Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор постоянного тока, аккумулятор, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25, расход топлива в среднем 2,5 литров на 100 км.
Победившие союзники взяли чертежи и инструменты по производству этого мотоцикла. В ГДР его будут выпускать на IFA. В Польше фирмы SHL, Sokol, WSK. Великобритания будет выпускать BSA-D1.
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 18:16 Сообщения: 119 Откуда: Самара
Re: Наши Мотоциклы №3 - М1А "Москва"
awatar писал(а):
Egen18 писал(а):
Ну очень ему не хватает проводов, тросов и шлангов. Куцый какой-то.
Да есть такое. Народ а что молчим уже видео обзор дали по данной модели.
Интересно, а что изменится? даже если все мы и заметили эти упрощения. Кому не хватает этих мелких деталей, наверняка в дальнейшем займутся собственной доработкой моделей (благо, таких "мастеров" из числа собирателей, хватает в каждой коллекции). А как по мне лично - главное собрать все выпуски и найти для них потом место в комнате. А на все остальные действия - просто нет ни времени, ни желания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото