Господа! Совсем забыл сказать, как можно сделать приличные подфарники. Покупаем цветной прозрачный акриловый лак фирмы Тамия - есть любые цвета в модельных магазинах. И все ту же серебряночку №5 от Супер-звезды. Сначала тонкой кисточкой наносим серебрянку тонким слоем желательно одним мазком, иначе сиять меньше будет. Даем просохнуть - это алкидная эмаль, так что лучше сутки, минимум три-четыре часа, а потом сверху любым интересным вам по цвету Тамиевским акриловым лаком. Поскольку у покрытий разные основы - алкидная и акриловая, они друг друга взаимно растворять не дудут. И получится шикарный подфарник - не хуже задних фар, которые китайцы, кстати сказать, точно по такому принципу и делали. Только вместо серебрянки у них анодированное покрытие. Радиатор же можно пролить хорошей черной ( или темно-коричневой) художественной масляной краской на уайт спирите или на бензине для зажигалок Зиппо. Жидко развести, промазать нужное место, дать подсохнуть пару тройку часов, потом ваткой с растворителем - уайтом или бензином, снять с выпуклых мест, а в углублениях оставить. Тонировка однако называется, если кто не знает. Я - моделист - а в свободное время - переводчик с английского. Вот и все мои достоинства. Автомобили же люблю, прежде всего, как произведение дизайнерского искусства. тяготею к ретро и довоенным и сразу послевоенным спортивным и гоночным. Жаль, такую журналку пока не выпустили. С уважением, Амадис.
05 апр 2011, 19:25
Спонсор
Bars
Лидер раздела Детские серии
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:48 Сообщения: 1692 Откуда: Москва, Чертаново
А у меня, блин, левая фара выскочила из гнезда и зафиксировалась в таком положении. Почти такая же фигня была с Aston Martin, только там зеркало не в поряде
05 апр 2011, 20:13
ILiCH
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:19 Сообщения: 55 Откуда: г. Дмитров
ну Я тоже купил Ягуарчик, 250 руб все удовольствие. Сейчас возьму зубочистку поворотнички нарисую. Мне понравился. И кстати кочерыжку переключения передач надо облагородить.
06 апр 2011, 18:43
ILiCH
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:19 Сообщения: 55 Откуда: г. Дмитров
Тоже купил ягуарчик, в принципе все неплохо вот только огорчило отсутствие поворотников, пришлось это дело исправить по моему неплохо вышло
А какой краской красили поворотники!!!
У жены лак для ногтей взял . Берем зубочистку, отрезаем острый кончик и слегка ее в лак. P.S Мне не привыкать таким заниматься , вот тут несколько моих работ http://www.karopka.ru/community/user/8512/
06 апр 2011, 19:06
Vega
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 00:04 Сообщения: 226 Откуда: СПб
Тоже купил ягуарчик, в принципе все неплохо вот только огорчило отсутствие поворотников, пришлось это дело исправить по моему неплохо вышло
А какой краской красили поворотники!!!
У жены лак для ногтей взял . Берем зубочистку, отрезаем острый кончик и слегка ее в лак. P.S Мне не привыкать таким заниматься , вот тут несколько моих работ http://www.karopka.ru/community/user/8512/
Это потому что,у АЛ консультант ,наш,русский,и человек увлеченный. А в СК консультанты знают только как упростить модель,дабы получить прибыль по максимуму.
12 апр 2011, 07:58
Анастасия7
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:35 Сообщения: 598 Откуда: Москва
Наконец-то немного подразгреблась на работе, появилась возможность выложить последний в цикле сравнительный обзор - по JAGUAR XK 140.
Итак, в тесте было всего 4 номера, соответственно, сравнение основной и тестовой модели JAGUAR XK 140 будет завершающим... На мой взгляд, у тестовой модельки плюсов побольше, но у основной намного больше понравилась приборная панель. Вот если бы собрать из 2х моделек одну...
Две модельки рядом, о разнице, на первый взгляд, напоминают только дворники (тестовая модель - справа):
При более подробном осмотре, отыскались и другие различия (помимо дворников, на тестовой имеется салонное зеркальце заднего вида, а на основной - дефект на спинке сидения: такие остатки от штамповки были на всех виденых мной модельках основного выпуска):
Другой вид спереди, те же дворники и зеркальце. А еще непрокрашенные поворотники на основной (на тестовой - хромированные), разные номерные знаки (кстати, машинки вместе смотрятся из-за этого выигрышно) и шильдики (как и в предыдущие разы, на основной модельке детализация шильдиков намного выше; если смотреть в лупу - читаема даже марка и хорошо виден логотип, на тестовой же это абстрактный силуэт) (тестовая модель - справа):
Вид сзади. Шильдики, номерные знаки, опять наличие хромированных элементов у тестовой модельки и отсутствие у основной. И выхлопная труба, которая, на мой взгляд, является главным недостатком основной модельки (тестовая модель - слева):
Вид на салон. В тестовой отдельная ручка переключения передач, черная; на основной - часть салона, в цвет салона и покрашенная. Ручник сделан одинаково у обеих моделек. Приборная панель: у тестовой - "лысая", у основной - нанесены шкалы, в целом смотрится поживее. Но у тестовой - было салонное зеркальце, которое отсутствует в основной модельке (кстати, это у меня такая попалась или у всех зеркальца нет?). И цвет верхнего козырька приборной панели: у основной это часть капота (металл, в цвет остального кузова), у тестовой - часть салона (пластик, в цвет салона). Тестовая справа:
Еще несколько видов салона для разглядывания:
Днище. Различия минимальны. Но вновь выделяются выхлопные трубы (тестовая сверху):
Жду с нетерпением следующий выпуск - посмотреть на первую не совпадающую с тестом модельку
Спасибо, как всегда отличный сравнительный обзор) Интересно будет на мацерати взглянуть, хотя бы не будут сравнивать с тестом и ругаться то упрощено, это упрощено, а воспримут как есть) Качеством мне суперкары больше нравятся, нежели автолегенды, качеством, а не детализацией, хотя может в большей степени это и достигается упрщением. Зато ничего не отваливается и не торчит, все аккуратненько и красиво
Всем добрый вечер! Я решила собирать только «открытые» модельки (после выпуска номер 1 поняла, что не могу когда двери не открываются и салон не видно).
Подскажите, пожалуйста, в нынешней модели слева на пассажирском месте железочка в форме бумеранга (я так поняла это ручной тормоз?) - она в салон не вылезает, ей мешает приборная панель, заваливается внутрь машинки как педаль. Так как ей (им) пользуется водитель?
PS При покупке моя машинка была в беловатом налете и вся в огромных четких отпечатках пальцев, но благо всё обошлось и стерлось (сразу «принты» не заметила, т.к. перед этим видела вывернутые на бок колеса, и больше их осматривала)
15 апр 2011, 20:24
WarHawk
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:12 Сообщения: 22 Откуда: Владивосток
с запозданием купил этот номер. На полках уже Мазерати лежит... **** 365 рублей на модельку уходят... У Ягуара проблемы с фарами, как передними, так и задними. Передние поцарапаны, а задние просто плохо покрашены. Но это всё мелочи... главное Ягуар.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото