Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:36 Сообщения: 705 Откуда: Москва
Re: <<Суперкары График выхода и Обсуждение серии>>
Появился новый Donkervoort D8 GTO. Кто-то здесь говорил, что все модели будут косячные, единственный "донкер" будет усладой лишь потому, что якобы у него слишком мало деталей. Фиг вам! Качество исполнения моего "донкера" близко к "неуду". Вот почему: 1) передние колеса едва прокручиваются; 2) левая фара вся в клею; 3) пол в салоне в клею; 4) зеркала врозь; 5) слишком палевный протектор на шинах, что врозь (исправить легче, чем на остальных моделях). Выше 4- здесь не поставить. Будьте предельно внимательны при выборе!!! P.S. Порше на анонсе напрягает. Аляповатый какой-то. Эмблема огромная, фонари огромные, фары невыразительные, дворники слитно со стеклом ( прискорбно ).
Ребята,что может в этом нравиться,эта шляпа напомнила Лотус седьмой
03 окт 2013, 15:21
patriarh177
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24 Сообщения: 1980 Откуда: Москва
Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
Junior писал(а):
Ребята,что может в этом нравиться,эта шляпа напомнила Лотус седьмой
Кстати вы прав,что то есть похожее.
03 окт 2013, 20:27
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
Это помесь лотоса и крайслера паулер(prowler)если правильно написал его название
Последний раз редактировалось modelsnoob 04 окт 2013, 06:44, всего редактировалось 2 раз(а).
03 окт 2013, 20:54
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
Б..., неужели в открытых моделях так тяжело хоть какую-нибудь имитацию приборов наклеить? однозначно мимо!
03 окт 2013, 20:55
patriarh177
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24 Сообщения: 1980 Откуда: Москва
Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
Donkervoort Automobielen BV — производитель спортивных автомобилей, расположенный в Лелистаде в Нидерландах. Производимые автомобили основываются на дизайне Lotus Seven. Современные открытые автомобили Donkervoort спроектированы под девизом «Без компромиссов», что означает вождение без электронных вспомогательных средств, в том числе ABS, ESP, а также без усилителя руля. Donkervoort была основана в 1978 году Joop Donkervoort. Изначально компания размещалась в небольшом сарае в Tienhoven, спустя несколько лет переехала в Лосдрехт, где было построено много машин. В 2000 году компания перебралась в полностью новое помещение, расположенное в Лелистад, где на сегодняшний день разрабатываются и изготавливаются все автомобили Donkervoort.В 1996 году было подписано соглашение о сотрудничестве с Audi о поставке двигателей. Ранее использовались двигатели Ford Zetec.В 2007 году на автосалоне в Женеве производитель представил первую модель Donkervoort с закрым кузовом— Donkervoort D8 GT, которая с начала 2008 года пошла в производство.
Donkervoort S7 (1978-1984)
S7 был первым автомобилем компании Donkervoort. Он был оснащен двигателем 1,6 л. мощностью 90 л.с. от компании Ford. Оснащался четырех ступенчатой коробкой передач и задним мостом от автомобиля Ford Escort.
Donkervoort S8 (1985-1989)
S8 стал значительным шагом вперёд. Он стал значительно шире и гораздо более управляемым. S8 был оснащен 2-литровым двигателем Ford мощностью 110 лошадиных сил. Много внимания было уделено безопасности. На автомобиле появились двойная система тормозов и два алюминиевых топливных бака, установленные за задней осью.
Donkervoort S8A (1985-1993)
S8A был простой модернизацией S8, хотя во многом это был новый автомобиль. Он стал несколько шире и получил новую заднюю подвеску и новую пятиступенчатую КПП. Кроме того был произведен рестайлинг передней части автомобиля, капота и дверей.
Donkervoort D10 (1988-1989)
D10 был создан в честь 10-летнего юбилея создания первого автомобиля Donkervoort. Символически было выпущено всего 10 автомобилей. В отличие от других моделей на D10 отсутствовало лобовое стекло. Двигатель мощностью 190 л.с. разгонял автомобиль до 100км/ч. всего за 4,8 секунды.
Donkervoort S8AT (1986-1994)
Для первого S8AT использовалось шасси от S8A. В 1986 году из-за ужесточившихся экологических норм двигатели Ford пришлось оснастить катализатором, при этом двигатели значительно потеряли в мощности. Ford не смог предложить достаточно хорошую альтернативу и компании Donkervoort пришлось дорабатывать двигатель самостоятельно. В основу нового двигатель был положен стандартный 2-литровый двигатель Ford с установленным на него турбокомпрессором Garrett с промежуточным охлаждением. Двигатель, так же получил новые поршни Cosworth и новую систему впрыска топлива. В результате новый 2-литровый двигатель стал развивать 170 л.с., а 2,2 литровый 190 л.с.. Кроме того, на S8AT использовалась шасси и подвеска от D10. Начиная с 1991 года на автомобиле появились задние дисковые тормоза.
D8 Zetec (1993-1998)
В 1993 году на смену S8AT пришел D8 Zetec. Машина получила совершенно новый вид. Автомобиль оснащался двигателем Zetec мощностью 140 и 160 л.с.. Кроме того, была доступна Sport версия D8 Zetec которая оснащалась спортивным интерьером, изогнутым лобовым стеклом и новыми дверями и крышей из углеродного волокна.
Donkervoort D8 Cosworth (1994-1998)
D8 Cosworth оснащался 2-литровым двигателем DOHC мощностью от 220 до 280 л.с.. Новый двигатель позволял достигать 100 км/ч. всего за 4,8 сек., что ставило его в один ряд с самыми быстрыми автомобилями того времени. Так же, был доступен D8 Cosworth Sport с облегченным корпусом и регулируемыми амортизаторами WP.
Donkervoort D8 Audi (1999-2002)
В 1996 году Двигатели Ford были заменены на двигатели компании Audi объемом 1,8 литра. Новые двигатели развивали мощность от 150 до 240 л.с.. Главным преимуществом новых двигателей был меньший размер и более низкий вес. С новым шасси и новым двигателем общий вес автомобиля снизился до 630 кг.
Donkervoort D20
На D20 для улучшения "развесовки" двигатель и коробка передач смещены назад. На D20 впервые использовали модифицированный до 280 л.с. двигатель V6 от Audi. Этот автомобиль предназначался для эксплуатации на гоночных трассах.
Donkervoort D8 270 RS (2005-2007)
D8 270 RS выпускался ограниченной серией в 25 автомобилей в честь победы на трассе Нюрбургринг в 2004 году. Каждый автомобиль имел заводскую табличку на которой выгравированы серийный номер и имя владельца автомобиля. Внешний вид несколько отличался от стандартного.
Donkervoort D8 GT (2007)
GT является последней моделью Donkervoort. Это первый "закрытый" Donkervoort за 30-летнюю историю компании Donkervoort. D8 GT тяжелее стандартного D8 всего на 30 кг., что делает его одним из самых легких спортивных автомобилей с закрытой крышей. D8 GT участвует в Кубке европейских чемпионов GT4.тым кузовом — Donkervoort D8 GT, которая с начала 2008 года пошла в производство.
Зарегистрирован: 16 май 2013, 21:41 Сообщения: 144 Откуда: Ниж.Новгород
Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
Лотус хотя б был выполнен намного аккуратнее и выгледил лучше,а это даже игрушкои язык не поварачивается назвать. Кто то тут говорил что СК лучше стали ха ха ха ....... их уровень как прыгал так и прыгает. А Донкер это козел отпущения за др нормальные машины.
04 окт 2013, 01:16
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
значит придеться доделывать,мне не привыкать, у оптовиков беру по 257р, тормозные диски из шаиб ставлю уже давно , перепил и перекрас помогают зделать из энтих брусков нормальные модельки
на рс форуме наоборот пишут что докер шикарен и ничего не надо доделывать.
Клоуны
04 окт 2013, 10:09
Skyline
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:44 Сообщения: 313 Откуда: Москва
Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
Уважаемые форумчане, из тех кто считает этот выпуск***ном: назовите пожалуйста, что конкретно по-вашему нужно доработать у этой модели не считая мелочей в салоне и поворотов ( это Суперкары ) Мне лично усе понравилось, даже колеса крутятся!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото