Diamon1, это был некий кооператив "Пелинг". Тоже собрал МиГ-23,31 Су-25,27 Як-38, F-16 , потом что-то они пропали, причем покупал в разных городах в каникулы гоняли по соревнованиям. На безрыбье и рак.... . Все благополучно сгорела с дачным кооперативом.
01 мар 2013, 07:21
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Andzhey писал(а):
Diamon1, это был некий кооператив "Пелинг". Тоже собрал МиГ-23,31 Су-25,27 Як-38, F-16 , потом что-то они пропали, причем покупал в разных городах в каникулы гоняли по соревнованиям. На безрыбье и рак.... . Все благополучно сгорела с дачным кооперативом.
Diamon1, это был некий кооператив "Пелинг". Тоже собрал МиГ-23,31 Су-25,27 Як-38, F-16 , потом что-то они пропали, причем покупал в разных городах в каникулы гоняли по соревнованиям. На безрыбье и рак.... . Все благополучно сгорела с дачным кооперативом.
Вот такие?
А такие помните?
Мистер Андерсон! Конечно помню.. Малый Моделяж ешшо не собранный лежит.. А кооператив Пелинг, да! Только как раз МиГ-23, и МиГ-27 нет на фото))) Помню ещё были МиГ-25 и 31.. Это в Москве в Детском Мире.. Центральном.. Як-38 ещё хотел достать, но не судьба.. А F-16 и F-4 только сейчас у Вас увидел и узнал про их существовании.... F-4 хотел бы, сейчас.. Ну что кооператив модельный сгорел в дачном.. Трагично канеш.. Но звучит как.. Кооператив сгорел в кооперативе.. Простите за такое отступление..
02 мар 2013, 12:47
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Diamon1 писал(а):
Як-38 ещё хотел достать, но не судьба.. .. F-4 хотел бы, сейчас..
Да вообще без проблем - достаточно цветного принтера и плотной бумаги в наличии:
Спасибо! Ещё, что бы бумага форму держала, надо ПВА или лаком покрывать.. Я этого не делал.. А так на МиГе 23-м, фонарь даже открывается) А на обложке ещё календарь был сзади.. И все эти модели заявленные. Ещё Су-24.. А вот про импортные я и не знал.. Вернее иностранные)
Добавлено спустя 57 минут 42 секунды: Вот кстати и фото)
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Ещё раз! А то не прикрепилось!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Никак к сожалению, увы! Если щас не получится, то..
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: .............................................................
02 мар 2013, 13:32
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1212 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Попали тут ко мне неколько моделек английских бомбардировщиков WWII, отнюдь не новинки, но рискну представить, м.б. кого-то то же заинтересует. Первый Altaya Short Stirling Mk.III RAF EX-R (LJ525) "Jolly Roger" ('Веселый Роджер'), 199th Squadron stationed at North Creake, Norfolk, 100 (Radio Countermeasures) Group, RAF, UK in May 1944. 1:144 Scale На этой машине летал экипаж флайинг-офицер Броадфилда (Flying Officer Broadfield), авиабаза ВВС Норд Крик, с мая (по др. данным – с сентября) 1944 г. до февраль 1945 г. Эта часть в указанный период использовалась для операций радио-противостояния. симуляции миссий ночных бомбардировщиков; машина несет устройство радиоглушения Mandrel (глушитель для наземных РЛС Freya и Würzburg, американская версия известна как AN/APT-3), и устройство для постановки пассивных помех Window (полоски оловянной или аллюминиевой фольги). Машина применялась для обеспечения высадки в Нормандии.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Halifax Mark II Series 1A HR928 TL-L,.jpg [ 19.84 Кб | Просмотров: 2020 ]
Заметно отличие модельки от фото, возможно это следующий TL-L, сменивший HR928 или предыдущий, или вольность создателей модельки. Два предыдущих TL-L 35й эскадрильи были сбиты - W7657 в ночь на 19 сентября 1942г., над Blesme, Marne, Франция, три из шести летчиков погибли, остальные были взяты в плен. R9496 30 марта 1942 года участвовал в атаке на немецкий линкор Тирпиц, который был пришвартован в то время в Fættenfjord, Норвегия. После сброса бомб самолет был подбит зенитками, погибли все члены экипажа. З5я эскадрилья Pathfinder (Следопыты) оснащалась самолетами с РЛС H2S, которые служили целеуказателями во время массированных налетов на германские объекты. На этом самолете летал выдающийся летчик, командир эскадрильи (Squadron Leader) Alec Cranswick, D.S.O., D.F.C., прославившийся успешным целеуказанием при налетах на Берлин, Пльзень, Пенемюнде. Нос самолета украшает герб Крэнсвика. В марте 1944г. эскадрилья была перевооружена на Ланскастеры. Крэнсвик был сбит ночью 4/5 июля 1944 года в возрасте 24 года, над окраиной Парижа в бомбардировщике Lancaster, на его сто седьмой боевой миссии.
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Wing Commander A P Cranswick DSO DFC.jpg [ 31.34 Кб | Просмотров: 2020 ]
02 мар 2013, 18:44
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1419 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
svol писал(а):
Очень быстро собрал ( минут за 20) Grumman G-21 Goose от F-Toys. Впечатления, как обычно, только положительные. Фотоотчет прилагается.
Впечатления вообще ностальгические! Это же один из персонажей любимого культового фильма юности со Шварцем - "Коммандо"!
02 мар 2013, 19:12
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1212 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Altaya\ IXO Avro Lancaster B.Mk.III RAF 100 Sqn LM739 HW-Z «Grog's the Shot», база RAF Elsham Wolds, апрель 1945г. 1:144
Модель достаточно знаменитого самолета. Окраска дана на момент лидирования самолетом большой группы бомбардировщиков при налете на «Орлиное гнездо» Гитлера и близрасположенные казармы СС в Берхтесгаден (Berchtesgaden) 25 апреля 1945 – последнем крупном налете авиации союзников в WWII. В налете участвовало 360 Ланкастеров с 4000 Ib бомбами (в состав группы были также включены шестнадцать самолетов из 617 Sqn с 12 000 фунтовыми бомбами Tallboys). 100 эскадрилья выделила для налета 6 лидеров. Для большей заметности законцовки крыла и шайбы хвостового оперения окрасили в желтый цвет, а так же установили специальные пиротехнические огни в хвостовой части, сильно нервировавшие экипаж. Заданием предписывалось взять на борт бомбы - 1 х 4000 Ib, 4 х 1000 Ib, 1 х 500 Ib, и, если возможно, 1 х 250. Экипаж в этом вылете - Sqn Ldr H. F. Scott DFC, with Navigator Fit Lt. J. H. Harwood DFC; Bomb Aimer Pit Off J. S. Sanderson DFC (Canada); Flight Engineer Fig Off J. B. McQuaid DFC; Wireless Operator Pit Off R. H. Jones; Mid-upper Gunner Fit Sgt C. A. Johnson; Rear Gunner Pit Off J C. O'Riordan (Australia).
Вообще-то Sqn Ldr Scott DFC, B Flight Commander, рассматривал LM739 как свой «личный» самолет, хотя большинство из шестидесяти боевых вылетов самолета были осуществлены другими экипажами.
Самолет был построен на заводе Avro в Yeadon, и поставлен 100й эскадрилье на базу ВВС Гримсби (Waltham), в сентябре 1944 года. Эскадрилья перебазировалась в Elsham Wolds в апреле 1945 года. Небольшая цифра '2' была добавлено в код самолета на носу и задней части фюзеляжа, т.е. Z2 – «Зебра в квадрате", после переезда в Elsham Wolds, потому что там уже базировался самолет с кодом 'Z'. Помимо 60 боевых операций самолет после войны выполнил 5 полетов по перевозке продовольствия (операция "Манна") и и один для репатриации военнопленных (операция"Исход"). Самолет имел двигатели вигатели Packard Rolls Royce Merlin 38s с узкими винтами, все пулеметы были Браунинг 0,303 дюйма. Самолет якобы был оснащен РЛС H2S, задняя часть обтекателя была прозрачной (что-то этого обтекателя не видно на модели, и на фото я его не разглядел, и экипаж говорит об использовании системы навигации «Oboe» («Гобой»)). Система слепой посадки "Ребекка" с антеннами по бокам носа. Самолет первоначально так же был оборудован обращенным назад радаром "Моника", для обнаружения приближающихся самолетов противника, с антенной под задней башней, но после открытия в конце августа 1944 г., что ночные истребители Люфтваффе с помощью аппаратуры Flensburg наводятся на его излучение, с большинства самолетов он был демонтирован.
На носу самолета были изображены шестьдесят отметок о боевых вылетах из силуэтов бомб белого и желтого цвета (дневные и ночные вылеты). "Убитая" свастика – отметка об уничтожении ночного истребителя Ju 88 над Ханау 18/19 марта 1945 г., экипажем Flg Off Roder. Эмблема самолета нанесена с обоих сторон - кружка пива на красном щите с подписью "Grog The Shot" («Грог – это выстрел»). Название является частью тоста - «Этот грог (выстрел) на долгую жизнь».
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:47 Сообщения: 513 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Это секретная точка или назовёте?
03 мар 2013, 17:05
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Давно хотел Ф-104 в 1/144.. Все думал заказать Ф-тойсовский,но подвернулся Ревелловский за 200 деревянных.. Собрался легко,внешне нравится...
03 мар 2013, 18:00
vlad1334
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:30 Сообщения: 26
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Решил тоже добавить фото моделей из своей коллекции , собираю в основном маштаб 72 ( есть чуть чуть 1/48 и танковая 1/35 ) Вот из недавних приобретений : Скайрейдер времен въетнамской войны , металлическая модель от Hobby Master в маштабе 72
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Вместе с Ф-104 прикупил Дрэгоновский Харриер..Привлекла цена - 270 руб.за "два в одном".. Один готов,второй,с измененным носом будет через неделю,вот тока он мне менее понравился,чем "Ревелл".. Ну и фото со "старшим братом"...
03 мар 2013, 18:20
vlad1334
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:30 Сообщения: 26
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
В время недавней вылазки на заброшенный комплекс нии радиоэлектроники около Зеленограда удалось сфоткать на ульразум 70-300 несколько взлетающих-садящихся лайнеров , Боинг 747из последней серии и Боинг 737 ? фото прилагаются
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото