Число мест: 2 Габаритные размеры: 2300х1350х1250 мм Грузоподъемность: 230 кг (с учетом веса водителя) Двигатель: Бензиновый, карбюраторный, одноцилиндровый, двухтактный Рабочий объем: 199 см3 Мощность: 13.6 л.с. при 5000 об/мин Масса: 250 кг Максимальная скорость: 70 км/ч Расход топлива: 5.5 л/100 км
Про четырёх колёсный на ИЖевских колёсах не знаю. А в 1985 году был выпущен опытный мoтоцикл TMЗ «Aллигатop». Мотop с нoвым цилиндpoм и без кожyxa oxлаждения. Moтоцикл нацеливaли в нишу «эндypo»: pyль и подвecки - от кроccового мотоциклa, плюс выcoкое кpыло и «злобная» peзина. Был изготовлен лишь один экземпляр, и он находится в музее.
Был ещё ТМЗ 5.952-01 «Вепрь». В 1994—1995 году на заводе также был налажен выпуск мотоциклов «Вепрь», который отличался от предыдущих моделей штампованными разборными 16-ти дюймовыми колесами и более мощным генератором (160 Вт). Сам генератор (и диностартер) были новой конструкции, что потребовало небольшой доработки картера двигателя и коленвала. К тому же на эти модели, а после и на мотороллеры «Муравей» стали устанавливать бесконтактное электронное зажигание (БЭСЗ). Однако, как показал опыт эксплуатации, часто БЭСЗ и сам диностартер часто выходили из строя. Всего мотоциклов «Вепрь» было выпущено около 100 штук.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото