Ответить на тему  [ Сообщений: 5536 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 277  След.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 
Автор Сообщение
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10812
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию - здесь обсуждаем всё что связано с авиацией, помимо журнальной серии ЛС

Обсуждение серии График выхода | Отсканированные журналы | Фотогалерея | Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото. | НЛО - флудилка | Стеллажи, полки, витрины для моделей | Опросы и результаты | Развитие ветки ЛС


Разбор полетов. Беседы про авиацию.


10 ноя 2011, 18:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 13:32
Сообщения: 44
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Распространено мнение, что песня «Was wollen wir trinken» являлась гимном и/или маршем военно-воздушных войск СС Люфтваффе во время ВМВ (есть версии, что песня являлась маршем Германии во время Первой мировой войны, или же гимном ИРА). Подобные мнения ошибочны, так как песня была написана голландской группой Bots лишь в 1976. До этого существовал лишь оригинальный бретонский мотив (и текст).
Настоящий гимн Люфтваффе III Рейха это переделанный гимн пилотов Веймарской республики Rote Flieger.
http://www.youtube.com/watch?v=nGtQicx6uAA


17 сен 2013, 14:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1212
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Напомнило историю про наш "Марш авиаторов" и фашисткую "Das Berliner Jungarbeiterlied" (Herbei zum Kampf").
http://www.vilavi.ru/pes/aviamarsh/avi1.shtml - читать до конца!
http://get-tune.net/?a=music&q=%E2%F1%E ... C%E0%F0%F8
И еше - переводя через гугль текст немецкого марша, обнаружил, что - Sklaven (на средневековой латыне - славяне) - по немецки - рабы. Читал ранее, что и у итальянцев так же. Вот так... фашисты в отношении нас ничего нового не изобрели, просто продолжили традиции своих предков.
В топку и фашистов, и их гимны, и их самолеты!


18 сен 2013, 15:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20
Сообщения: 1352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Не удержался от перепоста замечательной фото с неменее любимым мною аппаратом.. smile_01


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. vh056DQY_QU.jpg [ 52.83 Кб | Просмотров: 2374 ]
19 сен 2013, 18:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20
Сообщения: 1352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Убирался , пылесосил , наводил порядок на полках..
Полка верхняя...


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 003.jpg [ 65.88 Кб | Просмотров: 3061 ]
22 сен 2013, 14:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 20:02
Сообщения: 275
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Даже боюсь фотографировать!!! На это уйдёт весь день. К стенке не подойду, у меня без пыли и под стеклом.


22 сен 2013, 21:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20
Сообщения: 1352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
и полка нижняя... smile_04


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 006.jpg [ 68.01 Кб | Просмотров: 2982 ]
23 сен 2013, 05:58
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:41
Сообщения: 415
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Коллеги, подскажите, где бы почитать про "n-лопастность" винтов? Чем 2-х/3-х/4-х лопастные винты лучше/хуже друг относительно друга?
При поиске в интернете постоянно утыкаюсь в форумы авиамоделистов (бензо- электро- и прочих моторников), а там у них какие-то свои разборки относительно этого вопроса smile_22


24 сен 2013, 21:31
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3492
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Tramp писал(а):
Коллеги, подскажите, где бы почитать про "n-лопастность" винтов? Чем 2-х/3-х/4-х лопастные винты лучше/хуже друг относительно друга?
При поиске в интернете постоянно утыкаюсь в форумы авиамоделистов (бензо- электро- и прочих моторников), а там у них какие-то свои разборки относительно этого вопроса smile_22


Пара академических работ:
1. Кравец А.С., Характеристики воздушных винтов, 1941: http://padabum.com/d.php?id=28625
2. Александров В.Л., Воздушные винты, 1951: http://www.vokb-la.spb.ru/contents/53/index.html

Вся теория винтов от и до, много формул и графиков.
Про количество лопастей написано мало и вскользь, основной акцент делается скорее на расчете профилей и изменении угла атаки.

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. lopasti.JPG [ 47.93 Кб | Просмотров: 2783 ]


24 сен 2013, 22:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 09:04
Сообщения: 4244
Откуда: Москва, Сокол
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
Напомнило историю про наш "Марш авиаторов" и фашисткую "Das Berliner Jungarbeiterlied" (Herbei zum Kampf").
В топку и фашистов, и их гимны, и их самолеты!


Ну уж в масштабе 1:72 можно и сохранить.
Мне лично в части маршей обоих ВВС привлекателен саундтрек к "ИЛ-2 штурмовикам"
http://yadi.sk/d/6SFMRlUv9ryDM


25 сен 2013, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:41
Сообщения: 415
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
[quote="MrAnderson]Про количество лопастей написано мало и вскользь, основной акцент делается скорее на расчете профилей и изменении угла атаки.[/quote]
Ну вот, скажем, Мессер "вырос" от 2-х лопастного до 3-х лопастного ("209" - 4), Мустанг - от 3-х до 4-х, а Спитфайр от 2-х аж до 5-и.
Почему у И-17 и Корсара нельзя было поставить винт с бОльшим количеством лопастей меньшего диаметра и не мучиться с "дорожным просветом"??


25 сен 2013, 20:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1212
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Tramp писал(а):
Почему у И-17 и Корсара нельзя было поставить винт с бОльшим количеством лопастей меньшего диаметра и не мучиться с "дорожным просветом"??

Чисто мои соображения:
наверно для конструкторов уменьшить диаметр винта было невозможно психологически. Это своего рода "священная корова", чем больше, тем лучше. И кроме того -
И-17 -самолет середины 30х годов. Теория воздушных винтов разработана (по крайней мере в СССР) слабо, а уж технология изготовления... Представьте себе, насколько сложнее тот же трехлопастной винт двухлопастного, особенно если изменяемого шага. Кабы И-17 запустили в серию, был бы он в конце концов с трехлопастным винтом, но вряд ли меньшего диаметра.


26 сен 2013, 13:52
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3492
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
наверно для конструкторов уменьшить диаметр винта было невозможно психологически. Это своего рода "священная корова", чем больше, тем лучше.

Откуда это следует?

voevodacastle писал(а):
Теория воздушных винтов разработана (по крайней мере в СССР) слабо, а уж технология изготовления...

Откуда это следует?
Откройте книжку Кравеца 1941 года издания (ссылка выше) и покажите, в каком месте слабости.
Писалась она как раз в конце 30-х годов.

Tramp писал(а):
Ну вот, скажем, Мессер "вырос" от 2-х лопастного до 3-х лопастного ("209" - 4), Мустанг - от 3-х до 4-х, а Спитфайр от 2-х аж до 5-и.

Правильно, только винты росли не сами по себе, а строго в соответствии с наличной мощностью двигателей.
От 700 л.с. у ранних 109-х и 900 л.с. у спитфайров до 1800 л.с. у DB605 и 2000 л.с. у Гриффона 65.
А с турбо-вионтовыми послевоенными двигателями мощностью до 15 000 л.с. (НК-12) уже имели смысл соосные 8-лопастные схемы.

Нет смысла ставить на дохлый движок 8-лопастной винт, рост сопротивления воздуха не компенсируется отдачей мощности.

Tramp писал(а):
Почему у И-17 нельзя было поставить винт с бОльшим количеством лопастей меньшего диаметра и не мучиться с "дорожным просветом"??

И-17 был прототипом, сделанным в количестве 2 штук.
Точно также прототипы 109-го и Спитфайра выпуска конца 30-х оснащались 2-лопастными винтами.
В серии же все обзавелись 3-х лопастными винтами, также как и советские МиГ-1/3, Як-1 и Лагг-3.

Tramp писал(а):
и Корсара

Ранние F-4U Corsair оснащались 3-лопастным винтом, поздние - 4-х лопастным.


26 сен 2013, 17:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1212
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
voevodacastle писал(а):
наверно для конструкторов уменьшить диаметр винта было невозможно психологически. Это своего рода "священная корова", чем больше, тем лучше.

Откуда это следует?
voevodacastle писал(а):
Теория воздушных винтов разработана (по крайней мере в СССР) слабо, а уж технология изготовления...

Откуда это следует?
Откройте книжку Кравеца 1941 года издания (ссылка выше) и покажите, в каком месте слабости.
Писалась она как раз в конце 30-х годов.

По первому - это чисто мое предположение.
По второму - И-17 полетел не в конце, а в середине 30х годов, т.е. при его создании опирались на знания начала 30х. А сколько у нас было аэродинамических труб в начале 30х? С какой скоротью потока? И как часто туда пускали пропеллерщиков ? Спору нет, что уже с начала 20х годов страна вкладывала в ЦАГИ огромные деньги, шло накопление и теоретических знаний, и экспериментальных данных, и аэродинамические трубы строились одна за другой (такое же внимание к авиации было наверно только в Германии), но переход к многолопастным винтам меньшего диаметра в середине 30х годов был нереален.
Со всем прочим абсолютно согласен.


28 сен 2013, 02:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20
Сообщения: 1352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Хороший "скайхок" smile_01 Наверное сделаю еще один - строевой..
А я МиГ 1.44 ковыряю.. Какой же он большой по сравнению с 29м,который я тоже делаю на "Стрижей"..
Какой же гавешный он у Ревелла.. Надеюсь что Трумпетер вслед за Су-27 сделает и МиГ-29..


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 019.jpg [ 24.92 Кб | Просмотров: 2390 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 020.jpg [ 25.6 Кб | Просмотров: 2390 ]
29 сен 2013, 16:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:15
Сообщения: 1156
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
прикупил себе в коллекцию Mitsubishi G4M1 1/144 от IXO
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMG_2889.jpg [ 20.01 Кб | Просмотров: 2268 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMG_2890.jpg [ 59.9 Кб | Просмотров: 2268 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMG_2891.jpg [ 15.99 Кб | Просмотров: 2268 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMG_2892.jpg [ 55.54 Кб | Просмотров: 2268 ]


02 окт 2013, 05:04
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:01
Сообщения: 1079
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Нашёл уникальный сайт для любителей военной живописи.. Техники - достаточно!
http://warwall.ru/index/0-2


02 окт 2013, 19:27
Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41
Сообщения: 1194
Откуда: Москва,Пресня
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
поставил *Скайхок* на колёсики


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP8598.JPG [ 35.37 Кб | Просмотров: 2696 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP8599.JPG [ 36.09 Кб | Просмотров: 2696 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP8602.JPG [ 28.04 Кб | Просмотров: 2696 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP8603.JPG [ 30.61 Кб | Просмотров: 2696 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP8604.JPG [ 27.42 Кб | Просмотров: 2696 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP8605.JPG [ 28.04 Кб | Просмотров: 2696 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP8606.JPG [ 28.53 Кб | Просмотров: 2696 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP8607.JPG [ 26.36 Кб | Просмотров: 2696 ]
02 окт 2013, 19:37
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20
Сообщения: 1352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Очень короткий световой день не дает закончить несколько минипроектов..
Надеюсь следующие выходные выдадут "на гора" несколько машин...


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 043.jpg [ 21.99 Кб | Просмотров: 2616 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 044.jpg [ 21.78 Кб | Просмотров: 2616 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 041.jpg [ 26.24 Кб | Просмотров: 2616 ]
06 окт 2013, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53
Сообщения: 8246
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Можно ли по этой картинке определить, что это был за самолёт?


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 22.jpg [ 43.74 Кб | Просмотров: 2479 ]
08 окт 2013, 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:07
Сообщения: 184
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Цитата:
Можно ли по этой картинке определить, что это был за самолёт?


Fiat CR.42 Falco


08 окт 2013, 15:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5536 ] 
На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 277  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Беседы о филателии и не только (Трёп)

[ На страницу: 1 ... 71, 72, 73 ]

в форуме Почтовые Марки Мира

Stud

1449

262610

06 июл 2025, 13:35

1Abrikoska Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Беседы о парфюме

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Парфюм Коллекция Миниатюр

pifjun

151

126877

06 дек 2019, 19:49

Kot12 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Chin, Google [Bot], kdmitry, paulovich, Spyro, timm, Yandex [Bot]

коллекция книг Марвел, Боевые Машины Мира форум, монеты и банкноты журнал подписка, модели Боевые Машины Мира
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru