Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

История компаний
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=7951
Страница 1 из 1

Автор:  Zayatz [ 21 дек 2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  История компаний

ИСТОРИЯ КОМПАНИЙ

А .......... Alfa Romeo .......... Aston Martin .......... Audi ..........

В .......... Bentley .......... BMW .......... Bugatti ..........

С .......... Cadillac .......... Chevrolet ..........

D .......... De Tomaso .......... Dodge .......... Donkervoort ..........

F .......... Ford ..........

G .......... Gumpert ..........

I .......... Infiniti ..........

J .......... Jaguar ..........

K .......... Koenigsegg ..........

L .......... Lamborghini .......... Land Rover .......... Lexus .......... Lister .......... Lotus ..........

M .......... Maserati .......... McLaren .......... Mercedes Benz ..........

N .......... Nissan .......... Noble ..........

O .......... Opel ..........

P .......... Pagani .......... Panoz .......... Porsche..........

S .......... Saleen .......... Shelby .......... Spyker ..........

T .......... Toyota ..........TVR ..........


V ..........Venturi ..........

Автор:  Zayatz [ 13 янв 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: История компаний

История компанийИстория компаний

Lamborghini - одно из самых громких имен в истории автомобилестроения: под ней выпускались и продолжают выпускаться только самые дорогие, мощные и скоростные автомобили.
Бык, в качестве логотипа, был выбран не случайно. Все объясняется тем, что Ферруччо Ламборгини был рожден под знаком Тельца.


Основатель компании - Ферруччо Ламборгини родился 28 апреля 1916 года в маленькой деревне Ренаццо ди Ченто, провинция Феррара в Италии.

История компаний История компаний История компаний История компаний

Детство Ферруччо проводил на ферме. Отец, заметив большой интерес сына к технике, а именно, к автомобильным двигателям, выделил ему уголок под мастерскую. Со временем Ферруччо был способен отремонтировать любую машину в сельском хозяйстве.

Такая практика сыграла роль подготовительных курсов для поступления в индустриальный колледж при Болонском университете. По получении образования и отслужив в армии, где он работал механиком, Ферруччо начал подумывать о собственном деле. Его, как и многих, неодолимо тянуло к автомобилям, ведь 30-е годы были отмечены настоящим разгулом автоспорта. Ламборгини уже видел в мечтах свой первый автомобиль, но так и не успел приступить к осуществлению своих планов, так как началась Вторая Мировая война.

По завершении войны Ферруччо вернулся в родную деревню, где и занялся переделкой военной техники в гражданскую и для нужд сельского хозяйства. Преуспев в этом деле, он основывает компанию Lamborghini Trattori S.p.A. и уже в 1949 году выпускает трактор собственной конструкции.

История компаний История компаний История компаний

В 1960 году Ламборгини основывает свою вторую компанию Lamborghini Bruciatori по производству промышленного охладительного оборудования.
Оба предприятия Ламборгини оказались весьма успешными, и оказали значительный вклад в развитие разрушенной войной экономики Италии.

История "Lamborghini Automobili" официально начинается в 1963 году.

Существует легенда.
Ранним утром жаркого лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную шефа. Посетитель, бросавшийся в глаза ярко-красными (цвета Ferrari) подтяжками, объяснил секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз - как это принято в кругах настоящих предпринимателей.

Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора:
"Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, - сообщила секретарша, - он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля".
В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: "Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента!".

"Это стало для меня настоящим ударом!" - признавался позднее Ламборгини, - я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari.
"Негодяй Феррари ещё узнает меня!"

Говорят, что именно тогда - спонтанно - и родилась у Ферруччо Ламборгини идея начать выпуск спортивных автомобилей. Прежде всего для того, чтобы досадить Феррари и его марке, ставшей символом спортивных автомобилей. Уже через год - в октябре 1963 года на автосалоне в Турине была представлена первая модель - Lamborghini 350 GT.

История компаний История компаний

Конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков, что и привело к ее малому спросу (в первый год было продано всего 13 таких машин).

Но потом произошёл прорыв. Ламборгини стал первым автостроителем, начавшим выпуск машин с центральным расположением двигателя.

Модель Miura, показанная в 1965 году, была оснащена 12- цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную, сенсационную форму.
В течение шести лет было продано 800 машин модели Miura. По популярности они превзошли Ferrari.

История компаний История компаний

Началась история величайшей компании-автопроизводителя в мире...

Автор:  Zayatz [ 10 фев 2013, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: История компаний

История компаний История компаний

Alfa Romeo — итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей высокого класса, а также грузовой техники и даже троллейбусов. Штаб-квартира находится в Милане.

Основание Alfa Romeo связано больше с Францией, чем с Италией: в 1906 году недалеко от Неаполя француз Александр Дарракк и его итальянские компаньоны организовали сборочное производство — филиал парижского завода по сборке машин, где сразу же наладили выпуск двух моделей с одно- и двухцилиндровыми двигателями мощностью 10 и 14 л.с. соответственно. Созданное общество называлось Societа Italiana Automobili Darracq («Открытая итальянская компания Даррака»)

История компаний История компаний
Александр Дарракк__________Никола Ромео____________

Глава итальянского филиала Уго Стелла решил реорганизовать завод для выпуска оригинальных конструкций. Договор с французским компаньоном расторгли, оборудование перевезли в местечко Портелло недалеко от Милана, а предприятие переименовали в A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) — ломбардское акционерное общество по выпуску автомобилей.

В 1910 г. реорганизованная компания A.L.F.A. выпустила свою первую модель автомобиля под индексом 24 HP. Едва появившись в продаже, модель стартовала на соревнованиях Targa Florio, проводившихся на Сицилии.

История компаний История компаний

В 1915 году владельцем компании A.L.F.A. становится профессор математики, инженер и предприниматель Никола Ромео, который пожелал, чтобы его имя фигурировало в названии марки. Так и появилось знаменитое на весь мир Alfa Romeo.

В 1923-м в компанию приходит знаменитый конструктор – Витторио Яно, прославившийся созданием гоночных автомобилей. В том же году появляется Alfa Romeo P2 – двухместный болид с рядным 8-цилиндровым мотором, после удачного дебюта на национальных соревнованиях, принявший участие в первом чемпионате мира, на котором итальянская команда стала победителем.

История компаний История компаний

Это заметно отразилось на репутации производителя – Alfa Romeo узнали по всей Европе именно как производителя спортивных и представительских автомобилей.

Параллельно с выпуском дорогих спортивных и престижных автомобилей, компания по поручению правительства налаживает производство военных грузовиков и авиадвигателей. Однако выпуск автомобильной продукции пришлось остановить с началом войны, а в 1943–1944 гг. завод компании в пригороде Портелло был полностью разрушен.

Первой моделью, которую итальянская компания выпустила в послевоенное время, стала 6 C Golden Arrow. Благодаря этой модели компания сумела восстановить свои заводы и провести модернизацию производства.

История компаний История компаний

Логотип Alfa Romeo был разработан в 1910 году чертежником, Романо Кастелло.
По словам самого создателя, как-то раз он стоял на станции Пьяцца Кастелло в Милане и был впечатлен красным перекрестием флага Милана на фасаде благородного дома Висконти, и расположенным на нём гербом с травяной змеей, заглатывающей человека, символизировавшей готовность к уничтожению врагов рода Висконти.

История компаний

Старинный герб Милана (слева), принадлежавший раньше двум герцогским родам, правившим городом — Висконти и Сфорца, носит имя собственное il Biscione (что в переводе означает всего-навсего "уж"). Бисцион представлял собой лазурного змея на серебряном фоне, который держал в пасти человека.
Современный герб — пурпурный крест на серебряном поле.

Компания Alfa Romeo использует сочетание обоих миланских гербов в своей эмблеме. В 1925—1945 годы змей-бисцион на эмблеме был черного цвета.
Современный герб существенно упрощен, змея утратила детали — чешую, глаза, ноздри — и из ободка исчезли геральдические узелки. Красная фигурка человечка с раскинутыми руками иногда превращается в маленький крестик в зубах змеи, иногда — в змеиный язык.

Автор:  Zayatz [ 15 фев 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: История компаний

История компанийИстория компаний

Качественный автомобиль с прекрасными показателями и внешним видом – это тот автомобиль, который разработан, усовершенствован, сконструирован и создан индивидуально под каждого взыскательного водителя, любящего быструю езду. (Лайонел Мартин)

Aston Martin — британская фирма по производству спортивных автомобилей, является подразделением концерна Ford Motor. Штаб-квартира находится в городе Ньюпорт-Пагнелл.

История Aston Martin начинается с Лайонела Мартина и его невероятной страсти к набирающему в 1913 г. популярность спорту — автогонкам. Он воплощает в бизнес свою любовь к гоночным автомобилям и берет в компаньоны Роберта Бэмфорда для продажи первых автомобилей Singer. Вместе они приспосабливают автомобили к серьезным в то время задачам — поднятия на крутые участки горы. Специализацией предприятия стало производство спортивных автомобилей.

История компаний История компаний
Лайонел Мартин__________Роберт Бэмфорд________

В 1914 в лондонском районе Кенсингтон Мартин и Бэмфорд построили легкий спортивный автомобиль с 1,4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини». Он стал известен под названием Coal Scuttle.
За год до этого на автомобиле Singer-10 Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон, и в память об этом событии новую машину назвали Астон Мартин.

История компаний История компаний
Aston Martin Coal Scuttle_____________________________________________________________Bunny___________________________________________________________________________

В начале 1920-х выпускалось несколько моделей спортивных автомобилей, из которых наиболее популярным был Aston Martin Roadster.
Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт.

В 1920 г. компания с финансовой поддержкой Луи Зборовски (авто-инженера, ранее автогонщика) создала еще два гоночных автомобиля, которые участвовали в гонках 1922 г. на Гран-При во Франции. С тех пор автомобили Aston Martin установили в своей истории гоночные полномочия. 24 мая 1922 г. один из гоночных автомобилей, известный как Bunny, установил 10 мировых рекордов на Бруклинской трассе со средней скоростью 122 км/ч в заезде на 16,5 часов.

В 1924 в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски. Фирму, оказавшуюся на грани банкротства, выкупил за 6 тыс. фунтов стерлингов инженер Ренуик.

Основой для всех автомобилей Aston Martin до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли. В то время самым известными автомобилями этой марки были 1,5-литровый International (1926-1936) и заменивший его 2-литровый Speed, остававшийся в производстве до начала Второй мировой войны.

История компаний История компаний
Aston Martin International____________________________________________________________Aston Martin Speed________________________________________________________________

В 1934-1936 успех модели Aston Martin Ulster в гонках «Двадцать четыре часа Ле-Мана» способствовал росту популярности фирмы.

В 1939 главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль Atom с независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей Cotal.
В 1940 на моторшоу в Лондоне Atom произвел фурор и стал настоящей сенсацией.

История компаний История компаний
Aston Martin Ulster______________________________________________________________Aston Martin Atom_________________________________________________________________

В 1947 предприятие выкупила крупная промышленная группа Дэвида Брауна, выпускавшая тракторы и сельскохозяйственную технику. Дэвид Браун приобрел компанию за 20.000 фунтов после размещения рекламы о продаже в газете The Times и начал новую историю Aston Martin.

История компаний
Дэвид Браун (слева)_________________________________________________________________

С этого момента все автомобили, которые выпускала компания, получали фирменный индекс DB, приобретший с годами всемирную славу — первый автомобиль этой серии, DB1, вышел в том же году.

История компаний История компаний
__________________________________________________________________Aston Martin DB1_________________________________________________________________________________

Если прежде компания, созданная Лайонелом Мартином, славилась в Великобритании тем, что создавала быстрые, надежные и качественные автомобили, то с появлением Дэвида Брауна Aston Martin начала превращаться в настоящую легенду с мировым именем, живущую и поныне.

Логотип Aston Martin появился в 1920 году, и первоночально представлял собой символы AM, вписанные в окружность.

История компаний

В 1927 году логотип изменился и теперь имя Aston Martin было обрамлено крыльями символизирующими скорость.
Идея крыльев была взята с логотипа Bentley. С тех пор крылья на логотипе были стилизованы, но логотип по своей идее не менялся, за исключением тех случаев, когда менялись владельцы компании.

Сегодня, как и раньше, логотип состоит из названия Aston Martin и обрамления традиционными крыльями.

Автор:  Zayatz [ 16 фев 2013, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: История компаний

История компаний
История компаний

Audi - одна из наиболее известных компаний Европы, которая около 100 лет производит легковые некоммерческие автомобили, легко вписывающиеся своей разнообразной линейкой во все слои населения. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия).

История Audi начинается с того момента, как в 1899 году талантливый изобретатель Август Хорьх организовал в Мангейме собственное предприятие, которое называлось Horch & Co. Разработка первого автомобиля началась в 1901 году.

История компаний История компаний

В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было, не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы.
Спустя некоторое время Август Хорьх создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на него в суд с требованием изменить название фирмы.
Решением суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни означает то же самое, что Horch по-немецки - "слушать".

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. История создания автомобиля неизвестна. За несколько лет компания заработала большую популярность на территории Германии, выпустив еще несколько автомобилей.

История компаний История компаний

В 1911 году начинается разработка новой модели Audi-B. На этой машине был уже установлен силовой агрегат объемом 2,6 литра. В истории автомира, Audi-B запомнился тем, что на «Кубке Альп» автомобиль прошел всю дистанцию без штрафных очков.
В 1912 году компания, учтя все недостатки модели B, разрабатывает модель Audi-C. На Альпийских стартах 1912-1914 г., Август Хорьх, лично управлявший автомобилем занял первое место. После победы модель получила неофициальное прозвище "Альпензиге" - что по-русски переводится как "Покоритель Альп".

История компаний История компаний
Audi-B____________________________________________________________________________Audi-C___________________________________________________________________________

В 20-е годы была разработана новая модель - Audi-K, которая пользовалась большой популярностью среди граждан Германии и Европы.
1923 году вышла новая модель Audi-M, которая стала первым люксовым автомобилем созданным Audi.
Audi-M был в то время одним из самых быстрых автомобилей в мире, развивая скорость в 120 км/час.
В истории самой Audi – эта модель является знаковой. На ней впервые появляется ее первый фирменный логотип - золотая единица на фоне земного шара.
Audi-M - несколько лет считалась одной из самых дорогих и элегантных машин своего времени.

История компаний История компаний
Audi-K________________________________________________________________Audi-M___________________________________________________________________________


1928 год – очень важный и переломный момент для Audi. Именно тогда на немецком рынке появился первый автомобиль абсолютно новой «R» серии, который обладал непревзойденным на тот час двигателем. Неофициальное название модели "Император".
Популярность Audi-R не имела границ, так как на этом авто впервые был установлен 8-цилиндровый агрегат, объем которого был 5,0 л. Этот автомобиль стал последней собственной разработкой компании.

История компаний История компаний
Audi-R___________________________________________________________________Audi Front_______________________________________________________________________


Во времена великой депрессии дела у компании Августа Хорьха складывались не лучшим образом. Этим воспользовался владелец фирмы DKW - Йорген Скафте Расмуссен. Он выкупает контрольный пакет акций.

В разгар финансового кризиса, в 1932 году автомобильные производители Horch, Wanderer, Audi и DKW объединились в автомобильный концерн Auto Union AG. Эмблемой концерна стали четыре переплетенных кольца. Концерн становится вторым автопроизводителем в Германии.
В концерне сразу было установлено четкое разделение рынка, поэтому марки не конкурировали между собой.
Horch - выпускал богатые и большие автомобили, Wanderer – занимался средним сегментом класса люкс, Audi - спортивными автомобилями и DKW - мотоциклами.

Самой первой моделью разработанной в объединенном концерне стал автомобиль Audi Front, в ее создании участвовали все вошедшие в концерн автопроизводители. Автомобиль в различных модификациях выпускался до 1938 года.

Этот очень редкий постер 1935 года иллюстрирует многообразие замечательных кабриолетов и лимузинов, производимых четырьмя слившимися компаниями. В то время уже каждая четвертая машина в Германии была произведена союзом Audi.

История компаний

Параллельно концерн принимает активное участие в автогонках. Модели Auto Union - Серебряная Стрела - несколько лет побеждали в гонках и чемпионатах по всему миру.

История компаний История компаний

Война сильно ударила по экономике Германии и сделала банкротами множество компаний, которые работали на территории государства. Однако концерн Auto Union стал одним из немногих исключений, даже, невзирая на то, что в начале 50-х годов пребывающую на грани корпорацию приобрел один из крупнейших на то время в мире автомобильных концернов Daimler-Benz AG. А история Audi перешла на новый этап.
Казалось бы, перспективы Auto Union стали видными, но уже в 1965 году концерна не стало. Daimler-Benz AG продал контрольный пакет акций корпорации Volkswagen, после чего Auto Union вернул себе прежнее название - Audi. С тех пор история создания Audi потеряла свою независимость.


Четыре кольца на эмблеме Audi означают слияние 4 компаний - Horch, Wanderer, Audi и DKW в 1932году.
Поначалу логотип Audi использовался только на гоночных машинах, простые же автомобили каждая компания производила под своим брендом и украшала собственными эмблемами. На иллюстрации представлены логотипы каждой из объеденившихся компаний.

История компаний История компаний

В 1964 году Volkswagen купил Audi, но логотип остался прежним.

Автор:  Zayatz [ 23 мар 2013, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: История компаний

История компанийИстория компаний

Bentley Motors Ltd. — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав концерна Volkswagen Group. Штаб-квартира находится в городе Крю, в графстве Чешир.

Основал компанию в 1919 году непревзойденный инженер-конструктор, большой поклонник автоспорта и производитель авиационных моторов Уолтер Оуэн Бентли, который родился 16 сентября 1888 года в Лондоне, в большой семье английского бизнесмена Дэниэла Бентли и стал для родителей девятым по счету ребенком.

История компаний История компаний История компаний История компаний

С раннего детства родные Уолтера замечали его тягу к различным механизмам и всячески поддерживали увлечение техникой. Семья имела хороший достаток, и когда младший Бентли вырос, родители предоставили ему возможность получить начальное техническое образование в Клифтонском колледже в Бристоле. После, он повышает квалификацию инженера в Королевском Лондонском колледже, и в возрасте двадцати двух лет становится настоящим дипломированным специалистом.

Еще в 1913 году после экскурсии по маленькой французской компании DPF, которая принадлежала семье Бентли, молодому Уолтеру пришла в голову блестящая идея использования легких металлов в конструкции двигателей. Первым делом ее проверили на авиационных двигателях для самолетов, принимавших участие в Первой Мировой Войне.

После войны Бентли решил, что будет проектировать и строить собственные автомобили. Бентли обладал неимоверным инженерным чутьем на оригинальные, а главное, работоспособные и эффективные технические решения. Он поставил себе целью производство автомобилей, которые бы были лучшими в Англии и за ее пределами.

В августе 1919 года, в возрасте тридцати лет, Бентли зарегистрировал автомобильную фирму, назвав ее своим именем – Bentley Motors Ltd.
Уже до конца года был разработан и представлен публике первый экспериментальный автомобиль под собственной маркой – Bentley EXP1. Проверив его на практике, Бентли высказался: "Теперь мне осталось создать быстрое авто, хорошую машину, лучшую среди прочих". Так было положено начало этой легендарной марке.

История компаний

С самого начала Бентли настроился на производство престижных и исключительно надежных автомобилей. Конструктор уделял особое внимание не дизайнерским изыскам, а технической стороне вопроса. Тем более, что кузова для его автомобилей, по традиции тех лет, строились различными специализированными кузовными ателье.
Все узлы и агрегаты Бентли проектировал с чистого листа, а помогали ему в этом талантливые инженеры, с которыми Бентли познакомился во время войны. Целью команды единомышленников было создание «лучшего во всем автомобиля, самого быстрого в классе».

В 1921 году началось производство модели небольшими партиями под именем Bentley 3L. Прототип этой машины Уолтер создавал в сотрудничестве с Ф. Барджесом и Г. Варлеем в небольшой мастерской в Лондоне на Бейкер-стрит. Это было весьма престижное по тем временам авто с 3-литровым 4-цилиндровым двигателем. Все это время команда Бентли занималась доводкой прототипов, стремясь достичь совершенства. В результате этой работы Bentley стала первой компанией, которая давала пять лет гарантии на свои автомобили, обратив тем самым на себя внимание многих богатых покупателей того времени.

История компаний

Гениальный конструктор добился своего – автомобили Bentley олицетворяли престиж, скорость и надежность, при соответствующем уровне комфорта.
Новая марка смело заявила о себе и быстро приобрела известность. Честолюбивый Бентли жаждал побед на автомобильных гонках. И в те годы авто Bentley редко не выигрывали спортивные состязания.
Модель 4,5 L, разработанная специально для знаменитого гонщика Г. Биркина, была одной из самых скоростных и мощных машин того времени.

История компаний

В 1928 году компания начала выпуск модели 6,5 L. За три года выпуска ее спортивный вариант «Speed Six» три раза выиграл гонки в Брукленде и два раза – в Ле Мане.

История компаний

В 1930 году компания выпустила свой самый престижный и дорогой автомобиль – 8 L. Это был последний автомобиль, выпущенный независимой компанией Bentley. Эта модель выпускалась в нескольких типах кузовов, которые заказывали у известных кузовных ателье, и требование к ним было лишь одно – надежность.

История компаний

Между тем автопроизводитель не мог похвастаться большими продажами своих транспортных средств, что объяснялось их высокой стоимостью. Долгое время компания балансировала между прибылью и убытком, что, впрочем, было для нее вполне естественным состоянием.

С 1919 по 1929 годы автомобили Bentley по праву заработали настоящую любовь со стороны состоятельных почитателей марки. Но даже эти факторы не помогли компании остаться на плаву после финансового кризиса 1929 года. Так, в 1931 году при посредничестве фирмы Napier, Bentley Motors Ltd. вошла в состав другой элитной автомобильной компании Rolls-Royce. С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанные ранее престиж и положение.

Логотип Bentley - окрыленная буква «B» в честь Уолтера Бентли. Это символ крыльев, что значит силу, скорость и независимость. Изначально логотип располагался вертикально на капоте машин, со временем логотип потерпел многочисленных изменений, занял горизонтальную позицию и был двухмерным.

История компаний

В 1931 году эмблема имела другой вид, буква «B» увенчалась лавровыми листьями на зеленом фоне.
Цвет на эмблеме Bentley не маловажен, зеленый фон логотипа присваивается машинам гоночного типа, красный – утонченным моделям, черный – мощным.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/