Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:33 Сообщения: 124 Откуда: Воронеж
Re: Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
Для всех кто сомневается- модель очень крутая! Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что очень крута все-таки сама машина, а модель в силу крутости машины тоже воспринимается довольно мощно...что-то я завернул) В общем, по-моему- однозначный must have, даже несмотря на всем известные косяки) ЗЫ: а в этом кузове Корвет реально источает дикую мощь и энергию! ЗЗЫ: а вот будет время и захреначу ему мега-нагнетатель на капоте, а-ля тачка Безумного Макса))
12 июл 2013, 21:51
Спонсор
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
В компании со старшими братьями: C1 Convertible (1953-1962) (YatMing), C2 Sting Ray Z06 Convertible (1963-1967) (NewRay), C3 Stingray Convertible (1967-1975) (NewRay) и собственно C3 Stingray Coupe Targa (1978-1982)
"Стингрэй" 1971 года В 1970-72 гг. все "Корветы", как купе, так и с откидным верхом, немногим отличались друг от друга, используя в основном одну и ту же платформу Стингрэй" с минимальными изменениями в кузове. Большая часть изменений происходила под капотом. В 1970 году дополнительно предлагался двигатель LT1 с малым блоком, с твердыми толкателями объемом 350 кубических дюймов (5,7 л) и максимальной мощностью 370 л. с. На капоте у LT1 был особый воздухозаборник, выступающий в форме козырька. Самым большим из блоков был V-образный 8-цилиндровый двигатель "Марк-IV" объемом 454 кубических дюйма (7,7 л), потенциально способный достичь мощности 465 л. с., но из-за устройств контроля за выбросами достигший только поразительной мощности 425 л. с. В 1970 году вышел закон о чистоте воздуха, еще больше подавлявший производство больших блоков. В 1970 году у "Корвета" появился измененный передний гриль, и по этому образцу сделаны и передние боковые вентиляционные щели. Над ними появилась надпись курсивом Stingray. Появились новые наклонные линии нa гладких поворотных панелях и выхлопная труба квадратной формы. В кабине приборы по-прежнему глубоко упрятаны. В 1971 году все "Корветы" стали использовать бензин без свинца. В других отношениях модели 1971 и 1972 года по существу не менялись. За этот период начала 70-х гг. главный инженер Дунтов задумал построить новый "Корвет" с двигателем, расположенным поперек в средней части. Освободившись от необходимости продольного расположения двигателя, стилисты смогли бы достичь новых высот в создании обтекаемого кузова. В конце концов от автомобиля с таким размещением двигателя отказались, решив, что он будет слишком радикальным уходом от основной линии "Корвета" и отпугнет покупателей. Отказ был большим разочарованием для Дунтова, который ушел на пенсию в 1974 году, но продолжал участвоать во всех мероприятиях и событиях еще более двадцати лет, до своей мерти в 1996 году.
Купе-тарга 1973 года Модель 1972 года запомнилась последними "Корветами" с хромированым бампером. В следующем году вместо переднего хромированного бампера появился утвержденный федеральными властями, устойчивый к несильным ударам пластиковый бампер. Стилистически новый бампер был полностью встроен в линии автомобиля, закрепляя и акцентируя длинный изогнутый уклон капота. Этот бампер служил и в качестве привлекательной рамки для гриля. На капоте располагался медальон со скрещенными флагами. Сам гриль был переделан в более мягкую форму, а грили на боковых вентиляционных щелях убраны вообще. В 1973 году встроенная противоугонная система сигнализации стала стандартным оборудованием "Корвета". Воровство дорогих автомобилей, купе или с открытым верхом, случалось нередко. В 1974 году задний бампер был изготовлен с учетом тех же норм безопасности, что и передний бампер год назад, и снова он гладко вписался в стилевые линии автомобиля. Этот год положил конец "Корветам" с большим блоком. Стандарты качества воздуха, нефтяное эмбарго, длинные очереди на заправках - мир сокращался, становился слишком маленьким для мощных автомобилей. Это было последним "ура!" большого блока объемом 454 куб. дюйма (7,4 л). 1975 год "Корвет" встретил только с малым блоком объемом 327 куб. дюймов (5,36 л), двигателем с высоким резким звуком. Другая мрачная веха наступила в 1975 году, с уходом "Корвета" с откидным верхом. Соображения безопасности, а также изменение корпоративных планов "Корвета" привели к решению прекратить выпуск родствера, прервав традицию, существовавшую с начала выпуска этого автомобиля. Однако автомобиль с откидным верхом вернулся (в 1986 году), а что касается "Корвета", то он не уходил никогда.
20 июл 2013, 12:49
Vega
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 00:04 Сообщения: 226 Откуда: СПб
Re: Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
обошел ларьки в которых обычно покупаю выпуски. так нету его .....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото