Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Кстати, на "Авито" периодически всплывают сборные модели "Орао" в 1:72 в пластике (есть и в смоле). Кому как, а мне сей пепелац нравится. Искать лучше по индексам J-22, Nj-22, J-22M.
Всем доброго дня! Сегодня представляю Вашему вниманию модель самолета-биплана Supermarine Walrus Mk.I, в масштабе 1:72 от производителя Oxford. Второй биплан в моей коллекции.
Краткая справка:
Британский одномоторный самолет-амфибия-биплан-разведчик. Первый полет самолета состоялся 21 июня 1933 года. В качестве силовой установки использовался девятицилиндровый однорядный, звездообразный поршневой двигатель Bristol Pegasus VI с толкающим 4-х лопастным винтом, составленных их двух двухлопастных винтов. Данный биплан эксплуатировался воздушными силами флота, также служил в Королевских военно-воздушных силах и нескольких вооруженных силах Содружества. Это был также первый самолет, оснащенный полностью убирающимся шасси, закрытой кабиной экипажа и цельнометаллическим фюзеляжем. Позже самолет использовался в различных целях, в первую очередь в качестве самолета-спасателя для эвакуации экипажей сбитых самолетов, и продолжал эксплуатироваться на протяжении всей Второй мировой войны.
Так же Supermarine Walrus с 8 по 16 ноября 1942 года принял непосредственное участие в операции Torch (Факел), кодовое название первой совместной операции США и их союзников на европейско-африканской арене, с целью открытия второго фронта против держав Оси и режима Виши, преобладающих в Северной Африке и таким образом, отвлечения наступления в Европе. В этой операции Walrus представлен в «пустынном» камуфляже ВВС США с бледно-голубой нижней частью. Вооружение состояло из 2-х 7,62 мм пулеметов Lewis, расположенных в носовой (стрелок-штурман) и центральной (стрелок-радист) частях фюзеляжа. Бомбовая нагрузка весом до 272 кг на подкрыльевых бомбодержателях или 2 глубинные бомбы Mk III. Хочется отметить, что модель заняла достойное место среди самолетов периода WWII. Единственное чего не хватает в так это бортовых стрелков и пилота. Ну тут как говорится дело наживное)))
Комментарий к файлу: Вид на левые консоли. Отчётливо виден БАНО и разметка "где можно ходить". Разбор полетов. Беседы про авиацию. 21.jpg [ 26.51 Кб | Просмотров: 268 ]
Комментарий к файлу: Звездообразный поршневой двигатель Bristol Pegasus VI с толкающим 4-х лопастным винтом, составленных их двух двухлопастных винтов. Разбор полетов. Беседы про авиацию. 22.jpg [ 33.77 Кб | Просмотров: 268 ]
Комментарий к файлу: До наших дней сохранился лишь один экземпляр Supermarine Walrus. Сейчас он находится в музее Flit Air Arm (FAA), в Йовилтоне, Великобритания. Разбор полетов. Беседы про авиацию. P2WlxyVijxKhhm9q_89QUEMdsf-ah7h03EqMFvxAh9HB9lbHmcimA1ovAwl0EUA-ow18mzLMSAxJElkDkRctsBQ8jnbILeWNolVCo15GBEfdQrPK5I5ZjG8etAJ1I3Y_HD6L2Fo87GKH_3Z7stHBiw.jpg [ 54.69 Кб | Просмотров: 268 ]
11 дек 2025, 14:45
MENT1974
Зарегистрирован: 13 дек 2025, 21:26 Сообщения: 1
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
kox писал(а):
JC Wings выдали продолжение темы Су-22. На этот раз к сожалению без советской схемы. Следующим после ливийца будет в меру ржавый поляк с модификацией Су-22М4.
Добрый вечер! А ечтьправильный камуфляж,схема имено борта 3817?
13 дек 2025, 21:34
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3495 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MENT1974 писал(а):
Добрый вечер! А есть правильный камуфляж, схема именно борта 3817?
У оригинала некий слабый серо-серый камо просматривается:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото