Распространено мнение, что песня «Was wollen wir trinken» являлась гимном и/или маршем военно-воздушных войск СС Люфтваффе во время ВМВ (есть версии, что песня являлась маршем Германии во время Первой мировой войны, или же гимном ИРА). Подобные мнения ошибочны, так как песня была написана голландской группой Bots лишь в 1976. До этого существовал лишь оригинальный бретонский мотив (и текст). Настоящий гимн Люфтваффе III Рейха это переделанный гимн пилотов Веймарской республики Rote Flieger. http://www.youtube.com/watch?v=nGtQicx6uAA
17 сен 2013, 14:22
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1212 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Напомнило историю про наш "Марш авиаторов" и фашисткую "Das Berliner Jungarbeiterlied" (Herbei zum Kampf"). http://www.vilavi.ru/pes/aviamarsh/avi1.shtml - читать до конца! http://get-tune.net/?a=music&q=%E2%F1%E ... C%E0%F0%F8 И еше - переводя через гугль текст немецкого марша, обнаружил, что - Sklaven (на средневековой латыне - славяне) - по немецки - рабы. Читал ранее, что и у итальянцев так же. Вот так... фашисты в отношении нас ничего нового не изобрели, просто продолжили традиции своих предков. В топку и фашистов, и их гимны, и их самолеты!
18 сен 2013, 15:15
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Не удержался от перепоста замечательной фото с неменее любимым мною аппаратом..
Даже боюсь фотографировать!!! На это уйдёт весь день. К стенке не подойду, у меня без пыли и под стеклом.
22 сен 2013, 21:11
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
и полка нижняя...
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 006.jpg [ 68.01 Кб | Просмотров: 2982 ]
23 сен 2013, 05:58
Tramp
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:41 Сообщения: 415
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Коллеги, подскажите, где бы почитать про "n-лопастность" винтов? Чем 2-х/3-х/4-х лопастные винты лучше/хуже друг относительно друга? При поиске в интернете постоянно утыкаюсь в форумы авиамоделистов (бензо- электро- и прочих моторников), а там у них какие-то свои разборки относительно этого вопроса
24 сен 2013, 21:31
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Tramp писал(а):
Коллеги, подскажите, где бы почитать про "n-лопастность" винтов? Чем 2-х/3-х/4-х лопастные винты лучше/хуже друг относительно друга? При поиске в интернете постоянно утыкаюсь в форумы авиамоделистов (бензо- электро- и прочих моторников), а там у них какие-то свои разборки относительно этого вопроса
Вся теория винтов от и до, много формул и графиков. Про количество лопастей написано мало и вскользь, основной акцент делается скорее на расчете профилей и изменении угла атаки.
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 09:04 Сообщения: 4244 Откуда: Москва, Сокол
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
Напомнило историю про наш "Марш авиаторов" и фашисткую "Das Berliner Jungarbeiterlied" (Herbei zum Kampf"). В топку и фашистов, и их гимны, и их самолеты!
Ну уж в масштабе 1:72 можно и сохранить. Мне лично в части маршей обоих ВВС привлекателен саундтрек к "ИЛ-2 штурмовикам" http://yadi.sk/d/6SFMRlUv9ryDM
25 сен 2013, 14:27
Tramp
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:41 Сообщения: 415
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
[quote="MrAnderson]Про количество лопастей написано мало и вскользь, основной акцент делается скорее на расчете профилей и изменении угла атаки.[/quote] Ну вот, скажем, Мессер "вырос" от 2-х лопастного до 3-х лопастного ("209" - 4), Мустанг - от 3-х до 4-х, а Спитфайр от 2-х аж до 5-и. Почему у И-17 и Корсара нельзя было поставить винт с бОльшим количеством лопастей меньшего диаметра и не мучиться с "дорожным просветом"??
25 сен 2013, 20:42
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1212 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Tramp писал(а):
Почему у И-17 и Корсара нельзя было поставить винт с бОльшим количеством лопастей меньшего диаметра и не мучиться с "дорожным просветом"??
Чисто мои соображения: наверно для конструкторов уменьшить диаметр винта было невозможно психологически. Это своего рода "священная корова", чем больше, тем лучше. И кроме того - И-17 -самолет середины 30х годов. Теория воздушных винтов разработана (по крайней мере в СССР) слабо, а уж технология изготовления... Представьте себе, насколько сложнее тот же трехлопастной винт двухлопастного, особенно если изменяемого шага. Кабы И-17 запустили в серию, был бы он в конце концов с трехлопастным винтом, но вряд ли меньшего диаметра.
26 сен 2013, 13:52
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
наверно для конструкторов уменьшить диаметр винта было невозможно психологически. Это своего рода "священная корова", чем больше, тем лучше.
Откуда это следует?
voevodacastle писал(а):
Теория воздушных винтов разработана (по крайней мере в СССР) слабо, а уж технология изготовления...
Откуда это следует? Откройте книжку Кравеца 1941 года издания (ссылка выше) и покажите, в каком месте слабости. Писалась она как раз в конце 30-х годов.
Tramp писал(а):
Ну вот, скажем, Мессер "вырос" от 2-х лопастного до 3-х лопастного ("209" - 4), Мустанг - от 3-х до 4-х, а Спитфайр от 2-х аж до 5-и.
Правильно, только винты росли не сами по себе, а строго в соответствии с наличной мощностью двигателей. От 700 л.с. у ранних 109-х и 900 л.с. у спитфайров до 1800 л.с. у DB605 и 2000 л.с. у Гриффона 65. А с турбо-вионтовыми послевоенными двигателями мощностью до 15 000 л.с. (НК-12) уже имели смысл соосные 8-лопастные схемы.
Нет смысла ставить на дохлый движок 8-лопастной винт, рост сопротивления воздуха не компенсируется отдачей мощности.
Tramp писал(а):
Почему у И-17 нельзя было поставить винт с бОльшим количеством лопастей меньшего диаметра и не мучиться с "дорожным просветом"??
И-17 был прототипом, сделанным в количестве 2 штук. Точно также прототипы 109-го и Спитфайра выпуска конца 30-х оснащались 2-лопастными винтами. В серии же все обзавелись 3-х лопастными винтами, также как и советские МиГ-1/3, Як-1 и Лагг-3.
Tramp писал(а):
и Корсара
Ранние F-4U Corsair оснащались 3-лопастным винтом, поздние - 4-х лопастным.
26 сен 2013, 17:17
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1212 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
voevodacastle писал(а):
наверно для конструкторов уменьшить диаметр винта было невозможно психологически. Это своего рода "священная корова", чем больше, тем лучше.
Откуда это следует?
voevodacastle писал(а):
Теория воздушных винтов разработана (по крайней мере в СССР) слабо, а уж технология изготовления...
Откуда это следует? Откройте книжку Кравеца 1941 года издания (ссылка выше) и покажите, в каком месте слабости. Писалась она как раз в конце 30-х годов.
По первому - это чисто мое предположение. По второму - И-17 полетел не в конце, а в середине 30х годов, т.е. при его создании опирались на знания начала 30х. А сколько у нас было аэродинамических труб в начале 30х? С какой скоротью потока? И как часто туда пускали пропеллерщиков ? Спору нет, что уже с начала 20х годов страна вкладывала в ЦАГИ огромные деньги, шло накопление и теоретических знаний, и экспериментальных данных, и аэродинамические трубы строились одна за другой (такое же внимание к авиации было наверно только в Германии), но переход к многолопастным винтам меньшего диаметра в середине 30х годов был нереален. Со всем прочим абсолютно согласен.
28 сен 2013, 02:18
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Хороший "скайхок" Наверное сделаю еще один - строевой.. А я МиГ 1.44 ковыряю.. Какой же он большой по сравнению с 29м,который я тоже делаю на "Стрижей".. Какой же гавешный он у Ревелла.. Надеюсь что Трумпетер вслед за Су-27 сделает и МиГ-29..
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 019.jpg [ 24.92 Кб | Просмотров: 2390 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 020.jpg [ 25.6 Кб | Просмотров: 2390 ]
29 сен 2013, 16:09
higurashi
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:15 Сообщения: 1156 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
прикупил себе в коллекцию Mitsubishi G4M1 1/144 от IXO
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото