Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Автомобиль смотрится выигрышнее за счет больших хромированных колес и большого остекления. Такое впечатление, что красные "Старфайтеры" зашпаклеваны - расшивки практически не видно.
Очередная новинка китайско-алтайского авиапрома
Altaya Hawker Sea Hawk FGA.Mk.6, 161/O (XE409), 804 NAS, FAA, HMS Ark Royal (R09), Суэцкий кризис, ноябрь 1956 г.
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Си Хоук 1.JPG [ 29.81 Кб | Просмотров: 1555 ]
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Си Хоук 2.JPG [ 27.72 Кб | Просмотров: 1555 ]
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Си Хоук 3.JPG [ 29.25 Кб | Просмотров: 1555 ]
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Си Хоук з.JPG [ 28.82 Кб | Просмотров: 1555 ]
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Си Хоук нн.JPG [ 25.48 Кб | Просмотров: 1555 ]
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Си Хоук Н.JPG [ 47.33 Кб | Просмотров: 1555 ]
Похоже, не обошлось без ляпов - на моделе номер XE406, а "Палитра крыла" утверждает что это XE409, а XE406 служил в 800й эскадрилье и нес соответственно совсем иную маркировку.
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23 Сообщения: 4010 Откуда: астрахань
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Tamga писал(а):
Здравствуйте уважаемые! Собрал и покрасил. Пожалуйста сильно не критикуйте, но приветствуется и даже очень советы начинающему, если не затруднит. Собираю БТТ, но вот что-то потянуло и ... помойму затянуло! Все таки моделизм (все его векторы) стоящая затея! Вообщем, встречайте: "Звезда", P-40B "Tomahawk". Красил просто кисточкой, краски Тамия и немного от Звезды.
завтра свой такой-же выложу...
19 янв 2013, 21:25
TotenKopf2000
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 09:04 Сообщения: 4244 Откуда: Москва, Сокол
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
ubiyzaboingov писал(а):
Tamga писал(а):
Вообщем, встречайте: "Звезда", P-40B "Tomahawk". Красил просто кисточкой, краски Тамия и немного от Звезды.
завтра свой такой-же выложу...
P-40 B\C от EasyModels, 1:72, простенький, но симпатичный. Напрягают только просматириваемые на верхних поверхностях консолей полупрозрачные красные круги - а-ля Japan . Не понимаю причину такого "камуфляжа" на советско-германском фронте. На "замаз" штатовских звезд не тянет, да и была она только на одном крыле. Наверное, косяк производителя.
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Лень доставать свою модель, кажется у меня то же такое было, не помню только на одном или на двух крыльях, я, грешным делом, решил что это следы от британских кокард (часть своих Р-40 аггличане уступили СССР).
20 янв 2013, 15:06
TotenKopf2000
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 09:04 Сообщения: 4244 Откуда: Москва, Сокол
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Я тоже подумал про британцев. Типа замазали их триколор-мишень. Производитель комментирует раскраску как 154 ИАП Википедия не противоречит: "В сентябре 1941 года базируется на аэродроме Плеханово в Волховском районе. 20 сентября 1941 года перебазировался в 27-й запасной авиационный полк под Вологду где прошёо обучение на самолёты P-40. Получив 20 самолётов P-40 «Tomahawk»". На картинке правда поздние, "Е"
Ссылок в сети много. Например: http://alternathistory.org.ua/istrebiteli-p-40-v-sovetskoi-aviatsii-chast-1 Выдержка: "Первую партию «Томагауков», которая включала 20 Р-40 ранних серий, отправили из США в СССР в сентябре 1941 г. Она была куплена за золото, а не по линии ленд-лиза, действие которого распространили на СССР лишь с 7 ноября. К тому времени в Архангельск уже прибыли английские «Томагауки». 31 августа с «пробным» конвоем PQ-0 «Дервиш» было получено 7 «Томагауков» IIA (RAFoвскиe номера от AH965 до AH971) и 17 — модели ИВ (АК196-198, 242-247, 250, 253, 255-258, 300, 311). Эти варианты отличались лишь радиооборудованием и крыльевым вооружением: на IIА устанавливались английские КВ-станции и пулеметы «Браунинг» калибром 7,69 мм, на ИВ — американские УКВ-станции и 7,62-мм «Кольт-Браунинги»." Ну что ж, будем считать - это англичане. По отзывам ветеранов-летчиков эти машины были ну никак не лишние. Любили их. Комфортная техника. Я считал что бритиши нам поставляли только "харриканы" свои. А тут как бы ре-экспорт.
20 янв 2013, 15:26
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
ПыСы: Где-то читал, что американцы наносили ОЗ декалью (!!?? - в статье речь шла о советских ОЗ на ленд-лизовскиз самолетах) - может ли кто это прокомментировать?
20 янв 2013, 16:10
TotenKopf2000
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 09:04 Сообщения: 4244 Откуда: Москва, Сокол
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Да, совпадает по номеру с планшетом - AN 281. Но не совпадает по номерам с моим предыдущим постом. Окантовка бортовой звезды на модели - белая, что для 42го года более чем нормально. Камуфляж двухцветный. Интересно, что 281 - это и число зарядов на один пулемет в этой модификации P-40.
20 янв 2013, 17:46
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Почти закончил Ту-144.. Думаю только,делать смывку или нет.. На мой взгляд,машины такого класса выглядели как новые..
20 янв 2013, 19:13
Botovan
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:38 Сообщения: 155 Откуда: г. Екатеринбург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Выложи пожалуйста фото снизу, я тоже его склеил, а вот до покраски как-то дело не доходит!
20 янв 2013, 20:06
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
TotenKopf2000 писал(а):
Да, совпадает по номеру с планшетом - AN 281. Но не совпадает по номерам с моим предыдущим постом.
Англичане передавали нам свои Р-40 и после "Дервиша". Всего Советский Союз получил 146 машин от Англии и 49 непосредственно от США (видимо из заказанных Англией). Согласно http://base13.glasnet.ru/text/ap/p40.htm передавались не только новые, но и старые самолеты, снимаемые с вооружения в RAF. Но откуда у автора (зарубежного) схемы окраски в 1972г. была информация, что AN281 попал именно в этот авиаполк... Впрочем умолкаю, а то договорюсь, все (почти) схемы окраски можно выбросить в одно место.
torine69 - на скале как то была дисскуссия о смывке на серебристых самолетах, пришли к выводу, что смывку надо делать светлую. Ту-144 конечно не серебристый, но возможно имеет смысл применить.
20 янв 2013, 20:26
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
torine69 писал(а):
На мой взгляд,машины такого класса выглядели как новые..
Но все равно их же каждый день не мыли... Легкая, светлая смывка придаст глубины и реалистичности, мне кажется.
20 янв 2013, 20:58
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Спасибо за советы,подумаю..
21 янв 2013, 18:34
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Похоже, Амерком решил досрочно завершить серию "Летающие крепости" и продинамить всех даже с обещанными Не-111 и "Бетти" - видать Польша страна бедная, не окупаются эти "сувениры" http://www.motoshowminatura.fora.pl/inn ... 7-240.html
А я то "губу раскатывал" на Ту-16-22-22м-95 и 3М... Печально
П.С. Поляки пишут, что на Ми-2 нижние передние окна... нарисованы на прозрачном пластике(!!!), но краску можно аккуратно удалить смоченной в растворителе ваткой на зубочистке
22 янв 2013, 06:03
higurashi
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:15 Сообщения: 1156 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
собрал ещё один интересный аппарат: Kyushu J7W1 Shinden 1:48 от Hasegawa
создавался как высокоскоростной высотный перехватчик, для отражения налётов американских бомбардировщиков. но до конца войны был построен всего один опытный образец, который успел налетать всего 45 минут и в конечном итоге был прихватизирован американцами.
Жалко в серии нет дирижаблей. Хотя их роль в общем была более заметна в первую мировую войну, и это не очень самолет, но все таки это красивейшие летательные машины.
Редкое фото, работницы красного треугольника над шитьем оболочки дирижабля.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото