты стоят перед ангарами, видны траншеи. Сразу за Альбером очень активный зенитно-пулеметный огонь. Пролетели в окрестностях Бапома. Вдали виден Аррас в огне. Не долетая до Арраса, вошли в грозовой фронт и потеряли истребители. Вышли из грозового фронта на высоте 200 метров и обнаружили большое скопление наступающих танков противника фронтом в 3 км. Юго-западнее Арраса атакуют в направлении Арраса. Очень сильный зенитный огонь. Самолет поврежден, пробит маслобак. Возвращение и приземление в Орли. Продолжительность полета: 1 час 40 мин. на переменной высоте от 300 до 50 м.
31 мая Экипаж: капитан де Сент-Экзюпери, пилот; лейтенант Азамбр, наблюдатель; рядовой 2-го класса Блондель, стрелок; на "Блок-174", № 22. Аэрофоторазведка на большой высоте. Маршрут: Орли, Тернье, Перон, Амьен, Абвиль, Орли. Задание по аэрофоторазведке полностью выполнено, происшествий не было. Продолжительность: 2 час. 30 мин. Высота: 9600 м.
6 июня Экипаж: капитан де Сент-Экзюпери, пилот; лейтенант Дютертр, наблюдатель; сержант Пере, стрелок; на "Блок-174", № 53. Аэрофоторазведка на большой высоте. Маршрут: Суасон, Лан, Вервен, Ирсон, Ле-Като, Камбре, Перон, Руа, Мондидье. Задание полностью выполнено. Высота: 10 000 метров. Продолжительность: 2 час. 30 мин.
9 июня Экипаж: капитан де Сент-Экзюпери, пилот; лейтенант Азамбр, наблюдатель; сержант Лендю, стрелок; на "Блок-174", № 53. Аэрофоторазведка на большой высоте. Маршрут: Шато-Тьерри, Суасон, Ла-Фер, Сен-Кантен, Гиз, Ла-Капель, Вервен, Лан, Реймс. Полет выполнялся на высоте 9200 метров при продолжительности 2 час. 5 мин. Аэрофотоснимки представляют большой интерес.
Боевые вылеты Сент-Экзюпери на "Лайтнингах П-38" в 1943 году выписка из журнала полетов разведгруппы 2/33
21 июля Полет Ла-Сьота - Тулон. Выполнен. Продолжительность 5 час. 50 мин. Сен-Луи-дю-Рон, Арль, Авиньон, Ла-Сьота, Тулон, Иер, Авиньон.
1 августа После взлета неисправность в моторе. Возвращение на аэродром. При посадке самолет потерпел аварию.
12 августа Переведен в резерв командования. Готовится к командировке в США. Возвратился в Алжир.
Боевые вылеты Сент-Экзюпери на "Лайтнингах П-38" в 1944 году выписка из журнала полетов разведгруппы 2/33
16 мая Получив назначение в эскадрилью, вместе с репортером "Life" Д. Филипсом вылетает из Виллачидро в Альгеро на "Б-26", пилотируемом капитаном Рузо.
24 мая Учебный полет на "П-38", № 63.
26-27 мая Направлен в качестве связного в Санта-Мария (2-я эскадрилья) на "П-38", № 80 (учебный самолет).
28 мая Учебная аэрофотосъемка с большой высоты на № 80.
31 мая - 2 июня Летит в качестве связного в Алжир через Виллачидро на № 80.
3 июня Продолжение учебных полетов на № 80.
4 июня Летит в качестве связного в Виллачидро в группу 1/22 на № 80.
6 июня Полет на № 126 на юг Франции (Марсель). Загорелся левый мотор. Посадка, полет не состоялся. В капоте мотора большая пробоина, которая в воздухе с места пилота не видна.
14 июня Первый после возвращения в эскадрилью полет над Францией (район Родеза). Задание выполнено. Продолжительность: 4 часа. Гап, Карпантра, Гап, Арль, Гап, Мийо, Фижак, Эг-Морт.
15 июня Вылет на "П-38", № 273. Направление - район Тулузы. Возвращение (неисправность кислородной маски).
23 июня Полет над Францией (Прованс) для разведки конкретных объектов. Задание выполнено. Продолжительность: 4 часа. В 9 часов над Ла-Сьота два вражеских истребителя, летевших 600 футами ниже, преследовали одну милю. Пилот сбросил баки и оторвался от преследования.
29 июня Полет на "П-38", № 292. Район Анси-Шамбери. Неисправность одного мотора. Возвращение на малой высоте 8000 футов. "Бегство над р.По". Посадка на одном моторе в Бастия-Борго. Задание выполнено отлично. Продолжительность: 4 часа. (Пролетел над долиной По от Турина до Генуи.)
3-5 июля Полет в качестве связного в Алжир на № 80.
8-10 июля Полет на № 126 в Тунис на крестины сына Гавуаля (отложены).
11 июля Полет над № 219 над районом Лион-Динь-Канн. Выполнено отлично. Продолжительность: 3 час. 5 мин.
14 июля Полет в район Динь-Анси на "П-38", № 533. Неисправность кислородной маски, кратковременный обморок. Задание выполнено. Продолжительность: 3 часа.
15 июля Полет в качестве связного в эскадру французских бомбардировщиков "Мародеры" в Виллачидро. Возвращение вечером.
17 июля Перелет на № 126 в Борго, на новую базу на Корсике.
18 июля Полет на "П-38", № 292, над Верхней Савойей. Задание выполнено. Продолжительность: 3 час. 20 мин. Участки от Диня до оз. Анси, от оз. Анси до Лиона и от Роана до Тирона.
21-27 июля Алжир - Тунис - Алжир на № 80. (Крестины Кристиана Антуана Гавуаля. Крестный отец - Сент-Экзюпери (28.7.44).)
31 июля На "П-38", № 223. Полет в район восточнее Лиона. Вылет: 8 час. 45 мин. Не вернулся.
20 мар 2014, 13:43
Suljfuriksion
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:51 Сообщения: 125 Откуда: Осколок Великого Красного Вавилона, Питерская губерния Дерьмокрадической развалюхи.
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Так были-ж ещё и Аэрокобры, и что до оных, то, ну ОЧЕНЬ мне хочется, чтоб ДеА выпустили лендлизовского Аэрокобрика:
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:51 Сообщения: 125 Откуда: Осколок Великого Красного Вавилона, Питерская губерния Дерьмокрадической развалюхи.
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
PBN-1 Nomad в СССР Летающая лодка Consolidated
Фото:
Комментарий к файлу: PBN-1 Nomad (BuNo 02821) номер 30, NAS на маршруте о. Кодьяк, штат Аляска - СССР, 3 сентября 1944 г. Разбор полетов. Беседы про авиацию. pbn1.jpg [ 14.16 Кб | Просмотров: 1401 ]
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Прошлым летом мне попался МиГ-21пф от Altaya. из серии Avions de Combat A Reaction, М 1:72. Несмотря на то, что на фото самолет выглядел не очень презентабельно, в реальности произвел довольно неплохое впечатление. Камуфляж не очень актуален - так красились самолеты уже на закате карьеры, в училищах, и в Средней Азии, в истребительно-бомбардировочных авиаполках, вроде бы даже в Афганистане успели малость повоевать. Звезды немного переразмерены. Крепления щитков передней опоры шасси требуют укорочения. С другой стороны - безобразных щелей, как на последних моделях серии, нет, все довольно аккуратно.
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Я свой на ебее нашел. По спекулятивной цене...
Последний раз редактировалось voevodacastle 28 мар 2014, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
27 мар 2014, 12:49
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3493 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
airbus писал(а):
И половина уже распродана.
У них, как я понял, бизнес-схема простая и отдаленно напоминает партворки. Объявляем новую позицию (вариант камуфляжа), делаем партию, распродаем. Сколько их там в партии - 100, 500 или 1000 я не в курсе, но точно могу сказать, что цифра очень конечная и кончается быстро. После чего, если не успел купить в "первой волне", остается ловить на ebay и прочих вторичных площадках. Перевыпуски, если и делают, то нечасто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото