Ответить на тему  [ Сообщений: 5542 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 278  След.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 
Автор Сообщение
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10814
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию - здесь обсуждаем всё что связано с авиацией, помимо журнальной серии ЛС

Обсуждение серии График выхода | Отсканированные журналы | Фотогалерея | Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото. | НЛО - флудилка | Стеллажи, полки, витрины для моделей | Опросы и результаты | Развитие ветки ЛС


Разбор полетов. Беседы про авиацию.


10 ноя 2011, 18:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 13:23
Сообщения: 279
Откуда: Ostfront
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
airbus писал(а):
Кто читал "Последний камикадзе", А.Иванкина, меня поймет.
Джордж Мэллори, Ясудзиро Хаттори... smile_13

Вот и "иллюстрации" smile_04


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Charles Mallory.jpg [ 81.58 Кб | Просмотров: 1473 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Yasujiro Hattori.jpg [ 46.47 Кб | Просмотров: 1473 ]
20 мар 2014, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:43
Сообщения: 163
Откуда: Казань
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Если речь о Лайтнинге,то и об этом человеке вспомнить можно. Штурвал оказывается в P-38 cтоял.
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 1.jpg [ 73.34 Кб | Просмотров: 1449 ]


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2.jpg [ 14.36 Кб | Просмотров: 1449 ]
20 мар 2014, 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41
Сообщения: 1194
Откуда: Москва,Пресня
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
вот такие вот красавчики


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP8970.JPG [ 39.96 Кб | Просмотров: 1446 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP8971.JPG [ 40.57 Кб | Просмотров: 1446 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP8972.JPG [ 52.88 Кб | Просмотров: 1446 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP8973.JPG [ 40.73 Кб | Просмотров: 1446 ]
20 мар 2014, 12:09
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:07
Сообщения: 184
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Цитата:
Если речь о Лайтнинге,то и об этом человеке вспомнить можно. Штурвал оказывается в P-38 cтоял.


В этом году исполняется 70 лет со дня его гибели.

Боевые вылеты, сделанные капитаном Сент-Экзюпери в 1940 году
выписка из журнала полетов разведгруппы 2/33

29 марта
Экипаж: капитан де Сент-Экзюпери, пилот; капитан Моро, наблюдатель; старший сержант Багрель, стрелок-радист; на "Блок-174", № 8.
Аэрофоторазведка на большой высоте.
Маршрут: Орконт, Верден, Монмеди, Невшатель, Бастонь, Шалон-сюр-Марн, Орконт.
Неблагоприятные атмосферные условия. Возвращение. Продолжительность полета: 1 час 25 мин.

31 марта
Экипаж: капитан де Сент-Экзюпери, пилот; капитан Моро, наблюдатель; старший сержант Багрель, стрелок-радист; на "Блок-174", № 21.
Аэрофоторазведка на большой высоте.
Маршрут: Орконт, Ахен, Дюссельдорф, Кельн, Орконт.
Задание выполнено. Высота: 9000 метров. Продолжительность: 2 часа.

1 апреля
Экипаж: капитан Желе, наблюдатель; капитан де Сент-Экзюпери, пилот; старший сержант Багрель, стрелок-радист; на "Блок-174", № 21.
Аэрофоторазведка на большой высоте.
Маршрут: Орконт, Кариньян, Кельн, Реймштадт, Кобленц, Монмеди.
Задание выполнено на редкость успешно. Высота: 9000 м. Продолжительность: 2 часа.

23 мая
Экипаж: капитан де Сент-Экзюпери,пилот; лейтенант Дютертр, наблюдатель; сержант Мо, стрелок; на "Блок-174",
№ 24.
Разведка на средней высоте под прикрытием истребителей и по возможности фотосъемка.
Маршрут: Орли, Мо, там соединиться с истребителями, затем Компьень, Розьер-ан-Сантер, Брисюр-Сомм, Альбер, Аррас, Дуэ и обратно. За Мо сопровождение из 9 "Девуатен-520", время не установлено. В Компьене облачный фронт. Высота: 300 м.
Альбер: самолеты стоят перед ангарами, видны траншеи. Сразу за Альбером очень активный зенитно-пулеметный огонь. Пролетели в окрестностях Бапома. Вдали виден Аррас в огне. Не долетая до Арраса, вошли в грозовой фронт и потеряли истребители. Вышли из грозового фронта на высоте 200 метров и обнаружили большое скопление наступающих танков противника фронтом в 3 км. Юго-западнее Арраса атакуют в направлении Арраса. Очень сильный зенитный огонь. Самолет поврежден, пробит маслобак. Возвращение и приземление в Орли.
Продолжительность полета: 1 час 40 мин. на переменной высоте от 300 до 50 м.

31 мая
Экипаж: капитан де Сент-Экзюпери, пилот; лейтенант Азамбр, наблюдатель; рядовой 2-го класса Блондель, стрелок; на "Блок-174", № 22.
Аэрофоторазведка на большой высоте.
Маршрут: Орли, Тернье, Перон, Амьен, Абвиль, Орли.
Задание по аэрофоторазведке полностью выполнено, происшествий не было.
Продолжительность: 2 час. 30 мин. Высота: 9600 м.

6 июня
Экипаж: капитан де Сент-Экзюпери, пилот; лейтенант Дютертр, наблюдатель; сержант Пере, стрелок; на "Блок-174", № 53.
Аэрофоторазведка на большой высоте.
Маршрут: Суасон, Лан, Вервен, Ирсон, Ле-Като, Камбре, Перон, Руа, Мондидье.
Задание полностью выполнено. Высота: 10 000 метров.
Продолжительность: 2 час. 30 мин.

9 июня
Экипаж: капитан де Сент-Экзюпери, пилот; лейтенант Азамбр, наблюдатель; сержант Лендю, стрелок; на "Блок-174", № 53.
Аэрофоторазведка на большой высоте.
Маршрут: Шато-Тьерри, Суасон, Ла-Фер, Сен-Кантен, Гиз, Ла-Капель, Вервен, Лан, Реймс.
Полет выполнялся на высоте 9200 метров при продолжительности 2 час. 5 мин.
Аэрофотоснимки представляют большой интерес.

Боевые вылеты Сент-Экзюпери на "Лайтнингах П-38" в 1943 году
выписка из журнала полетов разведгруппы 2/33

21 июля
Полет Ла-Сьота - Тулон. Выполнен.
Продолжительность 5 час. 50 мин.
Сен-Луи-дю-Рон, Арль, Авиньон, Ла-Сьота, Тулон, Иер, Авиньон.

1 августа
После взлета неисправность в моторе. Возвращение на аэродром. При посадке самолет потерпел аварию.

12 августа
Переведен в резерв командования. Готовится к командировке в США. Возвратился в Алжир.

Боевые вылеты Сент-Экзюпери на "Лайтнингах П-38" в 1944 году
выписка из журнала полетов разведгруппы 2/33

16 мая
Получив назначение в эскадрилью, вместе с репортером "Life" Д. Филипсом вылетает из Виллачидро в Альгеро на "Б-26", пилотируемом капитаном Рузо.

24 мая
Учебный полет на "П-38", № 63.

26-27 мая
Направлен в качестве связного в Санта-Мария (2-я эскадрилья) на "П-38", № 80 (учебный самолет).

28 мая
Учебная аэрофотосъемка с большой высоты на № 80.

31 мая - 2 июня
Летит в качестве связного в Алжир через Виллачидро на № 80.

3 июня
Продолжение учебных полетов на № 80.

4 июня
Летит в качестве связного в Виллачидро в группу 1/22 на № 80.

6 июня
Полет на № 126 на юг Франции (Марсель). Загорелся левый мотор. Посадка, полет не состоялся. В капоте мотора большая пробоина, которая в воздухе с места пилота не видна.

14 июня
Первый после возвращения в эскадрилью полет над Францией (район Родеза). Задание выполнено.
Продолжительность: 4 часа.
Гап, Карпантра, Гап, Арль, Гап, Мийо, Фижак, Эг-Морт.

15 июня
Вылет на "П-38", № 273. Направление - район Тулузы. Возвращение (неисправность кислородной маски).

23 июня
Полет над Францией (Прованс) для разведки конкретных объектов.
Задание выполнено.
Продолжительность: 4 часа.
В 9 часов над Ла-Сьота два вражеских истребителя, летевших 600 футами ниже, преследовали одну милю. Пилот сбросил баки и оторвался от преследования.

29 июня
Полет на "П-38", № 292. Район Анси-Шамбери. Неисправность одного мотора. Возвращение на малой высоте 8000 футов. "Бегство над р.По". Посадка на одном моторе в Бастия-Борго.
Задание выполнено отлично.
Продолжительность: 4 часа.
(Пролетел над долиной По от Турина до Генуи.)

3-5 июля
Полет в качестве связного в Алжир на № 80.

8-10 июля
Полет на № 126 в Тунис на крестины сына Гавуаля (отложены).

11 июля
Полет над № 219 над районом Лион-Динь-Канн.
Выполнено отлично.
Продолжительность: 3 час. 5 мин.

14 июля
Полет в район Динь-Анси на "П-38", № 533. Неисправность кислородной маски, кратковременный обморок.
Задание выполнено.
Продолжительность: 3 часа.

15 июля
Полет в качестве связного в эскадру французских бомбардировщиков "Мародеры" в Виллачидро. Возвращение вечером.

17 июля
Перелет на № 126 в Борго, на новую базу на Корсике.

18 июля
Полет на "П-38", № 292, над Верхней Савойей.
Задание выполнено.
Продолжительность: 3 час. 20 мин. Участки от Диня до оз. Анси, от оз. Анси до Лиона и от Роана до Тирона.

21-27 июля
Алжир - Тунис - Алжир на № 80. (Крестины Кристиана Антуана Гавуаля. Крестный отец - Сент-Экзюпери (28.7.44).)

31 июля
На "П-38", № 223. Полет в район восточнее Лиона.
Вылет: 8 час. 45 мин.
Не вернулся.


20 мар 2014, 13:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:51
Сообщения: 125
Откуда: Осколок Великого Красного Вавилона, Питерская губерния Дерьмокрадической развалюхи.
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Так были-ж ещё и Аэрокобры, и что до оных, то, ну ОЧЕНЬ мне хочется, чтоб ДеА выпустили лендлизовского Аэрокобрика:


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. p-39.h2.jpg [ 15.1 Кб | Просмотров: 1419 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 0_4dc7d_6d009cb_XL.jpg [ 40.06 Кб | Просмотров: 1419 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 1.jpg [ 25.17 Кб | Просмотров: 1419 ]
20 мар 2014, 13:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 13:23
Сообщения: 279
Откуда: Ostfront
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Изи делает несколько вариантов советской кобры.


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. $T2eC16F,!w8FIdTI4oLSBS(jeZyq(!~~60_12.jpg [ 18.51 Кб | Просмотров: 1411 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. !BpS0rNwB2k~$(KGrHqMOKi0Eu,WgHSwgBLquKkoqeQ~~_12.jpg [ 17.34 Кб | Просмотров: 1411 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. bjjj.jpg [ 46.82 Кб | Просмотров: 1411 ]
20 мар 2014, 14:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:51
Сообщения: 125
Откуда: Осколок Великого Красного Вавилона, Питерская губерния Дерьмокрадической развалюхи.
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
PBN-1 Nomad в СССР
Летающая лодка
Consolidated


Фото:
Комментарий к файлу: PBN-1 Nomad (BuNo 02821) номер 30, NAS на маршруте о. Кодьяк, штат Аляска - СССР, 3 сентября 1944 г.
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. pbn1.jpg [ 14.16 Кб | Просмотров: 1401 ]
20 мар 2014, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:07
Сообщения: 184
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Самолетов зарубежного производства в серии не будет - ни "кобр",ни "элок". Издатель об этом неоднократно говорил.

"Кобру" делал еще Hobby Master, вот она:

Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Подробнее здесь: http://hobbymastercollector.com/HA1701.html


20 мар 2014, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:41
Сообщения: 415
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Дык в том-то и дело - Аэрокобр есть много у кого, Кингкобр - мало у кого. Основной пользователь Кингкобр - СССР.

To cloudyjoe - жаль, конечно, но хозяин - барин...

PS :)) остаётся надеяться на ГСТ, которая не ленд-лиз, а наша, отечественная.


20 мар 2014, 14:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:34
Сообщения: 366
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Вот такой красавец прилетел. Наконец таки его Aeroclassics его выпустили.


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. DSC01594.JPG [ 18.76 Кб | Просмотров: 1363 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. DSC01595.JPG [ 18.03 Кб | Просмотров: 1363 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. DSC01601.JPG [ 22.84 Кб | Просмотров: 1363 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. DSC01592.JPG [ 18.59 Кб | Просмотров: 1363 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IL-76TD CCCP-76479.jpg [ 47.08 Кб | Просмотров: 1363 ]
20 мар 2014, 19:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:34
Сообщения: 366
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Ну и ещё Туркмен)


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. DSC01610.JPG [ 14.48 Кб | Просмотров: 1359 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. DSC01606.JPG [ 14.72 Кб | Просмотров: 1359 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. DSC01611.JPG [ 18.88 Кб | Просмотров: 1359 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. DSC01617.JPG [ 15.73 Кб | Просмотров: 1359 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Il-76TD EZ-F28.jpg [ 42.95 Кб | Просмотров: 1359 ]
20 мар 2014, 19:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Прошлым летом мне попался МиГ-21пф от Altaya. из серии Avions de Combat A Reaction, М 1:72.
Несмотря на то, что на фото самолет выглядел не очень презентабельно, в реальности произвел довольно неплохое впечатление.
Камуфляж не очень актуален - так красились самолеты уже на закате карьеры, в училищах, и в Средней Азии, в истребительно-бомбардировочных авиаполках, вроде бы даже в Афганистане успели малость повоевать. Звезды немного переразмерены. Крепления щитков передней опоры шасси требуют укорочения. С другой стороны - безобразных щелей, как на последних моделях серии, нет, все довольно аккуратно.
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 21-1.JPG [ 18.68 Кб | Просмотров: 1620 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 21-5.JPG [ 27.61 Кб | Просмотров: 1620 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 21-4.JPG [ 23.38 Кб | Просмотров: 1620 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 21-8.JPG [ 21.9 Кб | Просмотров: 1620 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 21-10.JPG [ 23.23 Кб | Просмотров: 1620 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 21-13.JPG [ 21.75 Кб | Просмотров: 1620 ]

Конечно, сравнивать с моделями от
Корги
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. МиГ-21 1к.JPG [ 22.45 Кб | Просмотров: 1620 ]

и ХоббиМастера
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. МиГ-21см 4хм.JPG [ 28.71 Кб | Просмотров: 1620 ]

трудно, но и цена у Алтайи намного демократичнее. Так что, как эконом-вариант - сойдет.


26 мар 2014, 03:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 13:23
Сообщения: 279
Откуда: Ostfront
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Вот и я давно на него смотрю, между тем и Корги и ХМ нравятся, а ХМ с полосами вижу впервые smile_01


26 мар 2014, 13:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Это самолетик времен небезизвестных чехословацких событий.
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 21sm3.JPG [ 25.6 Кб | Просмотров: 1498 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 21sm4.JPG [ 17.87 Кб | Просмотров: 1498 ]

Если не шибаюсь, ХМ выпускал с красными звездами еще МиГ-21смт (серебристый и в камуфляже) и МиГ-21р, без полос. Ну и кучу всяких поляков, чехов, румын, китайцев, иракцев, кубинцев, немцев... - это я понимаю, правильный подход к дикаст моделям.
http://www.hobbymaster.com.hk/airpower_72_mig21.shtml
http://hobbymastercollector.com/1-72Mig-21.html


27 мар 2014, 02:12
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3493
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
Ну и кучу всяких поляков, чехов, румын, китайцев, иракцев, кубинцев, немцев... - это я понимаю, правильный подход к дикаст моделям.

У меня вот такой над монитором стоит!

Разбор полетов. Беседы про авиацию.


27 мар 2014, 11:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 13:23
Сообщения: 279
Откуда: Ostfront
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
voevodacastle писал(а):
Ну и кучу всяких поляков, чехов, румын, китайцев, иракцев, кубинцев, немцев... - это я понимаю, правильный подход к дикаст моделям.

У меня вот такой над монитором стоит!
[/img]


Это тоже 1/72? Ага, уже понял, эт ХМ.

Где бы ХМ полосатый найти...


Последний раз редактировалось airbus 27 мар 2014, 12:34, всего редактировалось 3 раз(а).



27 мар 2014, 12:28
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3493
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
airbus писал(а):
Это тоже 1/72?

Да, это из ассортимента HobbyMaster по ссылке voevodacastle - у них все в 1/72, металлические, тяжелые такие на ощупь.


27 мар 2014, 12:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 13:23
Сообщения: 279
Откуда: Ostfront
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
И половина уже распродана. smile_13


27 мар 2014, 12:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Я свой на ебее нашел. По спекулятивной цене... smile_22


Последний раз редактировалось voevodacastle 28 мар 2014, 01:56, всего редактировалось 1 раз.



27 мар 2014, 12:49
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3493
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
airbus писал(а):
И половина уже распродана. smile_13

У них, как я понял, бизнес-схема простая и отдаленно напоминает партворки.
Объявляем новую позицию (вариант камуфляжа), делаем партию, распродаем.
Сколько их там в партии - 100, 500 или 1000 я не в курсе, но точно могу сказать, что цифра очень конечная и кончается быстро.
После чего, если не успел купить в "первой волне", остается ловить на ebay и прочих вторичных площадках.
Перевыпуски, если и делают, то нечасто.


27 мар 2014, 12:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5542 ] 
На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 278  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Беседы о филателии и не только (Трёп)

[ На страницу: 1 ... 71, 72, 73 ]

в форуме Почтовые Марки Мира

Stud

1452

266168

Вчера, 18:16

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Беседы о парфюме

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Парфюм Коллекция Миниатюр

pifjun

151

127483

06 дек 2019, 19:49

Kot12 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: DrAlex, Google [Bot], Snegana, timm, Yandex [Bot]

энергия камней журнал, Насекомые и их Знакомые цена, виктори модель насекомые, журнал Победа цена
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru