Да жаль что без прожектора наверно модификация другая ИМХО . Зато с низу 9 ламп и 2 посередине это уже не циклоп (с прожектором) а паук . Фото нашего клиента есть на первой странице . Походу это первые модели 55 значит будет и циклоп еще в переди 54 номера.
05 дек 2022, 11:56
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Наши Автобусы №46 - Икарус-55
strek2013 писал(а):
smile_20 обложка выпуска №46 Икарус-55 "Секретная разработка"
Я так понимаю решили "подтянуть" тех, кому КБ-х было достаточно, но не очень ясно, что за "Секретная разработка" и, куда подевался "Стильный лайнер".
05 дек 2022, 13:43
Alexey25059
Зарегистрирован: 22 фев 2022, 21:00 Сообщения: 38
Re: Наши Автобусы №46 - Икарус-55
Да уж, неожиданный поворот, все-же не зря я взял два варианта от КБ! Этих 55-х самого раннего выпуска в СССР было очень мало, в основном на югах (Краснодар, Ставрополь, Ростов, УССР) . Интересно, порадует-ли производитель тонировкой стекол скатов крыши? В общем неоднозначная модель...
05 дек 2022, 20:02
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Наши Автобусы №46 - Икарус-55
На самом деле считалась самой стильной модификацией, в связи с тем что оптика была убрана под бампер, до этого с автобусами ни кто это не делал, ну что же нам предлагают не плохую довольно редкую модель, главное чтобы реализация не подвела
05 дек 2022, 20:19
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши Автобусы №46 - Икарус-55
...... про "Секретную разработку" и в этом цвете норм. ......
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Наши Автобусы №46 - Икарус-55
Мне в сети попадались фото такого Икарус-55 без багажника на крыше, но в Риге смотрю синие и зелёные были им оснащены. Вообще с 50-х до середины 70-х много всяких Икарусов производилось параллельно, думаю что из-за множества мест производства точных данных не сохранилось, поэтому используют примерные. Иначе как объяснить, что годы производства автобуса, предложенного Модимио в модели, 1953-1959г.г., но в тот же момент автобус с привычным дизайном (фарами над бампером) и "глазом циклопа" выпускался с 1955 по 1973г.г. Я допускаю, что при переходах не только в модели автобуса, но и просто в дизайне возможны пересечения, но только в течении года, а здесь получается, что думали больше половины срока выпуска, в каком виде производить. Мало вероятным представляется, что сидят работники Икаруса, а один говорит: "Те вчера по пять рублей", ну и собрали ранний вариант автобуса. При этом в статье автор приводит фото Икарус-55, где вместо фонаря на крыше (кстати "циклопий глаз" стали устанавливать по просьбе СССР) стоит маршрутоуказатель, обозначив годы выпуска с 1959 по 1972. После 1957 года окна с скатах крыши стали опцией, до этого устанавливались на все автобусы. Автор статьи основывался не только на помощи из "Ретробас", но и парой книг по Икарус-55 на венгерском и английских языках. У кого возникнет интерес может найти статью здесь: viewtopic.php?p=1648035#p1648035. С бардаком годов выпуска на Икарусе я столкнулся, когда готовил материал по модели "620 гармошки", даже среди венгерских знатоков Икаруса не было единодушия по многим автобусам и изменениям в облике, не говоря уже по технической части, поэтому не буду требовать очень много от авторов статей об Икарусе на русском языке.
06 дек 2022, 00:28
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 464 Откуда: Белгород
Re: Наши Автобусы №46 - Икарус-55
Фото 55го... Хоть и есть голубой от Classic Bas, но этот возьму обязательно. Здорово смотрится!
Всем привет! Я свой получил и даже сделал номера и таблички. Не ожидал такого хорошего исполнения и точности. Модель весьма хороша ! в минус запишу, что проработка низа никакая... очень не соответствует детальности кузова.
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08 Сообщения: 465 Откуда: Москва
Re: Наши Автобусы №46 - Икарус-55
Не собирался его покупать, но почитал тему, где все говорили, что надо брать. Несмотря на такой интерес, сейчас в моём киоске они все ещё есть. Вид необычный, я раньше даже не знал о таком. Интересно выглядят плавники на крыше. В салоне есть столики. Из недостатков: очень кривая граница цветов спереди и некрашеная перегородка сзади (у 66 она окрашена). Ну и сравнение с 66м из начала серии: у 66го отдельной деталью сделана эмблема спереди, дворники больше, другие шины, другое днище - у 55го есть имитация двигателя. Салон черный, бежевый у 66 выглядит интереснее. Модель получилась необычной, будет интересно смотреться в коллекции
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Наши Автобусы №46 - Икарус-55
Nivik писал(а):
... Из недостатков: очень кривая граница цветов спереди ...
Опять покрасить модель не могут нормально. Предполагаю, что ещё много жалоб будет на окраску. Посмотрел на фото Phenom89 и Andysil такая же проблема. У Delfi061 кажется покрашено нормально, но возможно фото небольшого размера, чтобы дефект покраски был заметен, у "рекламного" на вид проблем с окраской немного, во всяком случае переда, но особенно пристально не смотрел. Немного разочаровывающе выглядит картина с покраской моделей автобусов, так как массовый дефект покраски уже в первый раз встречается, а за 2,3т уже хочется видеть более качественный продукт, а не от фирмы "пьяный мастер". Я и так тут весь в раздумьях "брать или не брать", а производитель ещё сомнений подкидывает не утруждаясь контролем качества.
31 мар 2023, 21:44
Nivik
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08 Сообщения: 465 Откуда: Москва
Re: Наши Автобусы №46 - Икарус-55
Вот что я заметил - если у 55го выхлопная труба идёт непонятно откуда, но хотя бы со стороны двигателя, то почему у 66го труба идёт через всё днище из переднего моста??? Ещё и кардан к заднему мосту спереди подведён...
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Наши Автобусы №46 - Икарус-55
Nivik писал(а):
Вот что я заметил - если у 55го выхлопная труба идёт непонятно откуда, но хотя бы со стороны двигателя, то почему у 66го труба идёт через всё днище из переднего моста???
Это уже давно обсудили. Модель Икарус-66 копия модели из импортной журналки, а у неё косячное днище (не понятно, кто в IXO спереди педали крутит с ... паром, поэтому выхлоп начинается от "салонного двигателя"), потом уже от "самих" IXO появилась модель Икарус-66, но дно исправлять не стали. У Модимио уже очередное "переиздание", у которого низ переделывать не стали. У модели Икарус-55 с выхлопом более правильно, так как двигатель сзади.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото