Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:33 Сообщения: 124 Откуда: Воронеж
Re: Суперкары №64 Maserati Quattroporte
PAIN писал(а):
Неважно сколько деталей если все на месте , то что у Gumpert более сложный кузов и соответственно и деталей должно быть больше , а вот отсутствие двигателя на видном месте вас совсем не смушает и здесь как сравнение в жабрах Maserati нанесена сеточка не особо важный элемент , по сравнению с отсутствием какой либо даже имитации двигателя . Кстати GT One это прототип созданый для гонок в лемане ,а к гиперкарам можно отнести Koenigsegg CC 8S , McLaren F1 и тот же Koenigsegg Agera Ладно ник не причем тогда аватарка о чем свидетельствует PS. Gumpert Apollo надо доводить до ума , Maserati Quattroporte законченная модель
Ну, если уж быть совсем справедливыми, то обе модели- и "четырехдверку" и аполло дорабатывать и дорабатывать, но то что на мазере есть нормальные тормозные диски- это серьезный аргумент в его пользу. Другое дело,что сама машина мягко говоря не слишком красива- старый куатропорте и то интересней был. Кстати, двигатель на реальном аполло тоже практически не виден, так что здесь такого уж косяка нет (вспомним Салин-вот уж где полная лажа с двиглом получилась) :))
Я не говарю про красату машины , скажу больше согласен , что Gumpert как авто мне больше нравиться , но по качеству сборки отнаситель конкретно даной серии эта самая законченая и дороботаная модель по сравнению с другими моделями этой серии. Я небьюсь за эту модель (был бы намного больше доволен если в место Quattroporte был МС12 ) , а пытаюсь доказать , что из вышедших моделей конкретно эта самая удачная в части сборки и деталировки PS. Двигатель невидимка
Зарегистрирован: 16 май 2013, 21:41 Сообщения: 144 Откуда: Ниж.Новгород
Re: Суперкары №64 Maserati Quattroporte
Качества я там особо не заметил,а то что там есть шаибы вместо диска это еще не о чем не говорит на ягуаре тоже есть типо диски,четкость надписии есть на додже,дворники отдельнои деталью есть на кони,гумперт,додж,шеви,кади,нобль,бугатти,ну и чем она теперь лучше остольных тем что ручки и шаибы появились Диск наверно должен выглядить вот так А то что все без искл машины надо дорабатывать я не спорю.
Качества я там особо не заметил,а то что там есть шаибы вместо диска это еще не о чем не говорит на ягуаре тоже есть типо диски,четкость надписии есть на додже,дворники отдельнои деталью есть на кони,гумперт,додж,шеви,кади,нобль,бугатти,ну и чем она теперь лучше остольных тем что ручки и шаибы появились Диск наверно должен выглядить вот так А то что все без искл машины надо дорабатывать я не спорю.
Назвали 9 авто у которых есть что-то одно и не одного у которого есть всё сразу , вот этим он и лучше Если внимательно читали мои посты , то я акцентировал про качество конкретно этой серии и не сравнивал с Ferrari Collection и другими более качественными моделями и ещё раз повтаряюсь это самая качественная модель в СК
30 июл 2013, 20:32
apollo
Зарегистрирован: 16 май 2013, 21:41 Сообщения: 144 Откуда: Ниж.Новгород
Re: Суперкары №64 Maserati Quattroporte
Я где то разве здесь сравнивал др производителеи? Я просто показал как должен худо бедно выглядить диск и перечислел что те или иные детали тоже присутствуют на др авто и все. Я даже не собираюсь сравнивать к примеру допустим Италию за 3500р и Италию за 285000р. Кстати за 285000р имеет кожу,карбон и мет диски.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 46 секунд: Если ВЫ считаете что мазер законченныи авто, то тогда я считаю зто эскалэидом. 1 достаточно дет дно 2 фары имеют секции и разделены цветом 3 четко четаема эмблема и шильдики 4 3 дворника причем раздельные 5 достаточно неплохо выполнен салон 7 отдельнои дет выхлоп 6 на дисках имеются эмблемы кадилака,что для многих редкость Ручки это конечно плюс,но не глобальнои масштабности.Штамповка тоже может достоино выглядеть. Единственное отличие между мазером и кади то что у одного диск идет с диском,а у др отдельнои деталью. А поистине закончиную модель в этои журналке я буду считаь только тогда когда:
1 кузов будет детализирован как у гумперта
2 днище как у лексуса в зависимости от типа авто
3 блоки фар будут похожи на блоки(гумперт) ,а не на стекляшки
4 приборная доска как у спаикера
5 диски как у ягуара
6 салон как у кади и диски тоже
7 шильдики и эмблема четко читаемые И так немного по мелочи,вот тогда я без всяких сомнении скажу что да авто деиствительно закончено и вмешательств не требует. У мазера из всего перечисленного имеется только 60%
Я так понимаю вы вообще не понимаете очем разговор . Я не говарю что модель идеальна , лишь то что по деталировки она лучше остальных и то что вы говорите что у неё присутствует 60% у других нет и 50% вот вся разница между ней и остальными моделями
Зарегистрирован: 16 май 2013, 21:41 Сообщения: 144 Откуда: Ниж.Новгород
Re: Суперкары №64 Maserati Quattroporte
Это вы не понимаете о чем я хочу донести. Первые 20 номеров это вообще без коментариев 10% не более,Последние 10-12 номеров заканчивающие на стингрее это уже кое что все же,а что между 10-15%,а мазер с большеи натяжкои ели ели переваливает за 50%. Сама машина симпотичная(настоящия),но модель ......... Повторюсь если б она была выполнена как кадилак и гумперт вот тогда она деиствительно удалась бы.
Тоесть вы щетаете: без дисков , некрашеный салон , ручки штампованые на кузове , некрашеные воздухозаборники , отсутстве деталей на видном месте модель удавшийся и на которой всё это есть , неудачной , тогда дольнейшего смысла обсуждения я не вижу
31 июл 2013, 18:31
Noise
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:33 Сообщения: 124 Откуда: Воронеж
Re: Суперкары №64 Maserati Quattroporte
PAIN писал(а):
Я не говарю про красату машины , скажу больше согласен , что Gumpert как авто мне больше нравиться , но по качеству сборки отнаситель конкретно даной серии эта самая законченая и дороботаная модель по сравнению с другими моделями этой серии. Я небьюсь за эту модель (был бы намного больше доволен если в место Quattroporte был МС12 ) , а пытаюсь доказать , что из вышедших моделей конкретно эта самая удачная в части сборки и деталировки PS. Двигатель невидимка
И что мы тут видим? Ясно различимы лишь рычаги подвески, да горизонтальные амортизаторы, а остальное-лишь невнятные контуры под мутным стеклом. Наберите в Гугле картинки по запросу Гумперт Аполло- есть немало фото авто с открытым капотом под которым видна примерно та же картина, что и у модели- видны аморты, а двигатель скрывает некая массивная крышка. Дабы пресечь дальнейшие споры оговорюсь, что даже если неточность в изготовлении двигла модели аполло есть, то она не критично. ps: мазер действительно очень неплохо сделан в плане проработки отдельных деталей, но вот целостного восприятия машины они не слишком добавили и ручки тут ну никак не помогут. Важно не сколько приблуд установлено, а какой от них результат,не так ли? ))
31 июл 2013, 21:49
apollo
Зарегистрирован: 16 май 2013, 21:41 Сообщения: 144 Откуда: Ниж.Новгород
Re: Суперкары №64 Maserati Quattroporte
Да я согласен с вами,что может какие то части кузова может и соидут,но как здесь до хрепоты в горле гопорили что у нее и трубы сверлины,и ручки,и голые шаибы диски,и шильдики, что это самая лучшая модель.Да не может она быть лучшеи,т.к нет внеи именно вот этои целосности которая и важна в каждои модели.Наверное каждыи коллекционер для себя покупает ту модель каторая имеет вот именно эту целостность всеи модели,а не каких то отдельных частеи "тела" вот что я хотел донести.
Не хотел это поднимать , но раз вы про целостность , посмотрите на аполло внимательнее и поймете что это смесь раней и более поздний модели , если не верите мне зайдите на соседней сайт где всё подробно про это написано , да и почитайте что написано про мазер раз мои доводы вас не убедили
01 авг 2013, 09:43
williboy
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41 Сообщения: 1194 Откуда: Москва,Пресня
Re: Суперкары №64 Maserati Quattroporte
вообще этот спор на счёт качества смысла не имеет,это партворк и этим всё сказано,тут могут быть более или менее качественные модельки и не более того!!!
01 авг 2013, 10:52
Noise
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:33 Сообщения: 124 Откуда: Воронеж
Re: Суперкары №64 Maserati Quattroporte
PAIN писал(а):
Не хотел это поднимать , но раз вы про целостность , посмотрите на аполло внимательнее и поймете что это смесь раней и более поздний модели , если не верите мне зайдите на соседней сайт где всё подробно про это написано , да и почитайте что написано про мазер раз мои доводы вас не убедили
Нуу, насколько я помню, более раняя и более поздняя модель отличаются лишь некоторыми не самыми значительными девайсами и их расположением, а коль скоро все уже давно поняли, что это партворк и АБСОЛЮТНОй точности воспроизведения кокретной модели тут не будет, то я не вижу для себя смысла заморачиваться по этому поводу. Кстати, даже сами производители мелкосерийных авто говорят, что двух абсолютно одинаковых машин вы никогда не найдете- все строятся под конкретного клиента, поэтому некоторые незначительные отличия от какой-то модели (типа, выхлопные патрубки не такой формы, полоски не так нарисованы и т.д.) я воспринимаю совершенно спокойно. Тем более, лично у меня все модели идут на доработку и нередко при этом серьезно тюнингуются. Я вступил в эту беседу не для того чтобы восхваливать гумперт или хаить мазер, а просто высказал свое мнение, а оно таково- несмотря на детальную проработку отдельных элементов мазерати воспринимается для меня хуже и менее целостно, чем гумперт и для того, чтобы это понять, мне не надо слушать чье-то еще мнение. Дальнейшее продолжение данной беседы считаю нецелесообразным. Спасибо)
Я неговарю , что она выгледит лучше других , я отмечаю что деталировка этой модели лучше остальных , а лучшая модель , здесь на вкус и цвет товарищей нет , для меня лучшая мак ф1 , но по детализации он уступает этому мазеру , как и все остальные модели этой серии. Тоже заканчиваю всё что хотел сказал больше по 100-му разу очевидные вещи обсуждать не собираюсь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото