Коллеги, извините, но это аргументы из серии о том, что правильно писать "сАбака" или "мАсква" - произносятся ведь эти слова именно так. Практическая транскрипция не ставит своей целью передать все особенности произношения иностранного слова (да и не может это сделать имеющимися у нее средствами). У нее другие задачи. Прошу прощения за отклонение от темы. А самолет на картинке все же Ки-9, а не Ки-17.
Не умаляя достижений Архипа Михайловича Люльки, обращу ваше внимание, что ТР-1 был закончен в 1947г, не без помощи трофеев, а испытания ракетного гибрида И-250, затянулись еще надольше. ТРД там не пахло. Время работы ВРД, за весь период испытаний, исчислялся минутами. И что по вашему, мы имели в 45м?
16 мар 2014, 09:27
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3493 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
airbus писал(а):
И что по вашему, мы имели в 45м?
Да вроде уже перечислили выше. Под вашу теорию 'ничего не было, надо было срочно ставить на вооружение кошерный 162-й' факты не укладываются. Трофеи использовали, но не тупым копированием, а брали лучшее по двигателям, узлам и агрегатам и внедряли у себя. Если у вас появятся некие новые документы или факты в пользу того предположения - дайте знать. А так по третьему кругу пойдем обсуждать одно и то же.
Очевидно, что перечисленное выше, все вместе, в 45м, недотягивало даже до 162. На этом прекращаю дискуссию.
16 мар 2014, 09:53
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3493 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
airbus писал(а):
Очевидно, что перечисленное выше, все вместе, в 45м, недотягивало даже до 162.
А в 1946 - уже дотягивало. А в 1947 - уже перетягивало с хорошим запасом все, что было у немцев в 1945 (по крайней мере, по истребителям).
Что за фиксация на одной точке? То 'превосходный' Fw.190, то вот ущербный 162? Грамотный менеджмент - он работает с горизонтом планирования не на месяц, а на годы и пятилетки вперед.
Что было после 45г, значения не имеет - противник разгромлен и догонять уже некого. Поскольку, догонять уже некого, можно и дотянуть, и перетянуть, и пере-перетянуть. Отсюда и фиксация в одной точке. Попрошу не изменять мои высказывания, и закончить диспут.
16 мар 2014, 10:33
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3493 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
airbus писал(а):
Что было после 45г, значения не имеет - противник разгромлен и догонять уже некого. Поскольку, догонять уже некого, можно и дотянуть, и перетянуть, и пере-перетянуть.
Один разгромлен, а другой взрывает ядерные бомбы и завозит новые образцы вооружения на Европейский ТВД. И против него немецкие вундер-поделки уже не прокатят - надо строить новое.
airbus писал(а):
Отсюда и фиксация в одной точке.
История - она не только про точки. А еще про процессы и тенденции.
airbus писал(а):
Попрошу не изменять мои высказывания, и закончить диспут.
Уважаемый airbus, можно, я буду писать, что считаю нужным? Разрешаете?
16 мар 2014, 11:47
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Ф-15 от ТоммиТэк.. Три года назад приобрел Ф-15 от Джи Вингз.. Тогда считал его верхом совершенства.. Но все познается в сравнении.. Не хотел очень японский борт,поэтому выбрал нетрадиционную окраску из вселенной Эйс комбат.. Окраска,практически пиндосская,так что доволен..
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 324.jpg [ 39.13 Кб | Просмотров: 1725 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 325.jpg [ 30.75 Кб | Просмотров: 1725 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 326.jpg [ 37.85 Кб | Просмотров: 1725 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 327.jpg [ 21.78 Кб | Просмотров: 1725 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 330.jpg [ 27.13 Кб | Просмотров: 1725 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 331.jpg [ 50.03 Кб | Просмотров: 1725 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 332.jpg [ 39.6 Кб | Просмотров: 1725 ]
Что было после 45г, значения не имеет - противник разгромлен и догонять уже некого. Поскольку, догонять уже некого, можно и дотянуть, и перетянуть, и пере-перетянуть.
Один разгромлен, а другой взрывает ядерные бомбы и завозит новые образцы вооружения на Европейский ТВД. И против него немецкие вундер-поделки уже не прокатят - надо строить новое.
airbus писал(а):
Отсюда и фиксация в одной точке.
История - она не только про точки. А еще про процессы и тенденции.
airbus писал(а):
Попрошу не изменять мои высказывания, и закончить диспут.
Уважаемый airbus, можно, я буду писать, что считаю нужным? Разрешаете?
Разрешаю. Только троллить и передергивать не нужно.
16 мар 2014, 22:41
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3493 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
airbus писал(а):
Разрешаю. Только троллить и передергивать не нужно.
Airbus, если серьезно - вы на этом форуме недавно, а пытаетесь вести себя, как миниум как модератор. Мало того, что так некрасиво, это лишь обнажает слабость или отсутствие доказательной базы. И когда по существу возразить нечего, а на гневные окрики почему-то не встают по стойке смирно - остается маркировать окружающих троллями.
Я вас услышал. Дело не в том, кто и сколько находится на форуме. Я привел свою версию о 162, и считаю ее приемлемой. Пусть каждый остается при своем мнении. Давайте, прекратим бесполезный спор. Он никому не интересен.
Хочу, чтоб "ДеА" выпустили в спецвыпуске или в рядовом выпуске советский вариант этого самолёта :
А были ли такие в природе? Итальянский Лайтинг был, югославский был, даже кубинские - были. Про Лайтинги в СССР слышу в первый раз.
P-38 в СССР. Над территорией Советского Союза Р-38 впервые увидели в ходе «челночных» операций американских бомбардировщиков с баз на Украине. Собственно говоря, «челночные» рейды и начались 24 мая 1944 года посадкой двух F-5 (это невооруженная модификация «Лайтнинга»-фоторазведчика) на аэродроме в Полтаве. Впоследствии на различных базах в СССР гостили и разведчики, и истребители Р-38; поодиночно, группами и большими соединениями. Так, в ходе операции «Фрэнтик» III в июле 1944 года в нашу страну перелетели 72 Р-38 из 15-й воздушной армии США. В их обслуживании принимал участие и наш наземный состав. Один F-5 разбили немецкие бомбы при налете ночных бомбардировщиков люфтваффе на Полтаву. После эвакуации базы он был там брошен. Кое-что о «Лайтнинге» смогли рассказать те пилоты из 1-го перегоночного авиаполка, которые в период службы на Аляске смогли поглядеть на эту машину и даже полетать на ней. Но для того, чтобы изучить самолет по-настоящему, надо было его заполучить. Однако обращения к американской стороне по этому поводу не имели успеха. Так, еще 19 июля 1943 года генерал Беляев запросил несколько экземпляров Р-38. Вопрос решался довольно долго, но осенью поступил отказ. Более Советский Союз не делал даже попыток получить «Лайтнинги» по ленд-лизу. Ни одного Р-38 в СССР официально поставлено не было. Все машины этого типа, оказавшиеся в нашей стране, подобрали после вынужденных посадок в Восточной Европе. Надо сказать, что и там эти истребители являлись редкостью. Из 162 самолетов союзников, обнаруженных на занятой советской армией территориях к середине мая 1945 года, числился всего один «Лайтнинг». На самом-то деле их, конечно, было больше, но ненамного, да и состояние машин заставляло желать много лучшего. Например, один Р-38 в январе 1945 года совершил вынужденную посадку у местечка Надькереш под Будапештом. Этот самолет с надписью «Прайд оф Джейн» сопровождал бомбардировщики, был подбит и с убранным шасси плюхнулся на покрытое талым снегом поле, согнул винты, смял капоты моторов. Пилот не пострадал и был эвакуирован командой специалистов советской 5-й воздушной армии, увозя с собой саблю венгерского генерала, выменянную у наших пехотинцев на парашют. Были и другие подобные случаи. Но привести в состояние пригодности для полетов, по-видимому, удалось только один «Лайтнинг». Этот самолет участвовал в «челночных» операциях, совершил вынужденную посадку и был брошен. Это был P-38L-1 ЛЬ 42-4384 с бортовой надписью «Блэки». Некоторое время он принадлежал 173-му полку истребителей дальнего действия, вооруженному американскими A-20G, переделанными в тяжелые истребители. Но на нем там совершали только учебные полеты. Полк базировался под Минском, а затем перелетел под Ченстохов в Польше. Уже после войны этот «Лайтнинг» передали в НИИ ВВС. В начале 1947 года там провели испытания американского истребителя. Ведущим летчиком являлся В.П.Хомяков, но в облете машины участвовали также П.М.Стефановский и Ю.А.Антипов. «Лайтнинг» поднимался в воздух без подвесных баков. Оценивались в первую очередь возможности самолета как истребителя сопровождения в сравнении с отечественным Як-9ДД. Испытания в основном подтвердили заявлявшиеся фирмой «Локхид» характеристики. Не смогли только произвести замеры на максимальном кратковременном режиме работы моторов. Причина была вполне прозаическая - в НИИ не нашлось импортного 100-октанового бензина, наши заводы его не выпускали.(информация с сайта http://www.airpages.ru)
Интересно, известен ли советский окрас этого Р-38? В школьные годы, это был наверное самый уважаемый тип ЛА... Кто читал "Последний камикадзе", А.Иванкина, меня поймет. Правда, автор и в Перл Харбор его впутал по неведению, но написано душевно - "розовый" журналист Джордж Мэллори, и токийский таксист, несбывшийся камикадзе, Ясудзиро Хаттори... Недавно фроговскую деку "194" Вирджиния Мэри/Маргарет приобрел, на Дрэгон.
19 мар 2014, 21:33
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3493 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Andzhey писал(а):
Например, один Р-38 в январе 1945 года совершил вынужденную посадку у местечка Надькереш под Будапештом.
Судя по фото с испытаний, борт Blacky даже не перекрашивали - летал как есть. По такой логике (летали в СССР) можно вообще почти все основные самолеты того периода выпускать - от Спитфайров с Харрикейнами до Мустангов с Мессерами и Фоккевульфами.
Если хочется готовый Р-38, на ЛС смотреть не надо. Практичнее либо ждать другие серии, либо купить сразу из имеющихся - например, от Witty Wings (металл, полный фарш, шасси, 4 варианта окраски, за 70$) или от Oxford (попроще, без шасси, одна окраска, зато всего за 20$). Был еще Алтаевский в двух вариантах, но без шасси, и его по ибеям ловить надо.
19 мар 2014, 23:22
Tramp
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:41 Сообщения: 415
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Да, "Лайтнинга" в ленд-лизе не было. Зато были такие раритеты, как Кингкобра и B-25 с 75мм пушкой. Так что тему ленд-лиза в ЛС можно только приветствовать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото