Друзья и коллеги !!! Поздравляю всех Вас с международным днём Гражданской Авиации!!! Ну и как говорится--- Всех благ!!!
07 дек 2012, 18:43
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1212 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Название этого самолета заставляло учащенно биться сердца всех моделитов СССР, ибо достать эту модель НОВО было почти нереально. Ну а сейчас за скромную или не очень сумму денег к нашим услугам и киты, и коллекционные модели: Witty Sky Guardians Europe De Havilland Sea Vixen FAW.Mk 2 Diecast Model 1/72 Simon's Sircus, XN694, RNAS Yeovilton, England, 1968 Истоория самолета Sea Vixen FAW.1 XN694 *11/2/1961: First flight. *11/17/1961: Delivered to the Royal Navy. *899 Naval Air Squadron, at RNAS Yeovilton as “487“. *893 Naval Air Squadron, at RNAS Yeovilton as “463C“ and “463V“. * 6/1965: Обновление до FAW.2. *892 Naval Air Squadron, at RNAS Yeovilton as “315H“ and “305VL. *1/1969: Assigned as a ground trainer to RNAS Sydenham. *1/1970: Salvaged.
Цирк Саймона (Simon's Sircus - через "S" для большего фасона) - пилотажная группа в составе шести самолетов Sea Vixen FAW2 892-й эскадрильи воздушных сил британского Королевского военно-морского флота. Команда работала в течение лета 1968 года и была названа в честь командира 892й эскадрильи в то время, лейтенанта-командора Simon Idiens RN. Команда была образована в апреле 1968 года после высадки 892 эскадрильи с авианосца HMS Hermes, и выступала на многочисленных авиашоу во время сезона 1968г. Пиком карьеры группы стало выступление на авиасалоне Фарнборо 20, 21 и 22 сентября 1968г. Команда была высоко оценена многими, кто видел их полеты, благодаря в немалой степени тому, что Sea Vixen были в пять раз тяжелее, чем Folland Gnat известной пилотажной группы RAF Red Arrows. После завершения авиасалона в Фарнборо Sircus Simon и 892-я эскадрилья были официально расформированы.
«Витти вингс» выпускает так же модель широко известного Sea Vixen FAW.Mk 2 134/Е, в отличие от «циркового» он комплектуется пилонами с ракетами. Запланирован выпуск Sea Vixen FAW.Mk 2 и у Алтайи.
svol,Дружищще, модель просто сказка. Вот только не могу понять... Что за белая штанга под килем. Если тормозной гак, то он выглятит по-другому и размещён не в этом месте. Может это заправочный штанга-шланг?
09 дек 2012, 13:55
svol
Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02 Сообщения: 2879 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
pakalag писал(а):
svol,Дружищще, модель просто сказка. Вот только не могу понять... Что за белая штанга под килем. Если тормозной гак, то он выглятит по-другому и размещён не в этом месте. Может это заправочный штанга-шланг?
Сам не шибкий специалист по этому самолету, но, судя по всему, это выдвижная штанга магнитометра для обнаружения подводных лодок. Вычитал вот здесь: http://www.airwar.ru/enc/sea/s2.html
09 дек 2012, 14:07
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Начал собирать сегодня яйцелет.. Прикольный.. Родилась идея к следующему Новому году собрать их штук 12 и украсить елку.. Пять у меня уже запланированно,еще столько-же легко набирается.. SR-71 Дрегоновский радует очень..Собирается на ура и если-бы световой день был подольше - сегодня закончил бы сборку обоих.. Но пришли декали на Ту-144,пришлось и им заняться...
torine69,приветсвую! а как у вас там дела с Ми-8ТБ обстоят? просто фотки собранного вы его ещё не выкладывали...
09 дек 2012, 20:09
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
durgПриветствую Сергей. Пока не делал еще..Просто не люблю делать одну и ту-же модель несколько раз,поэтому поделаю что-то другое,а когда подзабудется,вернусь к Ми-8..
09 дек 2012, 20:56
higurashi
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:15 Сообщения: 1156 Откуда: Санкт-Петербург
X-15 — экспериментальный самолёт-ракетоплан США, оснащённый ракетными двигателями. Высота полёта до 107 км, скорость до 6,72 М.( 7274 км/ч) Первый и на 40 лет единственный в истории пилотируемый гиперзвуковой летательный аппарат-самолёт, совершавший суборбитальные пилотируемые космические полёты. Основная задача Х-15 — изучение условий полета на гиперзвуковых скоростях и входа в атмосферу крылатых аппаратов, оценка новых конструкторских решений, теплозащитных покрытий, психофизиологических аспектов управления в верхних слоях атмосферы. Первый экспериментальный ракетоплан Х-15 после официальной презентации 15 октября 1958 года был передан в испытательный отдел фирмы North American. Постройку второго закончили в марте, а третьего - в августе 1959 года. Стартовал со стратегического бомбардировщика Б-52(подвешивался под крылом), отцепка от носителя производилась на высоте порядка 15 км, приземлялся самостоятельно. Всего по программе Х-15 было выполнено 199 полётов. Полеты Х-15 прекратились в феврале 1968 года. Первый экземпляр машины передали в Национальный аэрокосмический музей, второй - в музей ВВС в Дейтоне.
Всем добрый вечер. Меня зовут Владимир в настоящий момент строю или верней всего переделываю Ревелл МиГ-25ПДС в МиГ-25БМ масштаб 1/48. Машину делаю по чертежам журнала АиВ 5-2004г,пришлось порезать фюзеляж делать вставки с пластика обрезать крылья,кили,стабилизаторы.За год работы сделано 40% работ по модели. С уважением Владимир!!!!
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
svol Сережа,Харриер,хорош!!! Сам заказал и жду его и А-10.. Да и Хоккай с Треккером в планах... А пока приходят киты.. Ф-22 Яйцо,ну оччень хорош.. Ну и получил Ан-12.. Тааащюсь в предвкушении.. К сожалению, в эти выходные переживал корпоративы.. А на следующих собираюсь в теплые страны на встречу НГ.. Но фото готового будут...
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд: Ну и свой Харриер добавлю...
16 дек 2012, 18:09
williboy
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41 Сообщения: 1194 Откуда: Москва,Пресня
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1212 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
williboy писал(а):
не нравятся мне Хариеры
На вкус и на цвет товарищей нет. Я так очень люблю "Харриеры" (очень сильное впечатление на меня в свое время произвели Фолкленды), а вот к белозвездым самолетам (в том числе и к американским "Харриерам") абсолютно равнодушен, но я рад за коллег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото