Мотоцикл выпускался с 1941 года по 1959 год.Сначала головным предприятием по выпуску М-72 стал Московский мотозавод (ММЗ).Освоение производства новой модели началось в январе 1941 года.Три первых образца собрали в марте 1941 года.Также в 1941 году мотоцикл начали собирать на Харьковском мотоциклетном заводе (ХМЗ),в сентябре пришлось срочно эвакуировать в Горький на новый Горьковский мотоциклетный завод (ГМЗ),созданный ещё на базе трёх эвакуированных мотозаводов.А Московский завод был эвакуирован в декабре на Урал в город Ирбит (ИМЗ).На обоих предприятиях работа шла тяжело.Постепенно выпуск становился более ритмичным,"детские болезни" изживались.В Ирбите мотозавод считался головным.За все годы войны было изготовлено почти 15 тыс. мотоциклов М-72.Конструкция мотоцикла М-72 была сложной ,но надёжной.Она практически полностью повторяла конструкцию BMW R-71. Многие ожидали,что завод из Ирбита вернут в Москву,но этого не случилось : он по-прежнему выпускал тяжёлые мотоциклы. С 1954 года мотоцикл М-72 начали продавать населению.На Урале эта машина производилась до конца 50-х годов,когда ей на смену пришёл мотоцикл М-61. На Горьковском мотозаводе М-72 выпускался до 1949 года,затем предприятие было перепрофилировано.Всё оборудование передали на Киевский мотоциклетный завод(КМЗ).В Киеве модель выпускалась до 1958 года,потом её сменила новая версия К-750.
Купил сегодня на толкучке, из-за кривой подставки сторговал за 700 :) Отличается от ДеА цветом, креплением переднего крыла, да и сами крылья другие. На заднем еще и катафот. Отсутствуют зеркала и тросики с руля. Другое положение сидений. Есть эмблема на бензобаке, вернее выштамповка. Есть подножка. Другая проработка двигателя и спиц колес-не лучше, ни хуже, другая. Мне понравился. Даже без присматривания отличается от ДеА, я у одного из них коляску отсоединял, будут нормально вместе смотреться.
Купил сегодня на толкучке, из-за кривой подставки сторговал за 700 :) Отличается от ДеА цветом, креплением переднего крыла, да и сами крылья другие. На заднем еще и катафот. Отсутствуют зеркала и тросики с руля. Другое положение сидений. Есть эмблема на бензобаке, вернее выштамповка. Есть подножка. Другая проработка двигателя и спиц колес-не лучше, ни хуже, другая. Мне понравился. Даже без присматривания отличается от ДеА, я у одного из них коляску отсоединял, будут нормально вместе смотреться.
Как-то Атлас/Деа очень грубо смотрится в сравнении с Модимио. У Модимио всё более ажурно и детализированно. У Атлас/Деа даже карбюраторов нет. Непонятно по размеру колёс. Видно что диаметры разные. У кого правильные?
06 июн 2021, 21:52
Phenom89
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:31 Сообщения: 426 Откуда: Москва
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото