Наши Мотоциклы - График выхода и обсуждение коллекции
Новая журнальная серия «Наши мотоциклы» с масштабными моделями советских мотоциклов! ИЖ-49, Jawa 350/638, Урал М-62 и другие мотолегенды ждут вас.
В каждом выпуске: ✔ журнал об истории мотоцикла ✔ коллекционная открытка ✔ модель в масштабе 1:24 с высокой детализацией и полной окраской
Издатель: Modimio В продаже: с 28 декабря 2020 г. Периодичность: 1 раз в 2 недели Официальный сайт: moto.modimio.ru
Рекомендуемая цена: 1-й выпуск – 399 руб. Со 2-го выпуска - 699 руб. С 5-го выпуска - 799 руб. С 15-го выпуска - 899 руб. Все выпуски с 28.02.2022 - 1199 руб. Все спецвыпуски - 1399 руб. Все выпуски - 999 руб. Все спецвыпуски - 1199 руб.
Купить выпуски или Подписаться на коллекцию можно здесь
16 окт 2020, 17:50
Спонсор
StalkerSVR
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 12:22 Сообщения: 47
Re: Наши Мотоциклы - График выхода и обсуждение
udinnb писал(а):
Я бы сказал что 1/43 не только на постсоветском пространстве популярны, а во всем мире кроме США и Великобритании, мотоциклы может и шли в 1/24 раньше, но сейчас можно и в 1/43 нормально выпускать, про детализацию: конечно лучше, но что вы будете рассматривать, цилиндры? А вот на полках мотоциклы которые больше грузовиков смотрятся смешно, но опять же это мое мнение, просто не думал что мое сообщение вызовет такие дискуссии, покупайте какой угодно масштаб, это ваш выбор.
Выпускать то в 1:43 можно, но у журналок свои критерии - им не выгодно выпускать клопов, они от размера вложения пляшут. и визуально 24 масштаб у 43 выигрывает. А по поводу полок... полки у всех разные. У меня все гармонично выглядит
Фото:
Наши Мотоциклы - График выхода и обсуждение stellazh.png [ 518.96 Кб | Просмотров: 7436 ]
Я вот собираю 1:43 и 1:24 Стоят на разных стеллажах и даже в разных комнатах, и никак не мешают друг другу, а привносят приличную долю разнообразия в моё хобби. Наши Мотоциклы отлично дополнят коллекцию 1:24 Есть парочка моциков из сериала "The Walking Dead" и один из Киндера,)) примерно в 43м
Фото:
Наши Мотоциклы - График выхода и обсуждение 20201028_225214.jpg [ 20.47 Кб | Просмотров: 7404 ]
Фото:
Наши Мотоциклы - График выхода и обсуждение 20201028_223600.jpg [ 51.15 Кб | Просмотров: 7404 ]
Наши Мотоциклы - График выхода и обсуждение 20201028_223812.jpg [ 48.24 Кб | Просмотров: 7404 ]
Наши Мотоциклы - График выхода и обсуждение 20201028_224053.jpg [ 58.17 Кб | Просмотров: 7404 ]
28 окт 2020, 22:58
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3303 Откуда: Саранск
Re: Наши Мотоциклы - График выхода и обсуждение
StalkerSVR писал(а):
...Заколебал этот разброс =)...
Да, это вопрос многогранный и не для этой темы. Вы высказали своё мнение, я озвучил своё. 1:76 и т.п. это для примера, если мою мысль не поняли.
StalkerSVR писал(а):
Я выбрал себе 1:24 и доволен тем, что в этом масштабе выпускается относительно мало моделей.
А вот это любопытная мысль. Предполагаю, что вы про экономию средств и чтоб глаза зря не разбегались, но.... Обычно руководствуются как раз обратным: чем больше выбор - тем лучше. Чтобы моделей было совсем мало, лучше их вовсе не коллекционировать, и нервы и деньги целее будут.
Grey писал(а):
...Стоят на разных стеллажах и даже в разных комнатах, и никак не мешают друг другу, а привносят приличную долю разнообразия в моё хобби. ..
Ой, вот о том же размышлял, когда о серии этой узнал. Мне бы стеллажей только побольше и комнат, чтобы их поставить - и бед бы не знал!
29 окт 2020, 02:18
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4490
Re: Наши Мотоциклы - График выхода и обсуждение
Rastlin писал(а):
tula писал(а):
Яву, Яву, взял я на халяву ....(с)
В свое время, у отца был и я на нем катался ) Правда, видимо 634, а не 638.
А может быть "старуха", только не могу найти как на самом деле обозначалась. Везде Ява-250, позже Ява-350/360, но это "кубики". "Четвёрка" тоже не была редкостью, но больше всего наверное продали 638-х.
Фото:
Наши Мотоциклы - График выхода и обсуждение D8AAAgPu-OA-1920.jpg [ 102.08 Кб | Просмотров: 7291 ]
Наши Мотоциклы - График выхода и обсуждение 12178863.jpg [ 78.5 Кб | Просмотров: 7291 ]
Мне бы стеллажей только побольше и комнат, чтобы их поставить - и бед бы не знал!
У меня 1:43 в коридоре два шкафа занимают. Самое лучшее место для моделей в квартире. Всегда более менее постоянная температура воздуха, что зимой, что летом,(окна на юг) и никому не мешают. В идеале хотелось бы стеллаж на весь коридор сделать, чтобы не было, никаких вопросов. А так, да, конечно. Вечная головная боль, где и как устроить экспозицию коллекции. Но мотоциклы небольшие, поэтому будем посмотреть.
29 окт 2020, 15:20
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Наши Мотоциклы - График выхода и обсуждение
во чтото вспомнилось ))
Фото:
Наши Мотоциклы - График выхода и обсуждение 0514_135613.jpg [ 63.44 Кб | Просмотров: 7092 ]
А может быть "старуха", только не могу найти как на самом деле обозначалась. Везде Ява-250, позже Ява-350/360, но это "кубики". "Четвёрка" тоже не была редкостью, но больше всего наверное продали 638-х.
Хм... вроде нет, а может и да... Давно было... Детали как-то смутно помнятся, а фото, что-то пока не нашел, хотя были...
Из вики статья про мотоциклы "Урал" ИМЗ М-72 (1940—1961 годы) — первый мотоцикл ирбитского завода, копия BMW R71, на протяжении всего выпуска модернизировался, последняя модель получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колёс; «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1985—1986 годы) — модернизирована рама и задняя подвеска, оптика, электрооборудование, устанавливался тормоз на колесо коляски, вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны; «Урал» ИМЗ-8.103-10 (1987—1994 годы) — отличался от предыдущей модели наличием задней передачи, несколько меньшими весом, шумностью и расходом топлива;
30 окт 2020, 17:38
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2501 Откуда: Россия матушка
Re: Наши Мотоциклы - График выхода и обсуждение
Egen18 писал(а):
Из вики статья про мотоциклы "Урал" ИМЗ М-72 (1940—1961 годы) — первый мотоцикл ирбитского завода, копия BMW R71, на протяжении всего выпуска модернизировался, последняя модель получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колёс; «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1985—1986 годы) — модернизирована рама и задняя подвеска, оптика, электрооборудование, устанавливался тормоз на колесо коляски, вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны; «Урал» ИМЗ-8.103-10 (1987—1994 годы) — отличался от предыдущей модели наличием задней передачи, несколько меньшими весом, шумностью и расходом топлива;
Спасибо. Тоесть по факту мы имеем две модели одного и того же BMW R71,но разных годов выпуска,я правильно понимаю?
30 окт 2020, 18:41
vicktor571
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 18:33 Сообщения: 42
Re: Наши Мотоциклы - График выхода и обсуждение
AIR2 писал(а):
Egen18 писал(а):
Из вики статья про мотоциклы "Урал" ИМЗ М-72 (1940—1961 годы) — первый мотоцикл ирбитского завода, копия BMW R71, на протяжении всего выпуска модернизировался, последняя модель получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колёс; «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1985—1986 годы) — модернизирована рама и задняя подвеска, оптика, электрооборудование, устанавливался тормоз на колесо коляски, вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны; «Урал» ИМЗ-8.103-10 (1987—1994 годы) — отличался от предыдущей модели наличием задней передачи, несколько меньшими весом, шумностью и расходом топлива;
Спасибо. Тоесть по факту мы имеем две модели одного и того же BMW R71,но разных годов выпуска,я правильно понимаю?
Поменьше читайте википедию, это абсолютно разные мотоциклы. Основное отличие в моторах: у М-72 нижнеклапанный, у 8.103 верхнеклапанный. КПП разные, ходовка тоже..
30 окт 2020, 20:22
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Наши Мотоциклы - График выхода и обсуждение
AIR2 писал(а):
Ребят,подскажите, М-72 что должен выйти от Деа и Урал от Модельмимо - это одна и та же модель мотоцикла? А если нет,то в чём у них различия?
То есть визуально вы разницы не видите? Смысл тогда собирать? У них как минимум 30 лет разницы, и не вооружённым глазом видны отличия
Ну, я же не все модификации привел. Мотор поменяли раньше. Вот пропущенные: ИМЗ М-61 (1957—1963 годы) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³), увеличен ход передней вилки и задней подвески. Передняя вилка изменена. Облегчена экипажная часть; «Урал» М-62 (1961—1965 годы) — новая коробка передач, увеличенные ходы подвески, введено автоматическое опережение зажигания, изменён профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Изменено рулевое управление (цепная ручка газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза); «Урал-2» М-63 (1963—1971 годы) — рама с маятниковой подвеской заднего колеса на пружинно-гидравлических амортизаторах (позднее аналогичная подвеска введена на колесе коляски), значительно увеличен дорожный просвет за счёт внедрения новой выхлопной системы. «Урал-3» М-66 (1971—1975 годы) — значительно модернизирован двигатель, мощность повысилась до 32 л. с. Увеличена долговечность двигателя за счёт полнопоточной очистки масла и применения новой конструкции коленчатого вала. На мотоцикле установлены указатели поворотов, новые фонари; «Урал» М-67 (1973—1976 годы) — применено двенадцативольтовое электрооборудование. Изменена конструкция рамы мотоцикла; «Урал» М-67-36 (1976—1984 годы) — за счёт изменения конструкции головок цилиндров, применения карбюраторов К-301Г с увеличенным диаметром диффузора и увеличения диаметра выхлопной системы мощность двигателя увеличена с 23,5 до 26,5 кВт. (36 л. с.). Убран правый указатель поворота на самом мотоцикле. ЗЫ: ДеАшоп, из-за неправильного вложения, перестал продавать первый выпуск.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото