Л-300 — первый советский крупносерийный мотоцикл. Выпускался серийно с сентября 1930 по 1939 год в Ленинграде сначала на заводе «Промет» треста ТРЕМАСС (до 1933), затем на заводе Красный Октябрь (с 1933). Всего было выпущено 18985 экземпляров.
Заметил,что тираж сильно упал.Теперь №20 4025 экз.,а было №19 8025 экз.,№18 8785 экз.
05 апр 2022, 16:49
almaz116
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 18:16 Сообщения: 119 Откуда: Самара
Re: Наши Мотоциклы №20 - Л-300
"По подписке пришла,без косяков" Скажите, а по подписке вам всегда модели хорошего качества приходят или нет? если да, то почему же в рознице такого порядка не наблюдается. Интересно, а в случае брака по подписке, как осуществляется возврат такой модели, также через почту? но это же сложно наверное и дополнительные расходы уже за свой счет будут.
"По подписке пришла,без косяков" Скажите, а по подписке вам всегда модели хорошего качества приходят или нет? если да, то почему же в рознице такого порядка не наблюдается. Интересно, а в случае брака по подписке, как осуществляется возврат такой модели, также через почту? но это же сложно наверное и дополнительные расходы уже за свой счет будут.
По подписке раньше приходили модели,скажем так,почти без особых нареканий от меня.Тем более,что я не требовательный собиратель,главное,чтоб все элементы модели ,те которые должны стоять от издательства,присутствовали и чтоб ничего сломанного не было и криво посаженного на клей,уж на облой я вообще внимание не обращаю.А что касается ,как приходят в последнее время по подписке,то брака стало больше,с чем это связанно,не знаю.Наверное ,слабый контроль на местах,пользуясь случаем,хочу чтоб меня прочитал издатель,вы стали много допускать мелкого брака на моделях .Союз-криво приклеен руль,Карпаты-багажник очень криво,на Л-300-багажник тоже криво,но не так критично,Паннония-250 Т5-кривая подставка под мотоцикл(вся винтом) и подножку криво посадили.И это всё последние модели,значит контроля на производстве стало меньше,я вижу по отзывам форумчан,что брак идёт валом и особенно в розницу.Нельзя сказать,что было хоть что-то когда-то сломано по подписке у меня или отсутствовало, а криво приклеенные намертво элементы можно ожидать в любой момент.Сейчас я конечно внимательно всё просматриваю через блистер,до вскрытия,но что толку,я же всё-равно многое не замечаю и лишь замечаю только тогда,когда вскрываю саму коробку. О возврате моделей в данной серии( в отличии от других серий),я ещё никогда и не помышлял,ибо критических повреждений ещё не было,слава богу.А все эти мелкие для меня косяки конечно неприятны,но терпимы пока.Если бы возник явный возвратный случай,то я бы связался бы с издательством,передал бы им фото модели через блистер, невскрытую коробку,чтоб они потом не могли мне предъявить,что,де,это я сам сломал модель,а теперь им "втюхиваю" типа брак.Что касаемо,нужно ли возвращать бракованную модель и кто будет компенсировать почтовые затраты,если нужно всё-таки возвращать брак,то по этому поводу нужно тоже уточнять всё детально у издательства,я по этому поводу ничего не могу сказать, но издательство Деагостини присылает модель на замену без проблем и не требует присылать брак,если конечно видно явный брак при невскрытой коробке,фото должно прилагаться.Как поступает в данной ситуации Модимио я не знаю,но судя по тому ,что тираж мото серии сильно упал,то они могут забирать и брак,чтоб потом его впихнуть в розницу,как говорится,ничего личного,это всего лишь бизнес.
07 апр 2022, 19:17
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3311 Откуда: Саранск
Re: Наши Мотоциклы №20 - Л-300
Это не модели стали хуже, это просто на этот раз не повезло, как везло раньше. Неоднократно писал, начиная с первого выпуска, что Мотоциклы - наихудшая по качеству серия Модимио. И к 20 выпуску хуже не стали, но и сборщиков криворуких не поменяли. К сожалению, пока ни одной безупречной посылки по подписке не получил: тут криво, здесь набок, там косо, сям винтом... Приходится отрывать, переклеивать, выпрямлять. И с грустью смотреть на забугорные модели от Атласа. Жаль, что серию не продают в виде набора отдельных деталей для самостоятельной склейки, получилось бы куда лучше. Впрочем, тогда нашлись бы фасовщики, которые бы постоянно не докладывали нужных деталей ))))
08 апр 2022, 00:53
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Я больших претензий по браку к ним не имею,да,есть перекошенные элементы,но сломанных не было.Я перекошенные детали не отрываю и не переустанавливаю,для меня это слишком сложно,элементы тонкие и хрупкие и присобачены все очень крепко,боюсь сломать их и сделать ещё хуже. Ещё не было ни одного номера с отломанным там зеркалом или ещё чем то таким отсутствующим,перекошенные детали есть, то есть. Для меня главный вопрос,это чтоб они цену для подписчиков не подняли,ведь они обещали эту цену не поднимать для тех кто всё уже оплатил,за язык их никто не тянул,главное,чтоб они не переобулись в воздухе,хотя это будет нарушением всех правил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото