Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=10093
Страница 1 из 1

Автор:  Noise [ 12 июл 2013, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray

Для всех кто сомневается- модель очень крутая! Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что очень крута все-таки сама машина, а модель в силу крутости машины тоже воспринимается довольно мощно...что-то я завернул) В общем, по-моему- однозначный must have, даже несмотря на всем известные косяки)
ЗЫ: а в этом кузове Корвет реально источает дикую мощь и энергию!
ЗЗЫ: а вот будет время и захреначу ему мега-нагнетатель на капоте, а-ля тачка Безумного Макса))

Автор:  gennadyponcho [ 15 июл 2013, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray

В компании со старшими братьями: C1 Convertible (1953-1962) (YatMing), C2 Sting Ray Z06 Convertible (1963-1967) (NewRay), C3 Stingray Convertible (1967-1975) (NewRay) и собственно C3 Stingray Coupe Targa (1978-1982)
Фото:
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray картинка297.jpg [ 52.92 Кб | Просмотров: 10133 ]
Фото:
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray картинка298.jpg [ 46.01 Кб | Просмотров: 10133 ]
Фото:
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray картинка299.jpg [ 48.89 Кб | Просмотров: 10133 ]
Фото:
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray картинка300.jpg [ 43.77 Кб | Просмотров: 10133 ]
Фото:
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray картинка301.jpg [ 50.3 Кб | Просмотров: 10133 ]

Автор:  garfild [ 20 июл 2013, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray

"Стингрэй" 1971 года
В 1970-72 гг. все "Корветы", как купе, так и с откидным верхом, немногим отличались друг от друга, используя в основном одну и ту же платформу Стингрэй" с минимальными изменениями в кузове. Большая часть изменений происходила под капотом. В 1970 году дополнительно предлагался двигатель LT1 с малым блоком, с твердыми толкателями объемом 350 кубических дюймов (5,7 л) и максимальной мощностью 370 л. с. На капоте у LT1 был особый воздухозаборник, выступающий в форме козырька. Самым большим из блоков был V-образный 8-цилиндровый двигатель "Марк-IV" объемом 454 кубических дюйма (7,7 л), потенциально способный достичь мощности 465 л. с., но из-за устройств контроля за выбросами достигший только поразительной мощности 425 л. с. В 1970 году вышел закон о чистоте воздуха, еще больше подавлявший производство больших блоков. В 1970 году у "Корвета" появился измененный передний гриль, и по этому образцу сделаны и передние боковые вентиляционные щели. Над ними появилась надпись курсивом Stingray. Появились новые наклонные линии нa гладких поворотных панелях и выхлопная труба квадратной формы. В кабине приборы по-прежнему глубоко упрятаны. В 1971 году все "Корветы" стали использовать бензин без свинца. В других отношениях модели 1971 и 1972 года по существу не менялись. За этот период начала 70-х гг. главный инженер Дунтов задумал построить новый "Корвет" с двигателем, расположенным поперек в средней части. Освободившись от необходимости продольного расположения двигателя, стилисты смогли бы достичь новых высот в создании обтекаемого кузова. В конце концов от автомобиля с таким размещением двигателя отказались, решив, что он будет слишком радикальным уходом от основной линии "Корвета" и отпугнет покупателей. Отказ был большим разочарованием для Дунтова, который ушел на пенсию в 1974 году, но продолжал участвоать во всех мероприятиях и событиях еще более двадцати лет, до своей мерти в 1996 году.

Купе-тарга 1973 года
Модель 1972 года запомнилась последними "Корветами" с хромированым бампером. В следующем году вместо переднего хромированного бампера появился утвержденный федеральными властями, устойчивый к несильным ударам пластиковый бампер. Стилистически новый бампер был полностью встроен в линии автомобиля, закрепляя и акцентируя длинный изогнутый уклон капота. Этот бампер служил и в качестве привлекательной рамки для гриля. На капоте располагался медальон со скрещенными флагами. Сам гриль был переделан в более мягкую форму, а грили на боковых вентиляционных щелях убраны вообще. В 1973 году встроенная противоугонная система сигнализации стала стандартным оборудованием "Корвета". Воровство дорогих автомобилей, купе или с открытым верхом, случалось нередко. В 1974 году задний бампер был изготовлен с учетом тех же норм безопасности, что и передний бампер год назад, и снова он гладко вписался в стилевые линии автомобиля. Этот год положил конец "Корветам" с большим блоком. Стандарты качества воздуха, нефтяное эмбарго, длинные очереди на заправках - мир сокращался, становился слишком маленьким для мощных автомобилей. Это было последним "ура!" большого блока объемом 454 куб. дюйма (7,4 л). 1975 год "Корвет" встретил только с малым блоком объемом 327 куб. дюймов (5,36 л), двигателем с высоким резким звуком. Другая мрачная веха наступила в 1975 году, с уходом "Корвета" с откидным верхом. Соображения безопасности, а также изменение корпоративных планов "Корвета" привели к решению прекратить выпуск родствера, прервав традицию, существовавшую с начала выпуска этого автомобиля. Однако автомобиль с откидным верхом вернулся (в 1986 году), а что касается "Корвета", то он не уходил никогда.
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray

Автор:  Vega [ 22 июл 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray

обошел ларьки в которых обычно покупаю выпуски. так нету его .....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/