Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 11 янв 2010, 12:33
Сообщения: 1190
Сообщение Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение коллекции
Фото:
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение logo.jpg [ 31.1 Кб | Просмотров: 41629 ]

Впервые ДеАгостини представляет новую коллекцию «Мотолегенды СССР». В каждом выпуске - модель советского мотоцикла в масштабе 1:24 и журнал.

Издатель: DeAgostini
В продаже: c 2020
Периодичность: 1 раз в месяц
Официальный сайт: motolegendy-sssr

Рекомендуемая цена:
1-й выпуск – 999 руб.
Со 2-го выпуск – 999 руб.
Запланировано: 3 выпуска

График выхода:
№1 - М-72 / МТ-11 «Днепр» (ошибка вложения)
№2 - Ява-354-04
№3 - МТ-11 «Днепр»


Купить выпуски коллекции можно здесь


30 окт 2020, 14:28
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6732
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
smile_04 smile_04 smile_04 smile_04 smile_04
Дико извиняюсь, но что-то навеяло.

1950 год — модель М-72.
Мощность двигателя 22 л. с. В 1949 году по приказу Министра автомобильной и тракторной промышленности СССР Акопова С. А. был ликвидирован Горьковский мотоциклетный завод, оттуда на Киевский мотоциклетный завод прибыло около 100 чел. специалистов, комплект технологического оснащения и недостающее оборудование для организации производства тяжелого дорожного мотоцикла М-72, который был копией довоенного немецкого мотоцикла BMW R71.

Начиная с 1950 года, завод начал подготовку к выпуску тяжелых дорожных мотоциклов М-72. В связи с отсутствием свободных площадей для монтажа технологического оборудования для нового мотоцикла М-72 завод избрал путь перехода на новую машину за счет создания переходящего запаса двигателей и трансмиссий мотоциклов К-1В в объёме годового плана. С 1952 г. производство мотоциклов К-1Б было прекращено, а мотоциклы К-1В в количестве 6 тыс. шт. выпущены из ранее созданного задела двигателей и трансмиссий. Моторный цех № 2 и цех № 3 инвалидных колясок освобождены для монтажа оборудования и освоения производства двигателя и коробки передач мотоциклов М-72 с начала 1952 года. В 4 квартале 1952 года завод выпустил 500 двигателей с коробками перемены передач М-72 и по решению Главмотовелопрома обеспечил выпуск 500 мотоциклов М-72 с экипажной частью, полученной с Ирбитского мотоциклетного завода. В освоении и выпуске первой партии двигателей и коробок переменной передачи особо отличились т.т. Дмитриков О. А., Мантуло П. У., Лисерман А. И. Дымарь С. Г., Целуйко Д. И., Елагин В. П., Николаев А. С. В течение последующих лет кооперация с Ирбитским мотоциклетным заводом сокращалась по мере освоения узлов и деталей экипажной части Киевским мотоциклетным заводом.

В 1953 году завод наращивает выпуск мотоциклов М-72 и готовится к выпуску новой более совершенной модели, мотоцикла М-53.

Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение

М-52
В 1955 году мотоцикл проходит стендовые и дорожные испытания общей протяженностью в 15 тыс. км. Результатом испытания становится ряд изменений конструкции, особенно двигателя. Клапанные крышки становятся общими для цилиндра, клапаны – облегчёнными, одним из главных изменений становится появление своего карбюратора – К 52 с компенсационным колодцем.
По завершении испытаний и «работы над ошибками», в 1957 году начинается серийный выпуск М-52 и спортивной модификации М-52 С для шоссейно-кольцевых гонок и М-52 К – версии для мотокросса.
Первые партии М-52 продавались поблизости от завода, что бы снизить логистические издержки по рекламациям, хотя машина показала себя в целом надёжной. Тем не менее, продержалась машина на конвейере недолго, до 1959 года.
Выпущено – 678 экземпляров, включая спортивные модификации.

Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение

М-53
М-52 и М-53 разрабатывались параллельно, и, если первая машина по замыслу конструкторов была модернизацией уже выпускавшийся М-72М с новым двигателем и минимальными изменениями в экипажной части (хотя новую переднюю вилку, колеса, щитки и прочее «минимальными изменениями» можно назвать с большой натяжкой), то М-53 должен быть стать полностью новой машиной. Разработка ее велась ЦКБ совместно со специалистами КМЗ. В отчете ЦКБ 1955 года говорится: «Киевским мотоциклетным заводом совместно с ЦКБ закончены изготовление деталей и сборка двух двигателей конструкции ЦКБ для мотоциклов М-53, а также произведены доводочные работы на испытательном стенде… После окончания этих работ и регулировки двигатель развил на стенде мощность 29 л.с. при 5500 об/мин».
Двигатель М-53 стал первым советским мотоциклетным двигателем с шатунными подшипниками скольжения, проще говоря, всем известными сейчас "вкладышами". Регулировка зазора клапанов выполнялась за счет поворота эксценриковой втулки пальца коромысла, что позволило отказаться от регулировочных винтов.

Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение

1958 год — модель К-750.
В результате упорной работы всего коллектива завода была разработана новая модель мотоцикла К-750, которая во многом отличалась от модели М-72Н и была более комфортабельной, мощной и надежной, Выпуск мотоциклов К-750 был начат заводом с 1958 года. В новой машине были устранены существенные недостатки модели М-72Н: ходовая часть была выполнена с гидравлическими амортизаторами, кузов коляски устанавливался на резиновых рессорах и гидравлических подвесках, в результате чего была значительно улучшена мягкость хода. Мощность двигателя была повышена до 26 л. с., а расход топлива уменьшен на 1 литр на каждые 100 км пути. Интересным было применение механизма привода на колесо коляски мотоцикла К-750, обеспечивающего повышение проходимости мотоцикла, что позволило с успехом применять его для специальных целей. В связи с проведенной модернизацией значительно возросла комфортабельность и скорость нового мотоцикла.

Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение

1963 год — модель К-750М.
Масса 318 кг, мощность двигателя 26 л. с. Крутящий момент 4,2 кгс·м, напряжение 6 вольт. КПП 6204, топливный бак 21 литр АИ-66/72, сиденье раздельное.

Результатом работы всего предприятия в 1964 году явился новый, ещё более совершенный мотоцикл К-750 М, двигатель которого стал более долговечным, так как жесткость теплового режима была снижена на 20-25 °C за счет улучшения охлаждения головок цилиндров и масла в картере двигателя. Была улучшена конструкция механизма включения передач, что, в свою очередь, повысило долговечность коробки передач.

Рычажная вилка переднего колеса была заменена на телескопическую, с большим рабочим ходом и двойным гидроамортизатором. Органы управления мотоцикла тоже изменились: катушечная рукоятка управления дросселем карбюратора и рычаги выжима сцепления и переднего тормоза стали более надежны и не поддавались излому в случае касания о препятствие на дороге во время езды. Как известно, безопасность движения во многом зависит от надежности тормозов. Конструкторы не оставили без внимания этот важный вопрос: защитили внутреннюю полость тормозных барабанов путем ввода лабиринтного уплотнения в сопряженных деталях.

Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение

1968 — модель К650, «Днепр» МТ-8
В канун 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции коллектив завода выпустил первую промышленную партию мотоциклов К-650 «Днепр» с верхнеклапанным двигателем МТ-8 с рабочим объёмом 650 см3, мощностью 27 л. с. при 5000-5200 об/мин. Напряжение 6 вольт. КПП 6204, топливный бак 21 литр АИ-72/76, сиденье раздельное. Максимальная скорость мотоцикла с новым двигателем повысилась до 100 км/час.

Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение

1971 год — модель МТ-9.
Выпускалась в 1971—1974 годах. Напряжение 6 вольт. КПП МТ804 с задней скоростью, топливный бак на 21 литр АИ-76 (с конца 1973г. бак нового образца на 19л), сиденье раздельное.Первая модель на которой были установлены указатели поворотов.

Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение

1974 год — модель МТ-10.
Напряжение 12 вольт. Топливный бак 19 литров АИ-72/76. Введено сплошное сиденье. Изменен крепеж передних указателей поворотов.Новая конструкция фары и приборная панель.

Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение

1976 год — модель МТ-10-36.
Напряжение 12 вольт. Изменено: оборотистый распредвал, карбюраторы К-301Д с увеличенным диффузором, стояночный тормоз на руле.

Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение

1978 год — модель МТ-12.
Напряжение 6 вольт. Фара старого образца со встроенным спидометром. Сиденье раздельное. Первый гражданский мотоцикл с нижнеклапанным 750-кубовым двигателем, привод на колесо коляски без блокировки дифференциала.На коляске крепление канистры на 10 литров,крепление лопаты БСЛ-110.

Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение

1984 год — модель МТ-11.
Напряжение 12 вольт. Изменен замок зажигания. Топливный бак 19 литров АИ-76/93. Изменено: распредвал усредненный, степень сжатия 7,0 — АИ-76 или 8,5 — АИ-93, карбюраторы двухпоплавковые К63Т, сухой элемент в воздушном фильтре (с 1986г), сплошное сиденье (с 1990г выпускались модели с раздельными сиденьями). Добавлено: тормоз на колесо коляски, а также стояночный тормоз. В постперестроечное время изменена система смазки, с полнопоточным маслянным фильтром,выпускались мотоциклы с пружинно-рычажной передней вилкой, по аналогии с Урал -Турист. Самая массовая модель мотоцикла Днепр.

Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение

1986 год — модель МТ-16.
Напряжение 12 вольт. Топливный бак 19 литров АИ-72/76. Первый гражданский мотоцикл с верхнеклапанным 650-кубовым двигателем, c тормозом на колесо коляски, а также стояночным тормозом. Имеется привод на колесо коляски, блокировка дифференциала убрана. На коляске крепление канистры на 10 литров, крепление лопаты (устанавливалось до 1993г), степень сжатия 7,0 — АИ-76, изменён распредвал и передаточное число первой передачи вместо 3,60 стало 4,11. В постперестроечное время изменена система смазки, с полнопоточным маслянным фильтром,выпускались мотоциклы с пружинно-рычажной передней вилкой, по аналогии с Урал -Турист. Сплошное сиденье (с 1990г выпускались модели с раздельными сиденьями)

Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение

1991 год — модель Днепр КМЗ 8.157.01 «Соло» — дорожный мотоцикл-одиночка.

Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение

1991 год — модель Днепр КМЗ 8.157.02.
Основными её отличиями от стандартных «Днепров» были: 9-й мост, наличие в КПП специальной шестерни спидометра для точного определения скорости с ускоренной главной парой и новыми колесами, спецшайбой «блокирован» рычаг заднего хода, колеса на 18 дюймов с ижевской резиной и хромированными ободами, крыло закреплено на перьях и имеет другую форму, иногда хромированное, иногда просто крашеное, вилка с мягкими пружинами и верхней алюминиевой траверсой, дуги, руль меньших размеров, под сидением бардачок для инструмента, крепление для насоса, боковые декоративные крышки, маятник на конусных подшипниках, повороты с обеих сторон, тяга заднего тормоза и сам рычаг другой, амортизаторы с хромированными и более мягкими пружинами, обязательно 2 глушителя.

Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение

1992 год — модель Днепр КМЗ-8.157-022 «Чоппер».
Отличалась от базовой одиночки обвесом, имела повышенную степень сжатия под бензин АИ-92. Так же на все «чопперы» КМЗ устанавливался стартер. Первая партия мотоциклов шла с пятиступенчатыми коробками передач.

Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение

Также готовился в крупную серию улучшенный туристический мотоцикл «Днепр» 157-23 (аналог 40-сильного патрульного мотоцикла, но без средств связи и спецсигналов) с большим по площади обтекателем, двумя пластиковыми багажниками и другими приятными «мелочами». До момента губительной для КМЗ смены руководства были построены всего два экземпляра этих дальнобойных гигантов. Колесная база большого «туриста» на 90 мм превышала базу «Чоппера», а сухая масса была больше на 35 кг и равнялась 260 кг. Кроме того, мотоцикл отличался установкой электростартера, пятиступенчатой КПП, четырьмя мощными дугами безопасности, широкими удобными сиденьями (заднее со спинкой) и платформой для ног пассажира.

Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение


10 ноя 2020, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 07:41
Сообщения: 70
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Ну и последний вздох умершего Киевского мотозавода -

Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение


11 ноя 2020, 03:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2018, 02:42
Сообщения: 12
Откуда: г. Калининград
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Подскажите размер тиража первого выпуска?


11 ноя 2020, 10:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 613
Откуда: Псков
Сообщение Re: Наши Мотоциклы - График выхода и обсуждение
denbor писал(а):
mexanizator писал(а):
Модель красивая но... Два глушителя... И нет левого поворотника на руле... На счёт доп фары на коляске промолчу так как не знаю точно, может и шла в комплекте, как и защитные щитки ног, эти детали не ставили при сборке на главном конвейере...


в смысле два глушителя? а сколько их должно быть? три?
левый поворотник на руле и не ставили.
щитки для ног тоже редко в комплекте были, сами доставляли потом.

Левый то как раз ставили на руле, а правый на коляске( просто на фто с милицейскими машинами его нет... А фото выше он есть). А глушитель может быть один, и в 1992 году с конвейера сходили с одним глушителем (тупорылым, как обрезанный... ). Одиночки те да были с двумя глушителями. Возможно я и путаю с МТ-16...


Фото:
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение LQJOCLaxget4vwPmGCAjccarge_yqYvp.jpg [ 68.09 Кб | Просмотров: 4712 ]
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение MXe8HbaxnZ6Kqh-T0ik_BDS-nZoAvJec.jpg [ 72.2 Кб | Просмотров: 4712 ]
14 ноя 2020, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 01:39
Сообщения: 9
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Это-ж надо, экономисты. smile_14 Цилиндров два - значит и глушителей должно быть два.
На "Восходе" был один цилиндр, а глушителей аж на 2 расщедрились.
По сравнению с "Минском" это был большой жирный плюс, который в народе переплёвывал электронное зажигание. smile_02


15 ноя 2020, 03:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 613
Откуда: Псков
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Цитата:
olegbs писал(а):
Это-ж надо, экономисты. smile_14 Цилиндров два - значит и глушителей должно быть два.
На "Восходе" был один цилиндр, а глушителей аж на 2 расщедрились.
По сравнению с "Минском" это был большой жирный плюс, который в народе переплёвывал электронное зажигание. smile_02

Скорее всего он мешал я при постановке коляски и его оптимизировали, может тупорылый (срезанный сзади более толстый... Насчёт штучных машин (которые собирали не на конвейере или под жёстким контролем (супер люкс)) там могло быть все по другому... На постаменте мотоцикл имеет 2 глушителя, но они не тупорылый, а сужаються к заднем срезу И имеют связь (соеденительную трубу) запаралелены между собой...


Фото:
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение qeEqKolNiMw.jpg [ 52.89 Кб | Просмотров: 4505 ]
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение Screenshot_20201115-190521.jpg [ 28.22 Кб | Просмотров: 4505 ]
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение 2UGKP8Tdw6M.jpg [ 51.66 Кб | Просмотров: 4505 ]
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение Screenshot_20201115-190638.jpg [ 27.44 Кб | Просмотров: 4505 ]
15 ноя 2020, 19:09
Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2017, 10:09
Сообщения: 11
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Получил первый номер перепакованный - шильдик М-72


16 ноя 2020, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2017, 13:50
Сообщения: 163
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Выход второго выпуска запланирован на 27 ноября


18 ноя 2020, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:03
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Слишком деа загнули цену, 1000 за мотоцикл с коляской то много, а уж за одиночный вообще в два раза переплата, я считаю. У модимио более приземленная цена. Причем я уверен что их производить будут в одной и той же азиатской стране.


03 дек 2020, 01:25
Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2019, 14:11
Сообщения: 13
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
На сайте обещали поступление "Явы" на склад 27.11, но до сих пор никаких новостей. Написал в поддержку, так же молчок...
Интересная ситуация, при том, что предзаказ со 100% оплатой открыли ещё в октябре((


03 дек 2020, 12:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 613
Откуда: Псков
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Яву видел (11.12.2020) у нас в Пскове на Вокзальной, вместе с М-72 лежат... В коробочку можно заглянуть и увидеть модель, правда только сверху.


14 дек 2020, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 19 дек 2020, 11:17
Сообщения: 935
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Дорого всем времени суток! Днепр жду с нетерпением-у моего деда в Алтайском крае был такой.С красным щитком на руле или как он правильно называется,кто подскажет?Заранее благодарю!


21 дек 2020, 17:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 дек 2020, 11:17
Сообщения: 935
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Немного ошибся-не дорого,а доброго.Просто клавиатура,иногда не печатает некоторые буквы.


21 дек 2020, 17:18
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Andysil писал(а):
Немного ошибся-не дорого,а доброго.Просто клавиатура,иногда не печатает некоторые буквы.

Ничего страшного,но Вы можете редактировать свои сообщения,исправлять ошибки,которые у всех бывают.В течении суток это можно делать.
Вот эта кнопка :
Фото:
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение 2020-12-21_17-24-08.jpg [ 16.8 Кб | Просмотров: 2925 ]


21 дек 2020, 17:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 дек 2020, 11:17
Сообщения: 935
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
СПАСИБО-буду знать теперь.А то я на форумах до недавнего времени не общался-человек несведущий пока в этих делах.


21 дек 2020, 18:14
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Andysil писал(а):
СПАСИБО-буду знать теперь.А то я на форумах до недавнего времени не общался-человек несведущий пока в этих делах.

Спрашивайте у меня,если что,лучше в личку писать.
Это делается так.
Сначала сюда :
Фото:
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение 1111.jpg [ 11.4 Кб | Просмотров: 2891 ]

Потом сюда :
Фото:
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение 22222.jpg [ 30 Кб | Просмотров: 2891 ]

Подпишите заголовок(любой по теме),напишите текст и отправить сообщение мне.
Фото:
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение 33333.jpg [ 37.95 Кб | Просмотров: 2891 ]


21 дек 2020, 18:29
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:15
Сообщения: 1065
Откуда: кубань
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
День добрый а № 3 вышелв продажу или как??? Я понимаю что перепутали 1 с 3 номерами вложение. Просто я закал сразу три номера и жду с моря погоды.Звонил в понедельник -Нет никакой информации перезвоните в пятницу.Пятницу не смог а тут выходные не работают. Может кому уже отправили???


27 дек 2020, 18:21
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
awatar писал(а):
День добрый а № 3 вышелв продажу или как??? Я понимаю что перепутали 1 с 3 номерами вложение. Просто я закал сразу три номера и жду с моря погоды.Звонил в понедельник -Нет никакой информации перезвоните в пятницу.Пятницу не смог а тут выходные не работают. Может кому уже отправили???

Пока тишина, нет его в продаже, посылки тоже нет.


27 дек 2020, 19:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3302
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
awatar писал(а):
День добрый а № 3 вышелв продажу или как??? Я понимаю что перепутали 1 с 3 номерами вложение. Просто я закал сразу три номера и жду с моря погоды.Звонил в понедельник -Нет никакой информации перезвоните в пятницу.Пятницу не смог а тут выходные не работают. Может кому уже отправили???

В магазине дата начала продаж стояла 27.12, но воскресенье у ДЕА выходной, поэтому какая-то конкретика раньше завтрашнего дня не появится. Во всяком случае ясно, что 3 номер уже существует, в крайнем случае необходимо было его перепаковать после ошибки, так что надеемся на выход в этом году.


27 дек 2020, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:15
Сообщения: 1065
Откуда: кубань
Сообщение Re: Мотолегенды СССР - График выхода и обсуждение
tula писал(а):
awatar писал(а):
День добрый а № 3 вышелв продажу или как??? Я понимаю что перепутали 1 с 3 номерами вложение. Просто я закал сразу три номера и жду с моря погоды.Звонил в понедельник -Нет никакой информации перезвоните в пятницу.Пятницу не смог а тут выходные не работают. Может кому уже отправили???

Пока тишина, нет его в продаже, посылки тоже нет.

Завтра позвоню узнаю и напишу что они ответели


27 дек 2020, 20:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 - М-20 "Победа-Спорт"

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

221

144640

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Милиция" №6 - УАЗ-452В "Милиция"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

47

66681

07 май 2021, 17:14

PaulVanDyk Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 - РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

43

37134

30 мар 2020, 17:45

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

73

57838

03 май 2018, 07:07

DeanDeceiver Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 - ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

52

37751

11 окт 2019, 18:39

ISP Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Junior, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

цена Лоскутное Шитье, монеты и банкноты график выпуска, парусник баунти купить, журнал Боевые Машины Мира
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru