Re: Суперкары №33 Land Rover Range Rover Sport, фото модели, обсуждение.
Симпотная модель,а главное руль с правильной стороны,а в СК херачат как придётся на британских моделях.
22 май 2012, 12:18
Спонсор
Noise
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:33 Сообщения: 124 Откуда: Воронеж
Re: Суперкары №33 Land Rover Range Rover Sport, фото модели, обсуждение.
Да ладно, за левый руль СК обвинять-это уже явный перебор! Все представленные в СК автомобили имели европейскую версию с левым рулем, так что, в этом плане косяка нет)
Re: Суперкары №33 Land Rover Range Rover Sport, фото модели, обсуждение.
Ну Вам виднее viewtopic.php?f=26&t=1552&start=0,перебор для каждого свой,мне лично пофигу не крашеные поворотники,отсутствие салонного зеркала,тормозных дисков- это при желании всё можно воспроизвести,данная модель изначально производилась для внутреннего рынка GB,а уже потом шёл экспортный вариант,и почему в АЛ все модели идут с левым рулём,хотя многие из них поставлялись в страны с правосторонним движением(консультанты наши,которые придерживаются технических и исторических характеристик),лично для меня это не есть критично,но если бы руль стоял с другой стороны было бы приятней.
22 май 2012, 15:26
Noise
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:33 Сообщения: 124 Откуда: Воронеж
Re: Суперкары №33 Land Rover Range Rover Sport, фото модели, обсуждение.
Junior писал(а):
Ну Вам виднее viewtopic.php?f=26&t=1552&start=0,перебор для каждого свой,мне лично пофигу не крашеные поворотники,отсутствие салонного зеркала,тормозных дисков- это при желании всё можно воспроизвести,данная модель изначально производилась для внутреннего рынка GB,а уже потом шёл экспортный вариант,и почему в АЛ все модели идут с левым рулём,хотя многие из них поставлялись в страны с правосторонним движением(консультанты наши,которые придерживаются технических и исторических характеристик),лично для меня это не есть критично,но если бы руль стоял с другой стороны было бы приятней.
Если расположение руля не влияет на историческую суть и достоверность облика авто, то мне совершенно пофиг- слева он или справа (европейская, британская, японская или австралийская версия) А вот отсутствие тормозных дисков, поворотников и прочих "ненужностей" меня лично напрягает, т.к. именно такие детали и определяют степень проработанности модели- грустно без них как-то)
Не врубился, к чему пример с Ягуаром? Я же не говорю, что все модельки в СК были леворукие, я сказал, что все представленные в серии модели имели евро-версию с левым рулем, что, однако, не помешало СК сделать ХК 140 чистым британцем)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото