Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 фото модели, обсуждение


Фото:
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 3.jpg [ 67.14 Кб | Просмотров: 10615 ]


18 ноя 2021, 16:51
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
"Паннония", мотоцикл производства Венгерского машиностроительного предприятия Чепель, выпускался с 1954 по 1975 год. За основу конструкции венгерские инженеры взяли мотоцикл DKW RT-125 немецкого производства. Несколько опытных образцов носили название "Чепель". А когда проект получил развитие и была освоена новая полноценная модель TL 250, она получила имя Pannonia. "Паннония" - мотоцикл с неплохими характеристиками для того времени, объемом цилиндра 250 куб/см, устойчивый на ходу и легко управляемый. Он пришелся по вкусу широкой публике.
Фото:
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 1.jpg [ 76.42 Кб | Просмотров: 10607 ]

Мотоцикл "Паннония", характеристики которого и без того находились на достаточно высоком уровне, тем не менее постоянно совершенствовался в процессе производства. Кардинальных изменений не происходило, но в ходе конвейерной сборки регулярно вносились небольшие изменения, которые способствовали повышению имиджа машины. Особое внимание уделялось уровню комфорта "Паннонии", разделялись седла, совершенствовалась амортизация.
Фото:
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 2.jpg [ 85.78 Кб | Просмотров: 10607 ]

В 1956 году была освоена новая модель TLT 250, а еще через два года - модификация TLF в двух вариантах: TLB - отличалась раздельными седлами и TLD с новой эффективной системой генераторного зажигания в 60 ватт. Массовое производство серии TLT положило начало экспорту "Паннонии" в Советский Союз, который вскоре стал основным покупателем венгерской мотоциклетной продукции на всей европейской территории. Внешторг СССР получал 25000 машин в год. Однако Венгрия отправляла "Паннонию" и в другие европейские страны, а также в США. Для отечественного потребителя оставалось не более 30 процентов всех выпускаемых мотоциклов.
"Паннония", мотоцикл совершенной конструкции, надежный и сравнительно недорогой в эксплуатации, становился все более популярным. Однако прогресс требовал дальнейшего развития, и в 1968 году предприятие "Чепель" запустило в производство новую модель Р20, взамен устаревших модификаций TLT. Р20 была скопирована с японской "Yamaha YDS-2". Машина получилась высокого класса, с прекрасными ходовыми данными, но качество слишком дорого обошлось, ее розничная цена увеличилась в разы. Руководство "Чепеля" вскоре осознало свои просчеты, не следовало разрушать уже созданные структуры сбыта, в угоду эфемерным амбициям по созданию новых супер мотоциклов под маркой "Паннония", хоть даже и по аналогиям с японской мототехникой. У рынка свои жесткие законы и они в конце концов привели производство удачной модели с хорошими перспективами к стагнации, а затем и к закрытию.
Фото:
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 4.jpg [ 49.99 Кб | Просмотров: 10607 ]

Первым отказался от модели Р20 Советский Союз, посчитав слишком дорогим для себя удовольствием закупку слишком сложной и дорогой техники. Затем об отказе заявили еще несколько стран. У венгерского производителя наметились проблемы со сбытом продукции, которые быстро превратились в непреодолимые трудности. В 1975 году производство "Паннонии" было прекращено. Складские запасы постепенно реализовались, а новых поступлений не было.


18 ноя 2021, 16:58
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 14:48
Сообщения: 43
Откуда: Волжский
Сообщение Re: Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
""Паннония", мотоцикл совершенной конструкции, надежный и сравнительно недорогой в эксплуатации, становился все более популярным."
Хочу, что-бы не сложилось ошибочного мнения, совершенство конструкции тут не в применении сверхсовременных технологий. Мотоцикл был дёшев и прост: нет генератора, нет гидравлики в передней вилке, невысокая мощность (16лс) и скорость. Но надёжность, простота обслуживания, выносливость были на высоте. Например механизм переключения передач вынимался без разборки двигателя, через лючок сверху. Заводился и ехал без аккумулятора, правда с отвратительным светом ночью. Цепь натягивалась перемещением всей задней вилки валом с эксцентриковыми шайбами, главное после натяжения хорошо затянуть гайку вала. Простой надёжный карбюратор: поплавок, 2 жиклёра и цилиндрическая заслонка с регулируемой дозирующей иглой. Коляска алюминиевая на стальной трубчатой раме, очень лёгкая. На правом повороте пустая коляска легко поднималась и можно было проехать на 2 колёсах. Чугунный цилиндр вечен, по моему, не экономь на масле и меняй кольца вовремя. Мотор не скоростной, но на удивление тяговитый для своего объёма.


18 ноя 2021, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:15
Сообщения: 1065
Откуда: кубань
Сообщение Re: Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Papazol писал(а):
""Паннония", мотоцикл совершенной конструкции, надежный и сравнительно недорогой в эксплуатации, становился все более популярным."
Хочу, что-бы не сложилось ошибочного мнения, совершенство конструкции тут не в применении сверхсовременных технологий. Мотоцикл был дёшев и прост: нет генератора, нет гидравлики в передней вилке, невысокая мощность (16лс) и скорость. Но надёжность, простота обслуживания, выносливость были на высоте. Например механизм переключения передач вынимался без разборки двигателя, через лючок сверху. Заводился и ехал без аккумулятора, правда с отвратительным светом ночью. Цепь натягивалась перемещением всей задней вилки валом с эксцентриковыми шайбами, главное после натяжения хорошо затянуть гайку вала. Простой надёжный карбюратор: поплавок, 2 жиклёра и цилиндрическая заслонка с регулируемой дозирующей иглой. Коляска алюминиевая на стальной трубчатой раме, очень лёгкая. На правом повороте пустая коляска легко поднималась и можно было проехать на 2 колёсах. Чугунный цилиндр вечен, по моему, не экономь на масле и меняй кольца вовремя. Мотор не скоростной, но на удивление тяговитый для своего объёма.


Ну насчет надежности приувеличиваете как сарые люди говорили есть мотоцикл а есть панония равносильно сравнитьс есть грузовик а есть колхида.ИМХО


18 ноя 2021, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 14:48
Сообщения: 43
Откуда: Волжский
Сообщение Re: Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Ну насчет надежности приувеличиваете как сарые люди говорили есть мотоцикл а есть панония равносильно сравнитьс есть грузовик а есть колхида.ИМХО
В какой-то части Вы правы, мотоцикл не для белоручки , но если сразу устранить проблемы ( вварить распорку в вилку переключения передач, поставить в колёса дополнительные подшипники 2 а то и 4, заменить втулки передней вилки на с бронзовых капролактамовые и тп.). У нас с отцом было 3 таких аппарата, один куплен новым, 2 с рук. Ни разу не было ситуации, что-бы мы не смогли своим ходом доехать домой. Были и выезды после дождя из Волго-ахтубинской поймы (правда после подготовки, поднято переднее крыло, подрезаны крылья коляски и заднее). На купленной на зап.части Паннонии с коляской я построил гараж, а это полная коляска кирпича( бог знает сколько рейсов), по 3 мешка цемента, арматура и тд и тп, так она потом была продана ребятам для поездок на рыбалку. Так что это конечно не арабский скакун и даже не деревенский конь, но, точно восточный ишачок. Надо ещё делать скидку на время, не у всех тогда была возможность (дефицит) и деньги купить технику по желанию. Я ведь тоже хотел "Планету-3", но увы блата на базе "Спорткультторга" у отца не было!


19 ноя 2021, 17:53
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:15
Сообщения: 1065
Откуда: кубань
Сообщение Re: Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Papazol писал(а):
Ну насчет надежности приувеличиваете как сарые люди говорили есть мотоцикл а есть панония равносильно сравнитьс есть грузовик а есть колхида.ИМХО
В какой-то части Вы правы, мотоцикл не для белоручки , но если сразу устранить проблемы ( вварить распорку в вилку переключения передач, поставить в колёса дополнительные подшипники 2 а то и 4, заменить втулки передней вилки на с бронзовых капролактамовые и тп.). У нас с отцом было 3 таких аппарата, один куплен новым, 2 с рук. Ни разу не было ситуации, что-бы мы не смогли своим ходом доехать домой. Были и выезды после дождя из Волго-ахтубинской поймы (правда после подготовки, поднято переднее крыло, подрезаны крылья коляски и заднее). На купленной на зап.части Паннонии с коляской я построил гараж, а это полная коляска кирпича( бог знает сколько рейсов), по 3 мешка цемента, арматура и тд и тп, так она потом была продана ребятам для поездок на рыбалку. Так что это конечно не арабский скакун и даже не деревенский конь, но, точно восточный ишачок. Надо ещё делать скидку на время, не у всех тогда была возможность (дефицит) и деньги купить технику по желанию. Я ведь тоже хотел "Планету-3", но увы блата на базе "Спорткультторга" у отца не было!

Да укаждой техники свои и плюсы и минусы но отец расказывал в молодости была это техника у друга так если целый день матались хоть на короткие хоть на длиные дистанции на следующий день разбирали полностью движок (ремкомлекты в деревне трудно было найти на такую технику.)
Papazol писал(а):
Надо ещё делать скидку на время, не у всех тогда была возможность (дефицит) и деньги купить технику по желанию. Я ведь тоже хотел "Планету-3", но увы блата на базе "Спорткультторга" у отца не было!
Тут я с вами полностью согласен


19 ноя 2021, 19:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3302
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Вк показали первое фото модели. Симпатичная.
Фото:
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 wK3HLtqbhPc.jpg [ 45.26 Кб | Просмотров: 9176 ]


01 дек 2021, 17:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:48
Сообщения: 1143
Сообщение Re: Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Раскраска классическая. Но жаль, что коляски нет((


02 дек 2021, 08:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2058
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Да, люлька - самолёт! И жаль, что модель без неё.


02 дек 2021, 09:16
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Может ещё и будет потом. smile_23


02 дек 2021, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 14:48
Сообщения: 43
Откуда: Волжский
Сообщение Re: Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Вот и резина правильная, разная. 3.00-19 передняя, 3.25-19 задняя! Только основание заднего фонаря на моих было чёрное.
А коляска на фото вверху ранняя, в 74 году брали уже с новой, без имитации кока винта, просто плоская с выштамповкой в виде галочки.


07 дек 2021, 20:16
Профиль
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09
Сообщения: 5487
Откуда: СССР, Владивосток
Сообщение Re: Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Дата выхода журнала: 15.02.2022
Фото:
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 НМ №18. Паннония-250 T5.jpg [ 31.5 Кб | Просмотров: 6657 ]


25 янв 2022, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:15
Сообщения: 1065
Откуда: кубань
Сообщение Re: Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Уже выложили видио на Ю . Модель мне лично понравилась из видио. Спицы начели тонше делать а не пропелеры пока на этой модели может и дальше будет также.


11 фев 2022, 19:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:31
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
18-й номер поступил в киоски! Тираж - 8785.


Фото:
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 osYtYNNd-Rc.jpg [ 27.24 Кб | Просмотров: 4740 ]
14 фев 2022, 18:29
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Из одной эпохи в одном масштабе :
Фото:
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 5.jpg [ 52.92 Кб | Просмотров: 2550 ]


06 апр 2022, 22:13
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Напоследок,ещё немного о ней.Одна из самых кривых моделей,хотя,были и ещё более кривее.
Фото:
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 2.jpg [ 39.71 Кб | Просмотров: 2361 ]
Фото:
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 3.jpg [ 44.48 Кб | Просмотров: 2361 ]
Фото:
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 4.jpg [ 41.49 Кб | Просмотров: 2361 ]
Фото:
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 7.jpg [ 29.49 Кб | Просмотров: 2361 ]
Фото:
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 8.jpg [ 39.23 Кб | Просмотров: 2361 ]
Фото:
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 9.jpg [ 43.03 Кб | Просмотров: 2361 ]
Фото:
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 10.jpg [ 42.47 Кб | Просмотров: 2361 ]
Фото:
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5
Наши Мотоциклы №18 - Паннония-250 T5 11.jpg [ 32.68 Кб | Просмотров: 2361 ]


08 апр 2022, 20:24
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Танки №3 - Т-14 "Армата"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Наши Танки (1/43)

admin

38

40771

09 дек 2019, 21:51

BeTepuHaP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Альтернативная серия "Наши Танки"

[ На страницу: 1 ... 16, 17, 18 ]

в форуме Танки. Легенды Отечественной Бронетехники (1/43)

autosssr

346

127463

12 апр 2018, 17:00

TedBelsky Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Танки №21 - Т-90-ТОС1А "Солнцепек"

в форуме Наши Танки (1/43)

AIR2

8

14088

14 фев 2020, 20:32

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме Наши Автобусы

autosssr

208

76298

19 апр 2022, 10:54

Alexey25059 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Junior, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

Чудеса Природы отзывы, заказать Винни и его друзья, Быстро и Вкусно заказать, hachette коллекция пираты карибского моря
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru