Специально для тех кто разбирается в автомобилях Aston Martin - возьмите фотографии этой машины и сравните с моделью - форма и размер абсолютно не совпадают! Поправте меня если я ошибаюсь...
Кwert,скажите,конкретно в этой серии хоть одна модель совпадает с оригиналом на все 100%- правильно НЕТ, но так что-бы абсолютно НЕ ПОХОЖА: Вы же узнали в ней Aston
14 янв 2012, 11:51
williboy
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41 Сообщения: 1194 Откуда: Москва,Пресня
есть незначительный, но нюанс: на днище модельки написано LEXUSLF-A, вместо LEXUS LFA. а ведь в журнале говорится, то что серийные модели назывались LFA, а не LF-A.
Я думаю не стоит огорчаться: во всех 3-х автомобильных сериях от Dea таких косяков валом,ну не состыкована у них работа между производителем моделей и редакторами журнала,а главный редактор журнала Суперкары Анастасия Жаркова по моему вообще не в курсе о существовании таких машин.
14 янв 2012, 12:28
Kuga
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:36 Сообщения: 705 Откуда: Москва
Полностью согласен моделька весьма удачная, побольше таких в данной серии.Жаль, что на офф.сайте в разделе коллекция до сих пор нет обновления следующей пятёрки.Хотя можно посмотреть на аналоги из Dream cars.
14 янв 2012, 13:58
qwer1
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:19 Сообщения: 470
Специально для тех кто разбирается в автомобилях Aston Martin - возьмите фотографии этой машины и сравните с моделью - форма и размер абсолютно не совпадают! Поправте меня если я ошибаюсь...
Специально для тех, кто разбирается и кто не разбирается, поправлю. Фото сравнение Aston Martin V12 Vanquish с настоящим авто. Модификации отличаются. Будет время, представлю более детальное сравнение.
Именно это я и имел в виду:то что идеалов почти не существует,докопаться можно до чего угодно к этой серии я отношусь отлично,иначе не покупал бы. Просто мне иногда кажется,что некоторые забывают,что покупают руссифицированную, не самую дорогую изначально журналку,а не ручную,штучную работу, и умудряются требовать такого... Ищите положительные стороны в этих моделях и будет вам счастье С уважением Лятиф.
а главный редактор журнала Суперкары Анастасия Жаркова по моему вообще не в курсе о существовании таких машин.
Так она почти во всех деагостиниевских сериях главным редактором числится. Во всяком случае - в "Минералах", "Энергии камней", "Насекомых", "Автолегендах" и "АНС". Так что должность эта, видимо, чисто формальная, и разбираться в каждой конкретной теме, с точки зрения ДеА, явно не входит в обязанности главного редактора.
Я заранее извиняюсь что пишу в теме про Лексус, но пока больше негде. Насчет Астон Мартинов: да, модель Vanquish похожа на оригинал, но я говорил про анонсированный в следующем номере V8 Vantage - и раньше бывали несоответствия моделей но сейчас имеет место ГРУБОЕ нарушение пропорций фар! (кузов то нормальный), смотрите сами.... КТО НИБУДЬ СОГЛАСЕН СО МНОЙ?
Вот когда выйдет, тогда и посмотрим. А так может не большая разница и есть, но к таким вещам можно придраться практически у любых моделей. Даже модели в дорогом сегменте имеют проблемы с геометрией, поэтому считаю, что это не критично. А такие вот не доработки можно найти даже и у Миничей, Артов и прочих фирм. Тут ценой не удивишь. Например многие наверно видели модель Альфы Монреаль фирмы Миничампс, да модель красивая, хорошо детализированная, но щитки над фарами вообще не проработаны, т.е. ещё хуже чем у модели из Суперкаров. А теперь прикиньте разницу, сколько стоит эта модель от Миничей и от Деагостини Так что не парьтесь как говорится, мой вам совет. А что касается данного Астон Мартина, учитывая, что дворники на нём нарисованные, то скорее всего кузов является аналогом из Dream Cars, а это уже огромный плюс (опыт показывает), т.к. в Европе с кузовами моделей практически не косячат. Единственное придётся повозиться с изготовлением отсутствующих деталей.
18 янв 2012, 21:16
qwer1
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:19 Сообщения: 470
2 qwer1. Некорректные фотографии. Уж коли сравниваете, то выбирайте абсолютно одинаковый ракурс съемки модели с фото аналога. Точно в профиль и три четверти с кормы. А насчет Астона А8 я с Вами согласен. Геометрия правильная, просто на фото в журналке передняя часть вытянута объективом, потому и кажется, что фары слишком большие. Кроме того, Вы совершенно правы в следующем: модель от СК будет отличаться от ИКСО лишь отсутствием дворников и тормозных дисков с суппортами, а также непрокрасом приборов. Модель-то в сущности простенькая, и доработать ее несложно. Что касается Лексуса, то литьевую форму действительно делала РСТ, но еще не факт, что этот Лексус выйдет у ИКСО в качестве регулярки. Форма у модели СК новая и, ИМХО, явно сделана на скорую руку. Возможно для того, чтобы заткнуть дыры, связанные с отсутствием в серии моделей Порше, а их было в Дрим карз довольно много. И уж коли Вы завсегдатай RC-форума, посмотрите выложенный там маленький фильм о Лексусе и сравните Ваши впечатления с оригиналом. Многие линии абриса модели СК, ИМХО, не совпадают с оригиналом. И цена здесь совершенно не при чем. Тщательнее работать надо было над формой - вот и все. Ну а то, что ошибок много у всех изготовителей, и даже дорогих - то это да. Но ничего хорошего в этом нет. С уважением, Амадис.
19 янв 2012, 14:28
qwer1
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:19 Сообщения: 470
2 Amadis. То, что практически у всех моделей даже в дорогих ценовых категориях имеются не соответствия в геометрии, разумеется в этом нет ничего хорошего, а кто бы с этим спорил. Но и цена тоже имеет даже очень большое значение для большинства наших граждан, но это конечно не про вас насколько я понял. Что касается фото сравнений. Вы сказали, что с компьютером на "вы". А я с фотошопом на "вы", хотя пользоваться умею. А вот когда узнаю получше, то предъявлю вам такие фото сравнения в том числе и модели Лексус ЛФА, что у вас вопросов и претензий к этой модели больше не останется. Ну не критические в нём не соответствия в геометрии и модель они нисколько не портят. И не вам, извините, учить меня делать фото сравнения. Вы бы сами хоть раз в жизни выложили бы хоть одну фотографию, ведь для этого вовсе не нужно владеть компьютером и фотоаппаратом в совершенстве и это может сделать даже ребёнок. А если ещё взять стоимость этой модели Лексуса от фирмы ИББРО, то после этого они вообще не конкуренты и даже сравнению не подлежат. И про какой RC-форум вы говорите? Может вы меня с кем-то путаете? Я и так найду любое видео о любых моделях и любые фото, которых существует великое множество. Не беспокойтесь, в геометрии автомобилей я достаточно хорошо разбираюсь, чтобы отличить игрушку от модели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото