Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
3D-печать на службе моделизма 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 1966
Откуда: Саранск
Сообщение Re: 3D-печать на службе моделизма
MrAnderson писал(а):
...Материал заявлен как "ABS-like", но что-то я не уверен, что смола, даже пластичная, похожа на ABS...

Если точнее, материал написан как "The materials used are various ABS-like, PLA, PC, etc." либо отлитый "with ABS-like material" - то есть совершенно произвольный. Единственное, что обещают, печать на 3D-принтере. Стоимость в 10 баксов как-то впечатляет.


15 дек 2020, 15:55
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3097
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: 3D-печать на службе моделизма
ShaH писал(а):
Стоимость в 10 баксов как-то впечатляет.

Ну дык, не за 2 бакса же продавать! smile_08

Хотя себестоимость смолы на такие размеры танчиков, думаю, легко укладывается в 1$, если не меньше...

Остальное - труд 3D-дизайнера и печатников, амортизация принтеров и прибыль всей цепочки продаж.

Интересно, сколько онлайн-магазины себе % берут?


15 дек 2020, 16:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20
Сообщения: 1258
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: 3D-печать на службе моделизма
К примеру, тут один тип на Мордокниге, в профильном сообществе 144го масштаба задвигает своё подвесное вооружение, для печати на 3Д.. Ценник у него тоже не гуманный..
https://www.shapeways.com/product/DHBDS ... DsX2ahqIa4


15 дек 2020, 21:57
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3097
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: 3D-печать на службе моделизма
torine69 писал(а):
К примеру, тут один тип на Мордокниге, в профильном сообществе 144го масштаба задвигает своё подвесное вооружение, для печати на 3Д.. Ценник у него тоже не гуманный..

Там не совсем "профильное сообщество".
Shapeways - это скорее "магазин 3D-печати", где авторы только публикуют свои модели, а печатает и доставляет их сама площадка.
Я с него Ла-5 1/144 заказывал еще в 2017, тут отписывался.

И подозреваю, автору из этих 8 евро перепадет максимум 1 - тк вся материальная часть (печать, упаковка, доставка) за площадкой, а автор только предоставляет свою 3D-модель.

P.S.
А сами модельки ракет то у него дубовые - даже я уже научился стабилизаторы на ракетах делать 0,2/0,4 мм, а тут какие то дрова...
Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма shapew.jpg [ 25.15 Кб | Просмотров: 791 ]

Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма IMG_20201215_225744.jpg [ 50.84 Кб | Просмотров: 791 ]


Хотя возможно это ограничения самой площадки - т.к. на пределе возможностей работать никто не любит, это большой % брака.
Поэтому площадке проще выставить такие требования к минимальным толщинам, чтобы гарантированно пропечатывалось, а то что будут дрова - не их проблемы.


15 дек 2020, 23:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20
Сообщения: 1258
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: 3D-печать на службе моделизма
Сообщество как раз профильное, только сей кадр там своё двигает..


Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма 2020-12-15.jpg [ 45.76 Кб | Просмотров: 788 ]
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма 2020-12-15 (1).jpg [ 49.32 Кб | Просмотров: 788 ]
15 дек 2020, 23:11
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3097
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: 3D-печать на службе моделизма
torine69 писал(а):
Сообщество как раз профильное, только сей кадр там своё двигает..

Ну реклама через соцсети, да.
Но качество печати и результат определяет не он, а Shapeways


15 дек 2020, 23:30
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3097
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: 3D-печать на службе моделизма
Уважаемый autosssr задал несколько вопросов в личке.
Т.к. ответы могут представлять интерес широкой публике, отвечаю на них здесь.

Цитата:
1) Проектирование. Оно происходит в какой-то конкретной программе для разновидности принтера или имеется выбор? Насколько сложно само проектирование в программе?

Это самое больное место.

Частично на этот вопрос я ответил в своих постах на каропке (отсюда и далее)
Проектирование с нуля возможно в любом CAD-е, умеющем в 3D - таких сейчас если не десятки, то штук 5 основных наберется легко - от "взрослых" промышленных Catia, Solidworks и Компасса до Rhino, Fusion360 и кучи "онлайн-недо-КАДов" типа TinkerCAD-а.

Главное - экспорт финальной модели (или ее части) в STL - а это сейчас умеют вообще все.

Workflow 3D-печати состоит из 2 больших частей - проектирование исходной модели с ее членением для печати, и собственно подготовка к печати на конкретном принтере.

Первое, т.е. собственно рисование модели с нуля - самая трудоемкая и тяжелая часть, т.к. по сути требует не просто навыка чертежника в 3D, но и технолога печати - вам нужно понимать минимальные толщины и прочие ограничения, без учета которых деталь просто не пропечатается.

Второе - подготовка уже нарисованной 3D-детали к печати на конкретной модели принтера на конкретной смоле.
Тут вступают в дело программы от производителя принтера, т.н. "слайсеры", например Chitubox или Anycubic Workshop.
Они бесплатные (есть и отдельные платные, типа Личи) и нужны для того, чтобы вашу 3D-деталь правильно поставить в пространстве печати, добавить к ней поддержки и главное - "нарезать" (slice) деталь на отдельные слои в тот формат, который понимает конкретный принтер.

Да, есть множество сайтов с готовыми бесплатными (https://thingiverse.com) и сильно платными моделями (http://www.sketchfab.com, http://www.turbosquid.com и тп, десятки их) - но готовьтесь к тому что именно нужной вам модели с именно нужным вам членением там не будет.
Нужно будет либо импортировать чужую модель в редактор и там допиливать, либо вообще рисовать с нуля.

Именно это самая трудоемкая часть 3D-печати, которую многие недооценивают.

Я пока обхожусь готовыми моделями и бесплатным редактором MS 3D Builder, но четко понимаю, что для перехода от полного любителя к подобию пром производства неизбежно придется переходить на полноценный редактор, как минимум Fusion360.

Цитата:
2) Программное обеспечение. Если приобрести такую зверушку, понятно, что потребуются вентиляторы и прочие доработки, но компьютер, скажем, ноутбука с Windows-7 будет достаточно или они привередливы к устройствам?

Добработки вентиляторов и прочий моддинг обдува - это скорее к самому принтеру а не к вашему ноуту.
К ПК/ноуту требования относительно минимальные.
Если печатать готовые модели - то только запуск слайсера, там и машинки 10-летней давности худо-бедно справятся.

Если нужно проектирование во взрослом редакторе - то тут уже серьезнее, но тоже не "космос"..
Если ноут тянет современный Фотошоп или Иллюстратор (те еще комбайны), то и 3D-редактор потянет.

Надо понимать, что печатное 3D - оно не про рендеринг анимированных 4K-сцен с реалистичной физикой, текстурами и светом.
Оно про рисование статичных векторных моделей без текстур, где супер-пупер производительность не требуется.

И еще момент - все недорогие принтеры работают не по сети от ПК, а от флешки.
Т.е. вы записываете нарезанный файл на флешку, втыкаете ее в принтер и дальше он сам печатает.
Тут производительность ПК уже вообще ни на что не влияет - нужен только ИБП, чтобы "мигание" фазы не остановило печать.


08 янв 2021, 04:36
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3097
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: 3D-печать на службе моделизма
Цитата:
3) Возможности печати. Например, мне нужно напечатать дверцу или 10-сантиметровую стенку для модели 1:43, где толщина пластины 1 мм и оконные стойки 1-1,5-2 мм. Это реально в смоле или лучше тогда PLA брать?

В принципе все реально.
Вот например товарищ AK3D печатает бак и дверь Ми-4 в 1/72: https://karopka.ru/forum/messages/forum ... age1433049
Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма 11.jpg [ 45.74 Кб | Просмотров: 616 ]

Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма 13.jpg [ 27.97 Кб | Просмотров: 616 ]


Надо понимать, что технология печати из смолы заточена под "плотные" небольшие объекты, типа фигурок ("минек") или мелких танчиков.
Что-то большое и ажурное потребует хаков и дополнительных телодвижений, типа членения детали на части, правильной ориентации при печати и последующей зачистки и подгонки результата.

Что касается "PLA против SLA", то это концептуально разные способы печати - выращивание модели из расплавленного прутка против засветки слоев смолы.
Оба имеют свои плюсы и минусы, но смола даже на принтерах за 25-30 тыр уже дает качество в 20-50 микрон, в принципе недостижимое на PLA.

Цитата:
3а) Если на предыдущее ответ "да", то реально ли разработать и целиком напечатать, скажем, кабину грузовика, которая внутри полая, а снаружи рельеф, прорези окон и т.д.?

Не могу гарантировать "всю кабину сразу одной деталью", но весь рельеф и сиденья с качеством "допов в смоле" на смоляных принтерах уже сейчас получить вполне реально.

Цитата:
4) Расход и вес. Понимаю, что электричество и прочее не в счёт, а смола около 4 тыс.за литр. Вот на сколько этого литра хватает? Например для модели 1:144, хотя интерес лично у меня про 1:43?

Можно и уложиться в 2.5 тр за литр.
Тут все упирается не в масштаб, а в объем конкретно вашей детали, плюс все поддержки - которые заранее просчитать не так просто.
Грубо, можно умножить на 1.5 - более-менее реальный коэффициент доп расходов.

Цитата:
5) Если изучали вопрос, в чём глобальные минусы ниточного PLA принтера и смоляного?
5а) Просто нить PLA или чего-то схожего с катушки раза в 4 дешевле смолы, но вроде бы полые объекты, как Ваш куб с первой страницы, на принтере с катушками уже невозможны? Интерес опять же про кабину грузовика 1:43, к примеру, возможность печати на PLA и смоле.

Если нужна гладкая поверхность и точность - PLA не конкуренты смоле, т.к. даже в "бытовых" принтерах SLA уже победили.
Насколько понимаю, куча мелких производителей допов и моделей перешла на смоляные принтеры для производства мастер-моделей именно поэтому.

Цитата:
6) Скорость. Знаю, что очень медленно, но вот, например, самолёт 1:144 сколько у Вас печатался? Интересуюсь, сколько займёт изготовление сидений 1 на 1 на 1 см, например.

Тут надо понимать принципиальную разницу смолы и прутков - скорость смолы зависит не от объема, а от высоты модели (т.к. слои)
Одна и та же деталь в зависимости от ориентации может печататься час или 5 - как ее поставите.

В целом, в "черновом" для смолы качестве 0.1 мм (чистовом для "прутка") у меня на Фотоне С получается за 3-4 часа в полном объеме печати.
В "чистовом" 0,025 (25 микрон!!) - 14-18 часов.

Но это про полную высоту, под 13 см.
Для кубика 1*1*1 см это сильно меньше - в районе часа-двух.

Тут еще нужно упомянуть новое поколение моно-принтеров (Anycubic Mono и тп) - там скорость выше в 2-5 раз за счет ускоренной засветки смолы не цветной, а моно-матрицей УФ.
Вообще, на сегодня не рекомендую брать старые модели (типа Anycubic Photon (без S) и аналоги) - они медленные и с кучей проблем (типа вобблинга).
Смотрите в сторону Mono моделей принтеров.


В целом - не надейтесь, что купив новый принтер, вы завтра начнете штамповать себе детали или даже модели десятками.
Технология еще достаточно сырая и требует множества "подгонок по месту" - от температуры помещения и смолы в принтере, до натяжения пленки в ванночке.

Для понимания типичных проблем начинающих печатников рекомендую полистать на досуге ветку https://vk.com/topic-154790346_35970203
Она длинная, но дает очень хороший срез типичных проблем, с которыми вы столкнетесь.


08 янв 2021, 05:12
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3097
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: 3D-печать на службе моделизма
К вопросу о качестве печати и размерах деталей.

На соседнем форуме попросили напечатать башню Т-34 в 43м масштабе - чисто для проверки, можно ли сделать ее без полос на видимых гранях.

И что могу сказать - при установке правильного угла наклона получилось!

Исходная попытка (не моя) - башню поставили горизонтально:
3D-печать на службе моделизма

И на одной из плит (верхней передней, самой заметной) получаем вот такую красоту:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма

Причина такой жесткой лесенки в том, что при малых углах (10-15 градусов и менее) к вертикали или горизонтали при нарезке 3D-объема на фиксированные слои неизбежно вылезает проблема пикселизации.
На примере 2D это выглядит так:
3D-печать на службе моделизма
1) 45 градусов, линия идеально ложится на сетку пикселей
2) 30 градусов - уже не так идеально
3) 15 градусов - а вот и она, "лесенка"!

В 3D все еще хитрее - там не пиксели, а воксели, плюс сетка пикселей формируется не напрямую (как на экране монитора), а косвенно, через засветку экрана, который уже засвечивает слой смолы.
Особенно жестко получаются округлые детали (см бронеколпак выше) - прямо топографическая карта с линиями уровней, ну или Minecraft.

Да, есть функция сглаживания (антиалиазинга), но на смоляных принтерах он работает только на рамках отдельного слоя (в 2D) а между слоями - не работает (в 3D).

В итоге, для устранения лесенки нужно сориентировать деталь так, чтобы все значимые поверхности не были под малыми углами к осям.

Я этого достиг, поставив башню под углом 23 градуса к горизонту.

3D-модель:
3D-печать на службе моделизма

3D-печать на службе моделизма

И что получилось в результате:
3D-печать на службе моделизма

3D-печать на службе моделизма

На проблемной ранее стороне полос нет, даже видна расшивка и углубления:
3D-печать на службе моделизма

Лесенки на округлых деталях конечно остались, но уже в разы слабее, на реальной детали их простым глазом не видно, только на макросъемке:
3D-печать на службе моделизма

Незначительные полосы можно разглядеть только на задней плите, но там их легко убрать - не мешают лючки и расшивка:
3D-печать на службе моделизма

Неизбежный "эффект матраса" от поддержек с черновой стороны модели:
3D-печать на службе моделизма

При правильном членении модели черновые стороны всегда будут внутри и не видны.

Размеры - диаметр основания 46 мм, высота (без приборов) 16 мм.

Печаталось слоем 0,025 мм (25 микрон), процесс занял 6 часов.
Смолы ушло (по приборам) 11 мл

3D-печать на службе моделизма

При цене смолы от 2,5 тр за литр (на Али) и до 5 тр (в отечественных магазинах) это дает прямые расходы на данную деталь в размере от 30 до 60 руб
Это с учетом поддержек и "корыта", но без учета потерь смолы, оставшейся на детали и столе печати - но там копейки, не более 1 мл.


Я прямо порадовался результату - ничем не хуже смоляных допов из магазина за совсем другие деньги.

Правда, как всегда есть МААЛЕНЬКИЙ нюанс - разработка исходной 3D-модели требует гораздо большего времени и навыков, чем просто ориентация и расстановка поддержек.


21 янв 2021, 13:50
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3097
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: 3D-печать на службе моделизма
Практика - критерий истины, поэтому решил перепроверить цифры объема детали, которые рассчитал слайсер, реальным замером.

Метод замера нам завещал еще старик Архимед - объем вытесненной жидкости.

В стандартный стаканчик 200 мл наливаем воду, делаем отметку, помещаем деталь, делаем вторую отметку:

3D-печать на службе моделизма

Расстояние между отметками (высота) - 5 мм
Диаметр стакана в этом месте ~50 мм

По формуле объема циллиндра получаем 3,14 * (50/2)^2 * 5 = 9813 кубических мм
Что составляет ~ 9,8 мл

Учитывая, что слайсер насчитал 11 мл с учетом поддержек и "корыта" снизу - результат очень похож на правду.


22 янв 2021, 12:47
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3097
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: 3D-печать на службе моделизма
Как народ пытается зарабатывать на 3D - пример из Японии.

ebay подсунул мне в поиске по 1/144 некого продавца, который помимо обычных гашапонов, также предлагает подвесное вооружение, напечатанное на 3D принтере:

Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма 1.jpg [ 49.08 Кб | Просмотров: 304 ]

Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма 2.jpg [ 20.62 Кб | Просмотров: 304 ]

Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма 3.jpg [ 44.14 Кб | Просмотров: 304 ]

Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма 4.jpg [ 35.9 Кб | Просмотров: 304 ]


В ассортименте много вариантов вооружения - от AIM-9 и баков F-35 до Р-27 разных модификаций.

Качество не сказать, чтобы запредельное, но вполне терпимое - всяко лучше, чем дрова с Shapeways.

А теперь, внимание, цена.
42$ за комплект!
3000 рублей!!!

4 ракеты, без пилонов.
Или 2 ракеты, но с пилонами.
Или 4 пилона - но тогда уже без ракет ))

Вот такое ценообразование smile_20

Впрочем, эта же контора пытается продавать новые (т.е. совсем не редкие) выпуски F-Toys за 30-40$ - видимо, так у них все.

Пожелаем им удачи.


29 янв 2021, 17:21
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3097
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: 3D-печать на службе моделизма
На ebay обнаружился если не официальный, то по крайней мере вполне затоваренный поставщик моделей японской конторы TripleNuts, которая печататет 1/144 модели на 3D-принтерах: https://www.ebay.com/str/1144modelsau/1 ... 9574660013

Правда, почему то не из Японии, а из Австралии.

Есть у них Як-28, Су-34, Як-141 и МиГ-31 - не считая эксклюзивов по ВВС США, Китая и других стран.

Данный магазин ценен тем, что предоставляет не только фото с коробки, но и фото содержимого - литников, декали и инструкции (на чистом японском):
Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма s-l1600.jpg [ 46.75 Кб | Просмотров: 198 ]

Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма s-l1600 (1).jpg [ 45.64 Кб | Просмотров: 198 ]

Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма s-l1600 (2).jpg [ 57.47 Кб | Просмотров: 198 ]

Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма s-l1600 (3).jpg [ 44.87 Кб | Просмотров: 198 ]


Безотносительно качества итоговых моделей и геометрии, чисто по технологии, обратил внимание на следующие моменты моделей от TripleNuts:

1. Есть (кастомная) декаль и инструкция

2. Есть прозрачные детали фонарей - явно не напечатанные напрямую, а отлитые в форму (тк гладкие и прозрачные из коробки)

3. Членение модели на детали напоминает членение классических моделей ЛНД/ЛВД - вся мелочь и средние детали на рамках + крупные детали одним куском.
Но сами рамки "литников" стоят на характерных поддержках SLA-принтеров под углом:
Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма s-l1600 (4).jpg [ 53.57 Кб | Просмотров: 198 ]

Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма s-l1600 (5).jpg [ 42.39 Кб | Просмотров: 198 ]


Но есть и исключения, например Джавелин отлили почти весь целиком, без отделения крыльев:
Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма s-l1600 (8).jpg [ 37.03 Кб | Просмотров: 198 ]

Возможно, это разные поколения печати от данной фирмы.

4. По качеству печати на половине моделей ничего не видно - т.к. отлиты из почти белой полупрозрачной смолы.
А вот на серой где-то не видно проблем (см фото выше), а где-то видна характерная рябь "под дерево":
Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма s-l1600 (6).jpg [ 34.91 Кб | Просмотров: 198 ]

Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма s-l1600 (6)b.jpg [ 47.13 Кб | Просмотров: 198 ]

Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма s-l1600 (7).jpg [ 36.18 Кб | Просмотров: 198 ]

Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма s-l1600 (7)b.jpg [ 39.32 Кб | Просмотров: 198 ]


Косяк ли это конкретного экземпляра или всей партии данной модели - большой вопрос.
Я склоняюсь ко второму варианту, т.к. лесенка идет от установленного угла печати и толщины слоя.
А эти параметры при переходе к масс производству (насколько это вообще применимо к 3D-печати) после отладки обычно уже не трогают.

5. Еще интересно - отливки YF-17, из первых моделей данной конторы:
Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма s-l1600 (9).jpg [ 33.11 Кб | Просмотров: 198 ]

Фото:
3D-печать на службе моделизма
3D-печать на службе моделизма s-l1600 (10).jpg [ 21.58 Кб | Просмотров: 198 ]

Помимо ряби заметны периодические круглые шпеньки, похожие на толкатели при ЛВД.
Если на крыле их еще можно объяснить как места крепления ракет/пилонов, то на фюзеляже их назначение мне непонятно...

В общем, набираемся опыта у старших товарищей по ремеслу.
Если кто захочет пополнить коллекцию - модели недорогие, всего 50-60$ США + доставка из Австралии smile_08

Серьезно - если кто вдруг купит, обязательно отфоткайте на макро и отпишитесь, очень интересно.


05 фев 2021, 16:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 72 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №21 - ГАЗ-24-02 "ВОЛГА" "АЭРОФЛОТ"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

43

39880

07 авг 2012, 12:45

garfild Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №71 МАЗ-5334 (ТЗА-7,5-5334) Топливозаправщик

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

91

57155

06 сен 2015, 17:13

Junior Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

68663

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №5 - ГАЗ-М20 "Победа" Такси

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

35

39093

23 дек 2014, 21:59

twerval Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №14 - ГАЗ-3302 «Ратник» Инкассаторский автомобиль

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

54

47401

17 дек 2019, 17:40

agentOO Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Image [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

Коллекционные Карманные Часы журнал, пираты карибского моря, корабль виктори цена, журнал Супергерои Marvel
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2020 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru