Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Переднее шасси то же придется переклеивать, но это не смертельно, вот как аккуратно убрать коробку за маслорадиатором, придется подумать
11 дек 2011, 11:06
ekb
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 20:41 Сообщения: 9
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
pakalag писал(а):
ekb писал(а):
Продам в Екатеринбурге за 500 рублей, этот номер и
Пардон, а номер чего?
Извинити, поторопился, писал про пост перед моим.Самолеты уже у меня! Продам в Екатеринбурге за 500 рублей "Samoloty Świata" to kolekcja metalowych modeli samolotów. №11 MiG-29 №12 Mitsubishi A6M Reisen №14 F-104 Starfighter №15 F4F- 4 Wildcat №17 MiG-21MF №18 Bf-110 G-4 №2 F-16 №3 Spitfire Mk Vb №8 Mirage 2000C №5 Hawker Hurricane Mk IIB №6 F/A-18F Super Hornet №9 Messerschmitt Bf 109F-4 №20 Messerschmitt Me 262A И Latające Fortece Nr 2 - model Boeing B-17F Flying Fortress
11 дек 2011, 11:16
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Что-то польские модели при подробном рассмотрении стали несколько разочаровывать .
11 дек 2011, 12:38
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Некоторые ИЗИ модели (вертолеты) то же сильно достают незашпаклеванными швами и потеками клея. А вот Як-3 от EASY MODEL: Часть: 157-й ГвИАП (270-й ИАП) Номер: 58 Пилот - Сергей Луганский, 1944 г. На левом борту надпись 'Герою Советского Союза Сергею Луганскому от комсомольцев и молодежи г.Алма-Ата'. Число 32 в лаврах - количество побед.
Некоторые ИЗИ модели (вертолеты) то же сильно достают незашпаклеванными швами и потеками клея. А вот Як-3 от EASY MODEL: Часть: 157-й ГвИАП (270-й ИАП) Номер: 58 Пилот - Сергей Луганский, 1944 г. На левом борту надпись 'Герою Советского Союза Сергею Луганскому от комсомольцев и молодежи г.Алма-Ата'. Число 32 в лаврах - количество побед. Вопросы по окраске остаются - на "Палитре крыла" полно схем окраски, не имеющих друг с другом ничего общего
Фото:
Як-3 бн 58 Сергею Луганскому Dave James.jpg
Фото:
Як-3 бн 58 Сергею Луганскому Уголок неба.jpg
кто бы в них разобрался
Эти схемы не только по окраске, но и по типу самолета ничего общего не имеют - сверху Як-3, снизу Як-9 или одна из модификаций Як-1. Ради интереса залез в имеющуюся у меня книжку "Асы Сталина" (список наших асов с кратким описанием боевого пути), так там указано что он летал в на подаренном молодежью Як-1М. Да и в 44-м камуфляж уже был серо-серый а не черно-зеленый. Так что наверное второй вариант ближе к истине
11 дек 2011, 18:42
Alex89
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 12:29 Сообщения: 260 Откуда: Новокуйбышевск.Самарская.Обл
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
WoWann писал(а):
voevodacastle писал(а):
Продолжим экскурс по Samoloty Swiata: Як-3
Заднее шасси задом наперёд.
Косяки не только у самолетов.польской серии. с вертолетами у них таже проблема. У этого ми-24 костыль тоже задом наперед приклеен
Alex89 ваша "вертушечка"? или это фото из интернета?
11 дек 2011, 19:33
leliksniper
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 13:32 Сообщения: 194
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Сообщение voevodacastle с рисунками, который серенький со звездой на коке винта ЯК-9У, мне так кажется: (фонарь кокпита, воздухозаборник спереди, ребристый фюзеляж).
11 дек 2011, 19:37
Alex89
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 12:29 Сообщения: 260 Откуда: Новокуйбышевск.Самарская.Обл
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2221 Откуда: Казань
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
как аккуратно убрать коробку за маслорадиатором, придется подумать
"Резать к чертовой матери..." (с)
11 дек 2011, 20:52
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
А между тем видел я в сети сообщение, что есть, есть она - "правильная схема окраски самолета Луганского, составленная со слов авиамеханика". правда саму схему не нашел (плохо искал - времени свободного мало).
Еще одна польская моделька: SPAD S.VII C1 "Le Vieux Charles" ("Старина Шарль"?) Часть: Escadrille SPA3, Aviation Militaire Номер: 2 (S245) Это третий аппарат типа Спад 7, знаменитого французского аса Жоржа Гинемера, на котором он летал весной и летом 1917 года. Машина была первой снабженной форсированным двигателем Испано-Сюиза, мощность которого возросла со 150 до 180 л. с. После смерти Гинемера этот самолет оставлен на вечное хранение в память о павшем герое и ныне находится в французском авиамузее в Ле-Бурже.
Если данные о размерах Спада, что я нашел, верны, 72м масштабом здесь и не пахнет. Впрочем это и так видно. Вы конечно скажете - ну что это за модель, больше на игрушку похоже. Конечно, но... во первых сам самолет смахивал на игрушку:
во вторых я бесконечно благодарен полякам, что они подняли тему первой мировой, а то от мессеров, фокеров, хорнетов и файтинг фалконов меня тошнит, и в третьих, грех не вспомнить Жоржа Гименера ЖОРЖ ГИНЕМЕР (24 декабря 1894 - 11 сентября 1917) Georges Marie Ludovic Jules Guynemer Жорж Мари Людовик Жиль Гинемер родился в богатой семье в г. Компьень. В начале Первой Мировой не был принят на военную службу. В конце 1914 года смог попасть на обучение механиков. С хорошей характеристикой попал в школу пилотов. В июне 1915 был принят в Эскадрилью MS.3. Начинал летать на самолете Morane Saulnier. В 1916 перевелся в Эскадрилью №3. Стал асом, одержав пятую победу в феврале 1916. В марте получил звание лейтенант. К концу года довел число своих побед до 25. Менее чем через год он уже был майором, и командовал Эскадрильей Аистов. Его лучшим месяцем был май 1917 - за один месяц Гинемер сбил 7 германских аэропланов. К концу июля 1917 он одержал уже 50 побед. Гинемер стал национальным героем. Пропал во время боя 11 сентября 1917. Отделившись от своего звена, он напал на германский самолет-разведчик. Не было найдено ни обломков самолета, ни тела. Германцы объявили, что Гинемер был сбит Куртом Виссеманном (Kurt Wissemann) из Jasta 3. К 11 сентября 1917 Гинемер имел 54 победы. Его сбивали семь раз.
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 19 июля 1915г..jpg [ 38.77 Кб | Просмотров: 2503 ]
Капрал Georges Guynemer (пилот) и рядовой Charles Guerder (пулемётчик машины) позируют перед их Morane Saulnier type L эскадрильи MS 3. На этой машине они одержали их первую победу против Aviatik FA 26, 19-ого июля 1915. Photo : SHD section Air de Vincennes.
Фото с сайтов hut2.ru и albindenis.free.fr И последнее - поляки делают хорошую подборку английских самолетов WW1, а душа просит Фарман 30, Вуазен LAS, Айрко D.H.2 - наверно хочу невозможного.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд: И кстати, если у кого есть Спад 13 - выложите пожалуйста фото
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
pakalag писал(а):
Друзья,всем здравствуйте!! Кто и как относится к серии вот таких "птиц"?
Крайне положительно отношусь Обалденные у Изи вертушки. Жаль только без подставок идут (высоко не поставишь - не видно будет, а низко - кот доберется )
Друзья,всем здравствуйте!! Кто и как относится к серии вот таких "птиц"?
Крайне положительно отношусь Обалденные у Изи вертушки. Жаль только без подставок идут (высоко не поставишь - не видно будет, а низко - кот доберется )
Уважаемый "кох"-я рад, что не един в этом. С подставками вопрос порешаю. Их можно заказать отдельно по 57руб.,"Звёздовские" ,а вот Вам может удастся договориться с котом..... Всего доброго!!!
14 дек 2011, 21:03
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
В руках не держал-очень хочу,как писал ранее-Ми 8.. Посмотрел фото-достаточно неплохо.. Не хватает постшейдинга,но это на мой искушенный взгляд.. Кстати,ИЗИ,на винтовых машинах легкий нагар от выхлопных патрубков и пушек,пулеметов изображали,насколько мне помнится..Сейчас,видимо,перестали.. Но,все одно,здорово!!
В руках не держал-очень хочу,как писал ранее-Ми 8.. Посмотрел фото-достаточно неплохо.. Не хватает постшейдинга,но это на мой искушенный взгляд.. Кстати,ИЗИ,на винтовых машинах легкий нагар от выхлопных патрубков и пушек,пулеметов изображали,насколько мне помнится..Сейчас,видимо,перестали.. Но,все одно,здорово!!
Спасибо torine69 за Ваше мнение. Как-то веселей становится!!!
14 дек 2011, 21:15
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
pakalag На самом деле,ИЗИ-очень нужная вещь.. С годами все меньше времени посидеть за КИТами,а тут,такая возможность собрать коллекцию!!! И довольно грамотная ценовая политика.Бизнес по изготовлению моделей существовал всегда,ибо не у каждого человека найдется время,желание,умение наконец собрать готовый КИТ.И цена на готовую модельку рассчитывалась примерно как три цены коробочки..У ИЗИ примерно так и получается..
15 дек 2011, 06:13
Maskolto
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 18:43 Сообщения: 162 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Williboy а номер павильона в Электроника на Пресне какой? где видел як-40? и какие модели там еще есть?
15 дек 2011, 17:11
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
А мне Ми-8 не очень понравился - если приглядется видны незашпаклеванные швы и потеки клея . На маленьких истребителях этого не видно, а вертушки - они здоровые, все бросается в глаза, к сожалению не в магазине, а дома - только тогда, когда вытащишь машину из упаковки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото