Ротор V500 стал одним из последних разработанных в серпуховском ВНИИМотопром мотоциклом с РПД.
Главная особенность Ротор V500 - 1-секционный двигатель РД-515, унифицированный по размерам и конструкции уплотнений с автомобильным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415. При весе 38 кг и рабочем объёме 491 см куб. его мощность составляла 38 л.с. (6000 об./мин.) и 51 Нм (3500 об./мин.). Торцевые уплотнители изготовляли из стали или чугуна. Специально для этого двигателя разработали технологию нанесения износостойкого жаропрочного никель-кремниевого покрытия на алюминиевой основе. Ресурс двигателя РД-515 до капитального ремонта составлял 50 тысяч километров.
Помимо экзотического двигателя, на мотоцикле обращают на себя внимание составные легкосплавные диски (литые спицы и отдельный обод), комбинированный гидравлический привод барабанных тормозов.
Конструкция мотоцикла-одиночки была максимально унифицирована с колясочным 7.151, а вот оригинальная внешность была разработана латышским дизайнером Гунаром Глудиньшем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото