Ко мне тоже "прилетел". В фотоотчете пытался не акцентировать внимание на голубом "брюхе". Модель покрыта чем-то похожим на тальк. эта же дрянь попала под фонарь. Из-за этого фонарь кажется мутным. Немного не стыкуется в передней части пластик с металлом ( судя по-всему, пластик повело при извлечении из ПФ), но это не критично. Модель очень понравилась (цвет "брюха" я просто проигнорировал).
Добавлено спустя 28 минут 31 секунду: Не удержался и решил выложить "Сушку" в сравнении с ТБ-3 (1:144). Масштаб по размаху крыла действительно соответствует. Эх, если бы все были в одном масштабе... Хотя, с другой стороны, куда бы пришлось ставить бомбардировщики?!
тоже купил сегодня,правда придётся,кое где подклеить,кое где подкрасить,и видимо ракеты заменить на ICMовские
Разве ICM дает советские ракеты в 1/144? У них вроде только 1/72.
это да,всё равно надо как то из положения выходить,а то уж больно позорно они выглядят
Ну если совсем невмоготу, то можно аккуратно срезать ракеты с пилонов, приклеить недостающие крылья и стабилизаторы(естественно, изготовить собственноручно, дабы это совсем не сложно из листового пластика), повернуть на 45 градусов и будет Вам счастье. Если же такой простой путь не устраивает, то можно изготовить ракеты с "0". Трубки, прутки и пр.можно купить в любом модельном магазине. Еще один способ- изготовит новые пилоны ( это проще), а родные обточить. Наверное надо сподобиться и доработать, хотя раньше этим не занимался, поскольку считаю, серию самодостаточной.
19 апр 2012, 17:49
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
Уж коль скоро тут собрались (судя по коментам) великие знатоки авиационной истории и Су-15 в частности, хотелось бы задать вопрос: можно где-нибудь узнать сведения об военных авиакатастрофах? Меня очень интересуют материалы об аварии (крушении) Су-15 31 марта 1987 года около г.Севастополя. Я в те годы служил там в ВМФ, невольно оказался свидетелем этой аварии. Впоследствии, мой корабль участвовал в подъёме остатков самолёта и останков пилота(ов?). Тогда нам говорили, что погибло двое человек из числа высших командиров ПВО, а недавно прочитал, что это был молодой лётчик, выполняющий учебно-тренировочный полёт (хотя какой УТП во время Флотских учений?). Может кто обладает более конкретными сведениями?
В книге С.А. Красовского "Жизнь в небе" кое что промелькнуло:.....12 апреля в День Войск ПВО позвонил В.Д. Лавриненков, поздравили друг друга с праздником ПВО. Владимир Дмитриевич беспокоился о состоянии авиации армии. Дело в том, что 31 марта при полетах на аэродром Бельбек погиб командующий авиацией армии генерал Уманец. Причиной гибели явилось пренебрежение летными законами летчиком – начальником высокого ранга. Полет самолета Су-15 выполнялся после длительного перерыва без восстановления навыков в технике пилотирования. Владимир Дмитриевич близко воспринял случившееся, разговаривал по этому поводу с командующим армией генералом В.А. Прудниковым, дал ему дельные советы.....
19 апр 2012, 19:58
vovan77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1366
а вот у меня двоякие впечатления от модели, ну су 27 ладно убогий, но не настолько же!!! зачем было так красить самолет если даже в описании по журналке такого нет?? косяков в исполнении вообще полно! щель в носовой части, заляпаны плоскости голубой или как там ее краской, пвд у всех кривая,хвост то набок то вообще вкривь, фонарь у каждой второй не прокрашен, антиблик с крапинками, это вообще звиздец а не модель!!! у меня впечатление что деа, замутило деффицит и задержав модель надеялось что народ соскучившись чо попало схавает! вердикт- модель отстой! ИМХО!
Уж коль скоро тут собрались (судя по коментам) великие знатоки авиационной истории и Су-15 в частности, хотелось бы задать вопрос: можно где-нибудь узнать сведения об военных авиакатастрофах? Меня очень интересуют материалы об аварии (крушении) Су-15 31 марта 1987 года около г.Севастополя. Я в те годы служил там в ВМФ, невольно оказался свидетелем этой аварии. Впоследствии, мой корабль участвовал в подъёме остатков самолёта и останков пилота(ов?). Тогда нам говорили, что погибло двое человек из числа высших командиров ПВО, а недавно прочитал, что это был молодой лётчик, выполняющий учебно-тренировочный полёт (хотя какой УТП во время Флотских учений?). Может кто обладает более конкретными сведениями?
