За время существования модели были выпущены различные модификации. Совершались попытки по выводу автобуса на зарубежный рынок. Решение позволяло не только представить отечественный автопром в других странах, но и привлечь валюту в экономику государства. "ЛиАЗ"-677Э было достаточно просто отличить внешне по оформлению передней части. Нехарактерная оптика сразу бросалась в глаза. Решётка радиатора также получила иное исполнение. Версия для отечественного рынка имела обычную сетку, окрашенную в цвет кузова. Экспортную модификацию оснащали привлекательной хромированной решёткой. Первые экземпляры выпустили в начале 1970-х годов. Основными регионами для использования стали Польша и ГДР. Часть экспортных экземпляров отправлялась по воде на Кубу. Специально для южной страны автобусы дорабатывали, устанавливая дополнительную термозащиту кузова. В технической части ЛиАЗ-677Э не имел отличий от обычной версии. К концу 70-х годов инженеры внедрили дополнительную аварийную сигнализацию от компании Hella, позволяющую соответствовать стандартам безопасности в ГДР. Всего было выпущено порядка 900 экземпляров ЛиАЗ-677Э. На фоне общего тиража значение небольшое.
А в чем разница от других лиазов этой серии мордой (личиком)? или еще какие добавления?????
20 мар 2022, 09:50
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3382 Откуда: Саранск
Re: Наши Автобусы №36 - ЛиАЗ-677Э
awatar писал(а):
... в чем разница ...
Хромированные колпаки на колесах. Выше написано, экспортный вариант и не имел отличий в технической части от стандартных машин. Соответственно у модели та же самая форма. Учитывая, что эту решетку и фары мы и вовсе уже видели недавно на Магнолии, решение о покупке заметно подорожавшей модели каждый принимает сам.
20 мар 2022, 10:12
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Какое-то личико плоское,унылое.Колёсья ,вроде,как-то растопырены,одно так,другое сяк,стоят.Бумага мятая на журнале,фотик тоже из начала 00-ых,видать,стырили журналец-то,за пояс ,когда через проходную проходили несуны.
20 мар 2022, 20:51
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3382 Откуда: Саранск
Вот про это имхо рано судить. Мало что снимки и официальные не всегда бывают удачными, здесь возможно имеет место переснятое телефоном фото, а значит вполне вероятны мятый исходник, съемка сбоку, размазанное в движении и прочая.
20 мар 2022, 21:02
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3382 Откуда: Саранск
Если и буду брать, то даалеко на потом и по др. цене.....
12 апр 2022, 13:58
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4187 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Наши Автобусы №36 - ЛиАЗ-677Э
А мне уже посылку сформировали с 677Э, по старой цене
12 апр 2022, 16:42
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3382 Откуда: Саранск
Re: Наши Автобусы №36 - ЛиАЗ-677Э
Не мне учить Модимио продавать, но что им мешало поставить в эту модель поручни? Они у них и так есть, заново огород городить не надо, стоимость вряд ли очень велика. Зато вероятность продать в серии уже четвертый 677-ой была бы выше.
Поручни то,есть. Сергей,но Вы же ,знаете,что такое установка мелких и хрупких элементов:это,при тираже около 7К,минимум доп.линия сборки + некоторое количество сотрудников,зачем им лишние затраты,даже не значительные в масштабах производства.Они в СОВу (перекрас+ коробка) то поручни не ставят.
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3382 Откуда: Саранск
Re: Наши Автобусы №36 - ЛиАЗ-677Э
Потому и сразу предупредил, что в отличие от маркетологов Модимио не вижу ни всех масштабов ни всех сложностей производства. Чисто имхо. Я вижу, что Ритмо завален разноцветными 677-ми от СОВы и разбирать их не спешат. Я вижу, что комментарии к тем моделям полнятся фразами "та же журналка, только дороже", "где поручни". Я допускаю, что этот 677Э от обычного перекраса отделяет уже совсем тонкая грань, и модернизация салона, пусть и такая копеечная, могла пойти на пользу.
Что касается "установки мелких и хрупких элементов", ну это несерьезно. Поручни как раз не мелкие, и в отличии от оптики или дворников видны плохо, оттого установленные кое-как и заляпанные клеем всё равно будут смотреться неплохо. А дополнительные расходы вполне окупятся экономией на всём прочем.
agentOO писал(а):
Какой тираж запланирован №36 ?...
Мало сравнить тираж, указанный на журнале. Куда интереснее, сколько из него продано, а сколько лежит на складе, отправляется в киоски и магазины, а потом возвращается обратно и т.д. И тогда из 5425 Магнолий реальная цифра будет куда ниже.
13 апр 2022, 15:37
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши Автобусы №36 - ЛиАЗ-677Э
Подписчикам уже отгружают (в пути покраснеют ..... ).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото