Re: Наши Мотоциклы № 69 - М-106 По прозвищу "Поларис"
В 1965 году макет мотоцикла с оригинальной компоновкой и новаторскими дизайнерскими решениями всех конструкционных элементов был разработан в Московском ВНИИТЭ под руководством Юрия Долматовского художником-дизайнером Е. А. Овсенюком. Несмотря на экстравагантность проекта, он был реализован и прошёл испытания.
В 1971 г. начато производство модернизированного мотоцикла М-106, мощность двигателя которого была поднята до 9 л.с. за счет лучшего наполнения цилиндра, применения нового глушителя и карбюратора К-36С с диаметром диффузора 24 мм. Повышение мощности и увеличение максимальной скорости до 85 км/ч потребовало дальнейшего усиления рамы и замены подшипников колес с №201 на №202.
Изменился и бензобак — он приобрел более современную форму и стал вмещать 12 л топлива. На мотоцикле М-106 впервые был установлен багажник, который отныне стал обязательной принадлежностью минских мотоциклов.
Что же касается экспериментальной модели М-106, то за свою космическую внешность она получила прозвище "Поларис" (по аналогии с американской баллистической ракетой).
Изготовление сложной рамы хребтового типа, моноблока «бак-фара», штампованного руля и длинных крышек картера требовало особых технологий и сложной оснастки. Необычной была не только внешность, но и конструкция машины: силовой агрегат подвешен к хребтовой раме из тонких стальных труб.
Фото:
Наши Мотоциклы № 72 - М-106 По прозвищу "Поларис" 01.jpg [ 120.93 Кб | Просмотров: 862 ]
Наши Мотоциклы № 72 - М-106 По прозвищу "Поларис" 02.jpg [ 51.58 Кб | Просмотров: 862 ]
Наши Мотоциклы № 72 - М-106 По прозвищу "Поларис" 03.jpg [ 66.18 Кб | Просмотров: 862 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото