Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=260&t=30154
Страница 1 из 1

Автор:  autosssr [ 17 сен 2020, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420

Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 22.09.2020
Фото:
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 aviary_1600356721421.jpg [ 64.69 Кб | Просмотров: 4239 ]

Автор:  autosssr [ 18 сен 2020, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420

Первый «Москвич-400-420» сошел с конвейера 4 декабря 1946 года и отличался от «Опеля» усиленным генератором, регулировочными данными и меньшей максимальной скоростью. Машина выпускалась на рюссельхаймской производственной линии, вывезенной СССР из побежденной Германии в 1945 году.
Фото:
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 156001-a4c1f-30510311.jpg [ 40.76 Кб | Просмотров: 4101 ]

Внешнее сходство «Москвича» и Opel, за исключением заводских шильдиков, было почти полным. Но чтобы запустить в производство «Москвича» конструкторам и технологам завода пришлось переработать весь автомобиль. Дело в том, что Opel уже тогда принадлежал GM, поэтому весь крепеж, вся арматура была дюймовой. Нужно было в кратчайшие сроки заменить все на отечественные аналоги в метрической системе. Когда машина была полностью готова к производству, по предложению Заместителя главного конструктора О.В. Дыбова она получила название "Москвич" в честь приближающегося 800-летия столицы.
Фото:
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 3-18.jpg [ 51.82 Кб | Просмотров: 4101 ]

«Четырехсотый» двигатель имел степень сжатия 5,8 единиц и работал на бензине с октановым числом 66. Его мощности в 23 л. с. при 3400 об/мин вполне хватало, чтобы на ровном шоссе машина шла со скоростью 90 км/ч. Рычаг переключения передач до 1951 года размещался на верхней крышке коробки передач, а позже был перенесен на рулевую колонку. Сама коробка была трехступенчатой с несинхронизированной первой передачей. Необычной чертой машины являлась независимая подвеска передних колес типа Дюбонне. Названная по имени изобретателя, французского гонщика 20-х годов ХХ века, она обеспечивала колесу качание в плоскости, параллельной продольной оси машины. Подвеска задних колес на продольных полуэллиптических рессорах представляла конструкцию, традиционную для многих десятилетий автомобильной техники.
Фото:
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 36266.jpg [ 52.92 Кб | Просмотров: 4101 ]

Тормоза были нестандартными. На «Москвиче» чугунный тормозной барабан одновременно служил ступицей и диском колеса. Барабан сидел непосредственно на шариковых подшипниках цапфы передней подвески или же на конической шейке полуоси заднего моста. Шпильки крепления колеса были вынесены на максимально допустимый конструкцией диаметр. Поэтому колесо, вместо привычного нам сегодня диска, практически имело лишь обод с гнездами для гаек. Из других особенностей конструкции стоит отметить отсутствие салонного отопителя. Стеклоочиститель приводился в движение гибким валом от двигателя. В сильный дождь или снег, когда дорога становилась скользкой и невольно приходилось идти на малой скорости, вследствие малого числа оборотов двигателя «дворники» работали медленно и не успевали очищать стекло.
Фото:
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 information-items-property-14296.jpg [ 46.71 Кб | Просмотров: 4101 ]

Конструкция автомобиля постоянно совершенствовалась. Вот только некоторые из заметных изменений экстерьера и интерьера. До января 1948 на левом кронштейне переднего бампера крепился звуковой сигнал. До июля 1951 года КПП имела напольное управление, затем, в целях улучшения эргономики, ее рычаг перевели под рулевое колесо, связав с коробкой системой валов, менявшейся в январе 1954 г. С июля 1951 года ножка заднего фонаря значительно укоротилась, в стандартную заводскую комплектацию вошли указатели поворотов. В июле 1952 года рычаг ручного тормоза перекочевал с пола под торпедо, для чего возле стойки левой передней двери добавили кронштейн.
Фото:
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 post-image-zahsmewphz.jpg [ 50.33 Кб | Просмотров: 4101 ]

«Москвич-400-420» выпускался до 1954 года, а затем на смену ему пришел «Москвич-401-420» выпускавшийся до 1956 года и отличавшийся более сильным мотором, что нашло отражение в сменившемся индексе. Внешне эти модели кажутся практически идентичными, но небольшие отличия все же существуют: например, руль получил железные спицы, обод из пластмассы синего, коричневого, белого или серого цветов и кнопку сигнала того же цвета. Также были ликвидированы многочисленные мелкие дефекты: легко ломающиеся механизмы дверных ручек и замка капота, не очень хорошая пылезащита, недостаточная устойчивость к коррозии и периодическое появление трещин на поверхности кузова.
Фото:
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 6e60c38s-960.jpg [ 40.12 Кб | Просмотров: 4101 ]

Защиту кузова удалось улучшить при помощи модификации состава покрытия, а проницаемость для пыли понизилась после установки дополнительных усилителей и применения двухрядной точечной электросварки. В центре переднего бампера было предусмотрено фигурное отверстие для пусковой рукоятки. Передние двери открывались по ходу машины и имели одну наружную нижнюю петлю. Задняя дверь на двух наружных петлях отворялась против хода автомобиля. У машины был только один задний фонарь — с левой стороны над номерным знаком. В нем стояло темно-красное стекло, а для подсвета номерного знака служило окошечко с бесцветным стеклом. Хромировались следующие детали: колпаки колес, дверные ручки, бамперы, накладка ниже порога дверей, длинный молдинг вдоль поясной линии кузова, молдинги и надпись «Москвич» на боковине капота, орнамент на верхней части облицовки радиатора, накладка вдоль капота, тонкие ободки фар, пробка бензобака. Также были отхромированы вертикальные перемычки облицовки и две небольшие накладки рядом с местами крепления бампера.
Фото:
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 2616363.jpg [ 45.32 Кб | Просмотров: 4101 ]

На колпаках колес и концах бамперов красной краской заполнены впадины. Эмблема на радиаторе имеет хромированную окантовку, внутри которой на белом фоне изображена стилизованная башня Кремля. Надпись «ЗМА» — красная. Всего было выпущено 247,5 тыс. машин этого семейства всех модификаций, из них 17 742 кабриолета. «Москвичи» принимали активное участие и в спортивных соревнованиях - уже в феврале 1949 года завод выставил серийный «Москвич-400-420» на зимние гонки Москва — Минск — Москва, Результат — первое место в своем классе и всесоюзный рекорд на дистанции 1000 км — 83,8 км/ч. В апреле 1956 года 400-ое семейство уступило место на конвейере новой конструкции - «Москвичу-402». Помимо базового закрытого кузова типа «седан», завод в период 1949-1952 г.г. выпускал «Москвичи-400-420А» с кузовом кабриолет - брезентовая крыша могла скатываться.
Фото:
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 8476232.jpg [ 48.24 Кб | Просмотров: 4101 ]

Автомобили «Москвич-400(401)-420М являлись медицинскими версиями базового седана «Москвич-400(401)-420». Использовался для перевозки медицинского персонала, обслуживания больных на дому. Такие автомобили окрашивались в темно-синий цвет, на лобовом и заднем стеклах у них были нарисованы знаки Красного Креста, по бокам надпись "Помощь на дому", а на крыше устанавливалась сигнальный фонарь. Салон был обит специальным материалом - текстовинитом, позволяющим легко мыть и проводить дезинфекцию. Но а мне его ближайший сородич знаком по машине, которая периодически появляется в соседнем дворе, под рукой фотки не нашёл, но вроде бы это он.
Фото:
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 aviary_1600413271779.jpg [ 72.42 Кб | Просмотров: 4100 ]

Ранее модель выходила в журнале Автолегенды СССР и Автолегенды СССР Лучшее. Теперь же представиться возможность купить её вновь за 149 рублей. Выход ожидаем 22 сентября.
Основано на материалах © Fishki.net. smile_20

Автор:  DrAlex [ 18 сен 2020, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420

autosssr писал(а):
Машина выпускалась на рюссельхаймской производственной линии, вывезенной СССР из побежденной Германии в 1945 году.


Эта версия, озвученная в свое время историком автомобилестроения Долматовским, в настоящее время оспаривается.
Завод в Рюссельхайме был разбомблен союзниками в 1944-м, а автомобили там не выпускались в 1940-го, так что из оснастки мало что сохранилось.
Даже техническую документацию пришлось восстанавливать. Впрочем, её все равно пришлось бы адаптировать под отечественный сортамент материалов.
К работе были привлечены немецкие инженеры, работа по кузову проводилась в Шварценберге, по двигателю - в Берлине.
Оснастка по этой документации изготавливалась на ЗИСе.
Статья на тему:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/moskvich_history/

autosssr писал(а):
Из других особенностей конструкции стоит отметить отсутствие салонного отопителя.


За давностью лет могу ошибаться, на Москвиче-401 приходилось ездить только в детстве, в конце 60-х годов, но вроде бы для некоторого обогрева салона была дверца в моторный отсек.

Автор:  Junior [ 21 сен 2020, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420

В продаже......РЦ 149р Тираж 10000 шт.

Автор:  tula [ 21 сен 2020, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420

Junior писал(а):
В продаже......РЦ 149р Тираж 10000 шт.

Уже в продаже smile_31 ,не видел пока smile_04 ,ну ладно.
А теперь Москвичи,как тараканы,будут жить в "моих"замечательных Автолегендах,так,ну ладно. smile_22

Автор:  Nivik [ 22 сен 2020, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420

Купил за 150₽,так как у меня такого ещё не было smile_23

Фото:
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 IMG_20200922_170825.jpg [ 58.35 Кб | Просмотров: 3391 ]
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 IMG_20200922_170831.jpg [ 68.24 Кб | Просмотров: 3391 ]

Автор:  CogInTheMachine [ 22 сен 2020, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420

Подтверждаю, Москвич в продаже в Москве! За 150₽ - отличная модель. Журнал альбомного формата, как и в серии ГАЗ. Содержание и обложка использованы из оригинальной серии.

Фото:
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 IMG_20200922_174031.jpg [ 41.6 Кб | Просмотров: 3375 ]
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 IMG_20200922_174018.jpg [ 42.54 Кб | Просмотров: 3375 ]
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 IMG_20200922_174053.jpg [ 65.06 Кб | Просмотров: 3375 ]
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 IMG_20200922_174118.jpg [ 69.55 Кб | Просмотров: 3375 ]
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 IMG_20200922_174148.jpg [ 67.45 Кб | Просмотров: 3375 ]
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 IMG_20200922_174210.jpg [ 57.38 Кб | Просмотров: 3375 ]
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 IMG_20200922_174245.jpg [ 56.24 Кб | Просмотров: 3375 ]
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 IMG_20200922_130400.jpg [ 23.05 Кб | Просмотров: 3375 ]
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 IMG_20200922_130414.jpg [ 21.02 Кб | Просмотров: 3375 ]
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 IMG_20200922_130427.jpg [ 23.65 Кб | Просмотров: 3375 ]

Автор:  Nivik [ 22 сен 2020, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420

Так чего же всё таки ждать во 2-м выпуске? Серый или синий москвич?
И, кстати, сайт, написанный на картонке, не работает... smile_14

Автор:  CogInTheMachine [ 22 сен 2020, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420

Nivik писал(а):
Так чего же всё таки ждать во 2-м выпуске? Серый или синий москвич?
И, кстати, сайт, написанный на картонке, не работает... smile_14

Судя по треугольным винтам, Москвич-420 перепаковка из АЛ-Л. Следовательно, 407 будет серо-белым.

Автор:  DmetreiSolod [ 22 сен 2020, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420

В продаже. Москва. Казанский вокзал.

Фото:
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 photo_2020-09-22_20-20-31.jpg [ 49.23 Кб | Просмотров: 3265 ]

Автор:  Junior [ 22 сен 2020, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420

CogInTheMachine писал(а):
Судя по треугольным винтам, Москвич-420 перепаковка из АЛ-Л. Следовательно, 407 будет серо-белым.

Простите коллега,10К перепака,такого даже с двух серий не собрали бы,тираж новый (хотя,я не знаю,что Вы имеете в виду под перепаком)
№2 будет серым .

Автор:  tula [ 23 сен 2020, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420

Прикольно сравнить журнал Москвич №1 с журналом №5 Автолегенды СССР.Они поменяли ,либо вообще удалили,несколько слов в начале абзацев и готово - новый,дескать,текст.Зачем всё это надо было делать,мне непонятно. smile_24

Автор:  Leo653 [ 03 окт 2020, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420

Колпино, угол Пролетарской и Веры Слуцкой

Фото:
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 IMG_20200928_115033.jpg [ 46.52 Кб | Просмотров: 2394 ]

Автор:  agentOO [ 15 окт 2020, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420

Leo653 писал(а):
Колпино, угол Пролетарской и Веры Слуцкой


Взял чуток ...
С учетом доставки - получилось чуть дешевле, чем в Питере...

Фото:
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 IMG_20201015_165733.png [ 383.28 Кб | Просмотров: 1609 ]


Пока по-маринуются, а дальше видно будет.

В песочницу всегда успеют (при такой цене и не жалко).

Автор:  agentOO [ 17 окт 2020, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420

Кто же мог знать?

Фото:
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420
Автолегенды СССР Москвич №1 - Москвич-400-420 IMG_20201016_102546.png [ 437.09 Кб | Просмотров: 1406 ]


Но всего один...
Забрал и его... smile_04

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/