В книге С.А. Красовского "Жизнь в небе" кое что промелькнуло:.....12 апреля в День Войск ПВО позвонил В.Д. Лавриненков, поздравили друг друга с праздником ПВО. Владимир Дмитриевич беспокоился о состоянии авиации армии. Дело в том, что 31 марта при полетах на аэродром Бельбек погиб командующий авиацией армии генерал Уманец. Причиной гибели явилось пренебрежение летными законами летчиком – начальником высокого ранга. Полет самолета Су-15 выполнялся после длительного перерыва без восстановления навыков в технике пилотирования. Владимир Дмитриевич близко воспринял случившееся, разговаривал по этому поводу с командующим армией генералом В.А. Прудниковым, дал ему дельные советы.....
Только, насколько я помню, самолёт был "спарка". Нигде не могу найти сведений...
Нашёл! Вот кто был вторым: На ветке "Гарнизоны. Бельбек" мы уже обсуждали гибель генерала Уманца : "....Помню,после нового включения в состав авиации ПВО в апреле 1986-го(по материалам сборника "Анализ ЛП и ПЛП) кто-то из руководящего состава авиации армии допустил ошибку в считывании высоты при заходе на посадку на Су-15ТМ,"погладил" шасси черноморскую водичку в районе дальнего привода,но у Бога был свой взгляд на этот случай,и катастрофы не произошло.Ровно через неделю командующий авиацией 8 ОА генерал-майор Уманец при попытке выполнить "мертвую петлю" на глазах своего товарища,командира одного из кораблей Черноморского флота,потерял сознание от перегрузок во время конечной фазы выполнения фигуры,самолет столкнулся с водной поверхностью,Уманец погиб и "прихватил" с собой матроса с корабля,которого убило разлетевшимися фрагментами самолета."
А мне Су-15 очень понравился! Все таки цвет брюха не настолько насыщенный, чтобы расплеваться и задвинуть на его четкие линии и стремительный силуэт! На мой взгляд просто красавец! От площади и угла киля я просто тащусь! Вид сбоку убирает напрочь. Выглядит мощно и придает особую законченность. С продажей затянули не пиара ради, а чтобы напомнить нам о тяжелых временах для боевой авиации, когда ракетам отдавали предпочтение.
21 апр 2012, 00:27
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Ух класс . Сейчас тоже перекрашу низ серебряным нитромаркером. Придется конечно пожертвовать нижними звездами на плоскостях.[/quote
Сделайте маску из малярного скотча на звезды ( писал уже об этом) и красьте, а то без ОЗ на нижних плоскостях- как-то странно. Попробуйте один раз и Вам понравится. На самом деле все очень просто.
21 апр 2012, 13:54
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
Сделайте маску из малярного скотча на звезды ( писал уже об этом) и красьте, а то без ОЗ на нижних плоскостях- как-то странно. Попробуйте один раз и Вам понравится. На самом деле все очень просто.
Это надо ровной вырезать мелкую звездочку из скотча, правильно ее нанести, и не залить краской при перекраске... Я поступил проще - закрашенные звезды нанес повторно декалью, благо в запасах звезды 1/144 имеются.
Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 8 секунд: А вот и мой красавец:
Ещё раз о чудесах китайской сборки. При покупке обратил внимание на кусок прозрачного пластика, торчащий из щели между верхней и нижней половиной фюзеляжа (первое фото, снизу слева). Когда развинтил для устранения дефекта, весьма удивился, обнаружив внутри корпуса ещё один фонарь, намертво приклееный к одной из деталей.
Решил сегодня "под елочку" переделать свою "сушку"(голубое брюхо очень сильно действовало на нервы). Ввиду отсутствия подходящих деталей пошел простым и логичным путем: после того как зашпатлевал отверстия под крепеж ( двухкомпонентная моментовская шпатлевка), закрасил все серебристым маркером. Так же поступил с пилонами и пушечными контейнерами. Ракеты с внешних подвесок оторвал, доклеил недостающие крылья и рули, подкрасил и приклеил на место. Все. На все- про-все ушло 2,5 часа. Что получилось, судить вам. Фотоотчет прилагается.
[quote="CHEKIST"]Не понял, Китайцы взяли и покрасили брюхо в голубой? О_о Где они видели не камуфлированный Су-15 с голубым брюхом интересно? Капец... :twisted:[/quote] Вы раздел окраска почитайте
В начале 1980-х годов с изменением тактики действий ИА ПВО (переход с больших высот на малые) Су-15 получил трехцветной раскрас.Конус окрашивался в зелёный цвет тоисть там где находилось ОЛС. Сам самолёт особо не окрашивался и остовался стальным ну а нижние поверхности самолёта окрашивались в светло-голубой цвет.Так что китайци всё правильно зделали
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото