ЛиАЗ-677В - экскурсионный автобус, выпускавшийся в небольших количествах заводов в городе Ликино-Дулево Московской области с 1970 до 1975 года.На базе обычного городского автобуса ЛиАЗ-677. В автобусе ЛиАЗ-677В было 37 сидячих мест для пассажиров и одно место для экскурсовода.В некоторых автобусах была компоновка салона с более комфортабельными сиденьями с подголовниками.
Думаю что этот не последний этой линейки будут наверное и другие буквы
Для полного набора нужны следующие модели:
ЛиАЗ-677Б и ЛиАЗ-677МБ Салон автобуса ЛиАЗ-677Б — модификация для пригородных перевозок. Автобусы этой модификации отличались четырёхрядной планировкой сидений, отсутствием задней накопительной площадки (вместо неё были установлены пассажирские сиденья) и одинаковым уровнем пола во всём салоне. В крыше были сделаны вентиляционные люки, которых в первоначальной городской версии автобуса не было. Также, в отличие от городского автобуса, автобусы пригородной модификации имели запасное колесо, которое размещалось либо под полом на заднем свесе, либо на кронштейне снаружи на задней стенке автобуса, а также иногда в салоне на задней площадке.
Количество сидячих мест в ЛиАЗ-677Б составляло 35, номинальная вместимость — 67 пассажиров, предельная вместимость — 87 пассажиров.
ЛиАЗ-677Б выпускался с 1973 по 1978 год, после чего его сменил несколько модернизированный вариант ЛиАЗ-677МБ, выпускавшийся до 1994 года. Основные характеристики и особенности этих модификаций одинаковы.
Оптовая цена ЛиАЗ-677МБ составляла 15730 рублей.
ЛиАЗ-677А, ЛиАЗ-677МС и КАвЗ-3100 ЛиАЗ-677А — модификация для районов с холодным климатом (от −60 до +40 °C), отличался наличием теплоизоляции кузова и 4-рядной планировкой сидений. Количество мест для сидения в ЛиАЗ-677А составляло 34, полная вместимость автобуса — 66 пассажиров. Опытный ЛиАЗ-677А был выпущен в 1967 году, в следующем году началось мелкосерийное производство автобуса, а позднее — массовое.
В 1982 году вместо ЛиАЗ-677А начал выпускаться его модернизированный вариант, ЛиАЗ-677МС (на базе ЛиАЗ-677М). От своих предшественников эти автобусы отличались двойным остеклением. Количество мест для сидения в этом автобусе составляло 29, номинальная вместимость — 74 пассажира, предельная вместимость — 101 пассажир. Оптовая цена ЛиАЗ-677МС составляла 16500 рублей.
КАвЗ-3100 «Сибирь» — укороченный на одну оконную секцию автобус для районов с холодным климатом. В серию не пошёл.
ЛиАЗ-677П ЛиАЗ-677П (1974—1975) — перронный, имел по две двери в пассажирский салон с каждой стороны кузова. В этом автобусе было всего десять пассажирских сидений. Общая вместимость автобуса — 75 пассажиров, предельная — 110.
Изготовлено три опытных образца.
ЛиАЗ-677Г ЛиАЗ-677Г — газобаллонный автобус на сжиженном нефтяном газе. Двигатель ЗИЛ-5095.10-400 мощностью 118 кВт. Внешне не отличался от обычного ЛиАЗ-677, газовые баллоны устанавливались на крышу. Опытные модели появились в 1974 году, серийное производство шло с 1983 года. Оптовая цена ЛиАЗ-677Г составляла 16380 рублей.
ЛиАЗ-677МГ пропан Завод также испытывал версии автобусов с двигателями, работающими на пропане. На фотографии выше один из прототипов, баллоны у которого размещены на крыше.
ЛиАЗ-677Д В конце-60-х и начале 70-х Ликинский автобусный завод начал свои эксперименты с дизельными двигателями. Было сделано несколько прототипов автобусов ЛиАЗ-677Д, оснащенных разными силовыми агрегатами. В 1968 году сделали прототип с отечественным перспективным дизелем ЯМЗ-233, в следующем году - с дизелем Perkins. В начале 70-х сделали несколько образцов с венгерскими дизелями Raba-MAN (один такой автобус вы видите на фотографии выше). А последним стал прототип 1974 года с дизелем ЯМЗ-7401. К сожалению, ни один из вариантов в серию не пошел.
29 янв 2023, 15:32
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 787 Откуда: Воронеж
Re: Наши Автобусы №48 - ЛиАЗ-677В
13 апр 2023, 13:44
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Наши Автобусы №48 - ЛиАЗ-677В
Воздержусь от покупки данного экземпляра, основные модификации есть, плюс Магнолия, мне хватит.
13 апр 2023, 17:35
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3302 Откуда: Саранск
Брать - не брать дело конечно хозяйское. Но имхо любопытен. Задняя оптика нарисована, но есть декали, колпаки и запаску внутри салона вроде не зажали. Подкрасить сиденья в бодрый бордовый цвет и будет весьма неплох.
17 апр 2023, 18:42
Summerman
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:54 Сообщения: 229 Откуда: Москва, Чертаново
Re: Наши Автобусы №48 - ЛиАЗ-677В
Обязательно возьму, очень интересный автобус! С удовольствием соберу коллекцию ЛиАЗов!
18 апр 2023, 09:59
Phenom89
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:31 Сообщения: 426 Откуда: Москва
Доехал и до меня Турист.Модель замечательная.Как и у остальных 677 х в данной серии кузов-металл,днище-пластик.Конечно,есть незначительные непрокрасы.На моём только молдинги.Но это мы позже исправим.Насчёт запаски могу огорчить-в салоне отсутствует.Крепили её на задней стенке автобусов на специальном кронштейне.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото