Завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1955 по 1957 год. Выпуск мотоцикла К-55 был прекращён в 1957 году в связи с началом выпуска модели К-58. К-55С1 — предназначен для спортивных соревнований по кроссу мотоциклов с рабочим объёмом двигателя до 125 см³. В отличие от дорожного мотоцикла К-55 он на 12 кг легче. Одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объёмом 123 см³ развивает мощность до 7 л. с. за счёт повышения степени сжатия до 9 и за счёт изменения системы продувки. Зажигание в отличие от К-55 осуществляется от магнето. Рама мотоцикла усилена. Пружинная подвеска заднего колеса — рычажного типа, имеет качающуюся вилку и легкосъёмные гидравлические амортизаторы с резиновыми чехлами. Особое внимание уделено защите двигателя от пыли и грязи и воды. Колеса снабжены покрышками со специальным «кроссовым» рисунком протектора, улучшающим проходимость по песку и грязи. Неподвижный, высоко поставленный передний щиток не позволяет скапливаться грязи, что обеспечивает свободное вращение переднего колеса на сильно загрязненной дороге. На заднем щитке имеется дополнительная подушка, позволяющая водителю менять посадку. Ёмкость топливного бака увеличена на 2 л. К-55С2 — мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок. Комплектовался набором из трех головок цилиндров для подбора степени сжатия в зависимости от применяемого топлива. К-55С1М — мотоцикл для многодневных соревнований.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото