Честно говоря, Супер Пума, никогда не была в приоритетах, но за отсутствием других вариантов на блошке в Перпиньяне, и цене в 8 евро, не устоял. Заодно прибарахлился болванкой А310 в 1/100, давней хотелкой, не столь копийной, но символичной: 1. Сделано на Эрбас Индастри (а не в Китае). 2. Трудился на нем 10 лет. В приобретении посодействовал владелец небольшого частного авиамузея в Перпиньян Мас Пелегри, такой же фанат как и мы, Марк Ноеттингер. Обошлось в 150 ойро, правда...
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Хороши машинки!!! И в тему фотосета.. Появилась новая российская фирма - Онего-моделс, будет работать в масштабе 1/144. Первенец - АНТ-25.. Смола, 23 детали, травленка, маски, бронзовые шасси.. Ценник, правда - 2400..
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Возвращаясь к китайским моделям Су-34 Наткнулся на посреднический сайт который доставляет покупки с Таобао. Цена на сушку выходит вполовину цены на Али (2734 руб), но к ней еще надо прибавить доставку + % с покупки сайту + по мелочи Сижу и высчитываю выгоду ))) Никто не пользовался этим сайтом, стоит овчинка выделки? https://cn.shopotam.ru/taobao/41884609944-item.html Вот что выходит, если кинуть в корзину: Стоимость товаров 45,03 $ Комиссия ShopoTam.ru 10,13 $ Итого: 55,16 $
Заманчиво, заманчиво... а у продавца есть еще всякие китайские Кречеты еще дешевле...
Патруль де Франс, сегодня в местном аэропорту Перпиньян-Ривезальт. И соло - Рафали, на фоне Пиренеев. На последнем фото виден ангар, где я сейчас обитаю, и киль А340 Каддафи, который здесь на парковке, за 300 евро в день, примерно.
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
airbus писал(а):
Патруль де Франс, сегодня в местном аэропорту Перпиньян-Ривезальт. И соло - Рафали, на фоне Пиренеев. На последнем фото виден ангар, где я сейчас обитаю, и киль А340 Каддафи, который здесь на парковке, за 300 евро в день, примерно.
фотка с номерами на хвостах клевая )
29 июл 2017, 10:32
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Классное у тебя местечко!! Ну а мы ждем завтрашнего праздника в Финском Заливе... Многие не верили, что в нашу Маркизову лужу смогут зайти "Дмитрий Донской" и "Петр Великий".. Но.. свершилось.. Завтра так же полетят мои сослуживцы из Кипелово, на Ту-142, в составе большой группы Морской авиации. Будем поглядеть..
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Ту-144Д в 1/200 от Herpa
Не являюсь поклонником моделей ГА, но есть несколько гражданских машин, которые хочется поставить на полку в любом случае. Помимо элегантного Lockheed Constellation, купленного в коллекцию еще до начала серии ЛС, это, конечно, сверхзвуковые Ту-144 и Конкорд. Конкорда в 1/200 от Hogan Wings купил случайно, в сувенирной лавке в Шарль-де-Голле лет 7 назад за 75 евро (тогда это было ~3 тыщи )
Когда Herpa объявила о выпуске Ту-144 в том же масштабе, занес эту модель в wishlist и стал ждать. Сначала они выпустили Ту-144 в окраске борта из музея Зинсхайма: СССР-77112, без надписи "Аэрофлот" (тираж 800 экз.) Потом в окраске Ту-144ЛЛ "Москва" совместной программы с НАСА. И только на эту осень объявили третью окраску, уже с "Аэрофлотом" но и с доп. номером "345", нанесенным на время выставки в Ле-Бурже:
Поняв, что от Херпы ничего хорошего, кроме повышения цены не дождешься, стал активнее копать eBay - и буквально за пару месяцев нашел оригинальный, зинсзаймовский вариант. Правда, с пересылкой из штатов, но охота пуще неволи
О модели. Прототип - борт 77112. Вот он в Воронеже:
И Хабаровске:
Модель цельнометаллическая, тяжелая, с подставкой в комплекте (наконец то!) и выпущенными шасси. Нос отклоняется, в наличии 2 варианта крылышек ПГО - сложенные и убранные.
Расшивка как обычно у Херпы почти отсутствует - все нарисовано:
Шасси по сравнению с фото выглядят слегка переразмеренными и толстыми. С другой стороны, возможно, более ажурные и точные шасси не выдержали бы вес модели - 490 гр (!)
От себя добавил надпись "Аэрофлот", найденную в запасах декалей (если быть точным - из бегемотовской декали на Ми-8 в 1/72). Понятно, это не шелкография краской по краске, но значительно лучше, чем вообще без надписи.
Геометрия в целом устраивает - в масштаб 1/200 попадает, в сравнении с Конкордом действительно больше, узнаваемый излом носа с ПГО в наличии.
Эта модель Ту-144 в 1/200 на данный момент безальтернативна и в целом неплоха. Если бы конечно не цена...
30 июл 2017, 17:12
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото